Автоновости

Говорим и всё. Или говорим обо всём. Короче, кто о чём.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »


И тут наступают демоны :(
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

круто
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Атакуют со всех сторон.
Берегите свои машинки, даже в стандарте.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Ювеналий писал(а):
И тут наступают демоны :(
Этож как нужно ненавидеть себя чтоб это купить???
Кошмар!
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Это чего было?! :o
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Businka
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:42
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Businka »

1-го марта обязательная страховка автомобилей подешевеет на 40%

1-го марта обязательная страховка автомобилей подешевеет на 40%
Министерство финансов напоминает, что завтра, 1-го марта, войдет в силу распоряжение об удешевлении обязательной страховки частных автомобилей.
Снижение страховки в размере до 40% коснется каждого второго водителя в стране, а именно 850 тысяч владельцев личных автомобилей. Согласно сообщению Минфина, речь идет в первую очередь о молодых водителях и о автомобилях, оснащенных системами предупреждения о возможных авариях типа Awacs.
Газета «Глобс» отмечает, что до сих пор страховой полис, стоимость которого находится под надзором Минфина, так называемый POOL, намного дороже того, что предлагают частные страховые агентства. Положение изменится с 1-го марта, и этот полис станет дешевле других, что повлечет усиление конкурентной борьбы в отрасли автомобильных страховок.
Так, согласно данным, опубликованным на сайте Минфина, 23-летний водитель сможет по новой цене застраховать свою машину за 1982 шекеля, а если в машине есть система предупреждения, этот же полис будет стоить 1714 шекелей. В то же время в страховых агентствах «Феникс» или «Арэль», к примеру, полис обойдется ему в 2624-2642 шекелей, в AIG — 2198 шек.
Размер страховки будет приведен в соответствие со степенью риска. Компании будут обязаны предоставлять одинаковые цены для категорий водителей с одинаковым фактором риска.
Минфин отмечает, что с момента начала реформ в этой области лбязательная страховка снизилась на 35%, что сэкономило потребителям 15 млрд шекелей.

http://news.israelinfo.co.il/economy/60 ... m=facebook
Len66
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 6:39
Откуда: Феодосия,П-Камчатский,Холон

Непрочитанное сообщение Len66 »

:thumbup: :thumbup: :thumbup:
евреем можешь ты не быть,но по еврейски жить обязан))) Паджеро Спорт 3.0 бензин
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Суд лишил нетрезвого электровелосипедиста водительских прав на 2,5 года

Изображение

Суд по дорожно-транспортным делам Тель-Авивского округа, рассматривая дело о нарушении правил электровелосипедистом, запретил ответчику в течение 2,5 лет садиться за руль автомобиля.

Радиостанция "Решет Бет" сообщила, что около месяца назад на улице Менахем Бегин полицейские остановили для проверки мужчину, передвигавшегося на электровелосипеде. Проверка показала, что содержание алкоголя в его крови велосипедиста в три раза превышает разрешенную норму. Дорожная полиция приняла решение о передаче этого дела в суд.

Сайт Nana10 отмечает, что судьи, рассматривавшие это дело, вынесли одно из самых строгих вердиктов с момента появления электровелосипедов на дорогах и тротуарах Израиля.

http://www.newsru.co.il/auto/29mar2016/electro_001.html
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Businka
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:42
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Businka »

AutoMotor 2016 в Тель-Авиве


Изображение

Изображение

Изображение


http://newsru.co.il/photo/07apr2016/automotor.html
Аватара пользователя
Businka
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:42
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Businka »

Муниципалитет Тель-Авива запустит сервис совместного пользования автомобилями

http://newsru.co.il/auto/10apr2016/sha_606.html
Аватара пользователя
Businka
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:42
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Businka »

Израильские владельцы автомобилей Toyota Yaris приглашаются в автомастерские

Израильские владельцы автомобилей Toyota Yaris приглашаются в автомастерские
Компания "Юнион Моторс", израильский импортер автомобилей Toyota, объявила об отзыве компактных хэтчбеков Yaris.

Как сообщает Walla News, под отзыв подпадают 348 автомобилей, произведенных в 2015-2016 годах. Его причиной стал обнаруженный дефект в системе ремней безопасности на сидениях заднего ряда.

Владельцы подлежащих отзыву машин в скором времени получат приглашение посетить автомастерские импортера для проверки и, в случае надобности, бесплатного устранения неполадки, занимающего примерно один час.

Напомним, что в соответствии с действующим законодательством, подпавшие под отзыв автомобили, в которых неисправность не будет устранена, не смогут пройти обязательный ежегодный техосмотр.
http://newsru.co.il/auto/19apr2016/yar_605.html
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Европейский "Автомобиль года 2016" начинает продаваться в Израиле

Изображение

На израильском рынке стартуют продажи "семейного" пятидверного хэтчбека Opel Astra нового, уже пятого, поколения. Модель одержала победу на европейском конкурсе "Автомобиль года 2016".

Новинка, чья премьера состоялась в сентябре минувшего года на Международном автосалоне во Франкфурте, стала чуть меньше предшественника, при этом ее масса снизилась на 200 кг. Габаритные размеры: длина – 4.370 мм, ширина – 1.871 мм, высота – 1.485 мм. Колесная база составляет 2.262 мм.

Как сообщает Walla News, автомобиль доступен в модификации с турбодвигателем Ecotec объемом 1,4 литра, мощностью 150 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон от 0 до 100 км/ч он осуществляет за 8,5 секунды. Расход топлива, по данным производителя, составляет 5,5 литра на 100 км пробега в смешанном цикле.

Новый Opel Astra предлагается израильтянам по цене от 132 тысяч шекелей.

http://www.newsru.co.il/auto/22apr2016/ast_606.html
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Businka
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:42
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Businka »

Кнессет одобрил закон о лицензировании автосервиса


На пленарном заседании Кнессета во втором и третьем чтениях одобрен закон о лицензировании автосервиса, разработанный и предложенный министром транспорта Исраэлем Кацем.

Закон Исраэля Каца направлен на урегулирование таких вопросов, как импорт транспортных средств и их продажа, ввоз и торговля автозапчастями. Закон упорядочивает работу авторемонтных мастерских и оценщиков, а также оговаривает механизм надзора за соблюдением выполнения закона о потребительских правах в сфере автотранспорта.

Впервые закон наделяет полномочиями министра транспорта при определенных обстоятельствах оговаривать условия и накладывать ограничения, применимые к лицензиату, предоставляющему услуги в сфере автотранспорта (ограничения на виды предоставляемых услуг, на типы обслуживаемых транспортных средств, условия и ограничения, касающиеся безопасности автомобилей и их техобслуживания). Среди полномочий также - лишение лицензии импортера, в случае если тот вредит конкуренции или его работа не соответствует установленным критериям.

Министр Исраэль Кац считает это потребительским и социальным законом первостепенной важности, который приведет к конкуренции в сфере автотранспорта, а также к снижению цен на новые автомобили. Результатом закона также должно стать снижение цен на запчасти и ремонтно-профилактические услуги для владельцев автомобилей.

Министр выразил благодарность председателю экономической комиссии Эйтану Кабелю за содействие в продвижении законопроекта.

Новый закон расширяет каналы автоимпорта автомобилей, облегчая саму процедуру, а также определяет дополнительные виды импортеров. Если до сих пор существовало только три вида импорта: прямой, параллельный и персональный, то теперь появится новый вид импортера. Это так называемый "мелкий импортер" (импорт до 20-ти транспортных средств в год). Это нововведение позволит мелким предпринимателям начать работу в сфере автоимпорта. Они смогут импортировать модели автомобилей, которые не завозят прямые импортеры.

Персональный импорт тоже будет расширен. Так, например, новый закон позволит ввоз коммерческого автотранспорта, минибусов. Урегулирование этой сферы министерством транспорта также обеспечит надежность тем, кто заинтересован в ввозе автотранспорта путем персонального импорта и будет актуален и для тех, кто захочет обратиться к посредникам. В настоящее время в этой сфере работают посредники без специальных разрешений. Они ввозят транспортные средства для тех, кто хочет импортировать автомобиль в Израиль, и за ними не осуществляется никакого надзора. Теперь же закон должен урегулировать сферу импорта автомобилей посредством квалифицированных специалистов, которые будут проходить специальную подготовку, экзамены и получать лицензию Минтранса. Так называемые "посредники персонального импорта" смогут получать плату только за посреднические услуги.

Нововведение призвано облегчить процедуру ввоза авто путем персонального импорта. Ожидается, по этой причине число транспортных средств, импортируемых этим каналом, возрастет.

Закон также обяжет прямого автоимпортера предоставлять техобслуживание и ремонтировать автомобили, которые были импортированы посредством персонального или косвенного импорта, или были ввезены мелким импортером.

Закон открывает для конкуренции сферу техобслуживания, снижая цены на ремонтные услуги и профилактический ремонт транспортных средств ("типуль"). На сегодняшний день владельцы новых авто, чтобы сохранить за собой право на гарантийное обслуживание, считают себя обязанными проходить профилактический ремонт в лицензированном автосервисе. Новый закон запрещает обусловливать гарантийное обслуживание прохождением ремонта в автосервисе прямого импортера, однако оговаривает и исключения, при которых импортер может потребовать произвести ремонт авто в лицензированных автосервисах.

Благодаря новому закону, министерство транспорта сможет предоставить клиентам на выбор 3 вида авторемонтных мастерских. Сегодня существуют два вида: авторемонтные мастерские, получившие лицензию на работу от фирмы-производителя и обычные авторемонтные мастерские. Будет создан третий вид автосервисов, так называемые "специализированные автомастерские", которые будут отвечать всем требованиям министерства транспорта, однако не всем требованиям импортера. Официальные авторемонтные мастерские сегодня являются барьером для конкурентоспособности. Из-за боязни потерять гарантию на машину, многие клиенты пользуются услугами только лицензионных гаражей импортеров. Новый тип авторемонтных мастерских будет заниматься всеми авторемонтными работами, которые определит Минтранс.

Закон также обяжет авторемонтные мастерские предоставлять полную информацию по существующему у них запасу запчастей и автомобильных систем на момент проведения ремонта автомобиля.

Таким образом, клиент в режиме реального времени будет располагать всей необходимой информацией и сможет выбрать для ремонта машины запчасти, которые ему подойдут (оригинальные или неоригинальные). На сегодняшний день клиенты не знают о существующих запчастях, и авторемонтные мастерские могут устанавливать запчасти согласно своим интересам. Импортеры будут обязаны публиковать список имеющихся запчастей и цены на запчасти на интернет-сайтах.

Минтранс также определит четкие требования, касающиеся ввоза запчастей, влияющих на безопасность транспортного средства. На импорт остальных запчастей не будет наложено ограничений. В требованиях к импортёрам автозапчастей будут предоставлены значительные поблажки, например будут отменены отдельные для Израиля требования и стандарты. Они будут приведены в соответствие с международными требованиями. Особое внимание будет уделяться системам автомобиля и определению возможности использования в ремонте машин оригинальных и неоригинальных запчастей, в соответствии с правилами безопасности.

Среди прочего, закон регулирует работу оценщиков автомобилей, определяя правила и требования к работе представителей этой профессии, и предоставляя министерству транспорта полномочия для надзора за их работой, включая штрафные санкции.

http://newsru.co.il/auto/28jun2016/mintrans_0011.html
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

А сейчас как?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Businka
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:42
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Businka »


С 1-го января в Израиле подорожают новые автомобили



Налоговое управление Израиля в воскресенье, 10 июля, опубликовало новую формулу налогообложения автомобилей.

Как сообщает Walla News, с 1-го января 2017 года требования к уровню вредных выбросов в атмосферу, в соответствии с которым определяется размер налога на покупку новых автомобилей, будут ужесточены.

В рамках реформы "зеленого" налогообложения, вступившей в силу в 2009 году, все продаваемые на местном рынке модели автомашин делятся на 15 групп в соответствии с показателями выбросов в атмосферу. Исходя из принадлежности к той или иной группе, автомобили получают налоговые скидки.

Ужесточение требований приведет к тому, что подавляющему большинству моделей уже не удастся попасть в прежнюю группу, что приведет к уменьшению скидки и, соответственно, росту цены.

Результатом нынешнего изменения формулы налогообложения станет подорожание пользующихся массовым спросом автомобилей на 2-5%.

http://newsru.co.il/auto/11jul2016/nal_602.html
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Кровопивцы...
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Изображение
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
BarbaCat
Сообщения: 4248
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 17:58
Откуда: Кирьят Тивон

Непрочитанное сообщение BarbaCat »

Блин, а красив! :oops:
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Аватара пользователя
KOKA
Сообщения: 6203
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 12:30
Откуда: Лод

Непрочитанное сообщение KOKA »

....дополнительные пассажиры лестницами не избалованны - прыгают с деревьев 8) https://auto.mail.ru/article/61624-maz_ ... riki_foto/
«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

С 1 января старому транспорту с дизельным двигателем запретят въезд в Хайфу

Министерство экологии выбрало Хайфу в качестве первого города, который будет объявлен "зоной низкого уровня выхлопов".

В рамках этого решения с 1 января 2017 года будет запрещен въезд в город всем видам транспорта с дизельным двигателем стандартов Евро 1, Евро 2 и Евро 3, на которых не установлен специальный фильтр.

Как сообщает газета "Едиот Ахронот", стоимость установки фильтра для автобуса – 15 тысяч шекелей, для грузовика – 13,5 тысяч шекелей, для микроавтобуса – 12 тысяч шекелей, для легковых автомобилей – 6 тысяч шекелей. Министерство будет финансировать до 65% стоимости фильтра.

Штраф за нарушение запрета составит 500 шекелей.

По данным газеты, вслед за Хайфой зонами низкого уровня выхлопов будут объявлены Тель-Авив и Иерусалим.

http://www.newsru.co.il/auto/17aug2016/disel304.html
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
espro333
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:35

Непрочитанное сообщение espro333 »

А как это будет контролироваться?а я то думал че народ из Хайфы начал дружно продавать старые Прадо. :twisted:
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

espro333 писал(а):А как это будет контролироваться?а я то думал че народ из Хайфы начал дружно продавать старые Прадо. :twisted:
Ну на самом деле это гораздо проще сделать, чем кажется. Технологии существуют уже долгие годы. Камеры с OCR на въезде в Хайфу будут снимать номера всех машин, как это делается например на квиш 6, и посылать номера на сервера, которые будут делать запросы в базу данных, содержащие номера машин с катализатором. Если нет в базе - автоматический штраф, и так каждый раз...
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
grayswander
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
Откуда: Модиин
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение grayswander »

Фильтр стоит поставить 6к - 65% = 2100.
Сколько стоит на тоете полуось поменять?
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Аватара пользователя
karkyn
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 19:13
Откуда: Израиль, кирьят моцкин

Непрочитанное сообщение karkyn »

genkor писал(а): С 1 января старому транспорту с дизельным двигателем запретят въезд в Хайфу

Министерство экологии выбрало Хайфу в качестве первого города, который будет объявлен "зоной низкого уровня выхлопов".

В рамках этого решения с 1 января 2017 года будет запрещен въезд в город всем видам транспорта с дизельным двигателем стандартов Евро 1, Евро 2 и Евро 3, на которых не установлен специальный фильтр.

Как сообщает газета "Едиот Ахронот", стоимость установки фильтра для автобуса – 15 тысяч шекелей, для грузовика – 13,5 тысяч шекелей, для микроавтобуса – 12 тысяч шекелей, для легковых автомобилей – 6 тысяч шекелей. Министерство будет финансировать до 65% стоимости фильтра.

Штраф за нарушение запрета составит 500 шекелей.

По данным газеты, вслед за Хайфой зонами низкого уровня выхлопов будут объявлены Тель-Авив и Иерусалим.

http://www.newsru.co.il/auto/17aug2016/disel304.html
это касаеться тех кто там живет и работает
Аватара пользователя
espro333
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:35

Непрочитанное сообщение espro333 »

И че можно поставить фильтр на дизель разработки 70ых годов и будет евро6 :?: как всегда кто то кому то проплатил .напоминает историю с желтыми жилетами.по поду мэры соревнуются с Минфином кто круче оттрахает народ. :twisted:
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
юра
Сусанин
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

В нашей стране,между тем,что пишут в газетах и тем,что будет,есть большая разница....
 Potius sero, quam nunquam
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

grayswander писал(а):Фильтр стоит поставить 6к - 65% = 2100.
Сколько стоит на тоете полуось поменять?
Лёша, правильно подметил :thumbup: Причем назови человека, который сломал больше 2 оригинальных цириёт в течении 5 лет ? Это около 8штук - 15 выездов на шетах по расходу горючки :D
Аватара пользователя
espro333
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:35

Непрочитанное сообщение espro333 »

Умеют тойотоводы своими цириетами тему засрать, :D
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

проект-утопия с точки зрения технологии впрыска с механическими инжекторами
DPF,если речь идёт о нём,требует доп. импульса для прожига,причём достаточно широкого,а где его взять :D
с Common Rail,UIS.....проще,но и тут,помимо установки надо менять карту впрыска.......
засираться самоделка такая будет часто и придёться её чистить физически со снятием(регенерацию забудьте) или менять на новую
:D
Мочевина,если речь идёт о ней,тогда просто-нассал в бак,снял что
нассал на телефон и отправил по WhatsApp куда надо :D
Для тех,кто будет регулярно ссать в бак можно установить льготный тариф для стоянки и т.д........
п.с
вообще то ссать правильнее в эгзоз(желательно перед мамиром-если он тоже есть).......но там можно обжечься
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
tel:054-7367258
Аватара пользователя
espro333
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:35

Непрочитанное сообщение espro333 »

А какая моча лучше .мясоеда или вегана :?:
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
Ответить