Раздатка на Террано
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Black
Сегодня звонил yakovу спросить почему у тебя ЛОУ на раздатке не включалось.
Сказал,что или просто ручка не входила в нужное положение - недовключалась
или возможно нехватка масла в раздатке (может и не так его понял).
Лучше ты его сама пораспрашивай,да и вообще Террановодов у нас много на форуме - расскажут и покажут.
С локерами тоже вроде какие то отличия есть по годам машины,где то надо давать назад,чтоб подключились-отключились,а где то не надо.
Террановоды - раскажите девушке все тонкости и отличия
Сегодня звонил yakovу спросить почему у тебя ЛОУ на раздатке не включалось.
Сказал,что или просто ручка не входила в нужное положение - недовключалась
или возможно нехватка масла в раздатке (может и не так его понял).
Лучше ты его сама пораспрашивай,да и вообще Террановодов у нас много на форуме - расскажут и покажут.
С локерами тоже вроде какие то отличия есть по годам машины,где то надо давать назад,чтоб подключились-отключились,а где то не надо.
Террановоды - раскажите девушке все тонкости и отличия
mishawmishaw писал(а):
Black
По поводу раздатки и прочего. Даже не знаю что и сказать-то. У меня за все время никаких проблем ни с раздаткой ни с локерами не было... Единственно, что приходит в говову: Чтобы перейти с 4х4 на 4х4 Лоу, нужно немного утопить рычаг. Может, в этом была загвоздка?
Так какая-то странная ситуация с этой раздаткой...
Описываю из своих личных проб(сел в машину и попробовал).
Включается 4х4 лоу нормально(да для этого надо утопить рычаг), это делается на нейтралке, потом переводим в драйв и... машина остаётся на нейтралке То есть двигатель ревёт, а машина не едет.
С выключением ещё хуже, при попытке выключить из 4х4 лоу - раздаётся скрежет и хруст - как-будто передачу без сцепление воткнуть пытаешься.
Так что выключали во время всех попыток только при заглушеном движке - Диане так механик сказал
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
- Black
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:22
- Откуда: Ariel
- Контактная информация:
Со временем обращусь к форумчанам или серьезныи гараж за советом , это был механник которыи на любои вопрос о 4х4 крутил пальцем у виска , " на кои оно тебе "BarbaCat писал(а):Так какая-то странная ситуация с этой раздаткой...
Описываю из своих личных проб(сел в машину и попробовал).
Включается 4х4 лоу нормально(да для этого надо утопить рычаг), это делается на нейтралке, потом переводим в драйв и... машина остаётся на нейтралке То есть двигатель ревёт, а машина не едет.
С выключением ещё хуже, при попытке выключить из 4х4 лоу - раздаётся скрежет и хруст - как-будто передачу без сцепление воткнуть пытаешься.
Так что выключали во время всех попыток только при заглушеном движке - Диане так механик сказал
_________________
Долго чесал репу и вспоминал....
Я всегда переключал на лоу и обратно только на неподвижной машине (как и рекомендовано по книжке). Не помню случаев, чтобы глушил мотор (даже в голову не приходило). Не помню также, что бы было какое-то влияние от того "быстро" или "медленно" переключился. Так же как и одним движением, или нет. Если случалось что что-то не включалось-выключалось в раздатке, просто ставил КПП на нейтратль, отпускал сцепление, чтобы прокрутить раздатку и нажимал снова на сцепление. После этого все переключалось как по маслу (хе, еще плюс в копилку ручной коробки передач...)
ПыСь. По книжке, подключение-отключение полного привода на Террано можно делать на ходу, на скорости до 40 км/час. Я в большинстве случаев переключался на стоящей машине. Но иногда позволял себе "эксперименты" на 5-10 км/час (работает).
Я всегда переключал на лоу и обратно только на неподвижной машине (как и рекомендовано по книжке). Не помню случаев, чтобы глушил мотор (даже в голову не приходило). Не помню также, что бы было какое-то влияние от того "быстро" или "медленно" переключился. Так же как и одним движением, или нет. Если случалось что что-то не включалось-выключалось в раздатке, просто ставил КПП на нейтратль, отпускал сцепление, чтобы прокрутить раздатку и нажимал снова на сцепление. После этого все переключалось как по маслу (хе, еще плюс в копилку ручной коробки передач...)
ПыСь. По книжке, подключение-отключение полного привода на Террано можно делать на ходу, на скорости до 40 км/час. Я в большинстве случаев переключался на стоящей машине. Но иногда позволял себе "эксперименты" на 5-10 км/час (работает).
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
Если машина год стояла,то ОБЯЗАТЕЛЬНО менять ВСЕ масла (в том числе в коробке и раздатке),фильтры и ремни.
Проверить также выхлопную систему (глушитель) на прогар.
После долгого стояния или когда ездят мало он может быстро прогореть в ближайшее время.
Проверить также выхлопную систему (глушитель) на прогар.
После долгого стояния или когда ездят мало он может быстро прогореть в ближайшее время.
Последний раз редактировалось rishon Вт мар 27, 2012 18:57, всего редактировалось 1 раз.