Шины, правильные шины

От названий местности до приёмов преодоления.
Вспомогательные устройства и их применения. Учимся сами, делимся опытом с другими.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

polligraf
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 16:56
Откуда: ramat gan

Непрочитанное сообщение polligraf »

данлоп что на картинке схож по рисунку с бридж694 а стоит на 200ш дешевле а еще смотрю на goodyear 205/70 R 15 WRL AT/SA OWL 96T и вот не знаю чо взять то из трех этих.какие будут отзывы от тех кто знает эти шины.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

rishon писал(а):Руками щупать конечно надо.Она такая же АТшка как и предыдущая 694-я,на которой ты успешно ездил.
Пишут,что и превосходит её по ряду параметров

http://bridgestone.colesa.ru/news/12162.html
То что пишут, читаю по диагонали, да и не те это параметры что меня интересуют.
На самом деле протектор у нового бриджстона смотрится с очень плотным покрытием, что для бездорожья не очень хорошо.

По данлопу.
По конкретным моделям не скажу, но из опыта других.
Резина жёсткая, наверно поэтому долго держится и показывает плохие результаты на бездорожье.
Это относится и к АТ и к MT.

Хотя знаю человека которому данлоп МТ нравится.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

По джипам не знаю, а на мотоциклах где-то 60% Ендуро любителей катаются только на 505-ых Данлопах. Резина у них (для мотоциклов) самая лучшая. Их в Израиль ни кто толком не завозит и всегда собирается огромная ватага на "специальный заказ".
Так просто хотел поделиться :shuffle:
Изображение
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Strannik писал(а):
rishon писал(а):Руками щупать конечно надо.Она такая же АТшка как и предыдущая 694-я,на которой ты успешно ездил.
Пишут,что и превосходит её по ряду параметров

http://bridgestone.colesa.ru/news/12162.html
То что пишут, читаю по диагонали, да и не те это параметры что меня интересуют.
На самом деле протектор у нового бриджстона смотрится с очень плотным покрытием, что для бездорожья не очень хорошо.
Я не вижу очень больших отличий по протектору.
Слева 694 ...................................................... справа пришедшая ей на замену 697.
У новой и плечевая зона побольше даже.Спущенная лучше 694-й грести должна.
ИзображениеИзображение

На 694-й 100000 км отъездил в своё время,был очень доволен как себя вела и на квише и на шетахе.
Ты тоже вроде был доволен.Кажется Алекс 44 тоже и Даниэль на 694-х Бриджах ездят
Аватара пользователя
Alex 44
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:20

Непрочитанное сообщение Alex 44 »

rishon писал(а):...Ты тоже вроде был доволен.Кажется Алекс 44 тоже и Даниэль на 694-х Бриджах ездят
Уже месяца три я полностью на БФ 50/50.На квише лучше чем Бридж., особенно на мокром асфальте.А вот в грязи Б-стонам дольше направление держать удавалось,даром что полушетах.На БФ после минуты как на льду.

В субботу не только не смогли на горку забраться(с поля земли намыло),но и съезд привнёс пару острейших ощущений.

Изображение

Так затрахался,что только в конце спуска увидел козлика,удивленно глядевшего на Паджеро боком сползающего с горочки.

Изображение
Изображение
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Alex 44
а сколько ты на Бриджах км проехал до замены?
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

rishon писал(а):Я не вижу очень больших отличий по протектору.
Мне проще, я в очках :D

Ну а если серьёзно, то больших пазов (не могу подобрать правильное слово) на старом похоже больше.
Бриджстон мне действительно понравился, но пследней АТшной у меня был гудьер.
Правда до конца его не добил, продал машину где то на 35 тысячах.

Не могу сказать был ли он лучше бриджстона, но хуже точно небыл.
Может быть, что шоследние впечатления более яркие.
Да и смотрится он более внедорожно (имхо)

Изображение Изображение
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Такого Гудьера AT/S как на твоей фотке сейчас нет.

Есть AT/SA

Изображение

И смотрится он уже менее внедорожно

Ещё есть AT/R
с необычным рисунком
Изображение
Вроде в нете хвалят.

Из АТшных неплохо смотрится имхо Мики Томпсон АТZ
Изображение
Но они и дороже всех кажется
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Хотелось бы услышать отзыв Странника, после перехода с МТ на АТ :yes:
Честный отзыв услышать.
Сужу по себе:
Когда прибавляется немного - не очень заметно, а вот когда забирается - это немного уже больше :no:
Понятно, что если направленно не ехать на экстрим, то эти 10-15% пути для опытного водилы и на лысой резине не преграда.
На джипах опыта не имею, плотный протектор хорош на скорости по квишу и на гравийке, но в ползущем режиме с боковым уклоном, как на гравийке, так и на грязевой поверхности сносит очень непредсказуемо, да и в подьем в натяг - только на хорошо подспущенном.
Всё моё ИМХО
Аватара пользователя
Alex 44
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:20

Непрочитанное сообщение Alex 44 »

rishon писал(а):Alex 44
а сколько ты на Бриджах км проехал до замены?
Два сета Бриджст. -минимум 80К км. каждый.Но дело в том,что со временем становятся как деревянные на асфальте.И тогда,купив новые колёса понимаешь как ты мучался. :)
Изображение
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Проверил сегодня в нескольких известных мне местах.

Ситуация с нужным мне размером 265/75/16 такая:

БФ Гудричей нет в Израиле ни АТ,ни МТ (неизвестно вообще когда будет контейнер из США),
Бриджстоун Дуэлер нет ни АТ,ни МТ,
Гудиер нет никаких АТшных (про МТ не узнавал),

Есть:
Мики Томпсон МТZ (1200 шек. лифней :( )
Мики Томпсон АТZ (1120 шек. лифней :( )
Kumho Road Venture AT KL78 (800 шек. лифней)
Изображение
Kumho Road Venture МТ (как Аристоклан поставил) (цену не спрашивал)

Цена у Комо конечно относительно дешёвая,но меня смущает,что резина сделана в Китае (хоть и фирма корейская).

Склоняюсь брать это
Изображение

Может быть кто то может на них дешевле цену пробить по своим каналам?
Пиво с меня :beer:
Аватара пользователя
DimaMel
Главный Паркетник форума
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 20:25
Откуда: Ashdod

Непрочитанное сообщение DimaMel »

054-5687900 Артур. Продает мики томсон
юра
Сусанин
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

У комо весь кав ицур перешел в китай.там дешевле
 Potius sero, quam nunquam
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16675
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Проверю завтра, сколько у меня сейчас будет стоить.
rishon, а почему не MTZ? С твоим стилем езды по шетаху, думаю они больше подходят.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
db
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 19:56
Откуда: Центр

Непрочитанное сообщение db »

Alex 44 писал(а): Уже месяца три я полностью на БФ 50/50.На квише лучше чем Бридж., особенно на мокром асфальте.А вот в грязи Б-стонам дольше направление держать удавалось,даром что полушетах.На БФ после минуты как на льду.
db писал(а): Только что с прогулки вернулся - колёсики после дождя по ночному Хоршиму обкатал. Толи грязь изменилась, толи Гудрич не настолько хорош, как хотелось бы :?: . Буксовать не буксовал, но ехал как по маслу. На старой Йокогаме такого не наблюдалось :(
Я думал, что это связано с увеличением размера, а оказывается что это минус именно этих колёс :( . На асфальте они очень приятны, однако в лужи на скорости лучше не влетать - в момент въезда в воду машину прилично дёргает в сторону. Возможно, что для других, более длиннобазных и более тяжёлых машин это неактуально.
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

rishon
скажи а про TOYO MT не думал, просто все её очень хвалят :yes: да и пример перед глазами есть, у Вадима Патроль с БФ МТ а Рэнглер с ТОЙО МТ и он говорит, что тойо получше чем БФ ,насчёт цены вроде узнавал, 1150 кулель, совсем не в небе
Аватара пользователя
aristoclan
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
Откуда: кирьят биалик
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение aristoclan »

вот мой максис после 3+ лет использывания на 2 машинах
ИзображениеИзображениеИзображение
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

DimaMel писал(а):054-5687900 Артур. Продает мики томсон
Он панчермахер или просто продаёт свою резину?
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

genkor писал(а):Проверю завтра, сколько у меня сейчас будет стоить.
rishon, а почему не MTZ? С твоим стилем езды по шетаху, думаю они больше подходят.
Leon писал(а):rishon
скажи а про TOYO MT не думал, просто все её очень хвалят :yes: да и пример перед глазами есть, у Вадима Патроль с БФ МТ а Рэнглер с ТОЙО МТ и он говорит, что тойо получше чем БФ ,насчёт цены вроде узнавал, 1150 кулель, совсем не в небе
По шетаху без сомнения Томпсон МТZ или TOYO MT будут ехать лучше.
Просто я 90% времени езжу по асфальту (и много) и для меня АТшная резина предпочтительней.
В теме уже писались плюсы и минусы - нет смысла повторяться.

А про ТОYO АТ кто то что то знает?

Пошёл пока искать в инете :)
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

db писал(а):Я думал, что это связано с увеличением размера, а оказывается что это минус именно этих колёс . На асфальте они очень приятны, однако в лужи на скорости лучше не влетать - в момент въезда в воду машину прилично дёргает в сторону.
Эффект аквапланирования на маленькой машине, может быть следствием увеличения размера.
К такому же эфекту пришол на витаре обувшись в 235 обувку.
Alex 44 писал(а):Два сета Бриджст. -минимум 80К км. каждый.Но дело в том,что со временем становятся как деревянные на асфальте
И на бездорожье тоже.
100% правда.
И это было той причиной, по которой отказался от бриджстона.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Prado155 писал(а):Хотелось бы услышать отзыв Странника, после перехода с МТ на АТ
Честный отзыв услышать.
Услышишь, если найду резину.
Сегодня обзвонил десяток панчериёт, не нашёл своего размера того что хочется.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

TOYO AT сильно не впечатлила

Изображение

МТ конечно посимпатичней

Изображение

Читаю отзывы пока
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Strannik писал(а):
Сегодня обзвонил десяток панчериёт, не нашёл своего размера того что хочется.
Какой размер ищешь?
Аватара пользователя
Nikon
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:09
Откуда: Holon

Непрочитанное сообщение Nikon »

rishon писал(а):МТ конечно посимпатичней
Видок очень даже очень :thumbup:
Mitsubishi Pajero II
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

Тойё дорогие жуть так на сайте пишут бв ставят бэ киса катан по цене ...
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

rishon писал(а):Какой размер ищешь?
Думал перейти на 255, но понял что не реально.
Ищу 235х85х16
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Nikon писал(а):
rishon писал(а):МТ конечно посимпатичней
Видок очень даже очень :thumbup:
Очень с МТшными Бриджами похожи

ИзображениеИзображение

Обе фирмы новыми идеями не заморачивались и просто скомуниздили :) старый добрый (невыпускаемый уже) БФ МТ

Изображение
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

rishon писал(а):Читаю отзывы пока
Ну принимай мои тоже :yes: , АТ мягкие липкие, износостойкие, не шумные, не тяжёлые. В общем оргазм сплошной из резины :lol:
По поводу МТ, в Израиль почти не завозят, только под заказ, с моих друзей из пиндосии отзывы самые что ни есть положительные для краулинга, в грязюку они другие пользуют.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Strannik писал(а):
Ищу 235х85х16
Спрошу тоже про них там где буду свой размер искать

:beer:
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Ювеналий,а как они (Тойо АТ) на шетахе?
Ответить