Левый нахаль или Орион.

Рассказы и отчёты о пройденных маршрутах, желательно с картинками.
Делимся впечатлениями.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Левый нахаль или Орион.

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Левый нахаль.
В эти шиши шабат снова была принята попытка пройти это заманчивое русло промытое ливневыми потоками на ММ.
Ходил я туда давно и так хотелось обновить и дополнить упущеное с прошлого раза. Сборы были долгие. Сначало мы не дошли туда по некоторым причинам. Потом погода не позволила. Далее ещё что то, не помню. И вот новая попытка. Рюкзак собран и мы выехали. Подход к месту начала вызывал некоторую сложность, так как нельзя приехать и просто пойти. Нужно расставить машины, потом протопать к началу нахаля этак 15–ть километров. Потом само действо и вернутца к ближайшей машине .Короче, возня ещё та. Ну, шо делать . Приехали на Даргот ещё засветло. Время до подъезда второй машины ещё есть и я решил сделать ход конём и облегчить свою участь. Завести рюкзак к началу маршрута и оставить его там вместе с Вадимом на карауле. Решил – сделал. Почти благополучно добравшись до места, всё барахло было оставлено под мощной охраной. Я двинулся назад. Ездовой путь в целом занимает в одну сторону приблизительно минут 50. А до заката оставалось где то 1.15. Я поехал и, о чудо, от многообразия размечаных маршрутов, свернул куда–то не туда и минут 30 просто тупо ехал не в ту степь. После, естественно, развернулся и рванул обратно, но время было потеряно, плюс на пути было одно не приятное место, которое мне нужно было преодолеть и это меня всё время отвлекало от дороги. Короче, когда я приблизился к месту, где свернул неправильно то уже почти стемнело и меня ещё больше напрягала мысль, что в темноте я не найду, где мне нужно свернуть. В общем, я тыкался из поворота в поворот и не мог никак попасть в нужное русло. Стемнело полностью и даже нету у кого спросить, подумал я .И тут же увидел фары приближаюшей машины. Поровнявшись с ней, попытался прояснить обстановку, но безполезно. Седоки в дедушкином субару не знают ни иврита, ни названий местности,ни хрена, но единственное, что я понял, то, что они из Бейт Лехема и едут на ММ. Короче, они поехали себе, я себе искать путь. Минут через 10 я повернул обратно, поняв, что опять не туда и у меня осталась последняя попытка, так как я уже на этой развилке сворачивал почти во всех направлениях. Мне повезло . Последняя попытка оказалась удачной и я ехал по знакомой дороге с чувством озабоченности, как проехать тот засадныуй участок на подъём. Но спокойно ехать неудалось. Через минут 5 я догнал уже мне знакомую саяру ,уверено варьирующую по разбитой напрочь дороге. Я пристроился к ней в хвост и так мы плелись по тёмной пустыне каждый по своим нуждам. Хамасовцы хотели моря я продолжения банкета. И оно таки было. Добравшись до подъёма, из субары вывалило 6 арабчат и, разделившись на две группы, они стали выжидать на половине подъёма. Субароид отъехал назад,типо щяс разгонусь, и началось. Свет от моих фар освещял всё поле брани. Погнали. Первая попытка, метр в верх и проба поднятца, не удалась. Опять назад, разгон и мы продвинулись ещё на пару метров. Ещё разгон, ещё плюс продвижение, но неудачно – и тут, без команды, группа поддержки подлетает к субароиду и поднимает его верх, помогая преодолеть первую ступеньку, потом еще и ещё, и последний бросок, и вот уже субарчёнок стоит на ровной дороге ,ведущей к заветной цели. Короче, такого кина я ещё не видал. Всё оказалось довольно просто.


Вторая часть .
Благополучно выбравшись на трассу,я встретился с ребятами, приехавшими на второй машине. Они пересели ко мне, оставив свою на Мицпе Шалем и мы двинулись на Даргот, к началу пешеходного маршрута. За махсомом стояло знакомое мне субару, а хамас преодолевал последнюю преграду перед морем, Еврейский женский батальён тербешащий и недающий нормально проежать дорогу своим же соплеменникам. Мы начали путь к месту начала маршрута. Первые десять километров прошли на ура, за 2.5 часа. Выйдя на плато, нужно было сделать не большой крюк, чтоб обойти все притоки Хацацона и попасть к вышке с Вадимом и моим рюкзаком. Но, протопав еще час, мы поняли, что рулим не в ту сторону, порядком подустали и хотим есть. Решено было сделать привал и перекусить. Набравшись малость сил, пошли обратно, искать то место, где сделали промашку в повороте налево. И мы его нашли и, повернув в нужном напровлении, потопали к заветной цели . Но время было потеряно, силы кончались,ночь и связи по рации тоже не наблюдалось И, в конце концов, было принято мудрое решение. После определённой фразы конечно ( Я дальше никуда не идуууууу). Вы догадываетесь, кто это сказал. Короче, ночуем здесь, где находимся, а по утру опредилимся и в путь. У меня, как понимаете, для этого дела не было ничего. Всё на месте старта под охраной. Вышли из положения просто . Все коврики положили вместе. Мне выдали запасные вещи, набранные в дорогу на всякий случай. И я, как оккупант под Сталинградом, улёгся в общей куче тел. Ночью, с боков меня согревали соседствующие спальники, а с верху мамаш было холодно и тесно. Но утром я, продрав глаза и увидев, что рассвело, понял, что кошмар ночи пережит и впереди холодное утро, путь и потом ещё каньён и как– то,выйдя, нужно будет еще ехать домой.


Часть третья.
Долгий и незаканчивающийся шабат наступил. Мы двинулись в путь по чёрной тропе. Опять в верх и потом снова вверх. По пути был поворот налево, но я увидел, что впереди есть приличная возвышеность и побрёл на неё. Поднявшись, мне сразу полегчало . Слева от меня виднелась знакомая сопка, с разделяющей её дорогой, а рядом ещё одна, с бетонадой . Это и было нашей вчерашней целью. Через четверть часа мы уже были на месте и заваривали утренний кофе и чай .Вадим радостно заявил, что съел вчера только три плюшки и всё остальное цело и невредимо. Мы позавтракали . Собрались, врубили джипиэску и начали искать нужное русло. По ориентировке оно должно было быть налево второе от сопки, но по координатам вышло уже и не помню какое . Толи шестое ,не помню, но Оля кричала это оноооо. Спустились и пошли вниз. Вскоре, обойдя пару отвесов, нашли навеску. Погодав, оно не оно, успокоили себя, что мы на месте, хотя некоторые с подозрением высказали мнение, что внизу, то, что мы видим не Мицпе Шалем, а Эйн Геди. В общем, начали спуск. Отвесы пошли один за одним. Всё пробито довольно хорошо и спасибо тем, кто поработал. Потому что в первый раз, когда я был тут, не было ничего, кроме камней, воды и после каждого отвеса приходилось искать, где завеситца снова и снова, плюс, сейчас обходы уже протоптаны и не нужно много времени на мысли, можно обойти или нет. Так ненавящего и прошел шабат. Мы спускались, обходили, навешивались и спускались. Сороковник уже проходили в сумерках или, можно сказать, в темноте. А дальше пошло, как обычно, что то ужасное. Вниз по руслу. Болдеры. Ночь. Хрен что видно . Отвесы . И все, представьте себе, все обходы по левой стороне. Так мы и плелись часа три. Влево и по козьему гомну. Влево и опять по какашкам. Они, гады, лежат всегда там, где можно пройти. Было ещё четыре отвеса и выход. Выход из нахаля тоже влево. Короче Левый, полностью, Левый нахаль. Вышли мы в 21.30, усталые, замучаные, но все целые .

Дальше вкратце.
Добрались до машин. Погрузились и разъехались. Кто домой, а мы с Вадимом зарулили на источники, попарить измучаные тела . Попить пиво и рыбки съесть. Да и живой фильм посмотреть, как местные аборигены заезжают на джипах к берегу ММ, а потом пытаютца оттуда выехать. Но это уже другая история.
https://picasaweb.google.com/1177608712 ... 2075/sNwzq
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
archi777
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 21:13

Непрочитанное сообщение archi777 »

Виталик :thumbup: :thumbup: :thumbup: Как всегда восхищаюсь и завидую белой завистью :beer: :beer:
Isuzu Ippon
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

да ладно тебе. Вы вроде дома тоже не сидите
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Ответить