Suzuki Vitara GLX, 1993, 1600 (G16А), автомат

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Suzuki Vitara GLX, 1993, 1600 (G16А), автомат

Непрочитанное сообщение Strannik »

Изображение

Купленна в октябре 2002 года.
Т.к брали машину достаточно старую, на семейном совете было принято решение-пусть где то и неисправна, но с целым салоном.
Накаркали. После длительных поисков купили- 6-я рука с конченой АКПП, зато салон как новый, соответственно за низшую цену. Всё остальное было исправно.

Полная смена масел, всех фильтров, замена тайменга.
Ремонт коробки 4.5 тыщ, 2 штуки все остальное.

Первый выезд на шетах-новые требования и новые расходы.
Поднятие машины и защита.
Сет из пружин Кинг Спринги - (2 тыщи) и регулируемых амортизаторов Кони -хеви дюти- (2.5 тыщи)
Прекрасный "салат". Пользуюсь по сей день.
Алюминивая защита картера двигателя с одной стороны и бензобака с другой. Боковая защита из труб. -(2.5 тыщи). Новая резина Купер выброшенная через гоc (зря выброшенные деньги).

Год без затрат.
И самый класный тюнинг за всё время-это приобритение рации (моторола)
Через год первый сет широкой резины -215х75х15, теперь уже бриджстон -1800 шекелей, а так же купленная с рук и установленная с помощью сына блокировка лок райт на задний мост - 800 шекелей.
Чуть спроектировал и изготовил багажник на крышу-приблизительная стоимость 500 шекелей.
В тоже время переделана передняя защита. Терепь она закрывает всё включая трансфер.

Ещё год и новая задача. Решил поставить резину 235х75х15.
Для этого намеченно и выполнено ряд приготовлений.
Заменены мосты. Посталены мосты от ручной витары. Теперь момент на выходе на 10% выше.
Куплены и установленны расширители крыльев -(800 шекелей).
Кроме того, что машина стала солидней, появилась возможмость расширить колёсную базу.
Поэтому очередь за джантами с отризательным вылетом. Ищу подержанные. Нет проблем найти, но нет меньше 7". Хочется не больше 6"-6.5".
Удача! На непланируемом выезде на шетах получаю 4 джанта, во первых бесплатно, а во вторых ещё и 6". О таком даже не мечтал. Правда 450 шекелей пришлось выложить, но это по причине, что не нашёл ему взамен никилерованный джант на запаску.
В промежутке этих изменений изготовил новый багажник на крышу, теперь из нержавейки. (приблизительно 600 шекелей) С учётом прежнего опыта, багажник получился более удобный. Ко всему придуманы оригинальные крепления багажника к крыше. Тот кто знает витару, то понимает, что это не просто.
В это же время выкинул старую защиту порогов. Была очень неудачная.
Всё было готово, и новая резина бриджстон серии 694 заняла своё место.
А это ещё 2100 шекелей. Обидно только, что предыдущую резину не успел отъездить.

За всё это время ремонтировал стартер, менял термостат. Заменен радиатор, пркладка головки двигателя с сопутствующими работами-заменой всех резинок, шлифовкой капанов и посадочных мест, с заменой тайменга и водянного насоса. За последний месяц заменены все рулевые тяги, подшипники и бронзовые втулки передних колёс соответственно с полной заменной сальников. Заменены все тормозные колодки с переди и с зади, промыта тормозная система. Сегодня в ремонте раздадка. Т.е лежит разобранная на балконе и нет подшипника, чтоб её собрать. Нет в Израиле.

За всё это время машина прошла 75 тысяч километров.
Машину обслуживаю сам. Замена масла двигателя и масленного фильтров каждые 5 тысяч. Масло минералка 20W50. Воздушный фильтр в зависимости от обстоятельств. Бензиновый фильтр и свечи раз на двадцать тысяч.

В ближайших планах новая защита порогов, думаю в течение месяца поставлю. (301.10.07 пороги были сделаны, но не удачные. По сей день без них и не знаю теперь нужны ли они мне.)
А вот здесь начинаются проблемы. Вроде всё уже оттюнил, а что дальше? Становится скучно.
Вроде ничего незабыл, хотя наверно описано всё достаточно сумбурно.
В следующий раз опишу поездки и раскажу о возможностях машины.
О её сильных и слабых качествах.

Писалось 24 мая 2006 года
Последний раз редактировалось Strannik Ср фев 17, 2010 23:00, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
tail
Индеец
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 18:12

Re: Suzuki Vitara GLX, 1993, 1600 (G16А), автомат

Непрочитанное сообщение tail »

Strannik писал(а):Сегодня в ремонте раздадка. Т.е лежит разобранная на балконе и нет подшипника, чтоб её собрать. Нет в Израиле.
случаем не подшипник на выходе на задний кардан?
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Да он самый.
Но эта статья писалась давно, так что потерьпи немножко.
Продолжение следует.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
tail
Индеец
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 18:12

Непрочитанное сообщение tail »

просто у велдера таже проблемма сейчас
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Могу помочь решить.
Но сначало проверьте наличие подшипника в "макширей тнуа"
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
tail
Индеец
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 18:12

Непрочитанное сообщение tail »

в где? и как узнать какой там? ибо его жена не переживет если разберем машину чтоб глянуть какой там стоит и пока недостанем собирать небудем :)
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Позвони в макширей тнуа в Т-А, скажи что ищешь, и получешь ответ есть или нет.
Если не получится, скажешь, попробую помочь.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
tail
Индеец
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 18:12

Непрочитанное сообщение tail »

попробую
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Strannik писал(а):Сегодня в ремонте раздадка. Т.е лежит разобранная на балконе и нет подшипника, чтоб её собрать. Нет в Израиле.
Ну вот.
Подходит час истины.
Если всё будет нормально, завтра будет стоять.

Изображение

Изображение

А так мы выглядели ещё несколько дней назад.

Изображение

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Ну вот и всё.
Месяц нервотрёпки позади.
Раздатка на месте, нет ни треска ни масла с наружи. Т.е, диагноз поставлен правильно и операция прошла успешно.

Изображение

15.06.06
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Люфт в заднем мосту.
Как вы думаете какая причина?
Зазор между коронной и ведущей шестерней?
Может подшипники?
Может планетарка? Нет, планитарка не может быть. Её просто нет.
Но причина не известна. В любом случае надо разбирать мост.
Этим и решился заняться в шабат.
Ко всему и Гера любезно согласился помочь. За что ему большое спасибо.
Правда Гера большей частью пролежал в тенёчке

Изображение

но ведь кто то и там должен был лежать
Работа немного нудная, но продвигалась споро.
Одна из самых тяжёлых операций в домашних условиях, это выдернуть полуоси. Но с таким вот инструментом, это было не трудно.

Изображение

Через полтора часа работы сердце моста было извлечено наружу и трепыхалось в наших руках.
Почему трепыхалось, да потому, что сразу же был найден виновник.
Вот он

Изображение

Износ щлицов и был причиной люфта.
На моё счастье у меня был ещё один задний мост, вот он и послужил донором. Правда для того, чтоб устранить этот люфт, не надо было снимать диф, но иди знай. Т.е знал бы прикуп, жил бы в... Но нет худа без добра. За одно был и более точно отрегулирован зазор между ведущей и коронной щестерней.
Ещё час с четвертью и машина собрана.
Правда между определением причины и установки моста на место было ещё две поездки в гараж в нижний нацерет. Так как дома гайку хвостовика раскрутить да и закрутить практически не возможно. А почему два раза, да потому, что первый раз эту гайку перетянули и подшипник клинилило, т.е перестарались.
Тестовая поездка показала, что мост стал работать намного тише.
Т.е всё было не зря.

P.S.Надо бы найти эту запчасть для оставшегося моста.
Если вдруг кто, где увидит.

11.03.07
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Решил продолжить.
Не буду перечислять что делалось за прошедшие два года.
Продолжу с этой пятницы.

Поменял все тормоза, включая центральный насос и задние тормозные цилиндры, а так же рулевую тягу и тошавот (подушки) передних амортизаторов.

И если тормозам пришёл срок, то рулевая тяга и тошевет похоже померли досточно и страшной смертью. Причина, - жёсткие амортизаторы.

Шаровую рулевой разнимать не стал, хотя болталась она совершенно свободно, а так вот выглядели снятые подушки амортизаторов.

Изображение

Изображение

Так что любителям жёстких амортизаторов есть над чем задуматься.
Благо Кони можно регулировать. Поставил на самый мягкий режим.
Хотя от мягких амортизаторов не в восторге.
На дороге машина стала более валкая, на бездорожье при большой скорости трясёт. Зато при медленной езде по бездорожью стало уютней, мягче.

Теперь о ценах.
-Главный тормозной насос
оригинал - 1200 шекелей (до налога)
не оригинальный (тахлифи) - 350 (включая налог)
-задние тормозные цилиндры
оригинал - 350 каждый (до налога)
не оригинальный (тахлифи) - 100 каждый (включая налог)
-Подушки под передние амортизаторы
оригинал - 350 каждая (до налога)
не оригинальный (тахлифи) - 150 каждая (включая налог)
-Рулевая тяга
оригинал - 370 шекелей (до налога)
не оригинальная (тахлифи) - 70 (включая налог)
Аватара пользователя
kostiajmny
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
Откуда: rishon-lezion

Непрочитанное сообщение kostiajmny »

убил ты их напроч. :o
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Это время их убило...
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
sha2n
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 7:33

Непрочитанное сообщение sha2n »

Strannik, а какие детали ты использовал-оригинальные или нет?
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

sha2n писал(а):Strannik, а какие детали ты использовал-оригинальные или нет?
или :)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Так, раз стращаешь, изволь объясниться: как жесткие амортизаторы умен-шают срок службы рулевой тяги?
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Не рулевой тяги а шаровых шарниров на ней.
Так же как и саленблоков рычагов.

Объяснение простое, чем жёсче амортизаторы, тем большие динамические нагрузки получает вся машина и в первую очередь ходовая.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Закрыто