Bumer писал(а): да по швилю ок но кобры? не не может давишь кик а его нэт ? нэт и нэт может проблемма какая ну если это у всех дисковедрах? то я пас хая была куда шустрей
На хайке ты забирался с двумя блоками на те же кобры.
Т.е. при практически равной мощности движка, тяговое на колёсах было выше.
Ну и хайка наверно полегче будет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Сегодня на Кобрах Портной на Трупере(дизель) легко заезжал на ВСЕ горки.
Блокировок у него нет ни одной.
На эти же горки Диско(без блоков) и Паджеро (с одним) заехать никак не могли .
Почему - мне не совсем ясно
P.S.Наличие блоков на песчанных горках не столь важно имхо (не включал нигде,кроме одной,где были ацлавот).
Было впечатление,что у Диско и Паджа не хватает мощности,тяги.
igor-pajero писал(а): всё хватает, но на резине полный шетах,это не для песка.
Согласен - для песка АТ и даже квишевая лучше - главное побольше спустить.
Но...
Таил,Мазган,Димаграр заезжали же на мудовой на те же горки.
Так что дело тут не в этом.
Как говорил кот Матроскин - ума нам не хватает
Наеб...я с манометром
Вроде я вижу10 на нем, а проверили другим 15
Вот так я горки на 15 и штурмовал
Так шо правельный манометр архи важное дело батенька
Так что думаю машина в следующий раз залетит
Для тех кто не знает (или забыл )
1 бар - это примерно 14.5 psi
Хороший манометр вещь нужная
Сам мало сдул - мой манометр показывал 1 бар (Тайл его в итоге сломал )
- проверил потом другим - 1.2 бар (то есть я где то на 17.5 psi поднимался везде - что было много ).
Bumer писал(а): да по швилю ок но кобры? не не может давишь кик а его нэт ? нэт и нэт может проблемма какая ну если это у всех дисковедрах? то я пас хая была куда шустрей
На хайке ты забирался с двумя блоками на те же кобры.
Т.е. при практически равной мощности движка, тяговое на колёсах было выше.
Ну и хайка наверно полегче будет.
ну откуда ты знаешь как я и где там еду там всего две горки де сильно с ацлавой и там да 2 блока остальное чисто на тягу и разгон поэтому нет нужды в блоках а про Гришин ведросамокат я сказал что тапка в пол с места разгона? а разгона нет турим есть а она не едет явно есть бая на лицо это раз но в целом подчеркну посадка в ведре и кайф езды 100%
по поводу Тайла и паджа
у Тайла вылет диска ? какой? вот вам уже и плюс на песке , плюс опыт, плюс давление и отсутствие присутствия башки и там и там
а Никону я кричал мол мало спустил но он гордый и не слушал делал дубли со стартом как в кино ...