Работа ручником на тех.участках.

От названий местности до приёмов преодоления.
Вспомогательные устройства и их применения. Учимся сами, делимся опытом с другими.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3434
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Работа ручником на тех.участках.

Непрочитанное сообщение ALF »

заинтересовал меня этот вопрос :roll:
немного почитал темы о приёмах преодоления на разных форумах, но конкретно по ручнику практически ничего. интересует как помогать ручником на всяких заковыристых подъёмах на машине без межколёсного блока.
интуитивно понимаю что при диагональном вывешивании можно ручником придержать зад, тогда свободное колесо притормозит и второму колесу будет больше момента.
сегодня для пробы заехал на танкодром и проехал пару кочек. выбрал место с ямами в шахматном порядке, понятно что сразу "вывесил лапку" и встал, после чего задрал ручник и пролез.
например залазил на "кофейную площадку", где магнум на бок лёг, так сначала встал на пол-подъёма, с ручником вылез передними на верх, задними упёрся в корень на краю и яйцом повис. ещё бы рывок, но в одиночку баловаться не стал.
какие мысли по теме? :vodila:
Изображение
Аватара пользователя
yakov
бан
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 19:51
Откуда: Бнэи-Аиш

Непрочитанное сообщение yakov »

ALF писал(а):интуитивно понимаю что при диагональном вывешивании можно ручником придержать зад, тогда свободное колесо притормозит и второму колесу будет больше момента.
Всё правельно. :yes:
Пользовал ручник пока блок не поставил, но и это не всегда помогает.
Для преодаления препятствия с ручнеком должна быть маленькая скорость (понижаика и низкие обороты) + хорошо чуствовать машину.
:beer:
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3434
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

да, когда пробовал то лез внатяг, немного придавливая тапку когда чувствовал что теряю движняк.
Изображение
Аватара пользователя
yakov
бан
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 19:51
Откуда: Бнэи-Аиш

Непрочитанное сообщение yakov »

ALF писал(а):немного придавливая тапку когда чувствовал что теряю движняк.
:yes:
Есть ещё вариант.
Разделить ручку ручника на две, чтоб каждая из ручек контролировала (тормозила) своё колесо.
Тогда получится почти полноценная блокировка.
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3434
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

ну это из фантастики :D да и смысла наверно нет, ручник на понижайке не большая помеха.
Изображение
Аватара пользователя
yakov
бан
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 19:51
Откуда: Бнэи-Аиш

Непрочитанное сообщение yakov »

Почему фантастика :?: почитаи росииские форумы.
дешовая замена блокировки.
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

ALF
Тебе как раз очень стоит попробовать разбить ручник на два. Блока для Гала нема... Кстати с двойным ручником получается разворот получше - на всех тракторах тормоз только назад и разделен на две педали.
Еще можно левой ногой тормоз поджимать - получается полная блокировка перед и зад. На ступеньки очень помогает залезать.
Изображение
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Еффективность ручника, как блока очень зависит от веса машины. На моём предыдущем Isuzu Trooper а и на теперешнем Prado 120 ручник практически не оказывает влияния на проходимость в ацлаве, особенно если машина уже остановилась.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

genkor писал(а):Еффективность ручника, как блока очень зависит от веса машины.
Очень зависит от многих показателей.
Если же сказать простыми словами, то от работы ручника есть польза до тех пор, пока сила тяги колёс сопоставима с силой торможения.
Дальше колесо всёравно сорвётся в пробуксовку.
ALF писал(а):какие мысли по теме?
Ты выше всё сказал и сделал правильно, очень полезный приём.
Но на скальных высоких ступенях он всё же малоэфективен.
В прошлом мой друг на такой же машине как у тебя с помощью этого приёма проходил все [s]трудные [/s]места.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3434
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

понятно что ручник не заменит блок, но кое-где может помочь. я попробовал трижды, и смог продолжить ползти с той точки на которой остановился при вывешивании без отката назад.
спасибо что подтвердили мои догадки. думаю порвать что-то в тормозах при этом не получится, усилие врятли превышает усилие крепкого торможения со скорости 80-100км/ч.
ещё вопрос вдогонку - при скатывании задом чем лучше держать машину -ручником, тормозами, задней передачей, всем сразу? думаю передачей, но возможно ручник тоже не помешает.
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

При скатывании на зад, это смотря откуда катишся.
С небольшой горки тормозишь как обычно, с крутой без ручника вряд ли обойдёшся, т.к. задние тормоза обделены усилием.
Про скорость на акпп не скажу, т.к. всегда на автомате, но думаю что удержать на скорости при крутом спуске вряд ли получится, придётся выжимать сцепление для торможения.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

Это смотря какая раздатка ,если стандарт то жалко брексим...
Изображение
Аватара пользователя
Леонид Tdi
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56

Непрочитанное сообщение Леонид Tdi »

ALF писал(а):но кое-где может помочь. я попробовал трижды, и смог продолжить ползти с той точки на которой остановился при вывешивании без отката назад
попробуй затягивать ручник на 3-4 щелчка до начала подъёма или ацлавы , будет эффективней ...
Disco III

some questions cannot be answered by google ...
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

А последствия?
Изображение
Аватара пользователя
Леонид Tdi
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56

Непрочитанное сообщение Леонид Tdi »

улучшение проходимости ...
Disco III

some questions cannot be answered by google ...
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

И продолжай ...
Изображение
Аватара пользователя
Герман
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:41
Откуда: Йокнеам Иллит

Непрочитанное сообщение Герман »

На Роверах ручник не на колёса , а на задний кардан . Поэтому ручник
использовать только по назначению - как ручной тормоз .
Жизненное кредо - всегда .
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

На ранере всегда пользовал ручник для прохождения трудных мест метод эфективный и помогает неплохо но блок не заменяет даже 2 ручника :beer:
Strannik писал(а):с крутой без ручника вряд ли обойдёшся, т.к. задние тормоза обделены усилием.
:twisted: :twisted: скатываюсь обычно так как опять убрал калдуна
Ответить