Превращения паркетничка ( Prado 155 )

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
ChDany
Сообщения: 384
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 23:48
Откуда: К. Ям

Непрочитанное сообщение ChDany »

Красиво замазал :thumbup: сразу и не замтил :lol:
Быстрее выходных заканчиваются только деньги
Jekas
Сообщения: 713
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 23:20
Откуда: Торонто
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Jekas »

rishon писал(а):mish
а вдруг в лото выиграешь :)
проще и практичней грин кард выиграть :)
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Prado155 писал(а):Перед : было - 865мм , стало - 955мм
Зад : было - 915мм , стало - 980мм
Самая нижняя точка под защитой была 183мм , стало - 270мм
Теперь самая нижняя точка под яйцом, где-то 240мм
Размер обычно замеряt не от земли а от центра колеса или ещё проще от верхнего края обода.
Тогда нет зависимости от давления в шинах, нагружености или площадки на которой стоит машина.
Попробуй встать на ту же площадку и промерить ещё раз после того как покатался.
Машина должна просесть.
Если нет, то плохо, т.к. 9 см передний лифт, это зло.
На клиренс лифт подвески не влияет, так что твои 240 как были так и остались.

Ну а за видимость номера зря переживаешь.
Его ещё столько раз здесь вывесят :)

С обновкой :beer:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Стоковый клиренс ( паспортный ) 220мм
220+50=270мм , всё сходится.
Видимо защита и навид безобидный обвес ( на самом деле стенка 3мм ) подсадили.
Установщики мерили только после установки ( видимо у них стоковые данные имеются ) сказали, что перед поднялся 50мм, зад-70мм
:beer:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Strannik писал(а): Ну а за видимость номера зря переживаешь.
Его ещё столько раз здесь вывесят :)
На покатушках, я другой прикручиваю :P
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16675
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Поздравляю, машинка очень симпотная. :beer:
If you work for a living, why do you kill yourself working?
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Prado155 писал(а):Стоковый клиренс ( паспортный ) 220мм
Клиренс у тебя 220 мм и остался.

Клиренс - это расстояние от земли до самой нижней точки машины (обычно это яйцо заднего моста).
Клиренс можно увеличить только поставив колёса бОльшего диаметра.
Насколько увеличится радиус колеса (мерить от центра ступицы) - настолько и увеличится клиренс.

Лифт подвески или кузова клиренс не меняет.
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

rishon писал(а):
Prado155 писал(а):Стоковый клиренс ( паспортный ) 220мм
Клиренс у тебя 220 мм и остался.

Лифт подвески или кузова клиренс не меняет.
:no:
У прадо, самая нижняя точка спереди !
Была :lol:
:beer:
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Какая ?

А до яйца заднего моста у тебя сколько при стоковых колёсах?
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Re: Превращения паркетничка ( Prado 155 )

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Prado155 писал(а): Теперь самая нижняя точка под яйцом, где-то 240мм
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Что значит теперь? :)
Значит она и была 240 мм.
Задний мост то не куда не поднялся после лифта подвески.
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Это значит, что после лифта, оставшееся на месте яйцо, стало самой нижней точкой. Т.е. клиренсом 8)
Там ведь запятая в предложении :lol:
:beer:
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Согласен :)

:beer:
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

Prado155

можно и туда поставить мигун если яйца полноценные ...
Изображение
Аватара пользователя
mazzy74
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:53
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение mazzy74 »

Bumer
у тебя опыт есть :lol: :yes:
toyota l.c 95 prado
на продажу
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Bumer писал(а):Prado155

можно и туда поставить мигун если яйца полноценные ...
Сл. шаг - резина
275/70/R17 геморой ( только под заказ ждать 4-е месяца :shock: ) отпадает.
Максисы 265/70/R17 тоже на заказ. Диски менять не хочу. Остаётся вариант с томсоном 265/70/R17

Дальше, изготовление силовых подножек и оптимальная защита яйца
Аватара пользователя
BarbaCat
Сообщения: 4248
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 17:58
Откуда: Кирьят Тивон

Непрочитанное сообщение BarbaCat »

Prado155
Не надо тебе яйцо защищать на мой взгляд... стам клиренс уменьшишь, т.к. яйцо так достаточно твёрдая часть, есть камни им не крушить, то всё нормально будет.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

В том - то и дело, что твёрдое, удар-трещина.
Поэтому и написал оптимал (компромис между клиренс-защита)
Бум думать
:beer:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16675
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Prado155 писал(а):
Bumer писал(а):Prado155

можно и туда поставить мигун если яйца полноценные ...
Сл. шаг - резина
275/70/R17 геморой ( только под заказ ждать 4-е месяца :shock: ) отпадает.
Максисы 265/70/R17 тоже на заказ. Диски менять не хочу. Остаётся вариант с томсоном 265/70/R17

Дальше, изготовление силовых подножек и оптимальная защита яйца
Проверь, раньше был BF такого размера.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Nikon
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:09
Откуда: Holon

Непрочитанное сообщение Nikon »

Prado155 писал(а):удар-трещина.
Смахивает на паранойю :lol: :lol: :lol:
Mitsubishi Pajero II
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16675
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Prado155 писал(а):В том - то и дело, что твёрдое, удар-трещина.
Поэтому и написал оптимал (компромис между клиренс-защита)
Бум думать
:beer:
Не надо туда никакую защиту. Это тебе не Discovery. У Land Cruiser-а достаточно крепкое яйцо и, если не будешь направленно его убивать, ничего с ним не случится. Просто езди аккуратно и не забывай, что Toyota - это не танк.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Nikon писал(а):
Prado155 писал(а):удар-трещина.
Смахивает на паранойю :lol: :lol: :lol:
ЭЙ... ЭЙ...
Я ещё вчерашние ветки на полмашине не пережил...
:lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

genkor писал(а):
Prado155 писал(а):В том - то и дело, что твёрдое, удар-трещина.
Поэтому и написал оптимал (компромис между клиренс-защита)
Бум думать
:beer:
Не надо туда никакую защиту. Это тебе не Discovery. У Land Cruiser-а достаточно крепкое яйцо и, если не будешь направленно его убивать, ничего с ним не случится. Просто езди аккуратно и не забывай, что Toyota - это не танк.
Если буду делать, то самостоятельно, будет оптимал, поверь :thumbup:
А резину хочу позлей :shuffle:
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16675
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Prado155 писал(а):
genkor писал(а):
Prado155 писал(а):В том - то и дело, что твёрдое, удар-трещина.
Поэтому и написал оптимал (компромис между клиренс-защита)
Бум думать
:beer:
Не надо туда никакую защиту. Это тебе не Discovery. У Land Cruiser-а достаточно крепкое яйцо и, если не будешь направленно его убивать, ничего с ним не случится. Просто езди аккуратно и не забывай, что Toyota - это не танк.
Если буду делать, то самостоятельно, будет оптимал, поверь :thumbup:
А резину хочу позлей :shuffle:
Бери тогда Mickey Thompson MTZ. Достаточно злая резина, боковые грунтозацепы даже лучше чем у BF, и одновременно терпимо тихая на скоростях до 120. А быстрее ездить на МТ-ишной шине в любом случае не рекомендуется.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Ответить