Масла-поставщики и характеристики
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Масла-поставщики и характеристики
Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям:
SAE 5W-40; API SM/CF; ACEA A3/B4
MB 229.3; VW 502.00/505.00; Opel LL-B-025
(как хитро сказано одно дело иметь допуск, другое дело соответсвовать по усмотрениям mannol спецификациям)
Я ваще извиняюсь,может я не прав и лезу не в свой огород.Согласен удалить мои посты.Дурной у меня характер типа - Я и тут молчать не буду Тиграм не додают мяса
SAE 5W-40; API SM/CF; ACEA A3/B4
MB 229.3; VW 502.00/505.00; Opel LL-B-025
(как хитро сказано одно дело иметь допуск, другое дело соответсвовать по усмотрениям mannol спецификациям)
Ну полистал кроме допусков и стандартов TecDoc(TecDoc Informations System GmbH является ведущим поставщиком информации автобизнеса на европейском рынке) ничяго не нашёл.Ткните носом что называется.yakov писал(а):Полистаи Маноловский саит. там есть все сертификаты, от видущих производителеи
В смысле он привозил их в одном контейнереyakov писал(а):Три года тому назат (спонсер) вмнсте с Маноловским маслом получал и поставляыл масло в VW в Израиле.
Ну значит упаковка там им стоит дешевле чем в палестинеyakov писал(а):Всё масло приходит расфасованое в канистры, и ни какого разлива и Израиле нет. Как делают многие .
Я ваще извиняюсь,может я не прав и лезу не в свой огород.Согласен удалить мои посты.Дурной у меня характер типа - Я и тут молчать не буду Тиграм не додают мяса
Содержание данного вебсайта может быть использовано только в информационных целях и не должно рассматриваться в качестве рекомендаций применительно к конкретным ситуациям или операциям конечного пользователя. - Это они сами написали.
Я считаю,что отзыв джипёра который пользовал это масло,будет самой лучшей рекламой.Производитель этого масла довольно крупная фирма,на рынке не один год и имеет чёткую стратегию развития.Дорожит своей репутацией и вкладывает деньги в маркетинг.Я не считаю формулу - дорогое значит хорошее,правильной.Как это часто бывает мы переплачиваем за раскрученный бренд и платим свои шекеля на затраты фирмы производителя за получение всех этих крутых сертификатов. У этой фирмы как мне кажется формула цена - качество очень заманчивая.Фух устал.ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: «Вольф Ойл Корпорэйшн», Бельгия.если не ошибаюсь.
Ждёмс отзывов!
Я считаю,что отзыв джипёра который пользовал это масло,будет самой лучшей рекламой.Производитель этого масла довольно крупная фирма,на рынке не один год и имеет чёткую стратегию развития.Дорожит своей репутацией и вкладывает деньги в маркетинг.Я не считаю формулу - дорогое значит хорошее,правильной.Как это часто бывает мы переплачиваем за раскрученный бренд и платим свои шекеля на затраты фирмы производителя за получение всех этих крутых сертификатов. У этой фирмы как мне кажется формула цена - качество очень заманчивая.Фух устал.ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: «Вольф Ойл Корпорэйшн», Бельгия.если не ошибаюсь.
Ждёмс отзывов!
Не то что бы было очень смешно, но с моей машиной этот производитель не связывается совсем. Я что? Я ничего, просто говорящий факт! Для Бегемота масла только рекомендуемые производителем и фирмы поставщики разные для разных масел. Это говорит о том что не всё может быть выпущено любым производителем. Допустим тот же Castrol которому я всегда доверялся, не заслужил доверия в Крайслере и не имеет сертификации по стандартам API. Не хочу залезать в дебри проверки качества и соответствия различным стандартам, но большинство масел на рынке Израиля не соответствует заявленным показателям.
П.С. Лаборатории для проверки так же должны соответствовать стандартам и т.д. и т.п. О чём в принципе и сказал Уважаемый:
П.С. Лаборатории для проверки так же должны соответствовать стандартам и т.д. и т.п. О чём в принципе и сказал Уважаемый:
isramir писал(а):Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям:
SAE 5W-40; API SM/CF; ACEA A3/B4
MB 229.3; VW 502.00/505.00; Opel LL-B-025
(как хитро сказано одно дело иметь допуск, другое дело соответсвовать по усмотрениям mannol спецификациям)
yakov писал(а):
Полистаи Маноловский саит. там есть все сертификаты, от видущих производителеи
Ну полистал кроме допусков и стандартов TecDoc(TecDoc Informations System GmbH является ведущим поставщиком информации автобизнеса на европейском рынке) ничяго не нашёл.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Хорошо сказал однако.isramir писал(а):Производитель этого масла довольно крупная фирма,на рынке не один год и имеет чёткую стратегию развития.Дорожит своей репутацией и вкладывает деньги в маркетинг.
Постараюсь завтра узнать что твоему бегемоту подходит.Ювеналий писал(а):я Бегемота масла только рекомендуемые производителем
Спасибо огромное прежде всего!yakov писал(а):Постараюсь завтра узнать что твоему бегемоту подходит.
Ну сейчас у меня не горит с этим, я закупил всё недавно так как делал ТО и оставил аварийный запас. Пока что буду подыскивать только на трасмиссию. У них нет в перечне масел ни моторного, ни гипоидного, ни трансмиссионного масла из рекомендуемых производителем. Для примера моторное масло у этого двигателя 5W20 и оно отсутствует в линии синтетических масел для Евро5
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
мишка. движок стоит 60.000 эксперимент дорогой выйдетholif писал(а):Так что смело эксперементируйте
обязан сертифицироватьholif писал(а):Производитель не станет тестировать все масла.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Да вобщем все это не понятно очень Также в Ликви Моли раз 5литров стоит 200 раз мивца 119 и счем это связано Вообще неплохо было бы еслиб кто-то разбирающийся и имеющий в этом вопросе знание и опыт рассказал и просветил что лить стоит а что нет сегодня уже на рынке столько продукта и каждый свое болото хвалит у меня гаражник кричит например что лучше моторкрафта нет ничего на свете его сосед тоже самое только с вольволайн итд
Думаю если менять каждые 5к то практически любое выдержит
Думаю если менять каждые 5к то практически любое выдержит
Практически идеально для Израиля.Насколько я знаю,цифры 10-60,этоДани писал(а): Я на мотоцикле например пользую 10W60.
нижний и верхний температурный режим.То есть,если у нас температура
в стране не ниже 5 градусов и не выше 60-ти,то масла надо подбирать
под эти параметры.Например,5w50 синтетика подходит для нас.
Выбор производителя,это дело вкуса и цена уже не так важна.
Удачи в выборе!
Про цифры.
Для нашего жаркого климата, чем цифры выше там масло лучше (я про всесезонные масла с идексом W).
Сначала хотел написать про них, но гугель рулит.
Источник информации
http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_5.shtml
Для нашего жаркого климата, чем цифры выше там масло лучше (я про всесезонные масла с идексом W).
Сначала хотел написать про них, но гугель рулит.
Источник информации
http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_5.shtml
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
Ты не первый который так считает. Как я и писал, у меня нет сил доказывать что либо. просто показатели вязкости маслане не имеют отношения к температуре окружающей среды, для этого существуют индексы определяющие район использования.Дани писал(а):5W20 сделанно для холодных стран
П.С. Колорадо, Невада, Флорида там ну очень холодные штаты им масло там .....
Израиль что сказать
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Думаю что очень даже имеют.Ювеналий писал(а):просто показатели вязкости маслане не имеют отношения к температуре окружающей среды
С первой цифрой 20 при -20 не завести, ну а с 5W-30 и при плюс 30 заводить не очень хорошо.
Вязкость, это плотность масля при определёной температуре и температура окружающей среды самый важный фактор при заводке двигателя.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Не будите лиха, ну нет у меня сил на долгие примеры!!! Итак 5W20Strannik писал(а):Думаю что очень даже имеют.
С первой цифрой 20 при -20 не завести, ну а с 5W-30 и при плюс 30 заводить не очень хорошо.
Вязкость, это плотность масля при определёной температуре и температура окружающей среды самый важный фактор при заводке двигателя.
Вязкость масел проверяется согласно стандартных правил испытания при температурах в +100 градусов Цельсия и +40 градусов Цельсия, Инф. (ASTM D445)
Температура при которой масло не может использоваться: -43 градуса Цельсия и + 230 градусов Цельсия. Инф.(ASTM D97) and (ASTM D92)
Вопросы и детальные разъяснения могу предоставить только завтра ночью. Уставший я
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!