Что "важнее" ?

Как и что сделать, но чтоб застрять как можно дальше. А главное своими руками. Другими словами - Э.В.М. (Это Вы Можете)

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Tempo
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 12:38
Откуда: оттуда

Что "важнее" ?

Непрочитанное сообщение Tempo »

Проверил все что касается цен на лифт и защиту днища
Вместе пока не потяну есть и другие приоритеты помимо машины
Поэтому решил сделать что-то одно из

1) Лифт на 2.5 "
или
2) Полная защита днища

Что сделать если делать что-то одно? Что более "важно"
спасибо
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Защита.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
BarbaCat
Сообщения: 4248
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 17:58
Откуда: Кирьят Тивон

Непрочитанное сообщение BarbaCat »

Защита!
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16673
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Однозначно защита. Лифт нужен, что-бы суваться туда, где уже можно получить камень или ветку в брюхо. Суваться туда без защит глупо.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Tempo
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 12:38
Откуда: оттуда

Непрочитанное сообщение Tempo »

Спасибо за советы
Заказываю это (надеюсь в течение месяца уже будет под днищем)
Изображение
__________________________________________

Скажите а дифференциал стоит прикрыть (или это только "шоб было")
Изображение
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

там и так сильное железо и для стам тиюлим? я бы подумал, но с другой стороны, танк есть танк и запас прочности не мешает ...
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Tempo писал(а):Скажите а дифференциал стоит прикрыть (или это только "шоб было")
Задний думаю тебе не надо.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
BarbaCat
Сообщения: 4248
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 17:58
Откуда: Кирьят Тивон

Непрочитанное сообщение BarbaCat »

Защита на задний дифф уменьшит и так не сильно большой клиренс!
Так что, имхо, на задний дифф не стоит, просто надо помнить - по середине есть яйцо и стучаться им больно!

Максимум поставишь когда пойдёшь в экстримальный рок-краулинг.
Там возможны соскоки/сильные удары/ползанья на защите.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Tempo
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 12:38
Откуда: оттуда

Непрочитанное сообщение Tempo »

BarbaCat писал(а):Максимум поставишь когда пойдёшь в экстримальный рок-краулинг.
Там возможны соскоки/сильные удары/ползанья на защите.
:no:
неа не пойду и уж точно не на этой модели
Tempo
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 12:38
Откуда: оттуда

Непрочитанное сообщение Tempo »

Еще вопросик есть возможность установить либо стальной либо алюминиевый сет
Кто что думает?
pavlik
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 22:47
Откуда: petah

Непрочитанное сообщение pavlik »

Al
Изображение
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Tempo писал(а):стальной либо алюминиевый
Единственный кто тебе может советовать - это конструктор который сделал раму на твой джип!!!!!
Второе:
-всё зависит от конструкции защиты и её крепления к раме. Алюминий используется обычно как материал заведомо менее жёсткий по отношению к стали, однако и здесь есть своё НО, какой вид алюминиевого сплава и его толщина и будут ли на нём закреплены усиливающие рёбра(изгибы) и наконец какая толщина защиты и рамы.
Короче говоря, ищешь правильный адрес компании которая это делает и получаешь квалифицированный ответ на свой вопрос.
Или наобум покупаешь наилучший (цена, простота монтажа, вес)по твоему мнению сет и не ломаешь себе голову, а ломаешь машину
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Tempo
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 12:38
Откуда: оттуда

Непрочитанное сообщение Tempo »

Ювиналий там где крепится передняя защита все более хрупкое (места прикреплений) так может туда люминий а средний где конструкция машины более мощная пихнуть сталь...
производителю защиты писать с вопросами непродуктивно - один делает только из стали и является поставщиком а второй просто энтузиаст из Канады и делает только алюминий - то есть оба необьективны
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

ИМХО защита из 6-ти мм алюминия лучше стальной.
Не ржавеет :)
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Tempo писал(а):все более хрупкое (места прикреплений) так может туда люминий а средний где конструкция машины более мощная пихнуть сталь...
конструкция определяет жёсткость защиты и её прочность, материал в данном случае менее важен. Опять таки напоминаю, что алюминий бывает разным, естественно как и сталь. Вес может быть разным, как пример: сталь 15Х25Т с присадкой титана, 6 мм алюминий отдыхает, а сталь нержавеющая. Так что вопрос коррозии отпадает. В целом и общем не буду лезть в дебри.
ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА - ЭТО ТА КОТОРУЮ МОЖЕТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ОБЛАДАТЕЛЬ КОШЕЛЬКА!!!
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

1. Алюминий в 3 раза легче стали при том, что некоторые марки алюминия в прочности близки к стали.
2. Алюминий более пластичен и легче поддаётся рихтовке
3. Алюминий меньше гремит при "работе"
4. Алюминий лучше отводит тепло.

Защита из 6-8 мм алюминия не уступит 2-3 мм из стали.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
BarbaCat
Сообщения: 4248
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 17:58
Откуда: Кирьят Тивон

Непрочитанное сообщение BarbaCat »

Тоже за алюминий.
Т.к. защита по своей сути не должна менять свойства машины.
Стальная защита которая не будет болтаться как оно самое в проруби, усилит жесткость на изгиб-кручение рамы, имхо, это не правильно.
То есть жёсткость это конечно классно, но всё в меру.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Однозначьно алюминий.
И рвать его ленче. Я с заднего дифа сорвал и без последствий сошол как и небуло его там.
Опять жэ - Рихтовка простая. Тюк молотком и как новый.
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Ответить