Блокировка в мосты
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Ха, вот всего за 300у.е готовый вариант на Витару
http://www.phantomgrip.com/catalog/prod ... ucts_id=40
А я далеко ( http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151155256.html )искал инфу по этим блокировкам, когда почти все ответы под боком
http://www.phantomgrip.com/catalog/prod ... ucts_id=40
А я далеко ( http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151155256.html )искал инфу по этим блокировкам, когда почти все ответы под боком
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
зачем так долго искатьуХа, вот всего за 300у.е готовый вариант на Витару
http://www.phantomgrip.com/catalog/prod ... ucts_id=40
А я далеко ( http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151155256.html )искал инфу по этим блокировкам, когда почти все ответы под боком
у меня такое
[/list]
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
это второго поколения .Третьего совсем другая .С Ув. .kpot писал(а):у меня уже третие поколение
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Что за "экзотика" ???
http://www.foo.is/gallery/damnit?page=2
http://www.foo.is/gallery/damnit?page=2
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Не всё понятно, т.к. не всё на фотках просматривается, но думаю, что принцип понял.SNEP писал(а):Что за "экзотика" ???
http://www.foo.is/gallery/damnit?page=2
Наверняка это обычная кулачковая обгоная муфта.
На фотке мы видим внешнию обойму с сидящей на ней коронной шестерней, которая эту обойму и крутит
В обойме по направляющим ходят кулачки, которые толкаются выступами на боковых дисках.
На этом же снимке видно под боковым диском с выступами ещё один, диск (назовём его вспомогательным). Не очень понятна его конструкция, но думаю, что понял для чего он нужен. К нему вернусь позже.
Эти диски в свою очередь вращают полуоси с помощью шлицов.
То, что эти диски ни как не закреплены с внешней обоймой хорошо просматривается на этом снимке
и говорит о том, что они имеют независимое вращение относительно внешней обоймы, а значит могут быть не зависимы от передаваемого короной шестерней момента.
Резьба во внешней обойме говорит о необходимости достаточно точной регулеровки.
Просматриваемый мной принцип работы.
Через коронную шестерню вращающий момент передаётся на внешнию обойму.
Кулачки закреплённые в пазах обоймы не имеют свободы движения по ходу вращения, а значит крутятся вместе с ней, а конусные торцы кулачков клинят конусные выступы того бокового диска, колесо которого оказывает сопротивление. Другое же колесо, получая вращение от асфальта, при необходимости (например на повороте) наверняка может свободно вращаться засчёт оббегания кулачков её боковым диском. Думаю, что вспомогательный диск, о котором говорил выше каким то образом компенсирует те зазоры, которые необходимы для свободного оббегания-обгона, а продольные пазы во внешней обойме позволяют кулачкам смещаться под действием выступов боковых дисков.
В случая же когда одно из колёс оказывается совершенно свободно от нагрузок, т.е. принцип пробуксовки, кулачки закреплённые во внешней обойме клинят так же и боковой диск ненагруженного колеса и обе оси вращаются вместе как единая ось.
Т.е. очень схоже с принципом работы блокировки локрайт с постоянно заблокированной одной из осей.
Если не ошибаюсь в принципе работы блокировки, остаётся ещё один вопрос, а для чего нужны эти лопасти?
Наверно, для принудительного нагнетания масла, т.к. конструкция не позволяет сделать карзину открытой и масло нагнетается в неё через небольшие отверстия в крышке. Соответственно через отверстия в регулеровочной гайке с противоположной стороны масло выходит
P.S. Верно ли описал конструкцию и принцип работы, не знаю.
Чтоб быть уверенным на 100%, нужно чётко видеть все детали из чего она, блокировка состоит.
Надеюсь, что если где то и ошибся, то не на много.
Может у кого есть добавки к пояснению или другое мнение, а может кто найдёт точное описание работы.
Было бы очень интересно.
Китайский "АРБ"
http://www.off-road.net.cn/product.htm
Выглядит неплохо,но я бы рисковать не стал
Цены от 410 долларов всего,но если сломается после 2-х - 3-х покатушек будут выброшенные деньги
Китаю пока доверия нет
http://www.off-road.net.cn/product.htm
Выглядит неплохо,но я бы рисковать не стал
Цены от 410 долларов всего,но если сломается после 2-х - 3-х покатушек будут выброшенные деньги
Китаю пока доверия нет