вопрос к владельцам паджеро...

Как и что сделать, но чтоб застрять как можно дальше. А главное своими руками. Другими словами - Э.В.М. (Это Вы Можете)

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

sha2n писал(а):
rishon писал(а):Так торсионы у Бори до конца закручены по его словам,
До конца-это упор в бампстоп или конец резьбы регулировочного болта?
:?:

Кстати,судя по фотке,я вообще не вижу необходимости в дополнительном поднятии морды :shuffle:

Изображение
Аватара пользователя
BorisSP
настоящий пылеглот
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 22:11

Непрочитанное сообщение BorisSP »

sha2n писал(а):
BorisSP писал(а):проставкой под нижнию шаровую я поднимаю машину,а переносом бамстопа я увеличиваю ход подвкски
Это,конечно,дело хозяйское,но я бы не стал без особой необходимости вмешиваться в конструкцию,а попробовал бы,для начала, ограничиться торсионом.

я ж писал,что торсионы и так накручены до безобразия :shuffle:
Аватара пользователя
BorisSP
настоящий пылеглот
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 22:11

Непрочитанное сообщение BorisSP »

sha2n писал(а):
rishon писал(а):Так торсионы у Бори до конца закручены по его словам,
До конца-это упор в бампстоп или конец резьбы регулировочного болта?
конец резьбы :mad:
Аватара пользователя
BorisSP
настоящий пылеглот
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 22:11

Непрочитанное сообщение BorisSP »

rishon писал(а):
sha2n писал(а):
rishon писал(а):Так торсионы у Бори до конца закручены по его словам,
До конца-это упор в бампстоп или конец резьбы регулировочного болта?
:?:

Кстати,судя по фотке,я вообще не вижу необходимости в дополнительном поднятии морды :shuffle:

Изображение
такое визуальное впечатление создают "слегка"погнутые пороги :twisted:
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16675
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

BorisSP писал(а):я ж писал,что торсионы и так накручены до безобразия :shuffle:
BorisSP писал(а):...конец резьбы :mad:
Неважно, насколько подкручены торсионы, на них действует та же сила.
Установка же прокладок под передние шаровые опоры не обязатвльно увеличит ход подвески, так как он часто ограничен максимально возможным углом полуоси. В любом случае ее ресурс уменьшится а вероятнось слома увеличится.
Пока не надо поднимать еще, оставь все как есть.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
BorisSP
настоящий пылеглот
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 22:11

Непрочитанное сообщение BorisSP »

genkor писал(а):
BorisSP писал(а):я ж писал,что торсионы и так накручены до безобразия :shuffle:
BorisSP писал(а):...конец резьбы :mad:
Неважно, насколько подкручены торсионы, на них действует та же сила.
Установка же прокладок под передние шаровые опоры не обязатвльно увеличит ход подвески, так как он часто ограничен максимально возможным углом полуоси. В любом случае ее ресурс уменьшится а вероятнось слома увеличится.
Пока не надо поднимать еще, оставь все как есть.
но ведь так хочется поднять лицо машины :crying: :crying: :crying:
sha2n
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 7:33

Непрочитанное сообщение sha2n »

BorisSP писал(а):но ведь так хочется поднять лицо машины
Так в чём проблема?Переставь торсион на один зуб.Пока развал передних колёс,не изменяя конструкцию подвески, удаётся держать в норме,полуось работает корректно.
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

кружок очумелые ручки :) Боря-не мешай машине ездить :shuffle: чо на телефон не отвечаешь? на еще здесь почитай http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=68114
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

igor-pajero писал(а):Накрутив торсионы,ты убил ход подвески.
Хот подвески этим не убёшь, а вот раскрытие вниз ограничешь.
sha2n писал(а):Почему?Надо только изменить положение бампстопов и обратить внимание на амортизатор.
В принципе верно когда бампстоп один на верху, но как это сделать без хирургического вмешательства когда бампстопов два (верхний и нижний)?
sha2n писал(а):... и мысленно представь,что верхний бампстоп стал в два раза тоньше
Бампстоп всё же не ограничитель хода, он является продолжением пружины или вернее последним смягчающим элементом подвески.
Уменьшая толщину бампстопа мы увеличиваем возможность пробоя подвески.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
sha2n
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 7:33

Непрочитанное сообщение sha2n »

Strannik писал(а):Хот подвески этим не убёшь, а вот раскрытие вниз ограничешь.
Это только в том случае,если просто бездумно крутить торсионы.
Strannik писал(а):В принципе верно когда бампстоп один на верху, но как это сделать без хирургического вмешательства когда бампстопов два (верхний и нижний)?
Это верно именно когда есть верхний и нижний бампстоп.
Strannik писал(а):Уменьшая толщину бампстопа мы увеличиваем возможность пробоя подвески.
Всё нужно делать в разумных пределах.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

-Как не крути, ничего не меняется.
На сколько поднял торсионом машину, настолько уменьшил ход подвески вниз.
-Говорил с Борей, у паджеро два бамстопа.
-Про разумные пределы это правильно, но если нет другого компенсатора вряд ли разумно уменьшать верхний бамстоп, тем более что проблема при подобном лифте всё же в раскрытии.

ИМХО, считаю, что для машин с торсионой подвеской всё же лучший лифт это бодик и большие колёса.

P.S. Дроп кит в заду может компенсировать малые ходы передней подвески.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
sha2n
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 7:33

Непрочитанное сообщение sha2n »

Strannik писал(а):-Как не крути, ничего не меняется.
На сколько поднял торсионом машину, настолько уменьшил ход подвески вниз.
Ты ошибаешься.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Может быть.
Выше писал, что разговор в данном случае о подвеске с двумя бамстопами.
Если ошибаюсь, то поясни в чём.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
BorisSP
настоящий пылеглот
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 22:11

Непрочитанное сообщение BorisSP »

все теории правильны,есть у меня задумка -вместо зокрутки торсиона до безобразия,поставить проставку 10мм под нижнию шаровую и 20мм под верхнюю,по теории выигрываю 18-20мм лифта+возжможность без осложнений в установке развала,но это теория ,а вот что получится на практике :?: :?: :?:
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

BorisSP
во первых с обновкой :thumbup: :beer:
во вторых дай машинке жить спокойно :yes: она и так везде заедет :lol: кроме Эвереста :shuffle: но там и проставки не помогут :D
если экстрим то лучше колёса побольше чем проставки :yes: то и то в равной степени не законно :(
sha2n
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 7:33

Непрочитанное сообщение sha2n »

Strannik писал(а):Выше писал, что разговор в данном случае о подвеске с двумя бамстопами.
Естественно.И я об этом писал.
Strannik писал(а):Если ошибаюсь, то поясни в чём.
Вот в этом.
Strannik писал(а):На сколько поднял торсионом машину, настолько уменьшил ход подвески вниз.
Если мы говорим о разумном лифте Паджеро,а мы говорим именно о нём,то ход подвески можно сохранить.
Разумный лифт,на мой взгляд,это лифт,при котором углы установки передних колёс удаётся удержать в пределах допуска.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

sha2n
Похоже есть недопонимание с твоей стороны.
Ты пишешь, что
sha2n писал(а):Если мы говорим о разумном лифте Паджеро,а мы говорим именно о нём,то ход подвески можно сохранить.
Дело в том и об этом я написал выше, что сколько бы мы не крутили торсионы, ход подвески при двух бампстопах остоётся не изменым, а следовательно его и сохронять не надо.
Что меняется, так это распределение растояния ходов по направлениям верх-низ.
Если здесь всё верно (надеюсь), то думаю что ты согласен с тем, что при накрученом торсионе ход подвески вниз уменьшается.

Если так, то хочу понять где я не прав сказав, что
Strannik писал(а):На сколько поднял торсионом машину, настолько уменьшил ход подвески вниз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
sha2n
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 7:33

Непрочитанное сообщение sha2n »

Strannik писал(а):Похоже есть недопонимание с твоей стороны.
Проблема,что ты просто невнимательный.
Strannik писал(а):Что меняется, так это распределение растояния ходов по направлениям верх-низ.
В том то и дело,что грамотный лифт в том и заключается,что-бы не допустить этого.И мы говорили именно о сохранении хода подвески вниз.
Strannik писал(а): а вот раскрытие вниз ограничешь.
Strannik писал(а):На сколько поднял торсионом машину, настолько уменьшил ход подвески вниз.
Я ведь отвечаю на эти фразы.Следовательно,мы говорим именно о ходе подвески вниз.Непонятно,почему вдруг ты опять заговорил о перераспределении ходов.
Strannik писал(а):Если здесь всё верно (надеюсь), то думаю что ты согласен с тем, что при накрученом торсионе ход подвески вниз уменьшается.
Мы пытаемся разобраться,как сделать разумный лифт или что последует,если просто крутить торсионы?Зачем вырывать куски из определённого процесса и обсуждать их,если мы говорим о лифте в целом?
Strannik писал(а): хочу понять где я не прав
Здесь:
Strannik писал(а):сколько бы мы не крутили торсионы, ход подвески при двух бампстопах остоётся не изменым,
Если свести процедуру лифта к простому накручиванию торсиона,что,в принципе,неверно,то возникает риск поломки торсиона от чрезмерного скручивания при ходе подвески вверх,уменьшается ход подвески вниз.Так зачем обсуждать неграмотные действия,когда мы говорим о разумном лифте?На мой взгляд,это только уводит от сути.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

sha2n
Про цитаты ты прав, на то она и цитата, чтоб её вырывать. (вон сколько их выше надёргано)

А чтоб не уклоняться и не толочь воду в ступе объясни как сделать разумный лифт (а это как правило 4-5 см) сохраняя ход подвески вниз без хирургического вмешательства и дорогих комплектов.
Собственно это и хочет знать Борис и об этом спрашивал я когда просил пояснить.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
sha2n
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 7:33

Непрочитанное сообщение sha2n »

Strannik писал(а):чтоб не уклоняться и не толочь воду в ступе
Очень мудрая мысль.
Strannik писал(а):объясни как сделать разумный лифт
Так ведь сразу написал своё мнение:
sha2n писал(а):Надо только изменить положение бампстопов и обратить внимание на амортизатор.
Strannik писал(а):разумный лифт (а это как правило 4-5 см) сохраняя ход подвески вниз без хирургического вмешательства и дорогих комплектов.
У меня другое мнение на зтот счёт:
sha2n писал(а):Разумный лифт,на мой взгляд,это лифт,при котором углы установки передних колёс удаётся удержать в пределах допуска.
Чего стоит лифт,если будет "жрать" на трассе резину.По крайней мере,в моём случае.
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

sha2n писал(а):
sha2n писал(а):Разумный лифт,на мой взгляд,это лифт,при котором углы установки передних колёс удаётся удержать в пределах допуска.
Чего стоит лифт,если будет "жрать" на трассе резину.По крайней мере,в моём случае.
А зачем по твоему люди вообще делают лифт? :shuffle:

Думаю о трассе они в последнюю очередь задумываются :) .

После того как делают лифт подвески всё равно выставляют после этого сход-развал (разными методами :) ),так что резину не жрёт :no:

Можно вообще подвеску не трогать и сделать боди лифт :)
sha2n
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 7:33

Непрочитанное сообщение sha2n »

rishon писал(а):Думаю о трассе они в последнюю очередь задумываются
У каждого свои приоритеты.
rishon писал(а):выставляют после этого сход-развал (разными методами :) )
Согласен.Ты прекрасно знаком с ощющениями,когда машина выходит из под контроля.
Pillgrim95
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03

Непрочитанное сообщение Pillgrim95 »

Strannik писал(а):и как сделать разумный лифт (а это как правило 4-5 см) сохраняя ход подвески вниз без хирургического вмешательства
А никак . 5 см для торсион это уже много и уменьшается ход подвески

Проставки больше 2см , возможны проблемы с развал\схожденье .

Тюненговые рычаги но ....
Strannik писал(а):без хирургического вмешательства и дорогих комплектов
:?: :no:
rishon писал(а):Можно вообще подвеску не трогать и сделать боди лифт
.... :o ну это если 33 " воткнуть.

Колёса большего размера самый правильный лифт. :thumbup:
Аватара пользователя
BorisSP
настоящий пылеглот
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 22:11

Непрочитанное сообщение BorisSP »

Pillgrim95 писал(а):
Strannik писал(а):и как сделать разумный лифт (а это как правило 4-5 см) сохраняя ход подвески вниз без хирургического вмешательства
А никак . 5 см для торсион это уже много и уменьшается ход подвески

Проставки больше 2см , возможны проблемы с развал\схожденье .

Тюненговые рычаги но ....
Strannik писал(а):без хирургического вмешательства и дорогих комплектов
:?: :no:
rishon писал(а):Можно вообще подвеску не трогать и сделать боди лифт
.... :o ну это если 33 " воткнуть.

Колёса большего размера самый правильный лифт. :thumbup:


33 можно и без боди воткнуть.Переносить бамстопы геморойно и не практично,проще проставки под верхние шаровые,вся суть в том ,чтобы сделать лифт сохранив при этом ход подвески и угол работы шрусов и рулевого к углам приблежённы к заводским :beer:большие колёса исключаются :shuffle:
Аватара пользователя
BorisSP
настоящий пылеглот
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 22:11

Непрочитанное сообщение BorisSP »

я открывал тему с одним вопросом, :beer: кто нибудь сможет мне дать на него исчерпывающий ответ :?:
sha2n
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 7:33

Непрочитанное сообщение sha2n »

BorisSP,сколько людей-столько и мнений.В теме,по моему,упомянуты различные варианты.Выбор за тобой.
:beer:
Аватара пользователя
BorisSP
настоящий пылеглот
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 22:11

Re: вопрос к владельцам паджеро...

Непрочитанное сообщение BorisSP »

BorisSP писал(а):проставки под нижние шаровые......почему бы и нет?????? :?:


я прочитал только один относительный ответ и то не понял.... :?:
isramir
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 15:18
Откуда: Gush Dan

Непрочитанное сообщение isramir »

Я не спец,но даже визуально представил,что если поставить проставку под нижнюю шаровую то уменьшиться высота между землёй и рычагом.Вопрос чо хорошего? Ну может подвеска будет мягче работать,но морда вряд ли подымется без дополнительных изменений в конструкции. :?: Повторяю я не спец.
:beer:
Аватара пользователя
BorisSP
настоящий пылеглот
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 22:11

Непрочитанное сообщение BorisSP »

если поднимется рычаг над землёй,то значит поднимется и сама морда-ей деваться некуда :D меня интересует последствия работы самой подвески :beer:
Аватара пользователя
Леонид Tdi
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56

Непрочитанное сообщение Леонид Tdi »

можно ещё посмотреть видео от stingrey-я и задуматься , а надо ли вообще морду на Паджеро задирать ??? :?:
Disco III

some questions cannot be answered by google ...
Ответить