вопрос к владельцам паджеро...

Как и что сделать, но чтоб застрять как можно дальше. А главное своими руками. Другими словами - Э.В.М. (Это Вы Можете)

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

sha2n
Подобные посты
sha2n писал(а):
Strannik писал(а):Похоже есть недопонимание с твоей стороны.
Проблема,что ты просто невнимательный.
Strannik писал(а):Что меняется, так это распределение растояния ходов по направлениям верх-низ.
В том то и дело,что грамотный лифт в том и заключается,что-бы не допустить этого.И мы говорили именно о сохранении хода подвески вниз.
Strannik писал(а): а вот раскрытие вниз ограничешь.
Strannik писал(а):На сколько поднял торсионом машину, настолько уменьшил ход подвески вниз.
Я ведь отвечаю на эти фразы.Следовательно,мы говорим именно о ходе подвески вниз.Непонятно,почему вдруг ты опять заговорил о перераспределении ходов.
Strannik писал(а):Если здесь всё верно (надеюсь), то думаю что ты согласен с тем, что при накрученом торсионе ход подвески вниз уменьшается.
Мы пытаемся разобраться,как сделать разумный лифт или что последует,если просто крутить торсионы?Зачем вырывать куски из определённого процесса и обсуждать их,если мы говорим о лифте в целом?
Strannik писал(а): хочу понять где я не прав
Здесь:
Strannik писал(а):сколько бы мы не крутили торсионы, ход подвески при двух бампстопах остоётся не изменым,
Если свести процедуру лифта к простому накручиванию торсиона,что,в принципе,неверно,то возникает риск поломки торсиона от чрезмерного скручивания при ходе подвески вверх,уменьшается ход подвески вниз.Так зачем обсуждать неграмотные действия,когда мы говорим о разумном лифте?На мой взгляд,это только уводит от сути.
не несут ни какой смысловой нагрузки в технических темах, лишь провоцируя спор. А посему в следующий раз в лучшем случае будут переносится во флуд.
Для того, что бы после трёх исписаных страниц автор темы не писал
BorisSP писал(а):я открывал тему с одним вопросом, кто нибудь сможет мне дать на него исчерпывающий ответ

Я или кто другой действительно мог быть невнимателен (хотя сейчас не тот случай), но вместо того, чтоб об этом рассуждать в технической теме нарезая цитаты, можно сказать: извини, но об этом я говорил здесь или здесь дав ссылку (у нас есть такая возможность).
И почему я должен догадываться о чём ты говоришь, если ты об этом не пишешь сам.

Как пример посмотри на пост Олега Pillgrim95 чуть выше или в этой ссылке viewtopic.php?p=78332#78332.
Тоже с цитатами, но конкретно и понятно.

Администратор
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

BorisSP писал(а):я открывал тему с одним вопросом, :beer: кто нибудь сможет мне дать на него исчерпывающий ответ :?:
rishon писал(а):Боря,я тебе советую зарегится на Паджеровском форуме и там поспрашивать.
Не ставит никто проставки под нижнии шаровые неспроста наверно.
Возможно там какие то подводные камни есть :?:
А у нас на форуме,кроме Бори ещё 15 владельцев Паджеро-2 есть,но
rishon писал(а): Что то Паджероводы молчат :?:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

По теме:
до 4-5 см считается разумный лифт, т.к. при таком лифте шрусы и крестовины работают в режиме близком к штатному.
Так же при даном лифте без херургических операций наверно на всех машинах можно отрегулировать развал и схождение.

Но даный лифт проблематичен у торсионых подвесок, т.к. "разумный лифт" лифта как такогого не даёт.

Посему всё таки 5 см в зад, 3 - перед (с потерей раскрытия), дроп кит для компенсации передних ходов и большие катки по желанию (ИМХО).

P.S. Боря извини, но ответа на твой конкретный вопрос не знаю.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Strannik писал(а):херургических операций
Ну прям форум урологов
:D
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
sha2n
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 7:33

Непрочитанное сообщение sha2n »

Strannik писал(а):не несут ни какой смысловой нагрузки в технических темах, лишь провоцируя спор.
То-есть,ты споришь,даже не поняв смысла написанного?В таком случае,именно написанное тобой-флуд.
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Strannik писал(а): Там же нашёл интересный отчётик http://td.pajero4x4.ru/?p=169
Ссылка на этот отчётик есть во втором посту этой темы - сразу после вопроса Бори :D
Аватара пользователя
BorisSP
настоящий пылеглот
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 22:11

Непрочитанное сообщение BorisSP »

спасибо всем за участие в обсуждении,я понял что проставки под нижние шаровые СТАВЯТ,но......смотря где и как эксплуатируется машина,в России в основном в ТРОФИ а это леса,болота....и большая вероятность того,что при уменьшином зазоре между рычагом и пыльником шруса грязь ,ветки и другое дерьмо которое может туда забиться-обрывают пыльник и мы машем ручкой шрусу,при установке проставок под шаровые,желателно их приварить к рычагам,не вижу проблем ,после этой процедуры для углов работы шрусов и рулевой,думаю ,что в ближайшую пятницу буду ставить :beer: :beer: :beer: :)
Аватара пользователя
BorisSP
настоящий пылеглот
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 22:11

Непрочитанное сообщение BorisSP »

http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... 1.jpgвчера поставил проставки,вроде получилось нормально,торсионы перекинул на один зуб,и накрутил ,но всё получилось в пределах разумного,углы работы шрусов и рулевой в пределах завода,осталось сделать развал :beer: на очереди-защита ,багажник,шморкель :lol: ,и демфер руля-кстати где можно его приобрести? :?:
Ответить