Toyota Land Cruiser Prado 120 Luxury 4.0L 2004г.

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16673
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Герман писал(а):Это всё или только первая часть заказа ?
Пока все, передок решил пока не трогать. Пока не заменю все крестовины карданов и не отбалансирую их, больше 2-х инч поднимать не буду.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Гена, возьми это
http://www.ebay.com/itm/331819911873?_t ... EBIDX%3AIT
Установочный инструмент не надо, у меня есть :beer:
Аватара пользователя
Соловей Разбойник
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ

Непрочитанное сообщение Соловей Разбойник »

молодец! скажи под передние пружины ты проставки ставил?
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16673
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Соловей Разбойник писал(а):молодец! скажи под передние пружины ты проставки ставил?
Поставил и убрал убрал. (было 3.5")
Пока не поменяю верхние треугольники, не опущу передних дифф, и не отбалансирую карданы больше чем 2" снова делать не буду.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16673
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Prado155 писал(а):Гена, возьми это
http://www.ebay.com/itm/331819911873?_t ... EBIDX%3AIT
Установочный инструмент не надо, у меня есть :beer:
А какого размера брать, 3/4"? У меня диаметр штифта 24мм.
Там и них 1/2", 5/8", 3/4" на моих не написано.
Может лучше купить эти?
http://www.ebay.com/itm/Seals-it-Rod-En ... 1573686320
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Герман
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:41
Откуда: Йокнеам Иллит

Непрочитанное сообщение Герман »

А почему радиусы только верхние ? жёлтые шайбы-это что ?
Жизненное кредо - всегда .
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Не знаю, я ставил RERS3

http://www.fkrodends.com/new_products.html
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16673
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Prado155 писал(а):Не знаю, я ставил RERS3

http://www.fkrodends.com/new_products.html
Таки да, male rod - 18мм. Заказал RERS3 (6 Per Pack), вот эти: http://www.ebay.com/itm/321573686320
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16673
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Герман писал(а):А почему радиусы только верхние ?
В нижних радиусах букса не мешает раскрытию, только в верхних. Кроме того: 1) радиусы у меня уже усиленные 2) тех, которые покупал Федя в ToyTech уже нет, есть только дорогие аллюминиевые. Если появятся снова - куплю.
Герман писал(а):жёлтые шайбы-это что ?
Пружины просели где-то на 1 см - поэтому купил сантиметровые проставки (жалко менять пружины, если все равно в будущем буду поднимать на 3").
If you work for a living, why do you kill yourself working?
юра
Сусанин
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

genkor
Есть у меня один знакомый,кстати наш общий,на ошибках которого никто не хочет учиться...Вы бы с ним поговорили,почему он после всей фаршировки своего fj,в конце-концов продал его...Вот у меня тоже были планы Барбаросса на свой 120-й,но после убедительного разговора,я от идеи фарша отказался....Переубедил он меня...
 Potius sero, quam nunquam
Аватара пользователя
espro333
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:35

Непрочитанное сообщение espro333 »

юра писал(а):genkor
Есть у меня один знакомый,кстати наш общий,на ошибках которого никто не хочет учиться...Вы бы с ним поговорили,почему он после всей фаршировки своего fj,в конце-концов продал его...Вот у меня тоже были планы Барбаросса на свой 120-й,но после убедительного разговора,я от идеи фарша отказался....Переубедил он меня...
его случайно не Яша зовут?
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16673
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

юра писал(а):genkor
Есть у меня один знакомый,кстати наш общий,на ошибках которого никто не хочет учиться...Вы бы с ним поговорили,почему он после всей фаршировки своего fj,в конце-концов продал его...Вот у меня тоже были планы Барбаросса на свой 120-й,но после убедительного разговора,я от идеи фарша отказался....Переубедил он меня...
юра, ну какой же это фарш? Прекрастно представляю себе все слабости платформы Prado и не собираюсь из неё делать котлету. Меняю задние амо на новые, потому-что мои OME 60004 за 4 года поизносились и стали слабо работать. Решил заменить на OME 60071L с большей нагрузкой и ходом, а для этого меняю верхние радиусы и удлинняю шланги. Даже в таком варианте у 120-ки раскрытие будет не больше, чем в моём Трупере с drop-kit-ом, а его тяжело считать проходимцем. Прокладки на 10мм что бы выровнять задний мост. В будущем планирую поднять ещё на 1", так как постоянно цепляет неудачно расположенным бензобаком. Для не старой семейной машины, на которой безбоязненно можно выезжать на среднее+ бездорожье в Израиле альтернативы платформе Prado просто нет. Wrangle внутри слишком маленький, Discovery II уже слишком старый, Discovery III/IV просто не едет, а Patrol слишком большой для города. Вот и пытаюсь поддерживать свой 120-й, что бы можно было ездить на бездоре, не шарахаясь от каждой ступеньки.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16673
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

espro333 писал(а):
юра писал(а):genkor
Есть у меня один знакомый,кстати наш общий,на ошибках которого никто не хочет учиться...Вы бы с ним поговорили,почему он после всей фаршировки своего fj,в конце-концов продал его...Вот у меня тоже были планы Барбаросса на свой 120-й,но после убедительного разговора,я от идеи фарша отказался....Переубедил он меня...
его случайно не Яша зовут?
Кстати Яша после продажи FJ купил себе Discovery IV и, поездив пару раз с ним на шетах, продал и купил себе Prado 155.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
espro333
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:35

Непрочитанное сообщение espro333 »

155 это гуд. я всегда за Тойоту. :cool1:
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
юра
Сусанин
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

Причем здесь Диско 4 к Тойоте?На каждую машину у него были свои причины...Я к тому,что пытаясь увеличить или усилить что-то одно,мы ослабляем другое...это бесконечное ЛЕГО,которое в конце-концов надоедает,вымотав перед этим целую кучу денег и времени...Машина с разрезным мостом не построена для кроулинга,хоть убейсь...Легче и дешевле объехать,чем строить и ломать
 Potius sero, quam nunquam
Аватара пользователя
espro333
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:35

Непрочитанное сообщение espro333 »

:yes:
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16673
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

юра, это борт журнал, а не обсуждение марок машин, тем более, что я с тобой согласен и не спорю.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
юра
Сусанин
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

Увеличишь ход моста,надо удлинить драйшафт,удлинишь драйшафт,надо поставить большие крестовины,поменяешь крестовины,надо увеличить диаметр драйшафта,увеличишь диаметр драйшафта,меняй ёки,меняешь ёки,значит меняй ГП...и так без конца...
 Potius sero, quam nunquam
юра
Сусанин
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

Всё больше не буду,не видел,что ты написал ибо писал в это время
 Potius sero, quam nunquam
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

юра, всё нормально, никто ничё не строит. Поковыряться что-ли нельзя :lol:
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

genkor, на нашей подвеске всё мешает :D Мерил, перемерил, на шетахе чуть бампер не оторвал :lol: Но для тмунот прикольно :thumbup: :beer:
Аватара пользователя
Герман
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:41
Откуда: Йокнеам Иллит

Непрочитанное сообщение Герман »

юра писал(а):Увеличишь ход моста,надо удлинить драйшафт,удлинишь драйшафт,надо поставить большие крестовины,поменяешь крестовины,надо увеличить диаметр драйшафта,увеличишь диаметр драйшафта,меняй ёки,меняешь ёки,значит меняй ГП...и так без конца...
Юрий , от куда информацию ? Из личного опыта или всемирная паутина просветила ? По твоим умозаключениям вообще нужно ездить в стандарте . У тебя самого какой лифт ? Гена , извиняюсь , что в бортжурнале , не знаю где об этом можно написать .
Жизненное кредо - всегда .
юра
Сусанин
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

Герман
А ты пообщайся со своими друзья,не с этого форума,они тебя просветят...
 Potius sero, quam nunquam
Аватара пользователя
Герман
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:41
Откуда: Йокнеам Иллит

Непрочитанное сообщение Герман »

юра писал(а):Герман
А ты пообщайся со своими друзья,не с этого форума,они тебя просветят...
А , то я не общаюсь . Какие у них проблемы после шипурим ?
Жизненное кредо - всегда .
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16673
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Прелюдия номер 2, спейсеры под бамп-стопы (ещё раз огромное спасибо Феде Prado155 за помощ):

Изображение

Пеперь жду гандончики RERS3 с eBay, что-бы натянуть их на шарниры верхних тяг и буду устанавливать.

Изображение
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Соловей Разбойник
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ

Непрочитанное сообщение Соловей Разбойник »

гандончики-это хорощо!
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Пыльнички эти тема :thumbup:
Заметил что на пневмопоршнях на работе тоже кое где стоят.....но большие, блин. :twisted:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16673
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

С помощью Феди Prado155 поставил пришедшие из Штатов пыльники на шарниры верхних тяг.
Надеюсь поставить амортизаторы, верхние тяги и тормозные шланги в эту Пятницу.

Изображение

Изображение
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16673
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Понеслось. Машина на лифте, амо сняты:

Изображение

Ставим проставки под бамп-стопы и красим их, что-бы не кололо глаз:

Изображение

Ставим проставки под верхние конусы и прикручиваем через конусы к их посадочным местам, что бы не выпадали при полном раскрытии.

Сравнение старых амортизаторов OME-60004 с OME-60071L:

Изображение

Переставляем защиту от камушков на новые амо:

Изображение

Уже хорошо вывешено:

Изображение

Ставим верхние линки:

Изображение

Ставим удлинённые тормозные шланги:

Изображение

Прокачиваем тормоза и выезжаем на проверку.

Ну вот, наконец то ход подвески выглядит по джиповски (по моему как уже и должен был быть в стандарте), а не как у кроссовера:

Изображение

Оба передних колёса на земле:

Изображение

Пружина немного отошла от посадочного места, но конус её держит:

Изображение

Бамп-стопу есть ещё куда идти, так что в артикуляции есть ещё запас:

Изображение

Ну вот, как бы так. В Ём-Кипур проверю все более надёжно. Но результатом и так уже доволен.

P.S. Устанавливал у Яши в его гараже АутоРоял.
Последний раз редактировалось genkor Пт окт 07, 2016 20:47, всего редактировалось 1 раз.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
BarbaCat
Сообщения: 4248
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 17:58
Откуда: Кирьят Тивон

Непрочитанное сообщение BarbaCat »

Супер! :thumbup:
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Ответить