SsangYong Musso 2.9TDI и Hyundai Galloper 2.5TDI

Почему внедорожник? Если да, то какой? На что обратить внимание при покупке?
Как сделать правильный выбор?

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

SsangYong Musso 2.9TDI и Hyundai Galloper 2.5TDI

Непрочитанное сообщение Dave »

Уважаемые, господа джипперы, приветствую Вас!

Тема трудного выбора коснулась и меня.
Выбор всегда сложен, когда хочется получить максимум возможного за минимум денюШки. Что поделать, жисть диктует свои законы.
Мой выбор две фирмы и две модели.
СсанЙонг Муссо и Хенде Галлопер. И та и та мне подходят.
У обоих есть свои недостатки и свои преимущества.
Если бы головку этой девушки приЧепить на тело воон той, а ножки той, что стоит в уголке присобачить к головке и тельцу, она стала бы воплощением моего идеала. :))

Возможно меня спросят о критериях выбора джипа. Я вобще-то говорил, но повторюсь, чтобы не тратить вашего времени.
Большой, просторный, проходимый, для использования в жизни и бездорожья. Легковушка прекрасна, но увы, она ездит только по шоссе :)


Не знаю нужно ли их расписывать?
Разве что для себя. Может услышу что-то новое.
Я могу кое-что спутать, не сидел готовя статью, пишу по памяти, при сем, у меня даже нет джипа :) Так что, ежели что - поправьте.

Итак, что я знаю о Галле(красиво звучит) на сегодняшний день, мой субъектив.

Галлопер

Изображение

Достоинства:
1. Мягкий
2. Большой
3. Недрогой в обслуживании
4. Проходимость на уровне, которого мне хватит(я думаю)
5. Можно взять в относительно приличном состоянии и даже без пыток на шетахе пред. владельцами, в пределах 2003 года, а то и 2004(возможно).
6. Достаточно надёжный.
7. Неприхотливый к топливу, может жрать и неслишком качественное, но и типуль придётся делать чаще.
8. Недорогой в приобретении.
9. 15. Если найти в приличном состоянии, соотношение цена/Качество, просто отличное!

Недостатки:
1. Не так уж он недорог в обслуживании, более того, один из владельцев, сказал в точности до наоборот.
2. Непросторный внутри.
3. Проходимость могла быть выше.
4. Движок 2.5TDI 105Л.С. На 2.5 тонны. Слабоват для такой махины.
5. Любит когда его не только хорошо выпасают, но и хорошо кормят. Жрёт соляру, хотя и некритично.
6. Приборы расположены крайне неудобно. Чисто грузовичок.(дело привычки)
7. Седушка, на которой по отзывам владельцев, не оч. удобно сидеть, а иногда и откровенно затекает нога давящая на газ "до судорог". Возможно писал высокий человек. Не знаю, как может быть мало места в такой машине, разве что кресла отоддвигаются на малое расстояние.
8. Неудобный руль и его настройка под водителя.
9. Подключаемость 4x4. Сперва остановка, потом переключение перед бездорожьем. При выезде с бездорожья сперва выключить, потом на трассу. Это не проблема, если не забывать. Забудешь, полетит раздатка, а вслед за ней и коробка.
10. 12. Не оснащён ABS и ESP


====================================

Муссо

Изображение

Для начала скажу, что В своё время, из-за проблем в фирме СсанЙонг, контроль за производством машины, был передан фирме Дэу.
Я всегда думал, что Дэу и выпускали его. Но недавно натолкнулся на статью, из которой ясно, что выпускал его всё тот же СсангЙонг.
Изменилась только решётка и лэйба.
после приобретения контроля Дэу на Муссо, они провели рейсталлинг. Машина стала выглядеть современнее. После 2001 года, когда Муссо снова стал выпускать официально СсангЙонг, был снова проведён рейсталлинг.
Правда тут мне непонятно кое-что. Если официально Муссо вернулся к СсангЙонг, почему после 2001 года, на них лэйба Дэу??
----
Достоинства:
1. Если найти в приличном состоянии, соотношение цена/Качество, просто отличное!
2. Настоящий джип, без оговорок.
3. Все приборы расположенны очень удобно
4. Просторный. Мужики выше средней комплекции, втроём сидят на втором ряду не касаясь коленями передних сидений и не толкаясь локтями.
5. Хорошая проходимость.
6. Мало потребляет горючки(даже оч. мало жрёт). И это отмечают все, кто имел или имеют этот джип.
7. Двигатель 2.9 TDI на 2 тонны веса. 120Л.С. По лицензии Мерседес. Коробка, точно не помню, по-моему тоже мерс. Не суть важно
8. Хорошие кресла, удобные.
9. Подключаемость 4x4. На 70км в час клавишей из салона. Понижайка, там же.
10. Неприхотливый к топливу, может жрать и неслишком качественное, но и типуль придётся делать чаще.
11. Недорогой в приобретении
12. Оснащён ABS и ESP
13. Надёжная машина.(если не приобрести убитую).
"Надежность "Муссо", его характеристики проходимости, а также приспособленность к тяжелым условиям эксплуатации оценили автомобилисты всего мира. Даже Организация Объединенных Наций заказала партию "СсангЙонг-Муссо" для эксплуатации в качестве транспортного средства миротворческих сил. Эти "Муссо" эксплуатировались, в частности, контингентом миротворческих сил ООН в Боснии. "СсангЙонг-Муссо" был выбран после открытого тендера, в котором участвовали такие компании, как "Джип", "Toйота", "Лэнд-Ровер" и "Meрседес-Бенц". "
14. Изначально был выбран мною, ещё год назад. Поездил, понравился, почти влюблён! :) Жаль владелец был мутный до безобразия.


Недостатки:
1. Двигатель, хоть и легендарный, но старый. Это нестрашно, мощи в нём меньше не стало, но вот чинить здесь не умеют. Проще заменить части.
2. Стоимость обслуживания достаточно высокая. Что это значит, мне никто так и не сказал. Есть только эта расплывчатая фраза.
(речь о том, что может полететь что-то из коробки или движка) Странно, а если полетит что-то в тех же агрегатах, в другом джипе, стоимость будет такая, что не ощутите на бумажнике??.
3. Машину можно взять в пределах 2003 года. 2004 - не уверен.
4. Клиренс маловат, но при хорошей защите брюха, это нестрашно. Кроме того, его можно немного увеличить. Лифтинг, колёса.
Тоже самое касается и Галла.
Я пытался нарыть для себя побольше недостатков(повторяю, мой субъектив), но не нашёл.

Для себя я выбрал и Муссо, и на крайний случай, Галла.
Смотреть буду и те и эти. Появится Носорог в приемлемом состоянии, думать не буду.
Нет, - придёться искать Галла. К слову сказать, Галла в приличном сосотянии отрыть намного проще, чем Муссо.


Есть вопрос к джиперам!

Кто-то из вас, разбирающихся в механике, проживающих в Натании и (или) в Мезкерет Батия, или рядом, и могущих глянуть со мной машины, есть?
Не тащить же каждую на тест, право слово.
Вспомню, что не досказал в этом посте - непременно дополню.

Спасибо за терпение. :smile: :beer:


Если кому-то интересно, я могу присовокупить технические характеристики Галлопера и Муссо.
С уважением.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
warlord
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:12

Непрочитанное сообщение warlord »

если ищеш бюджетой покупки нестал бы советовать не то недругое.
муссо так вобсче нереально продать.не говорю о том что нет их тут на шетахе.ни разу неслышал положтельного отзыва.разумется все выше имхо :beer:
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
Аватара пользователя
Леонид Tdi
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56

Непрочитанное сообщение Леонид Tdi »

Dave писал(а):Настоящий джип, без оговорок.
Dave , ТЫ для себя уже всё решил ... :?:
Disco III

some questions cannot be answered by google ...
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

Отличный выбор ,потом геть с нами на покататься!!!...
Изображение
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Муссо
............
2. Настоящий джип, без оговорок.
..........
5. Хорошая проходимость.
:?: Откуда ты это взял?С российских сайтов?
Может по грязи он и едит.
По израильскому горно-каменистому шетаху он не едит (разваливается).По песку тоже не едит.
Частые проблемы с подключением переднего привода (очень неудачное вакуумное подключение) - не подключается именно в нужный момент.
У нас на шетахе их нет.Практически все Муссо используются только на квише.Продать его невозможно (только неимоверно долго и дёшего).
Все форумские владельцы Муссо давно от них избавились и очень этому рады :) .
Может увидят тему и напишут чего нибудь.

Из двух зол :) выбрал бы меньшее - Галлопер.

А вообще я б тебе посоветовал Юндай Тэрракан (дороже,но надёжней),проходимость на уровне,есть возможность тюнинга.

:beer:
Аватара пользователя
warlord
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:12

Непрочитанное сообщение warlord »

Bumer писал(а):Отличный выбор ,потом геть с нами на покататься!!!...
злой ты дядько.Странно что ты ему тату не посоветовал :D
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
Аватара пользователя
grardima
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 21:01
Откуда: рош аин

Непрочитанное сообщение grardima »

Согласен таракан люче
паджерик еще люче
заплати дароже и спи спокойно :thumbup:
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 v 6 2003 года газ
Аватара пользователя
warlord
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:12

Непрочитанное сообщение warlord »

rishon писал(а):Муссо
............


Из двух зол :) выбрал бы меньшее - Галлопер.



:beer:
хотел написать в своем посте выше ету же фразу но решил нетравмировать чуства владельца галопера,он помоему единственный на сайте.А теперь он тебе вынесет мозг,за то что ты не такой щапетильный :lol:
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

warlord писал(а):
Bumer писал(а):Отличный выбор ,потом геть с нами на покататься!!!...
злой ты дядько.Странно что ты ему тату не посоветовал :D
парни он все решил пожелаем удачи и ждем на шетахе ...
Изображение
Аватара пользователя
grardima
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 21:01
Откуда: рош аин

Непрочитанное сообщение grardima »

Валер куда нашетах мусо
на мишлат :?: :Car_crashed: тел барух
развечто на море выехать :?:
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 v 6 2003 года газ
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

rishon писал(а):
Муссо
............
2. Настоящий джип, без оговорок.
..........
5. Хорошая проходимость.
:?: Откуда ты это взял?С российских сайтов?
Может по грязи он и едит.
По израильскому горно-каменистому шетаху он не едит (разваливается).По песку тоже не едит.
Частые проблемы с подключением переднего привода (очень неудачное вакуумное подключение) - не подключается именно в нужный момент.
У нас на шетахе их нет.Практически все Муссо используются только на квише.Продать его невозможно (только неимоверно долго и дёшего).
Все форумские владельцы Муссо давно от них избавились и очень этому рады :) .
Может увидят тему и напишут чего нибудь.

Из двух зол :) выбрал бы меньшее - Галлопер.

А вообще я б тебе посоветовал Юндай Тэрракан (дороже,но надёжней),проходимость на уровне,есть возможность тюнинга.

:beer:
Ришон, статьи, сайты(форумы владельцев, бывших и настоящих) бывшего СССР, масса видео в ютубе. Не может же это всё быть враньём, дабы столкнуть именно меня с "правильной дорожки". :?:
Я думал стоит ли его сюда ставить, мне не влом, могу и поставить, сами и посмотрите.
Что до израильского шетаха, его может здесь не быть не потому что он не подключается или разваливается, а по тем же причинам, что одни легковушки здесь раскупаются на ура, а другие курят в сторонке, хотя ничем не хуже, а то и лучше раскупаемых.
То, что его нет на изр. шетахе - не показатель. Бить его о камни не собираюсь, а выехать на природу где не пройдёт прайвет, это да.

Терракан я смотрел, это лучший вариант, но нет у меня такой возможности. Слишком дорого. Иначе, можно было бы много чего рассмотреть.

Продать.
Я не беру машину для перепродажи. Придёт его срок, в лом или "лемхира" и буду дальше ездить.
Та машина, что у меня сегодня, тоже была не первой свежести и мне приходило сь за ней досматривать. Никто не давал ей её возраста, ни по внешности ни по внутрянке и что важно, я ни разу не пожалел, что купил именно этот Галант, именно Иву Иши, к которому нет здесь запчастей и именно с автоматическими ремнями безопасности.
===================

Немного видео:
КЛИПЫ


Полоса


А вот песок, из которого "надо вытаскивать муссо граром"(смотреть с 6-й минуты, там без колеи):


Спуск в воду:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... nglGH9cgPc
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Cjg-G2uCdw

Горка:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... PHXhI9jpNI
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... RZ--Z79FEc

Грязь:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... pD3P5vY62s

Видео оч. много, но можно ли сюда загонять столько, сколько захочу - не знаю.
Видео израильского не искал. Может его и нет вовсе.
Всех читаю с интересом, а бы по делу и без "сам дурак".
=============================
Bumer писал(а):Отличный выбор ,потом геть с нами на покататься!!!...
Для того, чтобы кататься с тобой, нужна машина не для повседневной жизни + шетах, а непосредственно под шетах. Держать две машины не всем по карману. Это раз.
Научиься ездить на джипе, ибо там своя специфика - это два.
Я не такой фанат прыгания по камням(как мне кажется), это три.
НО проводить тебя до первого камня - могу. :))
Надо будет вытащить, всегда пожалуйста. :beer:
---
Кстати, почему именно на израильских камнях, Муссо должен начать сыпаться. Что, в СССР нет ямок, ям, камней и мест, где вобще мало что пролазит, кроме джипов?
grardima писал(а):Согласен таракан люче
паджерик еще люче
заплати дароже и спи спокойно :thumbup:
Лучше уж Ниссан "Патруль". Заработаю - всенепременно!
Совет стоящий! :)
Леонид Tdi300 писал(а):
Dave писал(а):Настоящий джип, без оговорок.
Dave , ТЫ для себя уже всё решил ... :?:
Леонид Tdi300
Если бы я для себя всё решил окончательно, не стал бы смотреть и Галла и Муссо. Большой вопрос, найду ли я Муссо в хорошем состоянии. Для этого мне и нужен чел хорошо знающий тему(механику), чтобы хотябы после внешнего осмотра и поездки мог сказать, стоит мне оплачивать компьютест или нет.
Я было глянул на паджероспорт, но они все ручники.

Тюнинг:
Случайно увидел тему, решил сунуть сюда ссылку для показать.
Не воспринимайте, как рекламу:
http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=2859

Так нешто, ежели в Рассее Матушке есть люди с руками и головой, в Израиле их нет и некому доплатить за работу, чтобы улучшить машинку "чайнику"?
Хочется верить, что есть. Один Вельдер чего стоит. :)
Последний раз редактировалось Dave Пт июл 29, 2011 9:16, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Dave
ты сам себя давно уже уговорил :) .

Не было даже особого смысла эту тему открывать :)

Покупай,катайся и нам расскажешь о впечатлениях :thumbup:

Удачи :beer:

(Не задумывался,почему представленые тобой машины так дёшего стоят ?.Наверно в список ещё Тату стоит добавить :shuffle: )
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

warlord писал(а):
rishon писал(а):Муссо
............
Из двух зол :) выбрал бы меньшее - Галлопер.
:beer:
хотел написать в своем посте выше ету же фразу но решил нетравмировать чуства владельца галопера,он помоему единственный на сайте.А теперь он тебе вынесет мозг,за то что ты не такой щапетильный :lol:
Владельцев Галлоперов у нас - 7
viewtopic.php?t=984
Последний раз редактировалось rishon Пт июл 29, 2011 9:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

Дк в чем бая? бери по карману и не парся а потом вливайся

да и мерси за комплиман но мой авто обычный как у всех ...
Изображение
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Bumer
Ну, я слышал о тебе пару приятных слов, от знающего тебя чела :)
Слушать было прикольно. Иногда и на обычном авто можно сделать многое.
Баая в том, что ищу того, с кем можно помотаться и посмотреть машины.
Ну и ссуду взять.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

rishon писал(а):Dave
ты сам себя давно уже уговорил :) .

Не было даже особого смысла эту тему открывать :)

Покупай,катайся и нам расскажешь о впечатлениях :thumbup:

Удачи :beer:

(Не задумывался,почему представленые тобой машины так дёшего стоят ?.Наверно в список ещё Тату стоит добавить :shuffle: )
Открывать и не хотел. Знал, что скажут.
Но Странник посоветовал всё же это сделать.
Я сделал, максимально расписав всё, что можно, чтобы инфы был побольше.
Уговорил ли себя?
Да нет, мне просто очень нравится этот джип. При том, что быть может, с той комплектацией, что поставлялась в израиловку, вы окажетесь правы. А не хотелось бы.
Последний раз редактировалось Dave Пт июл 29, 2011 9:24, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

warlord писал(а):
rishon писал(а): Муссо
............


Из двух зол :) выбрал бы меньшее - Галлопер.



:beer:
хотел написать в своем посте выше ету же фразу но решил нетравмировать чуства владельца галопера,он помоему единственный на сайте.А теперь он тебе вынесет мозг,за то что ты не такой щапетильный :lol:
гыгы, я сам понимаю что есть что, и не мнительный :beer:
на самом деле в категории "до 35тыс автомат" выбора нет. есть ещё диско, но лет на 5-7 старше и со своей бородой. диско это вопрос чуть-ли не религиозного фанатизма, одни тремя руками за, другие нивкакую. я с одним таким авто "для знающих" уже связывался, ситроен ксантия на гидросистеме, быстро спрыгнул и больше не хочу.
за 35денег можно найти паджеро постарше, но полюбому надо хотябы 10 иметь на доводку в ближайшие месяц-два, иначе не бывает и не надейся.
я в такой ситуации решил взять то что в лучшем состоянии по схеме 20-25 сразу и 10тыс на доводку. как будет тыс 50 на кармане, возьму что-то поинтереснее. для старта и галлопер пойдёт.
===
муссо конечно удобнее на каждый день, но на шетах лучше галлопер, у него свесы меньше и база короче. сидения у галла удобнее, остальной салон от трактора.
Изображение
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Dave писал(а): Баая в том, что ищу того, с кем можно помотаться и посмотреть машины.
Ну и ссуду взять.
Ты на Муссо ещё и ссуду брать собираешься? :shock:

Если берёшь ссуду,то советую присмотреться к другим авто.Просто дружеский совет :beer: .

У нас в "Барахолке" несколько достойных машин продаётся например.
Последний раз редактировалось rishon Пт июл 29, 2011 9:27, всего редактировалось 1 раз.
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

на раллийном муссо только фары и значек от муссо...я бы не р ассматривал данный ролик как показательный
Аватара пользователя
komissar
Сусанин
Сообщения: 4591
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 21:53
Откуда: Бейт Хашмонай

Непрочитанное сообщение komissar »

С Вашего позволения вставлю свои пять копеек :shuffle: :shuffle:. Чтобы кататься по укатанным дорожкам в лесах под Иерусалимом проходимец не нужен. Если захочешь поехать в пустыню, то да, там может быть всякое. Когда прокладывается маршрут, то далеко не всегда знаешь, что может встретиться в пути и, если ты в группе, это может создать большие проблемы :shuffle: :shuffle:. Вопрос не в супер проходимости, а в том, что ты планируешь, какие поездки, в каких районах и т.д. Завтра ребята едут на мишлат, подъедь, посмотри в близи, что это такое. Внизу есть стоянка, где можно оставить прайвет и присоединиться к кому-нибудь на подъём.
Галлы на шетахе видел, а вот Мусс не могу припомнить. :shuffle: :shuffle: Успеха в выборе :thumbup: :thumbup: :beer:
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Аватара пользователя
mish
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 23:30
Откуда: Казань-Маале адумим

Непрочитанное сообщение mish »

Dave
Думаю немного неправильный подход.
Огласи такцив и требования к машине, тогда людям будет проще
Что то предложить..
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

ALF
Привет! :))
муссо конечно удобнее на каждый день, но на шетах лучше галлопер, у него свесы меньше и база короче. сидения у галла удобнее, остальной салон от трактора.
Сиденья удобнее?*
Вот уж мнения полярные. Я от владлельцев читал как раз провивоположное. В достоинствах и недостатках даже отметил это.
Значит сие не объективно.
Кому-то они в кайф, а кому-то и Фи.
Но это так... десятое дело, хотя если на два и более часа езды, седушка важная часть в машинке.
Разве база Галла короче чем у Муссо??
По-моему наоборот.

Сто процентов прав. Ещё и 10тонн надо на доводку. Ибо каждый мудак, пишет про убитый джип мацав шмор вемеуле и топу подоюбную херню. А приезжаешь... шоб у них с башкой был такой мацав, как у их машин. Бля...
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

кстати, в ришоне в мусахе нир-ам, в махлаке "жипим" (его вроде Томер зовут) есть муссо заточенный на шетах. там трубчатые бампера, пороги, поднят и прошипурен по ходовой. резина 31 трепадор.
подъедь туда, полюбопытствуй, может ваши мечты совпадут.
а-агана 14
03-9622433
Изображение
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

mish писал(а):Dave
Думаю немного неправильный подход.
Огласи такцив и требования к машине, тогда людям будет проще
Что то предложить..
mish
Да я вобщем-то огласил уже и не раз.
Но мне не влом.
1. Большая машина, просторная.
2. Семья, друзья, погулюшки, шетах, ежедневные поездки.
Шетах раз в неделю, или раз в две, остальное время для жизни и быта.
3. Крепкая и надёжная.
Достаточно вместительный бангажник и без складывания сидений.(но это так... праздное, хотя и важное).
4. Комфорт и удобство для пассажиров в первую очередь.
Короче, Миш, машина для души, бездорожья, семьи и жизни.
Но увы, мне надо укладываться в возможности, иначе - туннель с тупиком :smile:
Любые вопросы - отвечу.
Последний раз редактировалось Dave Пт июл 29, 2011 9:37, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Dave писал(а): Тюнинг:
Случайно увидел тему, решил сунуть сюда ссылку для показать.
Не воспринимайте, как рекламу:
http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=2859

Так нешто, ежели в Рассее Матушке есть люди с руками и головой, в Израиле их нет и некому доплатить за работу, чтобы улучшить машинку "чайнику"?
Хочется верить, что есть. Один Вельдер чего стоит. :)
Из твоей ссылки :)
Полазил в Интернете, позвонил на сервис и вот узнал что нужно для Лифтовки машины:

1. Задние пружины с лёгкостью меняются на УАЗиковские, они делятся на 3 вида по жесткости, соответственно 1,2,3. Первые мягкие от них толку, ни какого, так как муська тяжелее, чем УАЗ. Третьи будут очень жёсткие, будет как на табуретки. Соответственно остаются вторые, вот их номер 3160-2902712
их можно ставить как с родными проставками, так и ставить увеличенные УАЗиковские

амортизаторы ставятся волговские, вроде как подходят, я пока не ставил, как поставлю, проясню ситуацию.

2. Теперь с передней подвеской. Тут всё проще амортизаторы так же волговские, а торсион подкручивается одним болтом с каждой стороны
:lol:
Последний раз редактировалось rishon Пт июл 29, 2011 9:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

у муссо сидухи как на всех деу, бессмертный опель кадет 84.
я после трёх лет на деу "крейсер" точно знаю что мне хорошо.
могу сказать что на галлопере по пути из ришона в хайфу о сидении даже ни разу не подумал, видимо всё пучком.
Изображение
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

rishon
Да, я читал это, знал, что обратит кто-то внимание. И что, нет ничего похожего в автоиндустриии
других стран, что есть здесь в Израиле?
Последний раз редактировалось Dave Пт июл 29, 2011 9:40, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

ALF писал(а):у муссо сидухи как на всех деу, бессмертный опель кадет 84.
я после трёх лет на деу "крейсер" точно знаю что мне хорошо.
могу сказать что на галлопере по пути из ришона в хайфу о сидении даже ни разу не подумал, видимо всё пучком.
Альф, ну, я не мелкий чел, на муссо не ездил часами, но немного порулить дали. Мне было в кайф и тоже о седушках не думал. Большие, широкие, уютные.
Дэу, как я уже говорил, ничего в Муссо не меняли, кроме как получение конртрольного пакета акций. Выпускала его и выпускает та же фирма. Если вначале были опелевские, чего я не знаю, значит они и остались.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Dave писал(а): 1. Большая машина, просторная.
2. Семья, друзья, погулюшки, шетах, ежедневные поездки.
Шетах раз в неделю, или раз в две, остальное время для жизни и быта.
3. Крепкая и надёжная.
Достаточно вместительный бангажник и без складывания сидений.(но это так... праздное, хотя и важное).
4. Комфорт и удобство для пассажиров в первую очередь.
Короче, Миш, машина для души, бездорожья, семьи и жизни.
viewtopic.php?t=2504
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

komissar писал(а):С Вашего позволения вставлю свои пять копеек :shuffle: :shuffle:. Чтобы кататься по укатанным дорожкам в лесах под Иерусалимом проходимец не нужен. Если захочешь поехать в пустыню, то да, там может быть всякое. Когда прокладывается маршрут, то далеко не всегда знаешь, что может встретиться в пути и, если ты в группе, это может создать большие проблемы :shuffle: :shuffle:. Вопрос не в супер проходимости, а в том, что ты планируешь, какие поездки, в каких районах и т.д. Завтра ребята едут на мишлат, подъедь, посмотри в близи, что это такое. Внизу есть стоянка, где можно оставить прайвет и присоединиться к кому-нибудь на подъём.
Галлы на шетахе видел, а вот Мусс не могу припомнить. :shuffle: :shuffle: Успеха в выборе :thumbup: :thumbup: :beer:
komissar
Спасибо за твои "пять копеек".
Я не истина в последней инстанции. Подъехать никуда не могу, работаю 7 дней в неделю. Чтобы получить удовольствие от такой компании, как ваша, надо брать выходные.
Смотреть и попробовать что такое езда на джипе по нашим бездорожкам? И что, что мне это даст? Пробовать надо на том, что хочется купить, а это невозможно. (Ну или на что могу рассчитывать + хочется. Так точнее.)
Сесть на хвост со своей тачкой, её ещё купить надо, как я понимаю нельзя. Омжно только спросить можно ли ехать. Как на "Алашоне", так и у вас. А там уж мне ответят готовы к тому, чтобы я ехал с ними или нет. И насколько маршрут сложен для первого раза.
Я не говорил про укатанные дорожки. У Муссо достаточно возможностей и для неукатанных. Но и такие сложные маршруты или средние, которые вы проходите, я по-перворазу и на другой, более внушающей вам доверие машины, опасался брать.
Всё ж-таки надо какой-то опыт иметь, чтобы ехать не на лёгкий маршрут.
Последний раз редактировалось Dave Пт июл 29, 2011 9:57, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Ответить