FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация       ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Диференциалы и распределение момента
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Внедорожный ликбез
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2016 23:42    Заголовок сообщения: 91 ссылка   Ответить с цитатой

Если они вращаются, то момент на них равен Мощность разделенная на Угловую скорость.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2016 4:49    Заголовок сообщения: 92 ссылка   Ответить с цитатой

В данном случае колёса могут вращаться только в случае пробуксовки.
Чему в этом случае равна мощность двигателя?
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2016 7:32    Заголовок сообщения: 93 ссылка   Ответить с цитатой

В смысле "пробуксовки"?
Если есть вращение, если есть угловая скорость то есть и отбор мощности, которая равна произведению момента на скорость вращения.
Мощность на колесах всегда разная ( она же зависит от их вращения) а вот момент на колесах всегда одинаков.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
naum



Зарегистрирован: 25.01.2011
Сообщения: 826
Откуда: Rishon-le-Zion

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2016 8:40    Заголовок сообщения: 94 ссылка   Ответить с цитатой

http://www.awdwiki.com/ru/all+wheel+drive+explained/
_________________
Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
esu



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 5477

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2016 9:37    Заголовок сообщения: 95 ссылка   Ответить с цитатой

Ах какая тема... молодость молодость... Cool
Причем ведь ничего не изменилось... как распределяли 50 на 50 так и распределяют Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2016 14:28    Заголовок сообщения: 96 ссылка   Ответить с цитатой

esu, по ходу у тебя даже рубашка таже (на картинке) Laughing
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
esu



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 5477

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2016 14:53    Заголовок сообщения: 97 ссылка   Ответить с цитатой

Ну дыкть не могу же я такие колеса как у тебя (на картинке) поставить.
Приходится в одной рубашке ходить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2016 16:49    Заголовок сообщения: 98 ссылка   Ответить с цитатой

Даа, таким колёсам насрать на распределение Laughing
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2016 18:34    Заголовок сообщения: 99 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
Мощность на колесах всегда разная ( она же зависит от их вращения) а вот момент на колесах всегда одинаков.

И чему равны мощность и момент при буксующем колесе?
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2016 18:48    Заголовок сообщения: 100 ссылка   Ответить с цитатой

момент нс буксующем такой же как и на всех остальных, а мощность зависит от его оборотов. Чем больше окружная скорость тем больше мощности уходит в буксующее колесо. Если рассматривать колеса одной заблокированной оси, то которое вращается в воздухе и то которое вращается на грунте имеют абсолютно одинаковые значения и момента и мощности.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2016 18:49    Заголовок сообщения: 101 ссылка   Ответить с цитатой

Миша, мы не туда пошли, моя вина.

Наверно прще всё же обратиться к 3 закону Ньютона.

Цитата:
Материальные точки взаимодействуют друг с другом силами, имеющими одинаковую природу, направленными вдоль прямой, соединяющей эти точки, равными по модулю и противоположными по направлению:

Или
Цитата:
Закон утверждает, что силы возникают лишь попарно, причём любая сила, действующая на тело, имеет источник происхождения в виде другого тела. Иначе говоря, сила всегда есть результат взаимодействия тел. Существование сил, возникших самостоятельно, без взаимодействующих тел, невозможно

Википедия

А какое взаимодействие мы получим у выходного вала раздатки, если отсоеденим кардан?
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2016 18:53    Заголовок сообщения: 102 ссылка   Ответить с цитатой

Если бы момент мог гулять по трансмисси как ему хочется, возникали бы моменты когда он мог полностью уходить в одно какое либо колесо, причем резко, скачкообразно. И в таком случае и полуоси и шрусы каждого колеса должны быть таких же размеров как задний кардан ( в случае с парт тайм) Иначе они не смогут переварить внезапно пришедший полный момент от мотора.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
esu



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 5477

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2016 18:59    Заголовок сообщения: 103 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
Если рассматривать колеса одной заблокированной оси, то которое вращается в воздухе и то которое вращается на грунте имеют абсолютно одинаковые значения и момента и мощности

Какой УЖОС... Срочно вышли адрес твоего института, и фамилию препода по теормеху, буду писать жалобу....

Phobos писал(а):
Если бы момент мог гулять по трансмисси как ему хочется, возникали бы моменты когда он мог полностью уходить в одно какое либо колесо, причем резко, скачкообразно

В полностью блокированной машине именно это и происходит. Сюрприз.
Ну с поправкой не "хочется", а в силу обстоятельств (разных сил трения)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2016 19:01    Заголовок сообщения: 104 ссылка   Ответить с цитатой

Я теормех не учил :-D
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2016 19:03    Заголовок сообщения: 105 ссылка   Ответить с цитатой

В таком случае, господа, дайте уравнение распределение момента редукторе.
И будем смотреть.
Beer
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2016 19:14    Заголовок сообщения: 106 ссылка   Ответить с цитатой

Уравнение простое, чем меньше расстояние между ног, тем больший момент потребуется. Можно провести лабораторные исследования. Правда дорого это
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
esu



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 5477

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2016 19:19    Заголовок сообщения: 107 ссылка   Ответить с цитатой

Что ви таки имеете в виду под словом "редуктор"? Если дифференциал, то в блокированной машинеего нет, если понижающую зубчатую пару, то никакого распределния и тем более уравнения в нёй нет. Он повышает момент пропорционально передаточному отношению.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2016 19:42    Заголовок сообщения: 108 ссылка   Ответить с цитатой

Нет не дифференциал.

Редуктор. И скажите, черт побери, граф, какая разница понижающий или повышающий?
Редуктор от слова редуцировать, в любом случае он изменяет передаточное число.

Так что и как в редукторе с одним первичным валом и двумя вторичными???
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2016 19:52    Заголовок сообщения: 109 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos. у тебя цемент дома закончился ? Laughing
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polligraf



Зарегистрирован: 05.10.2008
Сообщения: 518

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2016 20:12    Заголовок сообщения: 110 ссылка   Ответить с цитатой

ммда.... надо срочно перечитать ГРИБОЕДОВА А.С
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2016 20:27    Заголовок сообщения: 111 ссылка   Ответить с цитатой

Prado155 писал(а):
Phobos. у тебя цемент дома закончился ? Laughing

Блин...угадал :-D
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2016 20:28    Заголовок сообщения: 112 ссылка   Ответить с цитатой

polligraf писал(а):
ммда.... надо срочно перечитать ГРИБОЕДОВА А.С

Горе от ума будем читать потом Yes

А сейчас бы кинематику редутрора кто бы обьяснил
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2016 20:34    Заголовок сообщения: 113 ссылка   Ответить с цитатой

Спокуха, пацаны, завтра начну керамику и опять уйду в астрал Laughing
Дайте подышать :-D

Вот как Женя писал, зубчатая пара.
На первый вал с шестерней приходит момент от двигла, она зацепляется с другой на втром валу. На концах втрого вала сидят хвостовики переднего и заднего карданов.
Вот такая схемка.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2016 20:36    Заголовок сообщения: 114 ссылка   Ответить с цитатой

Prado155 писал(а):
Phobos. у тебя цемент дома закончился ? Laughing

Алик уже раскусил меня еще в той теме :-D
Но хочется ясности. Cool
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
borka13



Зарегистрирован: 31.10.2007
Сообщения: 6408
Откуда: Ришон

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2016 20:37    Заголовок сообщения: 115 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos

тебя же и цитирую Laughing
Phobos писал(а):
Я теормех не учил


как тебе безграмотному теперь пояснить Laughing
_________________
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2016 20:47    Заголовок сообщения: 116 ссылка   Ответить с цитатой

а вот постарайтесь. Twisted
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
borka13



Зарегистрирован: 31.10.2007
Сообщения: 6408
Откуда: Ришон

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2016 20:50    Заголовок сообщения: 117 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos
а мы сами не знаем ..а то что учили 30 лет назад , давно забыли Smile
_________________
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2016 20:53    Заголовок сообщения: 118 ссылка   Ответить с цитатой

Sad
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
esu



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 5477

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2016 21:07    Заголовок сообщения: 119 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
Так что и как в редукторе с одним первичным валом и двумя вторичными???

поскольку два вторичных вала не могут двигаться независимо (всегда двигаются одинакого), то можно считать, что у нас есть только один "вторичный" вал. Далее проделай первый эксперимент со шваброй выше по треду. Если не проникнешься, то я пас Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2016 21:15    Заголовок сообщения: 120 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
Но хочется ясности

Вот она ясность

Миша удачи в ликбезе.

Зы, лучшая статья на эту тему из всех что видел до сего дня.
Ну и споры отличаются от наших только количеством участников.

Зы, Зы, если остаются сомнения, прочитайте коментарий Б. Сергей.
По качеству его коментарий не уступает самой статье.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Внедорожный ликбез Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB