Как правильно тянуть машину.

От названий местности до приёмов преодоления.
Вспомогательные устройства и их применения. Учимся сами, делимся опытом с другими.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
gdalex
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
Откуда: Кирьят Ям
Контактная информация:

Как правильно тянуть машину.

Непрочитанное сообщение gdalex »

В одной из тем поднялся вопрос: как правильно вытягивать машину. Где и за что лучше цеплять трос.
Есть разные виды машин:
1. Рамная с вав грира
2. Рамная без вав грира
3. Безрамная с вав грира
4. Безрамная без вав грира

Вопрос: куда лучше цеплять рецуат грира. Спереди или сзади. За что цеплять - за крюк приделанный к раме или к вав грира.

Когда лучше тянуть, а когда лучше дергать.

Есть варианты, что надо тянуть в песке, в грязи, кто то на ступеньке застрял.....

Что не надо делать, что бы что то не сломать (самое надежное, это смотреть через youtube :) )

Интересно послушать мнения людей с опытом.
isramir
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 15:18
Откуда: Gush Dan

Непрочитанное сообщение isramir »

Я добавлю вопрос. :lol: Тот кого вытаскиваем,за что цеплять? за перед или зад?
От себя.Я и тянул по разному и меня вытягивали по разному.Зависит от ситуации.Вроде ничего не сломалось.
Аватара пользователя
gdalex
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
Откуда: Кирьят Ям
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gdalex »

Очень часто - тот кого вытаскивают, у него уже нет выбора. Его цепляют за то что можно. :)
Аватара пользователя
igor-pajero
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
Откуда: rehovot

Непрочитанное сообщение igor-pajero »

:lol: :?:
Аватара пользователя
gdalex
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
Откуда: Кирьят Ям
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gdalex »

я не понял за что его приципили. за бампер?????
Аватара пользователя
igor-pajero
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
Откуда: rehovot

Непрочитанное сообщение igor-pajero »

я думаю да.
Аватара пользователя
BarbaCat
Сообщения: 4248
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 17:58
Откуда: Кирьят Тивон

Непрочитанное сообщение BarbaCat »

Кстати, тоже не понял в чём разница передом или задом тянуть, при условии что и там и там проушины напрямую на раме?

Понимаю, что на передке очень часто проушины висят на подрамнике, в таком случае конечно лучше тянуть задом, т.к. хоть подрамник и проэктировался крепким, но всё таки рама надёжнее...
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

Цепляем только за штатные проушины/крюки. У уважаемой машины их минимум 4.
За вав-грира можно, но нужно быть уверенным что ремень не слетит при рывке (кому нибудь в лоб). то есть просто накидывать петлю на крюк нельзя.

Кстати приветствуется двухточечное цепляние [рацуат ресен], так нагрузка на раму намного меньше. У нас практически не используется ввиду природной лени.

Кстати 2, все эти строительные стропы которыми все пользуются для рывков совсем не подходят, нужны кинетические ремни.

Задним ходом тянуть не рекомендуется, Так как на относительно хрупкий передок приходятся очень большие нагрузки, от которых он может порваться. (Полуоси, паамоны[ШРУСы], дифы и тд..)
Аватара пользователя
gdalex
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
Откуда: Кирьят Ям
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gdalex »

esu писал(а): Задним ходом тянуть не рекомендуется, Так как на относительно хрупкий передок приходятся очень большие нагрузки, от которых он может порваться. (Полуоси, паамоны[ШРУСы], дифы и тд..)
Можно тут поподробнее. Если крюк приделан к раме. То в плане нагрузки, какая разница тянуть задом или передом. По моему нагрузка будет уходить прямиком на раму. Или я что то упустил?
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

Научно объяснить не берусь. Видимо дело в том что вытаскиваемая машина находится ниже вытаскивающей.
Аватара пользователя
meetuinheaven
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 22:50
Откуда: Кириат Биалик

Непрочитанное сообщение meetuinheaven »

Дело в том,что основная нагрузка будет на мост,расположеному ближе к
буксируемой машине.
(Обычно это можно наблюдать приседанием машины на тот самый мост)

А так как задний мост спроектирован нести большие нагрузки,то отсюда и рекомендации тащить задом.
К тому же,в передней части рамы есть ослабление для аварий,место которое поглощает удар.
(На TOYOTA FJ рама даже лопается в этом месте,без всяких буксировок)
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

meetuinheaven писал(а):На TOYOTA FJ рама даже лопается в этом месте,без всяких буксировок
откуда такая инфа :?: там вроде рама как у всех :yes: про витары слышал :( а эф.джи вроде этим не страдает :shuffle:
Аватара пользователя
meetuinheaven
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 22:50
Откуда: Кириат Биалик

Re: Как правильно тянуть машину.

Непрочитанное сообщение meetuinheaven »

gdalex писал(а):В одной из тем поднялся вопрос: как правильно вытягивать машину. Где и за что лучше цеплять трос.

Есть разные виды машин:

1. Правильные.
2. Те, которых тянут.
3. И те, которые на граре.


Вопрос: куда лучше цеплять рецуат грира. Спереди или сзади?

Так как обычно,машины застревают при движение вперёд,то наименьшее сопротивление будет сзади,на уже прошедшем участке.
(Но иногда не имеет смысла тащить машину назад,если движение колонны вперёд,но это уже решение ведущего.)

За что цеплять - за крюк приделанный к раме или к вав грира?

За всё,что можно...цеплять должен владелец машины...это его проблема..чукча может тянуть,может и не тянуть..

Когда лучше тянуть, а когда лучше дергать?

Всегда лучше тянуть,когда есть такая возможность,так как точно дозируешь силу требуемой тяги.
В 99% такой возможности нет,и приходится дёргать.


Есть варианты, что надо тянуть в песке, в грязи, кто то на ступеньке застрял.....

Что не надо делать, что бы что то не сломать?

Не надо вытаскивать людей,не спустивших воздух,или на шоссейной резине.При каждой буксировке твоей машине наносится ущерб...


Интересно послушать мнения людей с опытом.
Это всего лишь мой небольшой опыт,ничего не оспариваю...

Leon
http://www.facebook.com/pages/Toyota-FJ ... eTheater=1
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

esu писал(а):Цепляем только за штатные проушины/крюки. У уважаемой машины их минимум 4.
За вав-грира можно, но нужно быть уверенным что ремень не слетит при рывке (кому нибудь в лоб). то есть просто накидывать петлю на крюк нельзя.
+1
esu писал(а):Кстати приветствуется двухточечное цепляние [рацуат ресен], так нагрузка на раму намного меньше. У нас практически не используется ввиду природной лени.
+1
Фотоилюстрация как правильно вытягивают машину вверх.
Короткий ремень цепляют за обе проушины,а длиным ремнём уже тянут за этот короткий
Изображение
esu писал(а):Задним ходом тянуть не рекомендуется, Так как на относительно хрупкий передок приходятся очень большие нагрузки, от которых он может порваться. (Полуоси, паамоны[ШРУСы], дифы и тд..)
+1
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Re: Как правильно тянуть машину.

Непрочитанное сообщение rishon »

meetuinheaven писал(а):
Что не надо делать, что бы что то не сломать?

Не надо вытаскивать людей,не спустивших воздух,или на шоссейной резине.При каждой буксировке твоей машине наносится ущерб...
Так что? - если в твоей группе застрял джип на шоссейной резине,ты бросишь его там и уедишь,чтоб не нанести ущерб своей машине? :?:
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Аватара пользователя
meetuinheaven
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 22:50
Откуда: Кириат Биалик

Непрочитанное сообщение meetuinheaven »

rishon
Это сложный вопрос.
Скажем так,если я буду вести группу,я заранее оговорю условия и степень сложности маршрута.
На трудные маршруты,(на которых можно застрять)такие машины просто не попадут.

Машину в группе (в которой ты участник) не бросают ни при каких условиях.
Если такая машина попала в группу,и создаёт задержки,это пробел ведущего...Вполне возможно,что в следующий раз ему будет трудно набрать команду..

Во всех других случаях,когда между мной и застрявшей машины нет никакой связи,вопрос буксировки остаётся открытым...
Никогда мой трос не ляжет на его машину,прежде чем выйдет воздух из его шин...
Это просто хороший урок для таких,у которых "машина проходит всё!"
и: "я не спускаю воздух!это вредит моим шинам!"
Аватара пользователя
gdalex
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
Откуда: Кирьят Ям
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gdalex »

А что делать в мягком песке. Когда кто то сел на живот. Как я понимаю, тот кто будет его тянуть - сам тут же зароется.

В песке можно рывком вытягивать или включать лебедку?
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

meetuinheaven
по твоим линкам нет ничего общего с рамой :no: там всё про дефект ланжеронов от излишней гибкости рамы :yes:
п.с если всё правильно понял
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Уже писалось, что при вытягивании машины большая нагрузка приходится на ближайший к месту крепления троса мост.
Передний мост у всех машин конструктивно слабей и поломки полуосей переднего моста при подобных спасательных операциях мы уже видели.
Как циплять тоже написано выше.
Только за штатные места и желательно за две точки равномерно распределяя нагрузку воспринимаемую рамой или кузовом машины.
Особенно это важно когда происходит рывок.
meetuinheaven писал(а):К тому же,в передней части рамы есть ослабление для аварий,место которое поглощает удар.
Думаю, что передняя и задняя части рамы одинаково подготовлены под подобные нагрузки.
Ведь если одна тянет, то другая тянется.
А удар, это другие силы и вектора.
Leon писал(а):про витары слышал
У витар и перед и зад рамы сварены одинаково.
Два боковых профиля соеденены трубами.
И если и рвёт трубы, то уж точно не от буксировки, а от старости и усталости.
Рвёт как передние, так и задние и центральные.
Мою порвало, хотя ни разу передом никого не тащил.
meetuinheaven писал(а):Никогда мой трос не ляжет на его машину,прежде чем выйдет воздух из его шин...
Не всегда это верно.Как пример, если тащить на камни бездыханую машину, то лучше колёса накачать.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
isramir
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 15:18
Откуда: Gush Dan

Непрочитанное сообщение isramir »

Вопросы от чайника.На задней передаче работает понижайка? И почему лебёдки почти все устанавливают спереди,если есть риск порвать передок? Спасибо
:beer:
Аватара пользователя
meetuinheaven
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 22:50
Откуда: Кириат Биалик

Непрочитанное сообщение meetuinheaven »

Leon
Ну значит я ошибся...и слава Богу.. :lol:

gdalex
Всё что я пишу,ни в коем случае не является абсолютной правдой.
Это всего лишь мой опыт,который может быть оспорен.
Главное,не боятся сказать,а где правда,уже все вместе решим...

Итак,я заметил,что машина находясь на положение HIGH,застряв в песке или грязи,не зарывается колесами глубже,а бешенно крутя ими,создаёт какую то зацепную силу,и зачастую вырывается из плена.
Поэтому,я попрошу водителя застрявшей машины переключится на это положение,обьясню ему что от него требуется,спущу ему шины совсем нафиг...они и так зарыты..ему ничего не видно ... :D разгребу песок насколько можно позади колёс,и если есть возможность,положу его коврики под колёса.
Теперь моя очередь...
Так как в мои планы не входит зарытся вместе с ним,я также перехожу на повышеную,и медленно натягиваю трос.
Даю знак начинать крутить колёса,и только после этого,высунув голову наружу,и наблюдая за своими колёсами (по этой причине водитель прижат к двери в ландроверах)начну создавать тягу.

Вытащил,хорошо...нет..опять за лопату...

Если пробовать тянуть на пониженой,вероятность закопатся высока.

А почему он сел на брюхо? Опять воздух не спустил?
:D

Про лебёдку у меня есть рассказ...такое прямо на you-tube... :lol:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

isramir писал(а):Вопросы от чайника.На задней передаче работает понижайка? И почему лебёдки почти все устанавливают спереди,если есть риск порвать передок? Спасибо
Понижайка не зависит от направления движения.
Лебёдка на переднем бампер сподручней, да и когда тянешь кого то лебедой, машину держат на тормозах, т.е. вращающй момент на трансмисию не передаётся.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
meetuinheaven
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 22:50
Откуда: Кириат Биалик

Непрочитанное сообщение meetuinheaven »

Так как ширшур завис,решил рассказать про тот смешной случай с лебёдкой.

Когда то давно,ещё в те времена когда можно было ездить по берегу моря,мы ездили на один дикий пляж возле Атлита.
У меня тогда был мой боевой Териос,и вдобавок, я как то купил такую замечательную лебёдку,которая цепляется цепями к проушинам,и имеет быстрое соединение на аккумулятор.
То есть,подсоединить её к машине берёт менее минуты.
Часто пользоваться ей мне не приходилось,и она мирно лежала в нижнем отсеке багажника.

И вот,как то раз,на том самом пляже,молодая пара,отдыхавшая рядом с нами, садится на свой Магнум,и пробует сдвинутся...машина не идёт...
Парень подходит ко мне и спрашивает,если я немного разбираюсь в джипах,и просит помощи...
Я сажусь за руль и обнаруживаю две вещи...машина была на 2X4,и как следствие сгоревшее сцепление...
Машина принадлежит отцу девушки...у той бледный вид..(после всего дня на солнце..)
Тащить Магнум Териосом через эти пески это сон наркомана...

И тут вдали на береговой полоске,я замечаю VW TRANSPORTER...
Я посылаю его туда,(по мокрому песку он ещё кое как шёл..) сказав,"если он смог проехать там,то и ты сможешь"...
Со своего места наблюдаю за развитием событий...ничего не происходит!Он стоит возле того VW и всё!
Решаю подъехать к ним,узнать в чём дело...

Подъезжаю...VW TRANSPORTER оказывается VW SINCRO 4X4 с какими то хитрыми мостами с блокировками,и с резиной,которую я даже в кино не видел...(машина Меламеда..если кто знает..)
Тянуть его он отказывается,сказав что у него тоже пробуксовывает сцепление...
На девушку уже просто жалко смотреть...

И тут на горизонте появляется 120 Ланд Крузер!
Ослепительно блестя в лучах заходящего солнца,он гордо рассекал пески прямо по направлению к нам...
Останавливается возле нас..
В машине группа молодых ребят...
Где здесь есть “кусиёт”?..спрашивают
“Кусиёт” здесь нету...отвечаю..но если ищите быстрый секс,есть Магнум со сгоревшим сцеплением...
Нае...сь с ним так...что мало не покажется....

Короче,цепляем его к ним...
Через пару сот метров коробка Крузера перегревается...(вроде как на ранних моделях не было куллера..точно не знаю..)
Пока он остывает,спускаю ему давление в шинах...сначала он не хотел..но тут стал покорней...
Пошли опять...160 лошадей ревут во всю мощь..а машина еле идёт..не шутка это такой балласт на себе тащить через пески...
И тут начинается полоса белого песка...это вообще Писец...
Я это место всегда за километр обходил...а тут угораздило попасть на него с такой свитой...
Всё...встал наш Ланд Крузер...самую чуточку ему не хватает..гребёт на одном месте...и ведь у самого конца почти..уже видны машины на дороге...что делать?

И тут я вспоминаю про свою лебёдку...
Говорю ему,стой..есть идея..пролетаю эти последние метры белого рыхлого песка
Разворачиваю машину,и цепляю лебёдку...
Ох как она трещала несчастная...всего на тонну рассчитана...
Но хрен с ней лебёдкой..я за Териос боялся..чтоб не порвали его...
Крузер снова гребёт..я его подтаскиваю..Магнум на последних заклёпках своего сцепления пытается помочь чем может....Меламед на своём Синхро тихо ох..т от всей этой картины... :o

А теперь представ те себе что видели проезжавшие по шоссе машины...
Стоит маленький Териос..и тянет на себя Ланд Крузер и Магнум..из под колёс которых вылетают тонны песка... :shock:

Занавес...


:D
hezi
Предупреждение!!
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 15:41

Непрочитанное сообщение hezi »

meetuinheaven
Î÷åíü ñìåøíîé ðàññêàç. :thumbup: Ïðàâäà åñòü íåñêîëüêî íåóâÿçîê,êîòîðûå ÿ âñ¸ æå õîòåë áû ïîïðàâèòü,åñëè Âû íå âîçðàæàåòå. :beer:
Êîãäà òî äàâíî,åù¸ â òå âðåìåíà êîãäà ìîæíî áûëî åçäèòü ïî áåðåãó ìîðÿ,ìû åçäèëè íà îäèí äèêèé ïëÿæ âîçëå Àòëèòà.
Çàêîí î çàïðåòå åçäû ïî áåðåãó ìîðÿ,áëèæå 100ì. îò ñðåçà óðîâíÿ âîäû,âñòóïèë â äåéñòâèå â 1997 ãîäó.Ñàìûå ðàííèå Òåðèîñû äàòèðóþòñÿ 1998 ãîäîì.Òàê ÷òî âèäèìî â ìîìåíò êîãäà ïðîèñõîäèëè îïèñûâàåìûå Âàìè ñîáûòèÿ,åçäèòü óæå áûëî íåëüçÿ. 8)
VW TRANSPORTER îêàçûâàåòñÿ VW SINCRO 4X4 ñ êàêèìè òî õèòðûìè ìîñòàìè ñ áëîêèðîâêàìè,è ñ ðåçèíîé,êîòîðóþ ÿ äàæå â êèíî íå âèäåë...(ìàøèíà Ìåëàìåäà..åñëè êòî çíàåò..)
Âû âèäèìî èìååòå â âèäó Ìåëàìåäà,êîòîðûå çàíèìàåòñÿ ïî÷èíêîé êàðáþðàòîðîâ?Åñëè òàê,òî äà,ÿ èìåþ ÷åñòü áûòü çíàêîì ñ íèì.Ïðè ñëó÷àå ìîæåòå ïåðåäàâàòü åìó ïðèâåò îò "Õåçè-ïîëèöåéñêîãî èç ÌÀÒÍû,êîòîðûé ñïàñ åãî ìàøèíó îò ñíÿòèÿ ñ äîðîãè".Îí ïîéì¸ò î êîì èä¸ò ðå÷ü. :yes:
Ðàçâîðà÷èâàþ ìàøèíó,è öåïëÿþ ëåá¸äêó...
Îõ êàê îíà òðåùàëà íåñ÷àñòíàÿ...âñåãî íà òîííó ðàññ÷èòàíà...
Íî õðåí ñ íåé ëåá¸äêîé..ÿ çà Òåðèîñ áîÿëñÿ..÷òîá íå ïîðâàëè åãî...
Êðóçåð ñíîâà ãðåá¸ò..ÿ åãî ïîäòàñêèâàþ..Ìàãíóì íà ïîñëåäíèõ çàêë¸ïêàõ ñâîåãî ñöåïëåíèÿ ïûòàåòñÿ ïîìî÷ü ÷åì ìîæåò....Ìåëàìåä íà ñâî¸ì Ñèíõðî òèõî îõ..ò îò âñåé ýòîé êàðòèíû...
×åñòíî ãîâîðÿ,ÿ â øîêå.Ïî âñåì çàêîíàì ôèçèêè,äîëæíî áûëî ïðîèçîéòè íàîîáîðîò,òî åñòü Âû ïðîñòî ïîäòàñêèâàëè áû ñåáÿ,ê êðåïêî çàñåâøîé Òî¸òå. :?:
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

meetuinheaven
:thumbup:
Супер, жалко фоток нет :(
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
meetuinheaven
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 22:50
Откуда: Кириат Биалик

Непрочитанное сообщение meetuinheaven »

hezi
Конечно вы правы,закон был принят давно,но на первых порах его не соблюдали.Речь идёт где то о 2004 году..
Уже после,там начали разъезжать смотрители,и место потеряло свою привлекательность.

Насчёт законов физики...я не тянул,а только подтягивал,когда машина теряла сцепление на песке.Было опробовано уже ранее,когда Труппер тащил Магнум из грязи,и проскальзывал,и моя лебёдка всего лишь создавала дополнительную тягу.(другой случай)
Иногда достаточно усилие 4-5 человек,чтобы вытолкнуть забуксовавшую машину,здесь речь о моментальной тяге в тонну...

Лично с Меламедом я не знаком,это был один из его сыновей.

Ювеналий

Что там фотки...было бы видео..как минимум полмиллиона просмотров на you-tube было бы гарантировано... :D
Аватара пользователя
gingerat
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 23:17
Откуда: Кацир

Непрочитанное сообщение gingerat »

meetuinheaven писал(а):но если ищите быстрый секс,есть Магнум со сгоревшим сцеплением
:D :thumbup:
isramir
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 15:18
Откуда: Gush Dan

Непрочитанное сообщение isramir »

А про лебёдку мона поподробней? Где такую продають?
meetuinheaven
Аватара пользователя
db
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 19:56
Откуда: Центр

Непрочитанное сообщение db »

hezi писал(а):meetuinheaven
Очень смешной рассказ. :thumbup: Правда есть несколько неувязок,которые я всё же хотел бы поправить,если Вы не возражаете. :beer:
Когда то давно,ещё в те времена когда можно было ездить по берегу моря,мы ездили на один дикий пляж возле Атлита.
Закон о запрете езды по берегу моря,ближе 100м. от среза уровня воды,вступил в действие в 1997 году.Самые ранние Териосы датируются 1998 годом.Так что видимо в момент когда происходили описываемые Вами события,ездить уже было нельзя. 8)
Самые старые Териосы действительно относятся к 1998-му модельному году. При этом в продаже они с 1997-го календарного года. Точно помню, что летом 97-го частенько встречал бороздящие просторы Израиля Териосы 8) Это я так, уточняю :D !
hezi писал(а):meetuinheaven
Разворачиваю машину,и цепляю лебёдку...
Ох как она трещала несчастная...всего на тонну рассчитана...
Но хрен с ней лебёдкой..я за Териос боялся..чтоб не порвали его...
Крузер снова гребёт..я его подтаскиваю..Магнум на последних заклёпках своего сцепления пытается помочь чем может....Меламед на своём Синхро тихо ох..т от всей этой картины...
Честно говоря,я в шоке.По всем законам физики,должно было произойти наооборот,то есть Вы просто подтаскивали бы себя,к крепко засевшой Тоёте. :?:
Думается мне, что ответ здесь:
meetuinheaven писал(а): И тут я вспоминаю про свою лебёдку...
Говорю ему,стой..есть идея..пролетаю эти последние метры белого рыхлого песка
то есть Териос находился на твёрдом грунте, потому и не скользил к буксируемым.
meetuinheaven, хороший рассказ :thumbup: !
Ответить