Насколько я помню у кого то тут машинка на газу ?

Как и что сделать, но чтоб застрять как можно дальше. А главное своими руками. Другими словами - Э.В.М. (Это Вы Можете)

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

КОКА писал(а):........неЕе ни юкон, хотя тоже смотрел......есть короткий блеизер 90 года двухмостовый, на 35 тапках с двумя блокировками......5700 за карбюратор или впрыск не знаю (пока) ....следующая модель за ним уже идёт юкон...
90-это карбюратор Правда привозили их со штатов шипуренные помойму 4 камеры и ещё была система зажигания тоже шипуреная пахот бензина но добовляло мощи 5700 это в стандарте около 252 лошади расход в идеале 1к6 по трассе 1к4 на шетахе а на 35 тапочках про 4 можно забыть :D Даже если поставить газ :smile:
Тачка хорошая если есть кит в понижайку
Аватара пользователя
KOKA
Сообщения: 6203
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 12:30
Откуда: Лод

Непрочитанное сообщение KOKA »

.......кит ы есть, и чО дешевле вертолёт взять на прокат :crazy:
«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Выбор за тобой :D Но блейзер сегодня не для израиля если конечно выезжать раз в месяц и иметь вторую машину на каждый день :D кто ездит на старых америкосах 90% так и делают иначе разденет в 94 плотно интересовался но взял Сикса :beer:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Если уже разговор об американцах тех годов, то мне очень нравился джип вагонир. (к слову так сказать)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

АОн у нас продавался :?:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Не знаю, но их у нас много (относительно).
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
KOKA
Сообщения: 6203
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 12:30
Откуда: Лод

Непрочитанное сообщение KOKA »

Daniel писал(а):если конечно выезжать раз в месяц и иметь вторую машину на каждый день кто ездит на старых америкосах 90% так и делают иначе разденет
....попробую во дворе пробурить скважену - будем нефтяниками :P
«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
Аватара пользователя
aristoclan
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
Откуда: кирьят биалик
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение aristoclan »

rishon
какя система стоит у тебя рав никудати или хад, и што лудше??и дают ли установщики ахрают на мотор(штоб через месяц другой не ушол от системы))?
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

У меня рав некудати (если правильно понимаю ивритский термин - то это инжекторная-мультивпрысковая система).
На инжекторные автомобили можно ставить только такую систему.
Установщики конечно никакой ахрают на мотор тебе не дадут.
Перед установкой ГБО нужно убедится,что у мотора нормальная компресия,в порядке свечи,провода,трамблёр и воздушный фильтр.
При грамотной установке и правильной настройке мотор никуда не уйдёт :).
Рекомендую ставит спец кирур (ёмкость со специальным маслом,которое капельно подаётся на клапана,охлаждая их).
В комплект ГБО это не входит - стоит дополнительно +- 550 шек.
Также нужно выставлять чуть более ранее зажигание (подавляющее большинство установщиков об этом даже не подозревает)
:beer:
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

rishon писал(а):При грамотной установке и правильной настройке мотор никуда не уйдёт
Игорь я понимаю что это своего рода обсессия у тебя за газ а у меня против но всёже почитай на досуге

http://www.jeepolog.com/forums/showthread.php?t=22313
http://www.isuzu.org.il/isuzu/modules.p ... 6451&st=15
и это только часть ми атканат газ
хотя я принимаю что каждый видит этот вопрос по разному и ОН ПРАВ для себя :beer:
Аватара пользователя
aristoclan
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
Откуда: кирьят биалик
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение aristoclan »

rishon писал(а):Установщики конечно никакой ахрают на мотор тебе не дадут.
Перед установкой ГБО нужно убедится,что у мотора нормальная компресия,в порядке свечи,провода,трамблёр и воздушный фильтр
типа всё делаеш на свой страх и риск.......
http://www.maxphone.co.il
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

aristoclan писал(а):
rishon писал(а):Установщики конечно никакой ахрают на мотор тебе не дадут.
Перед установкой ГБО нужно убедится,что у мотора нормальная компресия,в порядке свечи,провода,трамблёр и воздушный фильтр
типа всё делаеш на свой страх и риск.......
Ты когда АРБ ставишь,тебе дают гарантию,что не уйдёт мост,шрусы и т.д.? :)
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Leon
МИЛЛИОНЫ машин во всём мире ездят на газе без всяких проблем :D

:beer:
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

rishon писал(а):Ты когда АРБ ставишь,тебе дают гарантию,что не уйдёт мост
конечно :yes:
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

rishon писал(а):МИЛЛИОНЫ машин во всём мире ездят на газе без всяких проблем
я очень за них рад :yes: :thumbup: но не все из этих миллионов расказывают про проблеммы связанные с установкой газа включая и тебя :beer:
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Я тщательно скрываю все проблемы,чтоб навредить как можно большему количеству людей :lol:

Лёня,моторы "уходят" на любых машинах.Здесь на форуме многие делали свои "ушедшие" моторы,например относительно недавно Стингрей на дизельном Паджерике,Даниэль на бензиновом 4Раннере,да и нет смысла всех вспоминать :?:
Их моторы даже близко не нюхали газ :) ,но почему то "ушли" :?: (наверно я тайком подъежал ночью и вливал им газ в баки :D )

Не пойму я тебя :?: с таким яростным отношением к газу :?:
как в совке :) "не читал,но осуждаю" :)

Критикуют обычно те,кто никогда на газе не ездил :)

Сергей например на своей Субару 300 тыс. на газе накатал и никто никуда "не уходил" :D

Понял - он скрывал проблеммы :lol:
:lol:
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

rishon
не прыгай от нервов поберги здоровье :) я тебе пытаюсь сказать ЧТО ПЕРДЕЛКА мотора рассчитанного( и провереного сотне- часовыми испытаниями и разработанного тысячами инженеров) под определённый вид топлива а потом переделаный под газ компанией с 50ю сотрудниками ЭТО КОТ в мешке :yes: и этому есть достаточно свидетельств :yes: НО ТЫ ИХ читаешь-слышишь и не ЗАМЕЧАЕШЬ :( и постоянно утверждая что газ не влияет на движок а только ЭКОНОМИТ деньги НЕВЕРНОЕ И ОДНОСТОРОННОЕ Игорь каждый из нас взрослый и решает что ему лучше :thumbup: я против утверждений что ГАЗ лучше для всех :no: он лучше ДЛЯ ТЕБЯ и я за тебя искренне рад :thumbup: :beer:
а насчёт примеров я могу их привести десятками как за так и против газа :yes:
rishon писал(а):Не пойму я тебя с таким яростным отношением к газу
как в совке "не читал,но осуждаю"
надеюсь теперь понял :beer:
п.с я много читаю
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Я никогда не утверждал
что ГАЗ лучше для всех
Это фраза понравилось :D
ПЕРДЕЛКА мотора
Лёня :beer:
Аватара пользователя
MG
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 8:05
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение MG »

rishon писал(а):ПЕРДЕЛКА мотора
Это заслуживает отдельной темы! :thumbup:
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Вчера Сергей поменял мотор на субаре :shuffle: По поводу моего мотора-чисто моя вина :oops: хотел сэкономить- не менять голову итог 2 раза снимал и менял прокладку а патом уже и пришлось поставить новую гбц но уже с новыми поршнями.Кстате выработки в цилиндрах абсолютно не было\пробег был под 300 тыс\ причиной замены поршней была переточенная гбц\спасибо местным спецам\ и как следствие перегрев в камере сгорания и мелкие трещины на дне поршня..В кратце :shuffle: Игорь интересно послушать какие проблемы были у тебя :beer:
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

stingrey писал(а): Игорь интересно послушать какие проблемы были у тебя :beer:
Вот здесь (в середине страницы) писал viewtopic.php?t=848&postdays=0&postorder=asc&start=60
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Движки уходили и будут уходить это факт и доля риска есть и на газ и на бензин причем в одинаковой степени впрочем как и от других состовляющих тоже Если взять систему ГБО первого поколения может и уходили бы чаще но сегодня :?: не уверен старая сказка про клапана еще будет летать лет 10 кому мешает заказываем их из титана и имеем счастье Разговор идет о максимально дешевом топлеве это да Если б сегодня можно было поставил бы водородный движок и ездил бы на воде95% и5% присадок :P И меня меньше всего интересовал вопрос уйдет двжок на 2 года раньше или позже :D Пар не релевантин
Если я трачу больше 3к в месяц на бензин за 5 лет это180к на газу экономлю 90-100к за 5 лет ну и че не сделать голову заново :?: А на воде и того больше :twisted: А как сделать лучше думают и те 50 человек и те 1000 Одни делают новое другие усовершенствуют старое еще не уверен что лучше Это усе разговоры и предрассудки :P Пока не увидел ни одного убидительного довода против А мастеровых и специалистов у нас полные гаражи :twisted:
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

т.е.за три года эксплуотации на газе -1 раз была проблема с головой
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

За почти 5 лет уже :)

:beer:
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

а почему уверены что голова от газа сдохла? может от старости? :) Даниель-так ты тоже на газе? сколько проехал?
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

stingrey писал(а):Даниель-так ты тоже на газе
Если бы был на газе давно б ездил с двумя АРБишками и передним мостом тогда может и не продавал бы :D
Последний раз редактировалось Daniel Ср июн 23, 2010 22:07, всего редактировалось 1 раз.
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

На машинах с ГБО нужно выставлять уровень опережения зажигания чуть пораньше,так как температура горения газа чуть выше,чем бензина.Если не выставлять уровень опережения зажигания чуть раньше,то есть вероятность прогорания сёдел клапанов после 100-150 тыс. км.
У меня при замене тайминга дебил-мусахник ошибся с зубьями и я долго ездил с поздним зажиганием вместо требуемого раннего - вот и прогорел клапан :(
Из-за газа это или из-за старости ?

p.s.было это пару лет назад
Последний раз редактировалось rishon Пн июн 28, 2010 17:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
aristoclan
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
Откуда: кирьят биалик
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение aristoclan »

rishon писал(а):Ты когда АРБ ставишь,тебе дают гарантию,что не уйдёт мост,шрусы и т.д.?
насщёт арб не знаю.не ставил.
сейчас в про джипе гай устанавливает блок... копия арб, точные подробности я не узнавал, но гарантию на всё тобой перечисленое даёт.и стоит на 3т дешевле
Последний раз редактировалось aristoclan Чт июн 24, 2010 3:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
aristoclan
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
Откуда: кирьят биалик
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение aristoclan »

rishon писал(а):У меня рав некудати (если правильно понимаю ивритский термин - то это инжекторная-мультивпрысковая система).
На инжекторные автомобили можно ставить только такую систему
севодня видел одново кренделя на форанэре 95года(заряженая по самые.... ),так вот он утверждает што у нево хад..., машинка на газе 6 год, у нево 4года,я между делом спросил как и што,проблемы и всё такое, говорит правильная настройка, вовремя типуль , и никаких проблем.
http://www.maxphone.co.il
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Насчёт копии АРБ - то это китайская блокировка - я бы такую не рискнул бы ставить.

Хад никудати - это моновспрыск - устаревшее ГБО 3-го поколения.

Рав никудати - это мультивспрыск - ГБО 4-го поколения
Третье поколение ГБО.
Системы, обеспечивающие распределенный синхронный впрыск газа с дозатором-распределителем, который управляется электронным блоком. Газ подается во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа. Оборудование, использующее идею синхронного впрыска с дозатором-распылителем, выпускалось буквально несколькими фирмами и очень недолго. Идея была признанна неэффективной: сомнительная надежность оборудования вкупе с дорогим обслуживанием - и от такого ГБО отказались, как от бесперспективного..

Четвертое поколение ГБО.
Это системы распределенного последовательного и параллельного впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются по иному принципу. Газ подается к газовым форсункам и впрыскивается непосредственно к каждому цилиндру двигателя автомобиля. Управление впрыском газа фактически осуществляется штатным автомобильным компьютером. Газовый компьютер в системе также есть. Однако это устройство-паразит. Сам газовый компьютер ничего не придумывает, он считывает сигналы, сгенерированные штатным автомобильным блоком и предназначенные для бензиновых форсунок, затем перерасчитывает сигналы для управления газовыми форсунками. То, что газовое оборудование управляется, по сути, штатными системами автомобиля - очень важно. Ведь в штатный компьютер, разработанный инженерами завода-производителя автомобиля, заложены уникальные алгоритмы управления конкретной моделью двигателя. Для автомобильного газового оборудования факт, что газовая аппаратура управляется штатными системами двигателя, явился настоящим прорывом.
6 лет назад на 4Раннер ему могли поставить хад никудати (кстати,не уверен,что оно записанно у него в ришайон)- но сегодня такое ГБО никто уже ставить не будет
Ответить