Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
genkor

Зарегистрирован: 26.11.2007 Сообщения: 14437 Откуда: Kiryat-Ono
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2011 18:23 Заголовок сообщения: Toyota Land Cruiser Prado 120 Luxury 4.0L 2004г. |
1 ссылка |
|
Toyota Land Cruiser Prado 120 Luxury, 2004-й год, 8-ми местная.
Бензинывый двигатель 4 л., 250 л.с., 4-х ступенчатая АКПП.
Колеса, стандарт: 265/65R17, стоят: 265/70R17.
Пробег на момент покупки 130,000 км.
Куплено 08 Сентября 2011-го года.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Покупка
120-й Прадик мечтал купить очень давно, еще до покупки моего многострадального Трупера. Однако высокая цена всегда охлаждала. И вот открывшаяся накопительная программа открыла новое окно возможностей. Заручившись поддержкой жены (золотая душа), с одним условием, что ссуд не берем, бросился на поиски машины, с ценой, соразмерной счету в банке. К сожалению, сразу пришлось менять планы: вместо планируемых 2006-2007 года пришлось спускаться на 2004-2005 из-за низкой цены проданного Трупера и убытков, понесенных банком на керен. Так как к дизелю, за все 4 года езды на Трупере, так и не привык, решил покупать в этот раз машину с бензиновым мотором. Бензиновый Прадо 2004-2005-х годов выпуска вещь довольно редкая, а в хорошем состоянии, как я обнаружил, эксклюзивная. Лишний раз убедился, что "Ото Кемат Хадаш" лиш означает, что машина не разваливается, когда ты хлопаеш дверью, и что картинки в Yad2 ни имеют ничего общего с реальной жизнью. Просмотрев практически все подходящие машины по обьявлению в центре страны понял, что у меня есть деньги, но нет машины. В конечном итоге машину мне нашла жена (золотая душа), по дороге на работу, по записке, приклеенной на стекло. И хотя машина была не в идеальном состоянии, решил пойти на компромис, так как вряд ли нашел бы что-нибудь лучшее в ближайшее время, только бы деньги проел.
И так, вот она, мечта моего босоногово детства:
Описание
Машина, что называется, полный фарш. Кожанные кресла с електро-регулировкой и подогревом (за что получил отдельное спасибо от женского пола), люк в крыше, отдельный климат для передних и задних пассажиров, круз контрол, мултимедиа с камерой заднего вида, итд. Эргономика - очень удачная, все продуманно до мелочей. В машине есть 8 мест и у каждого свой подголовник и 3-х точечный ремень безопасности.
Первое, на что обращаешь внимание - это как плавно и тихо едет машина. Даже поездки в пробках на работу и обратно стали спокойнее и легче. Машина управляется точнее, чем Трупер, и лучше держит прямую на трассе (хотя сравнение с моим, сильно задранным, Трупером не очень коррекно). Проверено, реально можно посадить, с нормальным комфортом для коротких поездок, 8 человек, что делает TLC-120 очень удобной семейной машиной.
Естественно с ростом уровня автомобиля растут и расходы. Все детали ощутимо дороже, чем, например, у Трупера. Довольно больным местом является расход бензина. За два месяца успел и похулиганить и научится водить экономно. Если очень аккурано работать с педалью газа, то средний расход по городу составляет 18-20л/100км, в смешанном режиме город/трасса 15-17л/100км, на междугородней трассе 10-12л/100км. Однако, если ездить себе в удовольствие то расход город/трасса зашкаливает за 20л/100км а на междугородке заходит за 14-16л. Однако ощущение мощи и звук раскрученного 4-х литрового мотора, которые тебе дарит машина с педалью газа, упертой в пол, компенсируют ту боль, которую испытываешь на заправках. А так, на каждый день, езжу с постоянно включенным расходником топлива на комьютере - очень дисциплинирует и учит ездить спокойнее и безопаснее.
Планы
Бездорожье:
- Замена резины на BFGoodrich AT или новый General Grabber AT. Пока не принял решение какой размер ставить. Или родной 265/65R17, или же 265/70R17, как стоит сейчас. Не знаю, стоит ли ради 1-го инча затеивать суматоху.
- На машине уже установлен полный комплект защиты от Asfir, так что это уже позволяет выезжать на легкое бездорожье.
- Замена родных подножек на подножки от Rasta.
- Lift Kit 2" от ОМЕ. Пока этот, так как все в один голос рекомендуют. Посмотрим как он работает и насколько он надежен.
- Откючаемый задний стабилизатор.
- Замена переднего бампера на металлический. Решил от ARB или местное уродство от Asfir не ставить. Буду делать на заказ.
- Установка защиты из труб на задний бампер.
- Шноркель. Даже если не буду топить машину, слишком низко расположенный воздухозаборник бензинивого TLC напрашивается это сделать.
- Drop Kit на задний мост. Пока опционально. Еще не решил окончательно.
- Блокировка ARB на задний мост. Ну это на самом последнем месте из шипурим.
Улучшения:
- Хочется поставить водяной бак с компрессором от Rasta на 90 литров на место второго бензобака.
- Дополнительный багажник на крышу.
- Надо бы поменять пластик растрескавшейся приборной панели (известная болезнь всех 120-х до 2006 года).
- Хорошо бы заменить протертую кожу передних сидений.
- Замена старого потертого руля на что-нибудь более эргономичное.
- Возможно замена передних фар и установка Ксенона.
Ну вот, пока и все. Буду потихоньку делать проходимца из Японской мыльницы и от раза к разу отписываться о моих приключениях.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Расходы
- 21.09.11 - 900 NIS: Изготовление дополнительного ключа.
- 07.11.11 - 2500 NIS: Замена пластика растрессканной панели приборов.
- 23.11.11 - 5000 NIS: Замена левого катализатора.
- 04.12.11 - 5000 NIS: Установка колес Mickey Thompson MTZ.
- 06.12.11 - 8000 NIS: Установка Lift-Kit OME 2.5" Sport.
- 08.12.11 - 1000 NIS: Установка спейсеров 1.25" на колеса.
- 08.12.11 - 2000 NIS: Установка силовых подножек от Rasta.
- 27.03.12 - 4000 NIS: Замена ремня роликов и привода усилителя руля.
- 24.05.12 - 4500 NIS: Замена колодок, проточка дисков, восстановление килипера и рулевой рейки.
- 23.08.12 - 6300 NIS: Передняя полуось в сборе, кронштейн переднего редуктора, два нижних треугольника с шаровыми опорами, заварка стукнутого картера двигателя.
_________________ If you work for a living, why do you kill yourself working?
Последний раз редактировалось: genkor (Чт Авг 23, 2012 18:04), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BarbaCat

Зарегистрирован: 16.11.2009 Сообщения: 4106 Откуда: Shaked
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2011 18:31 Заголовок сообщения: |
2 ссылка |
|
Отличный план!
А мы посмотрим и поучимся  _________________ Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vortec5700

Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 114
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2011 19:21 Заголовок сообщения: |
3 ссылка |
|
Классная машина, редкая - мотор бензиновый. Поздравляю  _________________ Мы вас очень просим чтоб чылиндров было восемь. Ну и кубиков нам 395 чтоб был ризон спокойно спать.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bumer

Зарегистрирован: 31.10.2007 Сообщения: 9080 Откуда: Ришон
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2011 19:59 Заголовок сообщения: |
4 ссылка |
|
Цитата: | Замена переднего бампера на металлический от ARB. |
если это тот же бампер что на той белой которая с нами на вардит ломилась то эту выносную челюсть от кутюрье аЭрбы думал бы два раза ставить или нет- лама свесы ну очень , подход к камням и тд короче мое имхо- не стоит он того что о нем говорят ... _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Strannik

Зарегистрирован: 22.10.2007 Сообщения: 20306
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2011 20:02 Заголовок сообщения: |
5 ссылка |
|
Красавец (я про прадик )
Но сунишся ли ты на нём в те места куда сувался или готов был сунуться на трупере? _________________ Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yakov бан

Зарегистрирован: 12.12.2009 Сообщения: 1017 Откуда: Бнэи-Аиш
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2011 20:11 Заголовок сообщения: |
6 ссылка |
|
genkor
Хороший выбор и отчет супер.
Ждем продолжэния.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BarbaCat

Зарегистрирован: 16.11.2009 Сообщения: 4106 Откуда: Shaked
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2011 20:42 Заголовок сообщения: |
7 ссылка |
|
Bumer
Не совсем та же... на 120-й прадик бампер не настолько выпирает, хотя конечно передний угол полюбому будет меньше чем у самоделки  _________________ Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bumer

Зарегистрирован: 31.10.2007 Сообщения: 9080 Откуда: Ришон
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2011 20:50 Заголовок сообщения: |
8 ссылка |
|
BarbaCat писал(а): | Bumer
Не совсем та же... на 120-й прадик бампер не настолько выпирает, хотя конечно передний угол полюбому будет меньше чем у самоделки  |
если это тот же бампер? тоды я останусь при своем мнении ... _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rishon бан
Зарегистрирован: 11.02.2008 Сообщения: 11952
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2011 20:55 Заголовок сообщения: |
9 ссылка |
|
genkor
АРБишный бампер тоже не советую.
Он конечно красиво смотрится,но как правильно Бумер написал,сильно уменьшает свесы,и большой минус,что он ну ОЧЕНЬ ТЯЖЁЛЫЙ (и очень дорогой) - нужно будет очень жёсткую и усиленую переднею подвеску делать.
Лучше лёгкий АСФИРовский бампер поставить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yakov бан

Зарегистрирован: 12.12.2009 Сообщения: 1017 Откуда: Бнэи-Аиш
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2011 21:02 Заголовок сообщения: |
10 ссылка |
|
Bumer
Бампер тот жэ, машины разные. На фотке новый Прадик, на нем ставят по верх пластикого бампера. Почему, незнаю
На 120 устанавливают вместо родного. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bumer

Зарегистрирован: 31.10.2007 Сообщения: 9080 Откуда: Ришон
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2011 21:02 Заголовок сообщения: |
11 ссылка |
|
rishon
ну ты тоже погнал асфировский? их дизайн? курам на смех ... _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rishon бан
Зарегистрирован: 11.02.2008 Сообщения: 11952
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2011 21:09 Заголовок сообщения: |
12 ссылка |
|
Он конечно не верх совершенства,но я бы предпочёл его АРБишному
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
genkor

Зарегистрирован: 26.11.2007 Сообщения: 14437 Откуда: Kiryat-Ono
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2011 21:12 Заголовок сообщения: |
13 ссылка |
|
Strannik писал(а): | Но сунишся ли ты на нём в те места куда сувался или готов был сунуться на трупере? |
Почему бы и нет? Принципиальной разницы между 100-тысячним Трупером и 150-тысячным Прадиком не вижу. Нужно лишь больше времени и денег потратить на подготовку, Трупер в стандарте все же намного более приспособлен к шетаху. _________________ If you work for a living, why do you kill yourself working? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Strannik

Зарегистрирован: 22.10.2007 Сообщения: 20306
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2011 21:13 Заголовок сообщения: |
14 ссылка |
|
Тоды ждёмс  _________________ Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
genkor

Зарегистрирован: 26.11.2007 Сообщения: 14437 Откуда: Kiryat-Ono
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2011 21:19 Заголовок сообщения: |
15 ссылка |
|
rishon писал(а): | Он конечно не верх совершенства,но я бы предпочёл его АРБишному |
Если честно, то мне они оба не очень нравятся, но Асфоровский еще и так уродует машину, что в жизни не поднимится рука его поставить. _________________ If you work for a living, why do you kill yourself working? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rishon бан
Зарегистрирован: 11.02.2008 Сообщения: 11952
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2011 21:22 Заголовок сообщения: |
16 ссылка |
|
Тогда у умельцев по вкусу заказать
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
genkor

Зарегистрирован: 26.11.2007 Сообщения: 14437 Откуда: Kiryat-Ono
|
Добавлено: Чт Ноя 24, 2011 9:12 Заголовок сообщения: |
17 ссылка |
|
Ну вот и первые расходы.
- 900 NIS: Изготовление дополнительного ключа. Если бы последний потерялся, то пришлось бы менять и замки и компьютер.
- 2500 NIS: Замена пластика растрессканной панели приборов. Не мог больше терпеть (Бабушка была из Польши).
- 5000 NIS: Замена левого катализатора. После долгих мук и колебаний решил поставить родной. Спасибо rishon-у за помощь при принятии решения.
Надеюсь дальше в таком темпе ремонтировать не придется. _________________ If you work for a living, why do you kill yourself working? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rishon бан
Зарегистрирован: 11.02.2008 Сообщения: 11952
|
Добавлено: Чт Ноя 24, 2011 9:29 Заголовок сообщения: |
18 ссылка |
|
Вообще то я советовал американский тахлифи поставить - было бы +- 2 штуки,а не 5.
А вообще траты все необходимые были - не растраивайся
Дай бог,чтоб кроме типулей машинка гаража не видела никогда
После замены ката расход уменьшился? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
genkor

Зарегистрирован: 26.11.2007 Сообщения: 14437 Откуда: Kiryat-Ono
|
Добавлено: Чт Ноя 24, 2011 9:56 Заголовок сообщения: |
19 ссылка |
|
rishon писал(а): | Вообще то я советовал американский тахлифи поставить - было бы +- 2 штуки,а не 5. |
К сожалению нет. С каждой стороны у TLC-120 стоят по 2 катализатора. Машине 7 лет и, по честному, надо было менять оба, пока не развалились. Так что выходило бы +- 4 тысячи. Так как труба не разборная, то приходится резать и потом заваривать. Короче, решил не брать риск из-за тысячи шекелей. Может и ошибся, но так спокойнее. В любом случае гараж и сам его владелец мне понравились. Место полезное. Так как у меня еще есть и прайвет, то явно пригодится.
rishon писал(а): | После замены ката расход уменьшился? |
На первый взгляд да, почти на литр, но может быть это субьективное ощущение. Статистика ближайших недель покажет. А вот запах выхлопа однозначно изменился.  _________________ If you work for a living, why do you kill yourself working?
Последний раз редактировалось: genkor (Чт Ноя 24, 2011 10:05), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rishon бан
Зарегистрирован: 11.02.2008 Сообщения: 11952
|
Добавлено: Чт Ноя 24, 2011 10:03 Заголовок сообщения: |
20 ссылка |
|
Так ты не 1,а 2 левых заменил? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
genkor

Зарегистрирован: 26.11.2007 Сообщения: 14437 Откуда: Kiryat-Ono
|
Добавлено: Чт Ноя 24, 2011 10:05 Заголовок сообщения: |
21 ссылка |
|
rishon писал(а): | Так ты не 1,а 2 левых заменил? |
Да, но они меняются как одна бооольшая деталь. _________________ If you work for a living, why do you kill yourself working? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rishon бан
Зарегистрирован: 11.02.2008 Сообщения: 11952
|
Добавлено: Чт Ноя 24, 2011 10:08 Заголовок сообщения: |
22 ссылка |
|
rishon писал(а): |
После замены ката расход уменьшился? |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bumer

Зарегистрирован: 31.10.2007 Сообщения: 9080 Откуда: Ришон
|
Добавлено: Чт Ноя 24, 2011 10:56 Заголовок сообщения: |
23 ссылка |
|
Однако 7.5 шкалимов в трубу? не я хайлюкс люблю ... _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gingerat

Зарегистрирован: 31.05.2009 Сообщения: 1112 Откуда: Кацир
|
Добавлено: Чт Ноя 24, 2011 13:34 Заголовок сообщения: |
24 ссылка |
|
genkor писал(а): | гараж и сам его владелец мне понравились |
кто?
а где панель брал? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
genkor

Зарегистрирован: 26.11.2007 Сообщения: 14437 Откуда: Kiryat-Ono
|
Добавлено: Чт Ноя 24, 2011 14:17 Заголовок сообщения: |
25 ссылка |
|
gingerat писал(а): | genkor писал(а): | гараж и сам его владелец мне понравились |
кто? |
Телефон записан дома, вечером сообщу.
gingerat писал(а): | а где панель брал? |
Официальный гараж Тойота Шпильман в Петах-Тикве. Взяли только себестоимость детали. Работа бесплатно. Вместо ~8000 стоило немного больше 2500. _________________ If you work for a living, why do you kill yourself working? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gingerat

Зарегистрирован: 31.05.2009 Сообщения: 1112 Откуда: Кацир
|
Добавлено: Чт Ноя 24, 2011 14:31 Заголовок сообщения: |
26 ссылка |
|
А, у Вездеполза? И ремонт делал там же? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
genkor

Зарегистрирован: 26.11.2007 Сообщения: 14437 Откуда: Kiryat-Ono
|
Добавлено: Чт Ноя 24, 2011 15:07 Заголовок сообщения: |
27 ссылка |
|
gingerat писал(а): | А, у Вездеполза? И ремонт делал там же? |
Да,
Приятно, когда есть с кем спокойно поговорить в гараже о своих болячках.  _________________ If you work for a living, why do you kill yourself working? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
genkor

Зарегистрирован: 26.11.2007 Сообщения: 14437 Откуда: Kiryat-Ono
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 13:53 Заголовок сообщения: |
28 ссылка |
|
rishon писал(а): | После замены ката расход уменьшился? |
Отъездил неделю город/квиш. Средний расход заметно уменьшился после замены катализатора. Вместо 16.5 показывает сейчас 14.8 л. на 100 км. _________________ If you work for a living, why do you kill yourself working? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rishon бан
Зарегистрирован: 11.02.2008 Сообщения: 11952
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 14:06 Заголовок сообщения: |
29 ссылка |
|
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BarbaCat

Зарегистрирован: 16.11.2009 Сообщения: 4106 Откуда: Shaked
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 15:38 Заголовок сообщения: |
30 ссылка |
|
genkor
Ну вот! Теперь и у тебя нормальные цыфры получаются, а то я уж начал думать что у меня что-то не так  _________________ Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|