лифт витары

Как и что сделать, но чтоб застрять как можно дальше. А главное своими руками. Другими словами - Э.В.М. (Это Вы Можете)

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Strannik писал(а):
borka13 писал(а):borka13
В этом комплекте для тебя должно быть что то очень узнаваемо
А ведь я серьёзно.
Уж очень ты не хотел одну детальку ставить :)
a кстати а деталемьк то не хватает ?
ты поставил ?
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

borka13 писал(а):ты поставил ?
Да нет, здесь нашёл.
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Вот ещё отчётец:
http://www.k9rdj.co.uk/suspensionlift.html
Strannik, что думаешь про пружины от ГВ?

Изображение
GV Springs are +1.5" / +38mm taller then Vitara springs and higher rated too
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

SNEP писал(а):Strannik, что думаешь про пружины от ГВ?
Думаю :?:

Во первых очень люблю этого автора и первую его витару.
Многому от него учился.
Очень растроился когда пропал его первый атар.
Сейчас всё нормально.

Теперь по теме.
Разговаривал с двумя счастливчиками, что поставили себе эти пружины. Получился лифт (по их словам), не больше 1.5 см. Но так как пружины более жёсткие и при использовании спейсоров (пониженых), получили тот же лифт и более предсказуемую машину.

Откуда у него 38 мм не знаю. Или там комплектация другая или здесь устанавливают уже конченые пружины.

В любом случае для тебя, это был бы неплохой вариант.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

В догонку, а знаешь ли ты для чего это нужно

Изображение

Я про проставку между А рычагом и дифом.
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Для исправления изменённого при лифте угла моста (и в частности щаровой опоры).
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

SNEP писал(а):Для исправления изменённого при лифте угла моста (и в частности щаровой опоры).
Всё верно. :thumbup:
А для чего нужно исправлять угол моста?

P.S. Ничего, что я так много спрашиваю? :shuffle:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Чтобы кардан не "выл".
П.С. Ты это, не стесняйся, если ещё что не знаешь, - спрашивай :thumbup:
:P
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

:D :D :D
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

SNEP писал(а):П.С. Ты это, не стесняйся, если ещё что не знаешь, - спрашивай :thumbup:
SNEP писал(а):Чтобы кардан не "выл".
А воет то он почему :?:
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

шо этот мужик творит то :( :(
http://www.k9rdj.co.uk/campingtrailer.html
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

А воет то он почему ?
Меняются углы работы крестовин кардана, а это не есть гут.
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

SNEP :thumbup:

Собственно в относительно шутачном техническом диалоге рассмотрелась одна серьёзная проблема.
Очень часто при большом лифте трансмисии советуют повернуть, вернее довернуть задний мост для уменьшения угла работы карданого вала, вернее приблизить его к расчётному углу. Что в корне не верно.
Углы между карданом и выходными валами должны быть равны, чтобы обеспечить вращение этих валов приблизительно с одинаковыми угловыми скоростями. Но равны они могут быть только тогда, когда входная и выходная оси находятся в одной плоскости и паралельны.
При повороте моста паралельность нарушается.

Ниже приведена небольшая схемка, крупней не нашёл

Изображение

Для этого собственно и ставится проставка между кронштейном и задним мостом.
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Strannik прав на 101% :thumbup: :smile: .С лифтом,шмифтом многие забывают про ИМЕННО ЭТУ "МАЛЕНЬКУЮ" :P тонкость.А последствия при неучтении сией- дорогие :shuffle: :D .С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

[quote="Strannik"]В догонку, а знаешь ли ты для чего это нужно

Изображение ржавая пиз-ец--проставки непомогут..в мусор :lol:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

stingrey писал(а):непомогут..в мусор :lol:
Прям так сразу? :?:

А вообще идея самого кронштейна очень понравилась.
Раньше видел только бобышки с длиными болтами.
Ну и мосты видел вывернутые из под машины. Болты срезались.
Поэтому и езжу досих пор без него.

Если бы такой сделать :shuffle:
Гражданин
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:22
Откуда: Россия, Тюмень

Непрочитанное сообщение Гражданин »

угол наклона хвостовика мне на этой фотке нравится.. у меня ниже. Стоит как ты выразился "бобышка" :)
перед - проставки и аморты токико, пружины от марк-2 нерезаные
зад - аморты от тойота фораннер, просто пружины от хонда цр-в
полиуретановые сайленты по кругу
сфоткал бы, но машина - комок грязи)
Vitara JLX TA01W Carb 3D
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

У меня амо Koni и наверно вряд ли будут другие.
А вот пружины пока King , но уже просевшие. Не думаю, что 100 тыщ км. это срок для фирменных пружин.
Буду менять и предлогают австралийские Lovells.
У нас они ещё не обкатаны.
Может слышно у вас что про них.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Гражданин
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:22
Откуда: Россия, Тюмень

Непрочитанное сообщение Гражданин »

Strannikмне возит человек австралийские ништяки :yes: дешевле чем со штатов получается, я у него узнаю, но он что-то всё тачдоги хвалит
Vitara JLX TA01W Carb 3D
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

У меня, как сказал раньше, стоит кинг.
Кинг считаются довольно жёсткими пружинами.
Насколько я понял, тафдог намного жёстче.
С одной стороны мне нравятся жёсткие пружины, но если уж сильно жёсткие, то машина рассыпится. Побаиваюсь.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Лифтовать или не лифтовать вот в чём вопрос?

Не удивляйтесь, всё достаточно просто.
Пружины мои просели.
Притом просели на 4.5 сантиметра, т.е. весь лифт подвески.

Что у меня осталось?
Остался боди лифт что позволяет ездить на 29 резине а это 3.5 сантиметра чистого лифта.

Понятно, что плюсы и минусы лифта подвески мне рассказывать не надо. Да и того, что осталось вроде хватает.
Но в голове какой то жук скребёт.

Короче я в анализе :shuffle:
Аватара пользователя
D.D.E
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:18
Откуда: Ashkelon,Israel

Непрочитанное сообщение D.D.E »

Короче я в анализе
:D :lol:
Andrey
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 10:44
Откуда: Казахстан

Непрочитанное сообщение Andrey »

Здравствуйте. Прочитал тему и возникли 2 вопроса. Что вы называете бамстопами и если имеется ввиду отбойник, то почему такие сложности с выбором его высоты? Ведь обычно он удлиняется на высоту подъема машины и все. И второе, из чего сделаны проставки белого цвета на фото, насколько надежен этот материал? Просто железные иногда издают нежелательные звуки, а с такими, я полагаю, такой проблемы нет. Спасибо
TD61W H25A 97
Andrey
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 10:44
Откуда: Казахстан

Непрочитанное сообщение Andrey »

И вот еще , вопрос к страннику, почему Вы рекомендуете поднимать перед не выше 5 см? А зад насколько можно ?
TD61W H25A 97
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Andrey
По порядку
-Опустить тупо отбойники на величену лифта очень просто, но при этом мы теряем автоматически 4-5 сантиметров полезного хода подвески.
Не всегда, но в большинстве случаев этого не требуется.
Поэтому димаю, что лучше просчитать и если уж надо отпустить, то на тот минимум, что требует конструкция.
-Проставки из PVC. Были алюминевые, снял, как раз то из за скрипа.
По поводу надёжности-рву их более 100 тысяч за 6 лет. Ничего, терпят.
Если есть тефлон, ещё крепче. Далерин по хрупче будет.
-Насчёт лифта. Собственно не точто я рекомендую, просто видел как быстро рвуться передние шрусы при лифте более 5 сантиметров если не опускать передний диф.
Насчёт заднего лифта, не нашёл, где это написал, в каком контексте. И хоть с задом и попроще в какой то степени, но понятно, что без хирургического вмешательства на сколько угодно нельзя. Думаю, что те же 5-6 сантиметров потолок. Дальше то же будет рвать крестовины и разбивать подшипники.
Покрайней мере у меня, после того как просели пружины, треск в раздатке прекратился.
Andrey
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 10:44
Откуда: Казахстан

Непрочитанное сообщение Andrey »

Спасибо за развернутый ответ. A при лифте в 5 см, колеса 235х70 R16 встанут? И нет ли у вас чертежа болта-эксцентрика для исправления развала вот такого \-/ ?
TD61W H25A 97
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

235х70 R16 - это 29"
Не у всех, но как правило встают и как правила передние трут при диагоналке и поворотах.
Я лифтанул ещё и боди.

Болты здесь скидывали или SNEP или Boris13.
Я сейчас уезжаю на 2 дня, извини, некогда искать. Поищи в этом разделе если другие не помогут.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Andrey
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 10:44
Откуда: Казахстан

Непрочитанное сообщение Andrey »

Нашел чертеж этих болтиков, НО там человек лифтовал круглого. Как думаете они одинаковые? А именно для квадратных не могу найти
TD61W H25A 97
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

99% что одно и тоже.
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

warlord писал(а): внес седня кой какие апргрейды в подвеску :o .надо бы испытать,наскока стоят они затраченных шакалов. :thumbup:


Поподробней пжлста :-k
Последний раз редактировалось SNEP Пн май 25, 2009 21:23, всего редактировалось 1 раз.
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Ответить