Мосты / дифференциалы, чиним - усиливаем - дорабатываем...

про моторы, коробки, мосты... и сердца. Или что у них есть ещё там?
Учиться никогда не поздно - теоретический раздел

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
romang
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 20:00
Откуда: Ришон ле Цион

Мосты / дифференциалы, чиним - усиливаем - дорабатываем...

Непрочитанное сообщение romang »

Про теорию дифференциалов писали много...
на практике кто нибудь решал проблемы?
дорабатывал или усиливал дифференциал?!
они оказывается далеко не совершенны... :shuffle:

кто сталкивался с такого рода продуктами:
Solid Pinion Spacer
http://www.justdifferentials.com/images ... _NITRO.jpg

http://www.justdifferentials.com/index. ... ts_id=3664
считается что эта про-ставка / прокладка ( не путаем с "олдеис" ;) ) снимает нагрузку и усиливает дифференциал...

Изображение

Ваши мнения?!, у кого какои опыт?, информация в сети?
:beer:
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

на первый взгляд какая то загадочная польза, так как в данном случае усиливается сопротивление поперечной нагрузке, которая и так минимальна за счёт подшипников и корпуса самого дифа. От скручивания проставка ну никак не поможет. Пинион не работает в других осях кроме как продольная и только на скручивание.
Я не видел в продаже даже просто усиленных комплектов ринг-пинион, так как если не выдерживает червячная передача на них, то это предохраняет от большего ущерба более важные узлы. С физикой не поспоришь, нельзя усилить всё, где то будет слабое место и вопрос в том где\как заменить\сколько стоит.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
romang
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 20:00
Откуда: Ришон ле Цион

Непрочитанное сообщение romang »

Для меня тоже загадочная, но люди ищут / производят / ставят наверно не просто так?!
- вот и я о том же, дешевле поменять цирию чем дифф, или как?
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

речь то не о полуосях идёт, а о пинионе.
поменял оси на усиленные порвёшь зубы на ринге или пинионе, поменял на усиленную пару пинион\ринг порвёшь кардан и так далее до коробки и распредвала. вобщем легче оставить всё расчётное по модели и менять полуоси с меньшим ущербом и меньшими трудозатратами, к тому же в полевых условиях :thumbup:
К слову, на мои мосты есть втулки которые вваривают в колодцы моста, избегая при этом поперечной деформации как моста так и полуосей, тут понятно всё из-за длины, но на пинион просто не приложить такую нагрузку по причине конструкции хвостовика дифа.
А продать надо
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
romang
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 20:00
Откуда: Ришон ле Цион

Непрочитанное сообщение romang »

Юваль ты наверно не правильно понял предназначение "спеисера" на пинионе!
по поводу минимальнои нагрузки на него и ринг ты тоже ошибаешься, если бы она была таковои, эта тема не была бы открыта ;)
- авто :jeep: весящии 2+т., стоя в основном на заднем мосту под углом 50-60гр. имея к примеру 240 конеи + какои то крутяшии момент,
начав ехать не дает нагрузки на пинион установленныи в два конусных подшибника и отрегулирован для минимального сопротивления... физика :o :vis:

- читаю тут америкосов... ( не то что я верю всему что читаю), но пишут что дифф полностью жестко собранныи на шаибах, проставках, спеисерах и тп. (как когда то),
в разы сильнее и живучее чем дифф закрытыи на регулеровочных гаиках и голых подшибниках, в которых при хорошеи нагрузке смешяется не только пинион по отношению к рингу,
но и зубы летят во все стороны :evil:
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Рома, я тоже не догоняю какая полза от этой втулки :?:
Не понял и твое объяснение по поводу нагрузок на пинион :shuffle:
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
bad
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 12:51

Непрочитанное сообщение bad »

Кроме нагрузки на скручмвание есть осевая нагрузка - Пиньен выполнен в виде косозубой шестерни и соттветственно вращая его получаем довольно сильную осевую нагрузку , которую распределяем между двумя радиально упорными подшипниками и корпусом редуктора (в шашем случае - яйца). Линк на статью.

Мое ИМХО
Скорей всего , чтобы распределить часть осевой нагрузки с вала и немного облегчить работу подшипникам и используется эта приблуда. Но реальная польза от нее практически равна 0. Да и не встречал пока что машин с разорванным пиньенем. Именно разорванным а не с покоцанными и оборванными зубами.
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
Аватара пользователя
romang
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 20:00
Откуда: Ришон ле Цион

Непрочитанное сообщение romang »

Ты думаеш я понял :lol:

из всего что прочитал понял что при больших нагрузках этот пинион смещяется от настроенои точки на ринге, в его наружную сторону, вся нагрузка переходит на краи зуба, в результате чего вылетают зубья и тд.
проставка и прокладки исключают возможность смешения пиниона куда либо, застопорив его в однои точке.
как я понял эта доработка используется на джипах и на мощных машинах...
Если я не прав то исправь, ...пока сижу читаю... :umn: ](*,)
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

bad писал(а):Но реальная польза от нее практически равна 0. Да и не встречал пока что машин с разорванным пиньенем. Именно разорванным а не с покоцанными и оборванными зубами.
+1
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
romang
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 20:00
Откуда: Ришон ле Цион

Непрочитанное сообщение romang »

С пинионом пока все в ажуре :smile: ,а вот не богатыи но очень дорогои опыт с доказательствами (только что сходил посмотреть ) говорит о том что с ринга срезаются наружние углы зубьев :mad:
полная история и не только моя:
http://www.fjcruiserforums.com/forums/p ... lease.html
http://ttora.com/forum/showthread.php?t=35345
а как по вашему это лечится?!
isramir
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 15:18
Откуда: Gush Dan

Непрочитанное сообщение isramir »

Может есть ринги усиленные :) у которых зубья не срезаются? Это моё предположение :?:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

romang писал(а):а вот не богатыи но очень дорогои опыт с доказательствами (только что сходил посмотреть ) говорит о том что с ринга срезаются наружние углы зубьев
Если рингом ты называешь коронную шестерню, то срез зубьев в подовляющем большинстве случаев при неправильной регулеровке, меньше заводской брак и совсем мало при перегрузке.

По первому линку ничего не могу сказть т.к. англицкий не читаю.'Если кто переведёт, будет здорово.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Зубья могут срезаться при такой вот колбасне:

Но опять же, пользы от усиленной втулки будет мало, хотя иди знай :?:
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
Леонид Tdi
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56

Непрочитанное сообщение Леонид Tdi »

SNEP писал(а):Зубья могут срезаться при такой вот колбасне:
при такой колбасне ломает только КРЕСТОВИНУ .
речь идет о радиусах :thumbup: :beer:
Disco III

some questions cannot be answered by google ...
Аватара пользователя
romang
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 20:00
Откуда: Ришон ле Цион

Непрочитанное сообщение romang »

Стас при такои колбасне может сломатся крестовина или мост отвалится целиком, в опастности только зубы водителя ;) :lol:

Алик ты правильно понял коронная шестерня, сборка/ настроика заводская от тоеты,
в двух ссылках история идентичных поломок, дата выпуска дифа, пробег, размер колес и условия поломки + кто сколько раз менял диф целиком, после пяти тоже не проходит...,
реч идет о эф-джиях, такомах и тп. носяших эти дифы.

isramir есть но не те передаточные числа, придется менять колеса на 35 и много всего вокруг включая машину, а на родные 3.73 дефицит!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

romang писал(а):сборка/ настроика заводская от тоеты
С этим сталкнулся ещё в 2002 году.
У задних прадовских мостов летели главные передачи.
В хевре их меняли до упора даже после окончания гарантии.
Может это чисто конструктивная проблема этой машины, т.к. других масовых случаев не слышал.

Прочитав линк badа подумал, что гармошка в мостах сделана не зря.
Она спасает от заклинивания при большой нагрузке на задней передаче.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Strannik писал(а):С этим сталкнулся ещё в 2002 году.
У задних прадовских мостов летели главные передачи.
не слышал :no: вроде с задним мостом в прадо нет проблем :no: с передним да :( там слабый сателиты и при больших нагрузках они ломались :yes: что лечилось установкой АРБ :yes: в задних мостах проблем нет :no:
п.с спросил у Лёвки он не сталкиался с поломками задних мостов на прадо выше чем среднестатистические (от времени ,пробег 250к и выше и т.д)
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Strannik писал(а):то срез зубьев в подовляющем большинстве случаев при неправильной регулеровке, меньше заводской брак и совсем мало при перегрузке.
скол зуба чаще всё же от перенагрузки :yes:
от неправильного пятна соприкосновения(настройки) происходит неправильный износ зуба-результат вой с моста ,повышеный износ Г.П (много стружки :( ) и если совсем неправильно отргулировано то пара клинит :yes:
Ромина поломка 100% от избытка нарузки :(
bad
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 12:51

Непрочитанное сообщение bad »

romang писал(а):Ты думаеш я понял :lol:

из всего что прочитал понял что при больших нагрузках этот пинион смещяется от настроенои точки на ринге, в его наружную сторону, вся нагрузка переходит на краи зуба, в результате чего вылетают зубья и тд.
проставка и прокладки исключают возможность смешения пиниона куда либо, застопорив его в однои точке.
как я понял эта доработка используется на джипах и на мощных машинах...
Если я не прав то исправь, ...пока сижу читаю... :umn: ](*,)
Не совсем так. Так как пиньен находится в корпусе и фактически растянут между двумя пошипниками , то эта приблуда должна уменьшить только эту нагрузку , которая в принципе не сопоставима с нагрузкой приложенной от кардана. При износе подшипников появляется осевой люфт , который постепенно приводит к тому что пиньен смещается относительно коронной шестерни. В какой момент при нагрузке , подшипник разрушится и пиньен начнет крошить зубья в коронной шестерне. Но задолго до этого мост напомнит о себе громким воем , стуками и шумом при котором ездить станет мягко говоря не комфортно. В ситуации описанной на англоязычном форуме - похоже на заводской брак На приложенной фотографии четко видна раковина в коронной шестерне и при большой нагрузке зуб не выдержал и сломался , а дальше ...
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
Lew
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 5:45
Откуда: lдер. Ивановское

Непрочитанное сообщение Lew »

bad писал(а):Кроме нагрузки на скручмвание есть осевая нагрузка - Пиньен выполнен в виде косозубой шестерни и соттветственно вращая его получаем довольно сильную осевую нагрузку , которую распределяем между двумя радиально упорными подшипниками и корпусом редуктора .
Пиньен по русски наз. сателлит.
Зуб на нем не косой, а прямой, но за счет конической формы сателлита и конической формы полуосевых шестерней возникают осевые силы, прижимающие их к корпусу. Возникающее трение частично гасят шайбы (опоры) сателлитов.
А нельзя ли картинку вверху сузить - посты растянулись, читать неудобно
bad
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 12:51

Непрочитанное сообщение bad »

Lew
Вы имеете в виду сам дифференциал - там конические шестерни. А то что я писал относится к гипоидной передаче моста.

Кликать тут


Изображение
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
Lew
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 5:45
Откуда: lдер. Ивановское

Непрочитанное сообщение Lew »

А причем тут ГП, мы вроде о диф-ле толкуем?
Вот на картинке эта приблуда зеленая стоит между двумя подшипниками
Изображение

чем она может помочь диф-лу ума не приложу
На схеме слово Pinion обозначает полуосевую шестерню
bad
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 12:51

Непрочитанное сообщение bad »

Lew
Позвольте с Вами не согласиться:
На этой картинке как раз и изображен вал главной передачи.
По описанию оригинального сайта :
Nitro's Solid Pinion Preload spacers increase durability and integrety of your setup, by eliminating the use of a crush sleeve. Once preload has been set, it will not change, and allows you to swap yokes, or seals in the future without worry of over-crushing the factory crush sleeve. Nitro offers the widest variety of solid preload spacer kits around.
Эта приблуда изготовлена из цельного куска и ставится между подшипниками ведущей шестерни . С помощью прокладок выставляется преднагрузка подшипников и по заявлению производителя позволяет менять прокладки , менять ведущую шестерню без опаски сломать оригинальную проставку.
Ведущая шестерня установлена на двух роликовых конических подшипниках, между их внутренними кольцами вставлена упругая распорная втулка. При затягивании гайки на хвостовике ведущей шестерни эта втулка деформируется, обеспечивая предварительный натяг в подшипниках.
Линк на источник
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Leon писал(а):не слышал вроде с задним мостом в прадо нет проблем
А я слышал и даже знал.
Leon писал(а):от неправильного пятна соприкосновения(настройки) происходит неправильный износ зуба-результат вой с моста ,повышеный износ Г.П (много стружки ) и если совсем неправильно отргулировано то пара клинит
1. В случае малого зазора действительно может заклинить, особенно если передача работает с большой нагрузкой в реверсивном движении.
Но сначало о малом зазоре мы узнаем по вою в мосте.
2. В случае большого зазора зубья шестерён главной передачи расходятся и соприкасаясь выполняют работу на меньшем сечении (я про поперечное сечение зуба).
Понятно, что на меньшем сечение зуб менее устойчив к большим нагрузкам. А потому и для его разрушения нужно меньшее усилие.

Собственно в обоих случаях повышеный износ это лишь одно из следствий неправильной регулировки.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Lew
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 5:45
Откуда: lдер. Ивановское

Непрочитанное сообщение Lew »

bad писал(а):Lew
Позвольте с Вами не согласиться:
На этой картинке как раз и изображен вал главной передачи.
Теперь понял.
Просто название темы про диф-лы, я решил что это к диф-лу относится.
Аватара пользователя
pogarnik
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 9:10
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение pogarnik »

2Вован - как с машиной продвигается???
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Аватара пользователя
vovan60
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 19:08
Откуда: nes ziona

Непрочитанное сообщение vovan60 »

pogarnik
ремонт пока в нулевой стадии. ищем либо бейцу,либо мост.сложность заключаеться в том ,что нужно до 2008 года. более поздние модели имеют другое передаточное число. а мне надо 43:11 то-есть 8.909 ](*,) ](*,) ](*,) #-o #-o #-o :crying: :crying:
Изображение

самый правильный авто-всегда ещё впереди!!!
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

vovan60
А какие передаточные на более новых моделях?
У тебя накрылся весь диф или только ГП?
Изображение
Аватара пользователя
vovan60
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 19:08
Откуда: nes ziona

Непрочитанное сообщение vovan60 »

Дани
только главная пара. на других есть 41:10 41:11 43:10
есть 120-ые с блокировкой от изготовителя.но это не для нас. :lol: :lol: :crying: :crying: :beer:
Изображение

самый правильный авто-всегда ещё впереди!!!
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

vovan60
А почему не поставить 43:10 сзади и спереди?
Изображение
Ответить