аморты КОНИ.

Как и что сделать, но чтоб застрять как можно дальше. А главное своими руками. Другими словами - Э.В.М. (Это Вы Можете)

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Pillgrim95
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03

Непрочитанное сообщение Pillgrim95 »

Strannik писал(а):Более жёсткий амортизатор лучше держит машину в поворотах на дороге и при быстрой езде на бездорожье.
Амортизатор помягче лучше отрабатывает технические участки.
:yes: Согласен.
Strannik писал(а):Ну а ко всему джимка всё таки лёгкая и короткая машинка.
На мягких меньше козлить будет.
Лёгкая да но аморты всё таки должны соответствовать данной машине.
Короткая на полицаях и на скорости будет козлить (я их даже не замечаю :lol: )
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Надеюсь что и я скоро их не буду замечать :)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Pillgrim95
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03

Непрочитанное сообщение Pillgrim95 »

Strannik писал(а):Надеюсь что и я скоро их не буду замечать
ПрАвильной дорогой идёте.товарищь!
pavlik
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 22:47
Откуда: petah

Непрочитанное сообщение pavlik »

поставил задние на самый мягкий, вроде ниче. лифт 6 см.
кстати где-то продают тормозной шланг подлиннее?

знатокам вопрос номер один:
если в оригинале закрытие 27 а на моих конях 32 и пружина повышает на 5 см
может она компенсирует лишние 5 см закрытия?
наростить бампстоп и все?
Изображение
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16676
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

pavlik писал(а):если в оригинале закрытие 27 а на моих конях 32 и пружина повышает на 5 см может она компенсирует лишние 5 см закрытия?
наростить бампстоп и все?
Обязательно опустить bump stop хотябы на см 3 (все таки амо атоит под углом). Иначе при прыжке или при большой артикуляции можешь или погнуть шток или даже убить амо. К тому же, если в пружине много витков, то смотри, что бы они не ударялись друг о друга тоже при полном закрытии.
Последний раз редактировалось genkor Пт июл 15, 2011 7:49, всего редактировалось 1 раз.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

pavlik писал(а):знатокам вопрос номер один:
если в оригинале закрытие 27 а на моих конях 32 и пружина повышает на 5 см
может она компенсирует лишние 5 см закрытия?
наростить бампстоп и все?
pavlik
В статье http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=18 я про это писал.
Прочти и замерь для начала.
Может и придётся опускать бамп стоп, но совсем не обязательно на всю высоту.

Думаю что при таком лифте желательно удленить тягу панара.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
pavlik
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 22:47
Откуда: petah

Непрочитанное сообщение pavlik »

Strannik
если бы я еще знал шо это такое:)



с бампстопами разберусь, на джимке их легко нарастить с моста вверх( идея холифа)
может еще что надо нарастить? кардан и тп?
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

pavlik
Если ты про тягу панара, то это железяка такая длиная, которая не даёт мосту убежать в сторону, но не мешает сдвигаться в теж стороны при перемещении моста вверх и вниз.
Так вот если ты машину поднял, то мост сместился, хотя и не кретично.
Т.е. с этим в принципе можно жить как и со стандартным карданом, хотя и кардан можно удленить.
Тяга прикреплена одним концом к раме, другим к мосту.

P.S. После лифта нарушается геометрия практически всех привязок.
Вопрос? а надо ли всем этим заморачиваться?

Ответ. Практически на всех форумах говорят, что с лифтом в 5 см можно жить ничего не переделывая.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Pillgrim95
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03

Непрочитанное сообщение Pillgrim95 »

Strannik писал(а): Ответ. Практически на всех форумах говорят, что с лифтом в 5 см можно жить ничего не переделывая.
Или сделать переходник и опустить тягу.
pavlik
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 22:47
Откуда: petah

Непрочитанное сообщение pavlik »

на задний мост я себе такую штуку начну вытачивать на неделе.
на передний я еще конструкцию не придумал. там тошевет другой.
Изображение
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

pavlik писал(а):на задний мост я себе такую штуку начну вытачивать на неделе.
на передний я еще конструкцию не придумал. там тошевет другой.
вот ы чём преимущество комплектов, не надо ничего выдумывать, всё уже есть
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
pavlik
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 22:47
Откуда: petah

Непрочитанное сообщение pavlik »

вот в чем преимущество американской промышленности. на все авто есть комплекты.
на мою есть только турецкие и то неизвестного качества... да и цена веселая.
выварить прару железяк и сэкономить неделю зарплаты.
Изображение
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

pavlik писал(а): американской промышленности. на все авто есть комплекты
Так и австралийцы делают
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
pavlik
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 22:47
Откуда: petah

Непрочитанное сообщение pavlik »

хотелось с опцией настройки.
и с сочетанием цена-какЧество.
и наконец так интересней. сет поставил и забыл а тут процесс и
чуство гордости:)))
Изображение
polligraf
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 16:56
Откуда: ramat gan

Непрочитанное сообщение polligraf »

pavlik писал(а):на задний мост я себе такую штуку начну вытачивать на неделе.
хотелось бы понять смысл этой штуки в данном конкретном случае.
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

polligraf писал(а):
pavlik писал(а):на задний мост я себе такую штуку начну вытачивать на неделе.
хотелось бы понять смысл этой штуки в данном конкретном случае.
При большом лифте подвески длиноходными аммортами и более высокими пружинами, мост уходит в сторону.
Для того чтоб вернуть его на место и удлиняют тягу панара.
Есть 2 способа: или её разрезают и вваривают дополнительный кусок (обычно с резьбой и возможностью регуляжа)
или опускают тягу,сделав переходник (типа такого http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... =16076&hl= )
Последний раз редактировалось rishon Пн июл 18, 2011 18:05, всего редактировалось 1 раз.
polligraf
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 16:56
Откуда: ramat gan

Непрочитанное сообщение polligraf »

в какую сторону.разве ччто вперед.ну так когда ты вывешиваеш джимни на лифте при снятых амо это и есть максимальный ход.ниже уже не идет.так смысл в этом всем если ход моста уже ограничен.
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Я в предыдущем посту ссылку добавил.
На 4Раннере,Террано мост при большом лифте уходит вправо.
С Джимиником я не знаком.Не знаю в какую сторону там тягу удлиняют.
При вывешенной машине уход моста в сторону не виден.Когда машина на земле (при большом лифте) видно даже невооружённым глазом.
Замерь метром - может у тебя мост и не ушёл :?:
polligraf
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 16:56
Откуда: ramat gan

Непрочитанное сообщение polligraf »

хм странно как то не замечал.ты имееш ввиду относительно кузова.
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Да.
Мост уходит вправо или влево (зависит в какую сторону у тебя тяга).
Замерь метром - может у тебя мост и не ушёл
polligraf
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 16:56
Откуда: ramat gan

Непрочитанное сообщение polligraf »

ладно завтра померяю и сообщу.
pavlik
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 22:47
Откуда: petah

Непрочитанное сообщение pavlik »

синусами и косинусами можно даже посчитать на сколько.
но уходит однозначно, турки в свой комплект добавляют детальку на задний мост.
вот у них и сопру идею, а сделаю из куска профиля.
Изображение
polligraf
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 16:56
Откуда: ramat gan

Непрочитанное сообщение polligraf »

pavlik писал(а):синусами и косинусами можно даже посчитать
геометрия шасси всегда должна оставатся не изменной.т.е. ось передних колес паралельна оси задних это аксиома.растояние левых и правых колес передка и задка до продольной оси автомобиля тоже должны быть одинаковыми.если что-то ушло в сторону то только из-за аварии или удара.удлиняя панар или ставя серьги можно только добится паралельности мостов но не более.что никто не учил геометрию кажется в пятом классе.я не говорю за механику.все должно быть в механике паралельно или перпендикулярно.читайте первоисточник.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

polligraf писал(а):если что-то ушло в сторону то только из-за аварии или удара
И не только.
Ниже схематический рисунок крепления тяги панара.
На нём очень хорошо видно, что если подымаем кузов, то он сместится относитльно моста в лево.

Изображение
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
pavlik
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 22:47
Откуда: petah

Непрочитанное сообщение pavlik »

:thumbup:
Изображение
polligraf
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 16:56
Откуда: ramat gan

Непрочитанное сообщение polligraf »

Strannik писал(а):сместится относитльно моста в лево.
это схема как у джимки.но это так не работает.для начала скажу что у меня она поднята на 5-6см.прошла 30000.аварий не было.брал с магазина.так вот кузов смещен вправо на 1,5см.если ее опустиь на место то он еще уйдет вправо. как бы.тяга находится почти горизонтально.так на сколько надо поднять машину чтоб тяга повлияла на30см.потом если есть такие движения кузова то при переезде например лежачего полицейского быстро амплитуда была бы сантимов10.и люди сидевшие сзади когда бы они подлетели над сиденьями поломали бы себе все на свете.поэтому если только поднять за счет пружин и удлинить открытие амо и больше ничего не трогать то баланс машины остается в норме.да вот еще что месяц назад был в мусахе мурше в петах тикве по поводу какого то стука.они сделали кучу диаграм и снимков шасси.и по ним все в норме.никаких смещений нет.хотя что стучало они так и не нашли.пришлось самому найти.
polligraf
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 16:56
Откуда: ramat gan

Непрочитанное сообщение polligraf »

а если рассмотреть эту схему как треуголник по теореме пифагора и подставив замеры то получиш смещение аж 3мм при лифте5-6см.так что если чешатся руки и не знать куда их деть то лучше.......
pavlik
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 22:47
Откуда: petah

Непрочитанное сообщение pavlik »

:Pуговорил, ничего делать не буду!
пора открывать сагу блокировок
Изображение
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

genkor писал(а):
pavlik писал(а):если в оригинале закрытие 27 а на моих конях 32 и пружина повышает на 5 см может она компенсирует лишние 5 см закрытия?
наростить бампстоп и все?
Обязательно опустить bump stop хотябы на см 3 (все таки амо атоит под углом). Иначе при прыжке или при большой артикуляции можешь или погнуть шток или даже убить амо. К тому же, если в пружине много витков, то смотри, что бы они не ударялись друг о друга тоже при полном закрытии.
На мосту есть две площадки куда бампстоп приземляется. Можешь просто привинтить плату и бампстоп не трогать
ехать надо...
pavlik
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 22:47
Откуда: petah

Непрочитанное сообщение pavlik »

на заднем, на переднем по другому. задний так и сделаю.
Изображение
Ответить