вопрос про масло
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
вопрос про масло
вопрос что лучше залить в мосты паджеро(задниий с блокир).некоторые реком5ндуют неизвестн.синтетику 75в140 по 75 шек за литр..яцран советует.вроде 80-90 ...кто че лил?
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Есле мост в нормальном состоянии,лей то что советует яцран.У меня залито но 80-140BG ВЕЗЬДЕ.ВСЕ шумы с раздатки пропали,с коробки тоже.Самоблоки работают нормально.Нареканий на работу и побочных явлений не замечено.Но советую иметь запас,т.к. в наличае такого масла КАК ПРАВИЛО НЕТ .С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
stingrey, ответил тебе в личке, но мало ли, может быть кому-то тоже пригодицца. Поэтому копипаст:
То, что написано в книжке:
трансмиссионное масло: масло для гипоидных передач, вязкость SAE75W-90 или SAE75W-85W, GL-4 или выше по классификации API
обычный дифференциал(передний и задний): масло для гипоидных передач, GL-5 или выше по классификации API, вязкость SAE 80W или 90W.
Задний дифференциал повышенного трения(LSD): масло для гипоидных передач MITSUBISHI Genuine Gear Oil Part No. 8149630 EX, CASTROL HYPOY LS(GL-5, SAE 80W-90) или эквивалентное.
Удачи!
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
вроде все в норм.состоянии но хочется покачественнее что-нибудь..яцран советовал 15 лет назад.тогда вроде синтетики еще не было...Ох-ах писал(а):Есле мост в нормальном состоянии,лей то что советует яцран.У меня залито но 80-140BG ВЕЗЬДЕ.ВСЕ шумы с раздатки пропали,с коробки тоже.Самоблоки работают нормально.Нареканий на работу и побочных явлений не замечено.Но советую иметь запас,т.к. в наличае такого масла КАК ПРАВИЛО НЕТ .С Ув. .
G/L и т.д. класифицирует масло, это верно.stingrey писал(а):макс митсубиси рекомендует ж л 4 по апи или выше по классифик. так вот ето ВЫШЕ и хочу..
Но ты вроде собрался заливать синтетику вместо минералки, а это совсем другое.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
у меня нет терпения долго искать что-либо и где либо..жл5 выше т.е.качественнее а качеств.минералки-синтетика...(то что касается авто.. есть 2 мнениния 1-ое мое и 2-ое неправильное )Strannik писал(а):G/L и т.д. класифицирует масло, это верно.stingrey писал(а):макс митсубиси рекомендует ж л 4 по апи или выше по классифик. так вот ето ВЫШЕ и хочу..
Но ты вроде собрался заливать синтетику вместо минералки, а это совсем другое.
Как правильно выбрать трансмиссионное масло
http://autodux.ru/oil/vtm.html
http://www.rostokino-lada.ru/ru/156000/400/index.htm
http://autodux.ru/oil/vtm.html
http://www.rostokino-lada.ru/ru/156000/400/index.htm
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
минералка для грузовиков http://www.primula.ru/katalog/kommerc/kom2/
Означают ли цифры какое это масло?
Мне утверждают, что:
5w 40 это синтетика
10w 40 полусинтетика
15w 40 минералка...
Так ли это?...
..............
Может это в глупые вопросы?
Мне утверждают, что:
5w 40 это синтетика
10w 40 полусинтетика
15w 40 минералка...
Так ли это?...
..............
Может это в глупые вопросы?
Последний раз редактировалось mish Ср фев 01, 2012 15:55, всего редактировалось 1 раз.
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
Не так. Все хитрее - синтетика или нет сможешь определить только на страничке производителя или на коробке если написанно.
Первая цифра - самая низкая температура двигателя во время завода. Вторая - хитросложенный коофицеент максимальной рабочей температуры 40=~95 градусов. В пределах этих температур масло должно проходить тест на заявленные стандарты по вязкости электропроводимости и всяких еще параметров.
Понятно, что синтетические вещества менее подверженны изминениям в связи с температурой, поэтому низкие и высокие температуры представляют как правило Полу и полно синтетические масла.
Странник: ты веришь. что сальники 30 лет назад и сегодня из разной резины? То есть конечно есть исключения, но производители сальников улучшают свою продукцию на базе резины и пластмассы, которые одинаково устойчевы к маслам (мое мнение основонно на реставрации старых Пежо, Рено, Субару и Альфа Ромео - в свое время возился с ними еще в до интернетное время). Решающий фактор по моему и для масла и для прокладок - температура. То есть возможно на старой машине полетит старая прокладка из-за высокой температуры, а залитое новое масло будет и дальше выполнять свои функции.
Лучший пример - мой мотоцикл движок без изменений пришел к нам из далекого 82 года. Я в него лил только полную синтетику15w60 так, как в Израиле при моей его эксплуотации темература доходила до 160 градусов .
Бывали раньше бумажные прокладки и производиттель писал определенное минеральное масло. Кстати тесты любителей показали, что в те времена просто не знали о наших теперешних маслах и можно смело лить синтетику. Одно исклчение - электронные коробки передач - там масло специальное и обычные стандарты не подходят.
Первая цифра - самая низкая температура двигателя во время завода. Вторая - хитросложенный коофицеент максимальной рабочей температуры 40=~95 градусов. В пределах этих температур масло должно проходить тест на заявленные стандарты по вязкости электропроводимости и всяких еще параметров.
Понятно, что синтетические вещества менее подверженны изминениям в связи с температурой, поэтому низкие и высокие температуры представляют как правило Полу и полно синтетические масла.
Странник: ты веришь. что сальники 30 лет назад и сегодня из разной резины? То есть конечно есть исключения, но производители сальников улучшают свою продукцию на базе резины и пластмассы, которые одинаково устойчевы к маслам (мое мнение основонно на реставрации старых Пежо, Рено, Субару и Альфа Ромео - в свое время возился с ними еще в до интернетное время). Решающий фактор по моему и для масла и для прокладок - температура. То есть возможно на старой машине полетит старая прокладка из-за высокой температуры, а залитое новое масло будет и дальше выполнять свои функции.
Лучший пример - мой мотоцикл движок без изменений пришел к нам из далекого 82 года. Я в него лил только полную синтетику15w60 так, как в Израиле при моей его эксплуотации темература доходила до 160 градусов .
Бывали раньше бумажные прокладки и производиттель писал определенное минеральное масло. Кстати тесты любителей показали, что в те времена просто не знали о наших теперешних маслах и можно смело лить синтетику. Одно исклчение - электронные коробки передач - там масло специальное и обычные стандарты не подходят.
Дани , спасибо...
Первая часть твоего поста говорит о том, что я в принципе и думал...
Т.е. 15 на 40 может быть и синтетикой и минералкой...??
Это раС...
Два... Конкретно по сфотканному мной образцу..ХДЕ написано , что это такое. Альф сказал , что это минералка ( не сомневаюсь в компетентности), просто ради личного образования...На банке не нашёл ни слова про минералку или полу синтетику
Вторая часть твоего поста несомненно несёт нужную информацию, но не относится к моим вопросам . И я опасаюсь , что разговор уйдёт в другое русло и я не получу ответы на свои вопросы.
Первая часть твоего поста говорит о том, что я в принципе и думал...
Т.е. 15 на 40 может быть и синтетикой и минералкой...??
Это раС...
Два... Конкретно по сфотканному мной образцу..ХДЕ написано , что это такое. Альф сказал , что это минералка ( не сомневаюсь в компетентности), просто ради личного образования...На банке не нашёл ни слова про минералку или полу синтетику
Вторая часть твоего поста несомненно несёт нужную информацию, но не относится к моим вопросам . И я опасаюсь , что разговор уйдёт в другое русло и я не получу ответы на свои вопросы.
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
mish
Производитель пишет, что масло стоит в tier IV и III стандартах. Это синтетика.
API grade показывает вещества из которых сделанно масло и их обработку. 1 и два это минеральные масла сделанные из нефтепродуктов. 3 Имеет такие-же производные как и 2, но поддерживает большие разницы температур. Япония и Германия считает масло 3 групы минеральными, а все остальные полусинтетическими. 4 Группа - синтетика. 5 группа - особенные качества синтетического масла. Первые три группы могут иметь переработанные масла, 4 и пятая не могут. Буква S означает работу с бензиновыми двигателями, C с дизелем. C делится на несколько букв и важно лить то, которое требует производитель твоей машины.
Масло, которое ты залил сделанно специально для турбо дизельных движков с Интеркулером.
Производитель пишет, что масло стоит в tier IV и III стандартах. Это синтетика.
API grade показывает вещества из которых сделанно масло и их обработку. 1 и два это минеральные масла сделанные из нефтепродуктов. 3 Имеет такие-же производные как и 2, но поддерживает большие разницы температур. Япония и Германия считает масло 3 групы минеральными, а все остальные полусинтетическими. 4 Группа - синтетика. 5 группа - особенные качества синтетического масла. Первые три группы могут иметь переработанные масла, 4 и пятая не могут. Буква S означает работу с бензиновыми двигателями, C с дизелем. C делится на несколько букв и важно лить то, которое требует производитель твоей машины.
Масло, которое ты залил сделанно специально для турбо дизельных движков с Интеркулером.
Последний раз редактировалось Дани Ср фев 01, 2012 16:52, всего редактировалось 1 раз.
Дани писал(а):mish
Производитель пишет, что масло стоит в tier IV и III стандартах. Это синтетика.
ALF писал(а):минералка для грузовиков http://www.primula.ru/katalog/kommerc/kom2/
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
Дани писал(а):API grade показывает вещества из которых сделанно масло и их обработку. 1 и два это минеральные масла сделанные из нефтепродуктов. 3 Имеет такие-же производные как и 2, но поддерживает большие разницы температур. Япония и Германия считает масло 3 групы минеральными, а все остальные полусинтетическими. 4 Группа - синтетика. 5 группа - особенные качества синтетического масла. Первые три группы могут иметь переработанные масла, 4 и пятая не могут. Буква S означает работу с бензиновыми двигателями, C с дизелем. C делится на несколько букв и важно лить то, которое требует производитель твоей машины.
Масло, которое ты залил сделанно специально для турбо дизельных движков с Интеркулером.
Вот теперь я точно запутался....
Ты пальцем покажи, да...
Производитель пишет, что масло стоит в tier IV и III стандартах. Это синтетика.
А это где на банке написано? Все глаза просмотрел - не нашёл
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..