FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация       ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Toyota Land Cruiser Prado 120 Luxury 4.0L 2004г.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 24, 25, 26  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Бортжурнал
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Elchin Mammadov



Зарегистрирован: 29.08.2016
Сообщения: 1707
Откуда: Ришон Лецион

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2018 7:40    Заголовок сообщения: 721 ссылка   Ответить с цитатой

BULLDOG писал(а):
Потому и ноль проблем, что сток.

Совершенно верно ! Ведь испытана машина именно в стоке ! Laughing
_________________


Nissan Terrano 2 ,1995
Взрасти дерево в молодости будет где укрыться от зноя в старости !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
espro333



Зарегистрирован: 16.04.2009
Сообщения: 1975

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2018 20:54    Заголовок сообщения: 722 ссылка   Ответить с цитатой

Достаточно один раз в хорошую грязь и сразу оценишь содержание тойоты Laughing
_________________
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
knfevg



Зарегистрирован: 20.08.2017
Сообщения: 134

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2018 20:57    Заголовок сообщения: 723 ссылка   Ответить с цитатой

В грязи я был... Назад Александр
_________________
aka Женя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genkor



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 14437
Откуда: Kiryat-Ono

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2018 10:08    Заголовок сообщения: 724 ссылка   Ответить с цитатой

Приобрёл у Жени knfevg и установил газовый упор для 5-й двери, вместо родного механического ограничителя.





Работает хорошо - сама открывает заднюю дверь и не даёт ей резко распахиваться:
https://youtu.be/l6Zr3oOSfh4

На стойке есть фиксатор, работающий на максимальном открытии, позволяющий держать дверь при боковом уклоне.
_________________
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
genkor



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 14437
Откуда: Kiryat-Ono

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2018 13:58    Заголовок сообщения: 725 ссылка   Ответить с цитатой

Недавно по случаю купил у Феди двух-летние пружины RCC2.0HD — ToyTec "Superflex" Heavy duty:
http://toyteclifts.3dcartstores.com/RCC20HD--ToyTec-Superflex-Heavy-duty-rear-Coils-FJ-03-14-4Runner-_p_1138.html
Их преимущество не только в более высоком лифте, но и большей эластичности, что позволяет лучше нагружать нижнее колесо в артикуляции, следовательно увеличивая его зацепление.

Пружины как новые и, в отличии от моих OME, не просевшие.

Пружины RCC2.0HD:




Пружины RCC2.0HD в раскрытом состоянии примерно на 6см выше старых пружин OME-895, восемь витков, вместо 6, однако пруток тоньше.

Пружины OME-895 в сравнении с RCC2.0HD:





Учитывая, что пружины RCC2.0HD рассчитаны на лифт 2.5", а хотелось 3", а мой Prado все же немного тяжелее FJ, решил оставить проставку 10мм от предыдущей переделки:
http://toyteclifts.3dcartstores.com/150PR10--OME-FJ-rear-trim-spacer_p_37.html

После установки новых пружин зад машины заметно приподнялся. Расстояния от центра ступицы до крыла стало 60.5см. К сожалению перед, хоть немного поднялся тоже, стал заметно ниже кормы. Так как времени и бюджета на переделку передней подвески не было, пришлось искать быстрое и дешёвое решение. Взял готовые алюминиевые проставки под передние пружины и укоротил их до 8-ми миллиметров, что-бы выровнять машину.





Почему именно 8мм? Проставки были установлены между нижним упором и пружиной. Сайты 4х4 утверждают, что коэффициент лифта в этом случае должен составлять примерно 1.7 к высоте проставки. Это происходит потому, что жёсткость пружины возрастает, из-за более сильной её предзагрузки. Понимаю, что это не есть гуд, но так как все равно планирую переделывать переднюю подвеску, смирился с неизбежным злом. Поэтому эффективный лифт должен был составлять примерно 13мм. Так и произошло. Расстояние от центра передней ступицы до крыла стало 59см.

Так как лифт подвески стал теперь в районе 3 дюймов, необходимо немного опустить передний стабилизатор, для его правильной работы.




Если обратили внимание, то наверное заметили, что резина на втулках переднего амортизатора уже порядком съедена. Поэтому были куплены в Хенефельд новые втулки OME и уставовлены в старые амо. Втулки вышли такие дорогие, что наверное проще было бы купить новые амо, но времени и денег просто не было.



Вот так немного поднял машинку. Проверим все на шетахе, в следующие выходные.



_________________
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20306

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2018 16:51    Заголовок сообщения: 726 ссылка   Ответить с цитатой

genkor писал(а):
Вот так немного поднял машинку. Проверим все на шетахе, в следующие выходные.

В парке кацрина :-D

С обновкой, смотрится Thumb up
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genkor



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 14437
Откуда: Kiryat-Ono

СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2018 6:28    Заголовок сообщения: 727 ссылка   Ответить с цитатой

Наконец-то поменял многострадальный радиатор кондиционера, который был убит и потом восстановлен два года назад.
Похоже на то, что после разрыва старого шланга во время поездки по Голанам и отрыва патрубка после прыжка на Маале Вардит сам радиатор и его встроенный фильтр засорились.
И хотя мазган не плохо холодил в обыкновенных условиях, но после длительного стояния на солнцепёке начинал плохо охлаждать, несмотря на дополнительный вентилятор.
К тому же Недавно обнаружил на радиаторе место утечки газа (примерно 200 грам за 2 месяца).
После взвешиваний за и против решил его больше не чинить, а заменить целиком.
Был куплен и установлен китайский аналог, неплохого качества, за 1400 шекелей. Теперь мазган снова работает как зверь, охлаждая даже нагретую машину за считанные минуты.
Так что это тип вам на замтку. Если чистка или фильтра не помогают, а компесор работает исправно - может стоит просто поменять радиатор.
_________________
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
ALF



Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 3044
Откуда: rishon

СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2018 9:05    Заголовок сообщения: 728 ссылка   Ответить с цитатой

класс! у нас теперь есть лакшери крузер с супермазганом!
надо снять модный видос - я выхожу из ведра на ходу, ведЁрко катится само а я с пиффком сажусь к Гене пассажиром и музооончик Laughing
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genkor



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 14437
Откуда: Kiryat-Ono

СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2018 12:02    Заголовок сообщения: 729 ссылка   Ответить с цитатой

ALF писал(а):
класс! у нас теперь есть лакшери крузер с супермазганом!
надо снять модный видос - я выхожу из ведра на ходу, ведЁрко катится само а я с пиффком сажусь к Гене пассажиром и музооончик Laughing

Давай, давай, у меня на андроиде в машине Spotify стоит - есть музон на любой вкус... :-D
_________________
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Леонид Tdi



Зарегистрирован: 04.04.2009
Сообщения: 1757

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2018 6:05    Заголовок сообщения: 730 ссылка   Ответить с цитатой

Гена , ты не забыл что я первый в очереди на кукурузер Laughing
_________________
TDI

some questions cannot be answered by google ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genkor



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 14437
Откуда: Kiryat-Ono

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2018 6:41    Заголовок сообщения: 731 ссылка   Ответить с цитатой

Леонид Tdi писал(а):
Гена , ты не забыл что я первый в очереди на кукурузер Laughing

Леонид Tdi, конечно, просто пока продавать в облом. Beer
_________________
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
genkor



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 14437
Откуда: Kiryat-Ono

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2018 8:42    Заголовок сообщения: 732 ссылка   Ответить с цитатой



Хотел бы описать свои ощущения от работы тормозных колодок REMSA после полугода их эксплуатации.
Если бы они были какие-нибудь made in Turkey или made in Taiwan, то претензий бы к ним было бы меньше, однако от колодок, произведённых в Испании, ожидал большего.
Я, конечно понимаю, что Испания стала своего рода Китаем в европе, в плане производства запасных частей для машин, однако…
Думаю, для обьективности, лучше будет перечислить их достоинства и недостатки.

Pros:
* Цена, конечно, не "китайская", однако вполне доступная.
* Цепкие при первом торможении.
* Есть хорошая обратная связь между усилием на тормозной педали и интенсивностью торможения. Субьективно приятние тормозить, чем, например, с Brembo, или родными Toyota.

Cons:
* Скрипят. Несмотря на то, что при установке, пол года назад, были сняты фаски на колодках, скрипят просто безбожно, особенно при езде задним ходом. Возможно стоит их снять, и снова немного сточить по краям.
* При перегреве плохо тормозят:
— после очень резкого торможения (со 120 км/ч до 0, "тапка в пол") второй раз остановиться будет проблематично, тормоза становятся ватными, как минимум на четверть часа.
— после затяжного спуска крайне тяжело остановиться. Пример: два месяца назад, в 40-ка градусную жару, спускался минут 10-15 по затяжниму серпантину, скорость постоянно менялась в диапазоне 10-80 км/ч, несмотря на то, что помогал торможению двигателем, после спуска, съехав на гравейку, еле затормозил и чуть не въехал во впереди идущую машину, было ощущение, что просто пропали тормоза.

Так что, ставя тормоза REMSA, нужно хорошо понимать их возможности и недостатки, иначе недалеко до беды.
_________________
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
ALF



Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 3044
Откуда: rishon

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2018 12:17    Заголовок сообщения: 733 ссылка   Ответить с цитатой

у меня тоже ремса второй комплект, скрипят с нуля на свежепроточенном диске.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genkor



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 14437
Откуда: Kiryat-Ono

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2018 12:38    Заголовок сообщения: 734 ссылка   Ответить с цитатой

ALF писал(а):
у меня тоже ремса второй комплект, скрипят с нуля на свежепроточенном диске.

Сними фаску по краям на точильном камне, скрип должен уйти.
_________________
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7474
Откуда: Лод, Диско 1 все есть, Диско 2 все будет

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2018 18:04    Заголовок сообщения: 735 ссылка   Ответить с цитатой

Использую специальную смазку от Liqui Moly. Втирается в новую (или старую) колодку и скрип заканчивается навсегда...
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20306

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2018 18:26    Заголовок сообщения: 736 ссылка   Ответить с цитатой

Тоже ремсы, тоже скрипят.
Продувка помогает на некоторое время.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BULLDOG



Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 2151
Откуда: Windsor ON, Canada

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2018 21:23    Заголовок сообщения: 737 ссылка   Ответить с цитатой

Дани писал(а):
Использую специальную смазку от Liqui Moly. Втирается в новую (или старую) колодку и скрип заканчивается навсегда...

Чего чего ты делаешь? Смазку втираешь в тормозные колодки?
Ну ка скинь фото той смазки.

Если это то, что я думаю, премия Дарвина тебе обеспечена. Yes
_________________
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF



Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 3044
Откуда: rishon

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2018 21:31    Заголовок сообщения: 738 ссылка   Ответить с цитатой

genkor писал(а):
ALF писал(а):
у меня тоже ремса второй комплект, скрипят с нуля на свежепроточенном диске.

Сними фаску по краям на точильном камне, скрип должен уйти.

на новых фаска снята с двух сторон на 5-7мм
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stingrey



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 3741

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2018 21:57    Заголовок сообщения: 739 ссылка   Ответить с цитатой

У меня ремса два года проездила ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genkor



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 14437
Откуда: Kiryat-Ono

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2018 6:34    Заголовок сообщения: 740 ссылка   Ответить с цитатой

BULLDOG писал(а):
Дани писал(а):
Использую специальную смазку от Liqui Moly. Втирается в новую (или старую) колодку и скрип заканчивается навсегда...

Чего чего ты делаешь? Смазку втираешь в тормозные колодки?
Ну ка скинь фото той смазки.

Если это то, что я думаю, премия Дарвина тебе обеспечена. Yes

Дани емеет ввиду медную смазку для тормозов. Она обычно ложится между металлической подложкой и пластинами антискрипа на них. Известная вещь.
_________________
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
genkor



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 14437
Откуда: Kiryat-Ono

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2018 6:35    Заголовок сообщения: 741 ссылка   Ответить с цитатой

stingrey писал(а):
У меня ремса два года проездила ?

Ездить они то ездят и даже тормозят. Просто скрипят и плохо работают при перегреве.
_________________
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
gershon



Зарегистрирован: 08.12.2015
Сообщения: 1147
Откуда: TEL AVIV

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2018 6:39    Заголовок сообщения: 742 ссылка   Ответить с цитатой

Гена
позвони-есть по теме твоих тормозов
054-7367258
_________________
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
юра



Зарегистрирован: 04.11.2010
Сообщения: 1622
Откуда: кирият-ям

СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2018 20:01    Заголовок сообщения: 743 ссылка   Ответить с цитатой

genkor
Вспомнил,второй производитель из Испании-ICER.
https://www.icerbrakes.com/
_________________
 Potius sero, quam nunquam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
УхТы
очумелые ручки


Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 254

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2018 15:11    Заголовок сообщения: 744 ссылка   Ответить с цитатой

Гена думаю эти тормоза тебе подойдут. Thumb up https://www.youtube.com/watch?v=-fQq2aNBBbo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genkor



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 14437
Откуда: Kiryat-Ono

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2018 15:53    Заголовок сообщения: 745 ссылка   Ответить с цитатой

УхТы писал(а):
Гена думаю эти тормоза тебе подойдут. Thumb up https://www.youtube.com/watch?v=-fQq2aNBBbo

Мда, наверное, только на них и остаётся надеяться...
_________________
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
genkor



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 14437
Откуда: Kiryat-Ono

СообщениеДобавлено: Сб Дек 08, 2018 14:50    Заголовок сообщения: 746 ссылка   Ответить с цитатой

После двух дневных купаний в речках пустыни
http://www.4x4israel.com/forum/viewtopic.php?t=7265
потерял передний номер и зашумели обводные ролики приводного ремня.
Номер восстановил в Миштаре на следующий день, а с роликами так быстро не вышло.



При проверке выяснилось, что шумят два верхних подшиника. Почему-то ролик натяжения и нижний обводной, которые по логике должны быть все время в воде, оказались в порядке. Наверное сказались их более удачная герметизация.




Платить сумашедшие 650 шекелей за каждый в Тойоте категорически отказался. Покупать за границей и ждать месяц терпения не было, да и опасность, что ролик заклинит и порвёт ремень, в самый неудачный момент, тоже не грело душу.
Решил выпресовать старые подшипники и подыскать замену в Бэйт-ХаМейсав, который в Азуре.
К сожалению подшипников 6302-RMX в наличии не оказалось. Нашлись лишь 6302-2RS. Так как уже была одна втулка с 15мм на 10мм, видно на первой картинке, то купил один корейский, фирмы FAG (не брал Timken, так как конкретно эти делались в Китае). Второй пришлось брать Тайванской фирмы RBH, так как ун приходил уже с соответствующей втулкой.



Нижний подшипник, несмотря на подозрительный вид, оказался совершенно в порядке:



P.S. После всех восстановительных процедур, оказалось, что ещё зашумело правое заднее колесо, но об этом в другой серии.
_________________
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
genkor



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 14437
Откуда: Kiryat-Ono

СообщениеДобавлено: Вс Дек 16, 2018 23:46    Заголовок сообщения: 747 ссылка   Ответить с цитатой

Забыл рассказать в бортжурнале о сломаннон заднем стабилизаторе.

Недавно, подняв машину, обнаружил, поломанный задний стабилизатор. Причем не просто поломанный, а поломанный пополам, в двух местах. Откручиваем 6 болтов: 4 сверху и 2 на тягах, и обозреваем сие жалкое зрелище.



Удара по стабилизатору не нашел, да и место поломки находится над корпусом заднего редуктора, ничего туда не приходит. Налицо типичная усталость металла. Кстати, трубка стабилизатора гораздо тоньше, чем я думал, и имеет продольный шов — отсюда и форма разлома.



Варить, естественно, такие вещи нельзя, поэтому купил у Паши Аристоклана снятый стаб от Барбиной Тойётки и, шестью болтами позднее, он встал на место родного. Кстати, из-за формы стабилизатора, его бывает проблематично снимать и ставить на машины со стандартным раскрытием подвески. Тут же, на лифте, вошел, как по маслу.

С новым амортизатором машина стала меньше клониться в поворотах, но революции не произошло. Думаю гораздо правильние установить передние амортизаторы с дегресивным демпфорованием, типа Biltein 6112 и поменять передние верхние рычаги с изменённым для 3" кастером, типа SPC, Icon или Total Chaos. Этим и собираюсь заняться в следующем году.
_________________
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
юра



Зарегистрирован: 04.11.2010
Сообщения: 1622
Откуда: кирият-ям

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2018 23:00    Заголовок сообщения: 748 ссылка   Ответить с цитатой

А передние аммо к заднему стабу,каким макаром?Извиняюсь за вопрос,у меня по геометрии двойка была...
_________________
 Potius sero, quam nunquam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
genkor



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 14437
Откуда: Kiryat-Ono

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2018 7:44    Заголовок сообщения: 749 ссылка   Ответить с цитатой

юра писал(а):
А передние аммо к заднему стабу,каким макаром?Извиняюсь за вопрос,у меня по геометрии двойка была...

Стаб предотврашает заваливание в повороте. Хорошие амортизаторы компенсирую повышенную валкось машины. Первым заваливается передок, так как на него смещается масса из-за центробежной силы. Кроме того, сейчас передние амортизаторы уставшие и плохо держат машину. Из-за лифта кастер сейчас неправильный и руль слишком чувствительный. Все это не позволяет мне снять стаб сейчас - слишком много рисков.
_________________
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
юра



Зарегистрирован: 04.11.2010
Сообщения: 1622
Откуда: кирият-ям

СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2018 15:34    Заголовок сообщения: 750 ссылка   Ответить с цитатой

genkor
Безопасность,это главное....Но остальное непонятно...Гена,ты на Формула 1 или на джипе?Что значит на поворотах машина заваливается?Вот я например еду по 6-ой дороге 130-140км/час и вдруг мне резко повернуть чтоли или в городе при скорости 50км,делать повороты на 90°?Ты объясни пожалуйста,может я тоже что-то добавлю ? ?
_________________
 Potius sero, quam nunquam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Бортжурнал Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 24, 25, 26  След.
Страница 25 из 26

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB