FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация       ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
5 дней на юге пустыни Ехуда

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> От Хермона до Красного моря
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7507
Откуда: Лод Диско 2 все есть

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 10:48    Заголовок сообщения: 5 дней на юге пустыни Ехуда 1 ссылка   Ответить с цитатой

Рошь ха Шана в пустыне.
Когда?
Все началось с возможности: связав вместе выходные и праздники, мы получили 5 дней "полной свободы от забот". Сразу понял, что пустыне от нас не уйти.
Где?
Этот вопрос я решал долго, и частично разработка плана легла на предпоследний день нашего путешествия. Вначале был совершенно грандиозный план проехать чуть ли не весь Израиль, да еще и по нехилым кочкам. Проблема, как всегда, была связать все эти красивые и сложные места вместе и "затолкать" их в пятидневный план с местами ночевок, лирическими отступлениями и возможными объездами.
Затем появились "неблокированные". Многие кочки отвалились сами собой, соединения маршрутов сразу же расклеились и великолепный план глобального переезда нашей страны локализовался на район юга пустыни Ехуда. Но на меньшей территории и линии чертить легче, так что локализовавшись, я за 3 часа связал маршрут:
.
День 1:
Арад, Цир Маагарот, Гев Кина, спуск с маале Химар, Хар Кадим, Маале ха Шемеш ха Оля, Хар Диа, Сакин Мерказит (верх), Сакин Димона дромит и ночевка в Нахаль Димона.
Плутания по тропинкам от Арада на юг были щедро вознаграждены:

Гев Кина очень живописное место, а зимой, я думаю, там будет просто благодать. На Маале Химар выхода с севера, по карте нет. Но мы не отчаивались и в результате совершенно случайно вышли прямо на него. С верху он выглядел не проходимым: стоим на вершине скалы, а внизу ослики пасутся и куда ехать не понятно. Походили мы по кругу, и нашли проезд, но какой!!

На спуск там можно не просто сделать уши, можно докатиться до самого дна прямо через передок. Решили спустить две блокированные машины (на случай если придётся подниматься) и разведать проезд до тропы над Сакиним. Проезд вполне проходим, но если вы туда хотите, захватите побольше памперсов! Видео не выражает и половины ощущений спуска с третей нижней ступеньки. Колеса проваливаются вниз и в момент, когда привычно спуск должен прекратиться машина просто продолжает спуск вниз до такой степени, что не видно стоящего внизу направляющего. Для последователей сообщу, что дорога открыта в обоих направлениях, но на подъем без блока можно и не надеяться. Очень важен хороший направляющий, за что огромное спасибо Диме!
На Сакин Дромит пробились по рации Комиссар и ДимаМел, но обратно до них докричаться с нашими "пукалками" не удалось.

День 2:
Маале Диа мы не полезли, поэтому: Сакин Цфонит, кружек на верху и спуск по ней же. Подьем на Сакин Цфонит "баетер" и продолжения по маршруту Харей Димина через Хар Камрир в Нахаль Силон. Остановка в Нахаль Силон с целью пообедать и полазить и проезд по очень красивой тропе вдоль Нахаль Химар до трассы 31. Затем на лево и на право на Швиль Рембо (там снимали Рембо 3) и место ночевки Нахаль Израх. Тут к нам присоединился Федя, а так же мы расстались с Симой и Катей.

По дороге зашли к пещерам над Сакин Цфонит. Довольно глубокий шкурник продолжается дальше вглубь, но я не взял фонарик, поэтому прошел метров 5-10.
День 3:

Маале Зарон на спуск намного сложнее чем на подъем и требует хорошего направляющего. За час мы были внизу и дальше на Працим Эльен. Перед сьездом в Працим у Димы потек сальник заднего Дифа и он, к сожалению, отправился домой. На Нахаль Працим закопали и обвели вокруг все мало-мальски сложные места. Больше нету сложного переезда через овраг с сыпучим краем, а так же "пудровый подъем" в объезд боковому уклону тоже сравняли.
Проехав Працим, мы добрались до Нахаль Амация (с куском асфальта в 6 километров). Очень рекомендую всем, кто едет на Цин с востока, проехать этот маршрут: Амация, Нахаль Авия, Нахаль Хацера и за тем Цин. Ночевка была на въезде на Цир ха Мицлаот – Ханьен Лайла Нахаль Акрабим. Там ко мне позвонил Комиссар и рассказал про Димину полуось. К нам он (Комиссар) так и не добрался, а жаль.

К вечеру задул "дикий" ветер и устанавливая палатки мы почувствовали себя в серьёзных горах. Вчетвером, с большим трудом и не с первого раза мы смогли поставить Федину серебрянку. Всю ночь жужжали комары! Место ночевки я бракую.
День 4:

Мицлаот ни как не изменился и был пройден за час/полтора.

Вышли из Цина и направились к Гавей Перес.

Там пообедали и через всякие тропинки проехали еще Хар Комот. Выйдя из Хар Комот и за территорию Шмуры, нашли великолепный ночлег с Болдерингом и тенистыми пещерами. Тут с нами расстался Федя и нас осталось трое (на двух машинах).

День 5:
С утра мы вдоволь поболдерили. Нашел V4, которую пролез совсем не с первого раза, а потенциал там на маршруты любой сложности и там смело можно провести пол дня. Собравшись, двинулись в Арад вдоль трубы через Хар Кипон. Там уже хорошо раскопано, чем то напоминает маале Яир. Хар Яхель и мы в Араде. Забрали малого и в путь: Маршрут называется Швиль Эзори. Ни когда раньше на нем не был. Очень красиво, а изучать район можно до бесконечности. Швиль начинается с 31 трассы немного на запад от перекрестка на Гив'ат Мар'ит. Если пройти его весь (не уверен, можно ли за день) он заканчивается на севере от К.Гата и собирает все самые красивые места в районе. Леса Ятир, Мэйтар, Лахад и Лахав, только кусочек этого маршрута, но самые красивые места в переездах между лесами, где дорога проходит по вершинам гор и виды просто неописуемые. На всем протяжении тропы было не скучно в плане вождения, но ни чего военного не встретили. Очень рекомендую!
Время 17:15. Илюха показывает "крест" двумя руками: колесо ушло совсем. Оно было не просто пробито, покрышка отслоилась от боковины и ошметками висела на диске. Поменяли на запаску. Запаска оказалась Хилая и через полтора километра тоже лопнула. Пробовали починить соплями, но боковина разъехалась на глазах. Дальше как по нотам меня подвела карта: 60 трасса, по карте, проходит южнее границы с территориями, а на самом деле она севернее. Проехав лишние 400 метров, мы обнаружили забор, за ним патрулируемый участок, затем снова забор и только затем 60 трассу. Пришлось возвращаться к маршруту и выезжать через лес Мейтар – единственный вариант. Несколько километров Илья проехал на ободе с постоянно тормозящей системой Тракшн контроля. Возле асфальта он позвонил в "Эвакуаторную". Пробоина двух покрышек не является (по их мнению) причиной эвакуации и предложенная стоимость эвакуации была оценена в 2400! Шекелей. Позвонили Боре в Ган Явне и он приготовил похожее колесо – его запаску. Симка доехал до Бори и затем привез колесо к Илье. В результате Илюха добрался домой поздней ночью в прочем, как и мы с 2-ух летним Максом… Вывод: всегда имейте с собой исправную запаску, а так же проверьте, что в ваш договор с Эвакуаторной входят две пробитые покрышки!
Неприятная история не смогла испортить нам праздник и в целом мы очень не дурно покатались. Со второго дня я впервые в моей гражданской жизни применил GPS и был очень доволен. Это экономит немало времени на не размеченных тропинках. В целом Ниссан нас очень порадовал – единственная неисправность была раскрутившаяся тяга радиуса.


Последний раз редактировалось: Дани (Чт Сен 20, 2012 11:11), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rishon
бан


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 11952

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 11:08    Заголовок сообщения: 2 ссылка   Ответить с цитатой

Отчёт Thumb up

Цитата:
всегда имейте с собой исправную запаску

Это аксиома.
А на такие длительные поездки лучше брать две запаски.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
feodor



Зарегистрирован: 24.10.2011
Сообщения: 1534
Откуда: Реховот

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 13:48    Заголовок сообщения: 3 ссылка   Ответить с цитатой

Классный отчёт Thumb up
Я думаю линки на видео и фотки надо сюда переставить. А отчёт на главную!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komissar



Зарегистрирован: 03.06.2008
Сообщения: 4010
Откуда: Бейт Хашмонай

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 14:06    Заголовок сообщения: 4 ссылка   Ответить с цитатой

Дани писал(а):
Ханьен Лайла Нахаль Акрабим

Дани, мы посетили в тот вечер, после разговора с тобой, все законные ночные стоянки от 90-го шоссе до Цветных песков в большом кратере, но вас не нашли ? ? .
Можешь дать координаты или указать на карте? Beer Beer
_________________
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
feodor



Зарегистрирован: 24.10.2011
Сообщения: 1534
Откуда: Реховот

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 14:32    Заголовок сообщения: 5 ссылка   Ответить с цитатой

komissar писал(а):

Дани, мы посетили в тот вечер, после разговора с тобой, все законные ночные стоянки от 90-го шоссе до Цветных песков в большом кратере, но вас не нашли ? ? .
Можешь дать координаты или указать на карте? Beer Beer


От он. [url]http://amudanan.co.il/#!wiki=P606348[/url]

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7507
Откуда: Лод Диско 2 все есть

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 15:20    Заголовок сообщения: 6 ссылка   Ответить с цитатой

komissar
Вьезд на Цир Ха Мицлаот с маале Акрабим ? - я рассказал тебе и ты сказал, что знаешь это место Sad . Телефон у меня все время был с собой...

Здеся:
http://www.mapa.co.il/general/searchresult_locked.asp?CurrMapTab=5.1&MapType=map&ImagesOption=&CurrHeaderTab=2&RoutePoints=%2C0x%5B%u05E0%u05E7%u05D5%u05D3%u05D4%20%u05D1%u05DE%u05E4%u05D4%5Dxx164132x1034769&UserEarthX=163066&UserEarthY=1034476&UserMapZoom=2000&LoadUserPosition=1&RouteType=2&PNGLayers=
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
feodor



Зарегистрирован: 24.10.2011
Сообщения: 1534
Откуда: Реховот

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 15:52    Заголовок сообщения: 7 ссылка   Ответить с цитатой

feodor писал(а):

...
От он. [url]http://amudanan.co.il/#!wiki=P606348[/url]
...


Насяльника! Это бага.
Ссылка на амуданан не ссылается!
Второй раз уже не ссылается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 17:35    Заголовок сообщения: 8 ссылка   Ответить с цитатой

Дани писал(а):
Маале Зарон на спуск намного сложнее чем на подъем и требует хорошего направляющего. За час мы были внизу...

Думаю что этим предложением ты расмешил всю нашу группу из 16 машин Thumb up Beer

Дани писал(а):
колесо ушло совсем. Оно было не просто пробито, покрышка отслоилась от боковины и ошметками висела на диске.

Похоже в твоих выездах это становится традицией :-D
А посему Игорь очень прав
rishon писал(а):
А на такие длительные поездки лучше брать две запаски.


Понравилась фотография



Есть описание мест где ещё небыл Thumb up , надо будет заехать Yes

feodor писал(а):
Я думаю линки на видео и фотки надо сюда переставить. А отчёт на главную!

Отчёт на главной, про линки на видио и альбомы поддерживаю.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7507
Откуда: Лод Диско 2 все есть

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 18:11    Заголовок сообщения: 9 ссылка   Ответить с цитатой

Закончу с видео и соберу все вместе. Не торопитесь :)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7507
Откуда: Лод Диско 2 все есть

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 18:13    Заголовок сообщения: 10 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik
Вы его на подьем делали, я на подьем его много раз делал и это был первы раз на спуск. На спуск сильно сложнее. Что сдесь смешного?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 18:14    Заголовок сообщения: 11 ссылка   Ответить с цитатой

Можешь все файлы видио собрать и отправить esu.
Он одной серией выложит на главной Thumb up

Если тебе такой вариант подходит.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komissar



Зарегистрирован: 03.06.2008
Сообщения: 4010
Откуда: Бейт Хашмонай

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 18:56    Заголовок сообщения: 12 ссылка   Ответить с цитатой

Дани писал(а):
что знаешь это место

Да, мы туда заехали, но никого не было. Судя по твоему обозначению вы проехали глубже на восток на несколько сот метров, т.к. сама стоянка была пустая Sad Beer Beer
_________________
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yakov
бан


Зарегистрирован: 12.12.2009
Сообщения: 1017
Откуда: Бнэи-Аиш

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 19:21    Заголовок сообщения: 13 ссылка   Ответить с цитатой

Дани Отчёт, супер. Thumb up Beer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black



Зарегистрирован: 26.02.2012
Сообщения: 3118
Откуда: Ariel

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 20:09    Заголовок сообщения: 14 ссылка   Ответить с цитатой

Супер ! В первый день походу могли " дорогам" дать свои имена .. И симун заодно :) Thumb up
_________________
Bad news: There is no key to happiness. Good news: It isn't locked :)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7507
Откуда: Лод Диско 2 все есть

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 20:48    Заголовок сообщения: 15 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik
Плюс "Трубы" в том, что он корректирует многие ляпы видеооператора. Поэтому я предпочитаю вешать там. Линки я соберу и опишу. Просто много материяла, а я один Beer
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7507
Откуда: Лод Диско 2 все есть

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 20:50    Заголовок сообщения: 16 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik
Линк на главной немного не туда - стоит поправить на первый пост.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 22:38    Заголовок сообщения: 17 ссылка   Ответить с цитатой

Дани писал(а):
Strannik
Вы его на подьем делали, я на подьем его много раз делал и это был первы раз на спуск. На спуск сильно сложнее. Что сдесь смешного?

Смешно то, что мы 16 машин по джентельменски уступили дорогу на спуск 4 машинам и они нас задержали на 1 час.
(Вас похоже было тоже 4 и то же спускались час)
Схожесть ситуации и расмешила, но там нам хотелось плакать, т.к. был потерян по времени огромный кусок маршрута.

По теме.
Видел твоё видио.
Не знаю как ты подымаешь там машины, но спускаешь почему то кругом и с перестроениями.

А почему не направить вниз по этому маршруту



Ровно 2 минуты и ступенька позади Thumb up
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ювеналий



Зарегистрирован: 20.11.2009
Сообщения: 7806
Откуда: Ашкелон

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 22:54    Заголовок сообщения: 18 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):
Ровно 2 минуты и ступенька позади

30 секунд, я бы сказал Laughing
http://www.youtube.com/watch?v=SgPiwLVdCaA&feature=share&list=UURHfjFj_xnnUllhV6Hjdqhg
_________________
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7507
Откуда: Лод Диско 2 все есть

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2012 9:00    Заголовок сообщения: 19 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik
Там нужны колесики по больше, по другому на пузе спуск.
Не знаю, что там так замедляет, но направляли мы в паре и две машины пускались одновременно. ?
На входе посмотрел на часы, на выходе прошел ровно час.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2012 16:43    Заголовок сообщения: 20 ссылка   Ответить с цитатой

Дани писал(а):
Там нужны колесики по больше, по другому на пузе спуск.

No
Просто надо не бояться повернуть руль в лево. Thumb up
Да ладно, сказано было к слову про совпадение. Beer
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> От Хермона до Красного моря Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB