Задний мост
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Задний мост
Все началось с возвращения домой с скально-грязевых покатушек:
Жму на газ - машину на лево, отпускаю машину на право
Помыл поглядел - тяга панара левая выгнута дугой. Выровнял на место. Не помогло.
На тесте все прошло нормально, но один из работников теста сказал мне, что задний мост под нагрузкой весь дергается отдельно от машины... Посмотрел тяги... Вроде резинки скоцанные, но не так, чтоб ходуном
Че подскажите? Как проверять? (Хайлифт у меня один и заднюю ось целиком вывесить дома не знаю как). Было ли у кого похожая фигня и чем лечили?
Жму на газ - машину на лево, отпускаю машину на право

Помыл поглядел - тяга панара левая выгнута дугой. Выровнял на место. Не помогло.
На тесте все прошло нормально, но один из работников теста сказал мне, что задний мост под нагрузкой весь дергается отдельно от машины... Посмотрел тяги... Вроде резинки скоцанные, но не так, чтоб ходуном

Че подскажите? Как проверять? (Хайлифт у меня один и заднюю ось целиком вывесить дома не знаю как). Было ли у кого похожая фигня и чем лечили?
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
Дани вот телофон сохен УРИ супер про (полеуритан) 0522782163 вот что ещё есть в рекламе www.outback.co.il. и тел 03-6322228. Но лутше с Ромой (ТЕРАНО) ОН дешевле у сохена возьмёт на гараж
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
ALF
Катом это Израильский производитель пуреолитановых изделий для автомобилей. У них есть все буксы, резинки шайбы для джипов. Найди в нете כתום בוקסות у них не плохой сайт, но на нем не все моцарим. В низу есть телефоны.
На сколько я понял, все эти резинки можно привезти из за бугра. Там это будет дешевле в 2.5 раза не смотря на цену пересылки. Я просто не мог ждать - на джипе ездить так нельзя - порву крестовины, да и дифференциал получал удар каждое переключение скорости.
Обрати внимание, что для смены букс понадобиться пресс. Если его не найти, возможно стоит просто обратиться в Эльшейх и они тебе все поменяют за денежку (не очень дорого).
Катом это Израильский производитель пуреолитановых изделий для автомобилей. У них есть все буксы, резинки шайбы для джипов. Найди в нете כתום בוקסות у них не плохой сайт, но на нем не все моцарим. В низу есть телефоны.
На сколько я понял, все эти резинки можно привезти из за бугра. Там это будет дешевле в 2.5 раза не смотря на цену пересылки. Я просто не мог ждать - на джипе ездить так нельзя - порву крестовины, да и дифференциал получал удар каждое переключение скорости.
Обрати внимание, что для смены букс понадобиться пресс. Если его не найти, возможно стоит просто обратиться в Эльшейх и они тебе все поменяют за денежку (не очень дорого).
дани для полиуритановых прес ненужен насколько я знаю. это родные идут два кольца а между ними резинка, эти надо пресовать. а полиуритан это два грибка вставляющиеся практически легко и допресовываются длинным болтом.
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.


Пресс нашел у друга в мотогараже. Он сказал, что-б я был первым и последним и за час распихали 8 резинок. Старые действительно балаган - 12 тонн пришлось давить. Запихать без пресса тоже не очень тривиально, но длинным болтами наверное можно - важна смазка.
Приехал домой и начал пихать тяги на место - полторы затолкал (в одиночку это совсем не просто) и меня залило дождем. Сегодня затолкал все остальные с помощью моей скалолазной портнерши - она колесо ухватила двумя пальцами и сдвинула всю машину
. В общем все путем - жип на ходу.
Приехал домой и начал пихать тяги на место - полторы затолкал (в одиночку это совсем не просто) и меня залило дождем. Сегодня затолкал все остальные с помощью моей скалолазной портнерши - она колесо ухватила двумя пальцами и сдвинула всю машину


В общем за одной проблемой следует следующая - пока все не переберу видимо спокойствия мне не будет:
Во время нагрузки на задний мост машина издает отдельные не частые глухие удары. Без последовательности, но савидным постоянством (пошел на подьем - бум... все нормально... бум). Звук исходит сс середины машины немного сзади. Передок отключал - все равно
Во время нагрузки на задний мост машина издает отдельные не частые глухие удары. Без последовательности, но савидным постоянством (пошел на подьем - бум... все нормально... бум). Звук исходит сс середины машины немного сзади. Передок отключал - все равно

Короче пройдены 400 км. Все по прежнему - отпускаю газ машина на лево, нажимаю - на право.
Поменял следующие детали:
Подушку раздатки, резинки в задних тягах (кроме панара), рулевые наконечники и наконечник левого нижнего треугольника, полуось привел в порядок, задовил гриз везде где только можно, поменял местами локеры
Не помогло - SOS

](./images/smilies/wall.gif)
Поменял следующие детали:
Подушку раздатки, резинки в задних тягах (кроме панара), рулевые наконечники и наконечник левого нижнего треугольника, полуось привел в порядок, задовил гриз везде где только можно, поменял местами локеры

Не помогло - SOS

- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot