Toyota Land Cruiser Prado 120 Luxury 4.0L 2004г.

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

genkor писал(а):Сегодня поставил на колеса спейсеры 2.25", для расшерения колеи, после поднятия машины.
А так же заменил родные ступеньки на силовые ступеньки от Rasta.
Завтра поеду проверять машину на шетах. Заадно и сфоткаю.

Все, на этом пока заканчиваю модификацию Кукурузера до лучших времён.
До встреч на шетахе.
Гена,поздравляю :beer:

Серьёзно ты взялся - что ни день,то обновка :) :thumbup:
Аватара пользователя
Соловей Разбойник
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ

Непрочитанное сообщение Соловей Разбойник »

молодец гена! напомни мне с утра завтро,насчёт..,ну ты знаешь
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

После установки спейсеров переднии колёса больше ничего не задевают?
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

2.25?много по 7-8см на сторону?
или я еще сплю...
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

2.25" = 57 мм
Много или мало надо смотреть по машине и по цели.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

мои 1.25 инч в см 3.75 :?: брал у спонсоров пол года назад
Изображение
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Bumer писал(а):мои 1.25 инч в см 3.75 :?: брал у спонсоров пол года назад
Да, извиняюсь, 1.25". Писал в спешке.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Ну вот, свершилось! Впервые выгулял свою Тойоту на шетах.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

После установки ступенек и спейсеров машинка выглядит вот так.
Колеса почти поностью остаются в нишах крыла, хотя грязью забрасывают больше.

Изображение

Изображение

Изображение

Разобрался, наконец то, почему трется новое колесо. Выяснилось, что только левое переднее колесо задевает при повороте за торчащий пластик, очевидно результат чьих-то кривых ручек при починке крыла:

Изображение

Правое колесо, при данном положении ничего не задевает и прокручивается свободно. Так-что придется разбирать левое крыло.

Изображение

С задним колесом нет никаких проблем, даже после установки спейсера.

Изображение
rishon писал(а):Возможно у тебя мешает бОльшему открытию короткий линк(стойка) стабилизатора.
Вполне может быть. Углы работы стаба кажутся неправильными.

Изображение

Создается впечатление, что пружине есть еще куда открываться.

Изображение

Попробую в лучших своих традициях отключить стаб совсем, что-бы понять, насколько по максимому может открыться задний мост.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Уже готовый дроп кит

Изображение

Длиный амортизатор, опускаем бамп стопы и вперёд :thumbup:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Гена - машинка выглядит супер :thumbup:
genkor писал(а):
Попробую в лучших своих традициях отключить стаб совсем, что-бы понять, насколько по максимому может открыться задний мост.
Судя по разным темам на тойотовских форумах,говорят,что ход подвески у 120-х хуже,чем у 90-х.

Думаю,что у него стаб снят
и это скорей всего близко к максимуму на открытие
Изображение
Чтоб ничего не задевало просто снимают брызговики.

А пластик на левом крыле можешь чуть облагородить кувалдометром :)
Аватара пользователя
KOKA
Сообщения: 6203
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 12:30
Откуда: Лод

Непрочитанное сообщение KOKA »

...Гена ! Даёшь нормальные пружины народу :beer:
«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

rishon писал(а):Гена - машинка выглядит супер :thumbup:
Спасибо, машинка действительно хорошо смотрится. :)
rishon писал(а):Думаю,что у него стаб снят...
Изображение
Думаю, что все же не снят. У него открытие, как у меня, только мои колесики на 1.5" побольше. Смотри сам, та же поза:

Изображение
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Леонид Tdi
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56

Непрочитанное сообщение Леонид Tdi »

Гена , поздравляю !
Смотрится отлично !
До встречи :beer: :thumbup:
Disco III

some questions cannot be answered by google ...
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

genkor писал(а): Думаю, что все же не снят. У него открытие, как у меня, только мои колесики на 1.5" побольше. Смотри сам, та же поза:
Не та же :no:
У него правое колесо не ушло вверх под арку - если уйдёт как на твоей позе,то левое больше откроется
Последний раз редактировалось rishon Сб дек 10, 2011 21:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Первые впечатления от езды по шетаху.
  • Во первых, был приятно удивлён тягой бензинового, хоть и 4-х литрового, мотора. Не могу понять, что имер ввиду Рома, говоря о недостаточной тяге его FJ-Cruiser-а на низах. Low Gear, 1-я передача, чуть чуть газа - и спокойно карабкается на высокие ступеньки и самые крутые горки (и это с 32 инчевыми колёсами).
  • Похоже нашел оптимальное давление шин на шетахе (да и на шоссе). Вчера ездил с давлением 22 psi. Колесо не достаточно деформировалось на камнях и, с жестким сетом OME 2" Sport, трясло довольно серьёзно. Кроме того грязные колеса довольно сильно соскальзывали на мокрых камнях. Сегодня проехал тот же маслуль, Рош ХаАйн - Элад, в обратном направлении. В этот раз спустил колеса до 18 psi. Колесо приятно деформировалось, в меру расплющившись. Проехал гораздо мягче. Шина гораздо лучше обволакивает камни и дает большую уверенность при карабкании на мадригот. Вернулся затемно, но похоже Mickey Thompson MTZ прошела экзамен на острых камнях без порезов боковины и сколов протектора. (Кстати, MTZ прекрасно очищается от грязи и камешков.)
  • Трекшен Контрол однозначно работает, хоть и включается поздно. Очень не люблю перегазовки в ацлавот на крутом, затяжном подъёме - так недалеко и уши сделать. На Трупере привык ездить в ацлавот плавно, в натяг. А это значит, что в будущем, скорее всего, буду ставить блок в задний мост.
  • Однако в целом TLC-120, после модификаций, понравился на бездорожье значительно больше, чем мой старичок Труппер. Кроме очевидного комфорта для водителя и пассажиров, машина, то ли благодаря большим колесам, то благодаря широкой колее, то ли благодаря мощному мотору, то ли всему вместе, проходит гораздо легче, давно знакомые мне препятствия, и дарит ощущение значительно большей уверенности на шетахе. В принципе только сейчас понял для себя, что принял правильное решение, купив TLC.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

:thumbup:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

genkor писал(а): В принципе только сейчас понял для себя, что принял правильное решение, купив TLC.
Такие слова всегда радуют :yes:

И дальше в таком же духе :thumbup: :beer:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Гена,как впечатления от новой резины?
Ты уже на ней довольно много и по квишу и по шетаху в пустыне проехал?Расскажи про плюсы-минусы.
Как в сравнении с АТшными Гудричами?
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Если отставить в сторону дороговизну, то могу сказать следующее:
Резина по своим свойством находится где-то между AT-ишной и Шетах Мале.
Не буду разделять на плюсы и минусы - это всегда вопрос позиционирования.

1) По громкости резина тише MT, но однозначно громче AT. Так как звукоизоляция в TLC-120 на высоте, то звук ее не мешает и на высоких скоростях.
2) Что бы хорошо управлялась на дороге нужно перекачивать. Я сейчас качаю 40-44 psi. При этом снижается расход топлива, однако езда становится довольно жесткой.
3) Очень хорошо спускается на шетахе. На камнях спускаю до 18 psi, на грязи 15 psi. В отчетах говориться, что можно спускать до 10 psi без опасности разбортовки, хотя сам и не пробовал. Спущенная до 15 psi и ниже, хорошо плющится. Езда при таких давлениях становится очень мягкой.
4) Довольно цепкая на камнях. Хорошо (значительно лучше, чем BF AT) гребет по грязи. Очень хорошо самоочищается как от грязи, так и от гравия.
5) За последний месяц дождей в акваплавании не замечена.
6) Заметно повышает расход топлива. Вместо моих предыдущих 15 л. / 100 км. при смешанном режиме езды, сейчас потребляет 17 л. / 100 км. при том же стиле вождения. (Хотя, если быть обьективным, то надо взять во внимание, что колеса стали чуть больше - 32", а не 31.6", и кроме того машина была поднята на 2").
7) Сложная балансиривка. Пришлось делать два раза. 3 колеса еще более или менее, исползовал грузики до 60 грам, а в четвертое прошлось ставить грузики весом более 120 грам.

Что касается общего ощущения, то резина очень нравится. В первую очередь за возможностей на шетахе и спокойное поведение на трассе. Кроме того, и это мы знаем не маловажно, резина очень симпатичная и украшает машину. Однако эта резина не для всех, каждый должен решить, на сколько она ему подходит.

Через полгода/год дам отчет насколько она износоустойчивая. Пока выглядит многообещающе.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Спасибо за инфу :beer:
Аватара пользователя
gingerat
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 23:17
Откуда: Кацир

Непрочитанное сообщение gingerat »

rishon писал(а):Спасибо за инфу :beer:
+1 :beer:
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Видел сегодня Генын Прадик вблизи :) .
Машинка на 32-х Томпсонах смотрится очень круто :thumbup: .
Круче,чем на фотках :)
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Сегодня пытался увеличить ходы заднего моста. Сразу говорю, что ничего не вышло. Даже при полном отключении заднего стабилизатора выиграл всего 1 см хода подвески. Ход явно ограничен амортизатором. (Ход подвески проверялся, конечно же, в артикуляции, на лифте, путём поднятия одного из колес моторным домкратом, пока противиположное колесо не переставало двигаться).

Стабилизатор подсоединён:

Изображение

Изображение

Стабилизатор отключен:

Изображение

Изображение

Хотел поставить удлиненные линки для стаба от Террано. Выяснилось, что болт крепление к стабу диаметром 10 мм, а родной у Тойоты 12 мм. Ниссановский будет стучать при работе, а так как, даже при отключении стаба, почти ничего не выигрываю, то решил ничего не менять. Кстати, если кому надо тяги заднего стабилизатора от Террано, продам их за себестоимость - 60 ш. за штуку.

Решил сегодня в дождик, на обеде, проехаться по Яр Хоршим и поднятся на не безызвестную горочку. Был крайне разочарован. Ни то что поднятся, а даже толком подъехать к маале не смог. При дожде в первой же грязной ацлаве машина стала, и отказалась ехать. Мой старикан Трупер, без блокировок мостов и трекшен контролов, заезжал почти до конца при тех же условиях. Чувствую себя обязанным сказать теплое слово инженерам Тойоты и, раз уже на то пошло, явуану в Израиле: "Ваш traction control - полное г..но." Если посуху и на камнях он ещё с горем пополам как-то работает, то подсыпь ему немного грязи - и он становится совершенно беспомощным. Не помогает даже агрессивная резина. Что самое не приятное - это то, что не возможно точно определить, где машина пройдет с ходу, а где беспомощно зависнит.

Выводы:
1. Увеличить ход подвески можно только заменой амортизаторов на длинноходные и установкой drop-kit. По ходу дела придется делать отключение стабов.
2. А так-же, хочется или не хочется, а придется ставить блокировку/и.

Все это уже серьёзные денежные затраты, которые отложены на не определенный срок. А пока придется ограничивать себя в сложности маршрутов.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

Да попандос а жаль - но ниила все исправит + дроб кит и тоета опят рулит :lol: ...
Изображение
Аватара пользователя
mazzy74
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:53
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение mazzy74 »

тррупер рулит :lol:
toyota l.c 95 prado
на продажу
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

На Интернете очень мало информации по конкретной имплементации drop-kit для заднего моста TLC-120. Но вот нашёл интересный линк на Prado Point:

http://www.pradopoint.com/showthread.ph ... t-you-need

Иди угадай, что под Drop Kit они подразумевают опускание переднего дифа, а это творение зовут Big Flex. :?:
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

ниилот + дроб кит +++ это цена нашипуреной витары ...
Изображение
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Если поставишь сзади АРБ,то дроп кит совершено не обязателен.
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

genkor писал(а):
rishon писал(а):Заднии аммортизаторы и пружины,что ты поставил, длинее родных или той же длины?
Длиннее, но на сколько - не замерял.
Может аморты и пружины ОМЕ,которые ты поставил не были длиней родных или же были длиней незначительно?
Поменять на более длинные,там где ты ставил,реально?
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

rishon писал(а):
genkor писал(а):
rishon писал(а):Заднии аммортизаторы и пружины,что ты поставил, длинее родных или той же длины?
Длиннее, но на сколько - не замерял.
Может аморты и пружины ОМЕ,которые ты поставил не были длиней родных или же были длиней незначительно?
Поменять на более длинные,там где ты ставил,реально?
Поменять их уже, особенно так изваляных в грязи, не представляется возможным. :lol:
Пружины и ход амо длинне стандартных и маалах митле увеличился значительно. Просто ожидал большего. Со временем что нибудь придумаю. Всегда можно просто выбросить новые амортизатры и поставить другие. Это все го лишь вопрос денег. :)
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Ответить