аморты КОНИ.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Согласен.Strannik писал(а):Более жёсткий амортизатор лучше держит машину в поворотах на дороге и при быстрой езде на бездорожье.
Амортизатор помягче лучше отрабатывает технические участки.
Лёгкая да но аморты всё таки должны соответствовать данной машине.Strannik писал(а):Ну а ко всему джимка всё таки лёгкая и короткая машинка.
На мягких меньше козлить будет.
Короткая на полицаях и на скорости будет козлить (я их даже не замечаю )
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16676
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Обязательно опустить bump stop хотябы на см 3 (все таки амо атоит под углом). Иначе при прыжке или при большой артикуляции можешь или погнуть шток или даже убить амо. К тому же, если в пружине много витков, то смотри, что бы они не ударялись друг о друга тоже при полном закрытии.pavlik писал(а):если в оригинале закрытие 27 а на моих конях 32 и пружина повышает на 5 см может она компенсирует лишние 5 см закрытия?
наростить бампстоп и все?
Последний раз редактировалось genkor Пт июл 15, 2011 7:49, всего редактировалось 1 раз.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
pavlikpavlik писал(а):знатокам вопрос номер один:
если в оригинале закрытие 27 а на моих конях 32 и пружина повышает на 5 см
может она компенсирует лишние 5 см закрытия?
наростить бампстоп и все?
В статье http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=18 я про это писал.
Прочти и замерь для начала.
Может и придётся опускать бамп стоп, но совсем не обязательно на всю высоту.
Думаю что при таком лифте желательно удленить тягу панара.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
pavlik
Если ты про тягу панара, то это железяка такая длиная, которая не даёт мосту убежать в сторону, но не мешает сдвигаться в теж стороны при перемещении моста вверх и вниз.
Так вот если ты машину поднял, то мост сместился, хотя и не кретично.
Т.е. с этим в принципе можно жить как и со стандартным карданом, хотя и кардан можно удленить.
Тяга прикреплена одним концом к раме, другим к мосту.
P.S. После лифта нарушается геометрия практически всех привязок.
Вопрос? а надо ли всем этим заморачиваться?
Ответ. Практически на всех форумах говорят, что с лифтом в 5 см можно жить ничего не переделывая.
Если ты про тягу панара, то это железяка такая длиная, которая не даёт мосту убежать в сторону, но не мешает сдвигаться в теж стороны при перемещении моста вверх и вниз.
Так вот если ты машину поднял, то мост сместился, хотя и не кретично.
Т.е. с этим в принципе можно жить как и со стандартным карданом, хотя и кардан можно удленить.
Тяга прикреплена одним концом к раме, другим к мосту.
P.S. После лифта нарушается геометрия практически всех привязок.
Вопрос? а надо ли всем этим заморачиваться?
Ответ. Практически на всех форумах говорят, что с лифтом в 5 см можно жить ничего не переделывая.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
вот ы чём преимущество комплектов, не надо ничего выдумывать, всё уже естьpavlik писал(а):на задний мост я себе такую штуку начну вытачивать на неделе.
на передний я еще конструкцию не придумал. там тошевет другой.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
При большом лифте подвески длиноходными аммортами и более высокими пружинами, мост уходит в сторону.polligraf писал(а):хотелось бы понять смысл этой штуки в данном конкретном случае.pavlik писал(а):на задний мост я себе такую штуку начну вытачивать на неделе.
Для того чтоб вернуть его на место и удлиняют тягу панара.
Есть 2 способа: или её разрезают и вваривают дополнительный кусок (обычно с резьбой и возможностью регуляжа)
или опускают тягу,сделав переходник (типа такого http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... =16076&hl= )
Последний раз редактировалось rishon Пн июл 18, 2011 18:05, всего редактировалось 1 раз.
Я в предыдущем посту ссылку добавил.
На 4Раннере,Террано мост при большом лифте уходит вправо.
С Джимиником я не знаком.Не знаю в какую сторону там тягу удлиняют.
При вывешенной машине уход моста в сторону не виден.Когда машина на земле (при большом лифте) видно даже невооружённым глазом.
Замерь метром - может у тебя мост и не ушёл
На 4Раннере,Террано мост при большом лифте уходит вправо.
С Джимиником я не знаком.Не знаю в какую сторону там тягу удлиняют.
При вывешенной машине уход моста в сторону не виден.Когда машина на земле (при большом лифте) видно даже невооружённым глазом.
Замерь метром - может у тебя мост и не ушёл
геометрия шасси всегда должна оставатся не изменной.т.е. ось передних колес паралельна оси задних это аксиома.растояние левых и правых колес передка и задка до продольной оси автомобиля тоже должны быть одинаковыми.если что-то ушло в сторону то только из-за аварии или удара.удлиняя панар или ставя серьги можно только добится паралельности мостов но не более.что никто не учил геометрию кажется в пятом классе.я не говорю за механику.все должно быть в механике паралельно или перпендикулярно.читайте первоисточник.pavlik писал(а):синусами и косинусами можно даже посчитать
И не только.polligraf писал(а):если что-то ушло в сторону то только из-за аварии или удара
Ниже схематический рисунок крепления тяги панара.
На нём очень хорошо видно, что если подымаем кузов, то он сместится относитльно моста в лево.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
это схема как у джимки.но это так не работает.для начала скажу что у меня она поднята на 5-6см.прошла 30000.аварий не было.брал с магазина.так вот кузов смещен вправо на 1,5см.если ее опустиь на место то он еще уйдет вправо. как бы.тяга находится почти горизонтально.так на сколько надо поднять машину чтоб тяга повлияла на30см.потом если есть такие движения кузова то при переезде например лежачего полицейского быстро амплитуда была бы сантимов10.и люди сидевшие сзади когда бы они подлетели над сиденьями поломали бы себе все на свете.поэтому если только поднять за счет пружин и удлинить открытие амо и больше ничего не трогать то баланс машины остается в норме.да вот еще что месяц назад был в мусахе мурше в петах тикве по поводу какого то стука.они сделали кучу диаграм и снимков шасси.и по ним все в норме.никаких смещений нет.хотя что стучало они так и не нашли.пришлось самому найти.Strannik писал(а):сместится относитльно моста в лево.
На мосту есть две площадки куда бампстоп приземляется. Можешь просто привинтить плату и бампстоп не трогатьgenkor писал(а):Обязательно опустить bump stop хотябы на см 3 (все таки амо атоит под углом). Иначе при прыжке или при большой артикуляции можешь или погнуть шток или даже убить амо. К тому же, если в пружине много витков, то смотри, что бы они не ударялись друг о друга тоже при полном закрытии.pavlik писал(а):если в оригинале закрытие 27 а на моих конях 32 и пружина повышает на 5 см может она компенсирует лишние 5 см закрытия?
наростить бампстоп и все?
ехать надо...