Как правильно эксплуатировать Дизель.

про моторы, коробки, мосты... и сердца. Или что у них есть ещё там?
Учиться никогда не поздно - теоретический раздел

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Alex
бан
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 20:39
Откуда: Israel-Rehovot

Как правильно эксплуатировать Дизель.

Непрочитанное сообщение Alex »

Большенство из нас покупают дизельные автомобили с большим
пробегом без истории эксплуатации.И не каждый из нас представляет
себе,что такое дизельный двигатель и как он работает.
Эта статья поможет вам разобраться в этом вопросе.
http://www.hino-motors.ru/node/89
Аватара пользователя
Nikon
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:09
Откуда: Holon

Непрочитанное сообщение Nikon »

Прочитал, позновательно. Вывод из статьи - единственный нормальный двигун у нас Террановский :shuffle:
Mitsubishi Pajero II
Аватара пользователя
espro333
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:35

Непрочитанное сообщение espro333 »

и патрулёвский 4.2
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Re: Как правильно эксплуатировать Дизель.

Непрочитанное сообщение rishon »

Alex писал(а):Большенство из нас покупают дизельные автомобили с большим
пробегом без истории эксплуатации.И не каждый из нас представляет
себе,что такое дизельный двигатель и как он работает.
Эта статья поможет вам разобраться в этом вопросе.
http://www.hino-motors.ru/node/89
:thumbup:
отличная статья.
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Ещё рекомендую это почитать :D

viewtopic.php?p=41921#41921
Lew
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 5:45
Откуда: lдер. Ивановское

Непрочитанное сообщение Lew »

Конечно хорошо, что сия бородататая статья дошла до этого форума :)
Замечу, что современные так называемые "дизельные" двигатели правильнее называть "двигатель Тринклера".
Именно русский инженер Г.В. Тринклер усовершенствовал дв-ль Р. Дизеля, введя подачу топлива механическим насосом под давлением 30 МПа, после чего этот мотор получил КПД, обеспечивающий его эффективность..
Труды русских инженеров в двигателестроении достойны восхищения. Неплохо бы вспомнить Огнеслава Костовича, создавшего велиголепный 8-цилиндровый бензиновый ДВС для дирижабля раньше, чем это сделал Г. Даймлер (создавший хиленький 1 цил. моторчик)
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Жаль только, что пришли комунисты, и все разломали... :)

А статья действительно очень старая, и всплывала на этом форуме уже много раз, но все равно люблю смотреть на картинки убитых двигателей. Создает во мне настольгические воспоминания о моем Isuzu Trooper с его 4Jx1.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
warlord
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:12

Непрочитанное сообщение warlord »

Lew писал(а): Именно русский инженер Г.В. Тринклер усовершенствовал дв-ль Р.
русский инженер Тринклер :lol: :smile: :lol:
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
Lew
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 5:45
Откуда: lдер. Ивановское

Непрочитанное сообщение Lew »

Г.В. Тринклер еще будучи студентом Санкт-Петербургского технологического института в 1897 г. изобрел свой двигатель, являющийся глубокой модернизацией дв-ля Р. Дизеля, а точнее совсем новой конструкцией в кот. от ДВС дизеля испоьзовался лишь принцип воспламенения рабочего тела не от искрового зажигания, а от нагретого воздуха. Но сильное давление, оказаннное на различные правительственные инстанции Э. Нобелем, выкупившим патент у Дизеля и считавшего данный ДВС своей собственностью, фактически парализовало изобретательскую деятельность молодого инженера. Он даже долгое время не мог запатентовать свое изобретение, заявку подал в 1897, потом повторно в 1899-м, а патент получил лишь в 1904-м (кстати аналогии на тему почему до сих пор не изобретен работоспособный водородный двигатель)
В результате Тринклер уехал в Германию, где по его чертежам в 1904 г. построили несколько ДВС, кот. по своим хар-кам превзошли существующие двигатели Дизеля.
А по происхождению Тринклер вроде из обрусевших шведов.
Аватара пользователя
ChDany
Сообщения: 384
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 23:48
Откуда: К. Ям

Непрочитанное сообщение ChDany »

Alex писал(а):Эта статья поможет вам разобраться в этом вопросе.
http://www.hino-motors.ru/node/89
:thumbup: Было интересно и поучительно.

Особенно про езду на больших скоростях. действительно ли так опасно для дизелных двигунов :shock: :?:
Быстрее выходных заканчиваются только деньги
Lew
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 5:45
Откуда: lдер. Ивановское

Непрочитанное сообщение Lew »

Оказывается Г.В. Тринклер в середине 50-х опубликовал свои воспоминания, где подробнейшим образом рассказал как шло развитие двигателестроения в 19 веке и начале 20-го.
Оказывается тот ДВС, что сконструировал Р. Дизель, совсем не соответствовал патенту, кот. тот зарегистрировал перед его созданием. Причем при демонстрации возможностей этого ДВС был допущен небольшой подлог данных по его испытаниям.
И спустя неск. лет развернулась настоящая травля Рудольфа со стороны нек. немецких инженеров, кот. в своих статьях разоблачали его первоначальные заявления о ДВС.
В итоге от сильных переживаний он скончался на борту парохода...
К тому же под конец жизни он имел большой недостаток в деньгах.
Кор. история печальная...
И те ДВС, кот. сейчас мы используем, нельзя называть двигателями конструкции Дизеля. В них лишь есть одна особенность, до кот. Рудольфу додумался раньше всех - воспламенение топлива путем его введения в предварительно сжатый до выс. температуры воздух. Все остальное по другому происходит.
Аватара пользователя
gdalex
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
Откуда: Кирьят Ям
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gdalex »

Как владелец дизельного мотора - прочитал с интересом. Спасибо

Кому интересно - статья из википедии про Тринклера, что бы знали о ком речь

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1% ... 0%B8%D1%87
Lew
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 5:45
Откуда: lдер. Ивановское

Непрочитанное сообщение Lew »

Весь комизм и трагедия Рудольфа Дизеля заключается в том, что он был очень грамотный и образованный инженер. Например, известный всем Н.А. Отто по профессии был купец, который любил в свободное время повозится с моторчиками. И вот совершенно случайно в ходе опыта со своим моторчиком он прежде чем поджечь горючую смесь ее предварительно сжал в цилиндре. И был сильно удивлен той силе (быстром росте давления), которая возникла после зажигания смеси. Так совершенно случайно был построен первый четырехтактный двигатель быстрого сгорания, принцип кот. используется и поныне. Все современные бензиновые ДВС автомобилей - двигатели Отто.
Р.Дизель в отличии от Отто был профессионал, долго учился своему делу и сначала подробно описал каким будет его ДВС и на каких принципах основана его работа. Т.е. произвел серьезные теоретические обоснования. Потом он получил на этот еще не существующий ДВС ряд патентов, в том числе и русский, т.к. Россия была весьма перспективным рынком для двигателей. А потом, будто в насмешку, сконструировал мотор, который работал вопреки практически всем его обоснованиям.
Когда это открылось, менее удачливые инженеры стали его травить, насмехаться, обвинять в научной безграмотности. Мол, стороишь из себя большого ученого, а сам действуешь как и все мы путем тыка.
А если бы он подобно Отто просто без всяких обоснований взял и сконструировал ДВС, и сказал: "Вот вам новый моторчик, ловите!", - его бы лишь славословили и носили на руках. Поскольку по КПД дизельмотор значительно привосходил все ДВС тех лет, да еще в добавок (при небольшом тех. усовершенствовании) мог работать практически на любом газообразном и жидком топливе вплоть до сырой нефти. Даже на масле мог работать :D
Словом, история создания первого дизельмотора требует подробного описания, ибо весьма поучительна. Хоть бросай все садись и сочиняй :)
Ответить