Давайте сравним?

Почему внедорожник? Если да, то какой? На что обратить внимание при покупке?
Как сделать правильный выбор?

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
mazzy74
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:53
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение mazzy74 »

привет всем :)
хочу вставить свои 5 копеек
КАВАЛЕРИСТ(trooper) и толко
сам в интенсивном поиске
ето не машина-ето танк :thumbup:
toyota l.c 95 prado
на продажу
Аватара пользователя
mazzy74
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:53
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение mazzy74 »

а сирион которий ползую сечас можно в багажник улажить
как запасное колесо или шлюпку :lol: :smile:
toyota l.c 95 prado
на продажу
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16673
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

gdalex писал(а):я недавно говорил с бывшим гаражником. он сказал, что к дизельному труперу (не помню какой год, у которого пожизненная гарантия на морот) даже не приближаться. там очень недадежная система вспрыска топлива. когда эта система начинает барахлить, то в двигатель попадает соляр, масло и вода одновременно. по этому мотор может полететь в любую минуту в не зависимости от того, где и когда ты делаешь типулим.

эта система вспрыска очень хорошо работала на тракторах исузу. но когде ее попробовали поставить на джипы, то начались проблемы.

на всякий случай подчеркиваю, что все это пересказано со слов гаражника. сам я этой машиной никогда не интересовался вплотную.
так что при выборе машины (трупер) почитай про систему ее вспрыска.
Твой гаражник наверное имел ввиду спаренный комрессор солярки и масла. Когда герметизация вала портилась, масло (с большим давлением) давило в тракт топлива. После этого двигатель выходил на высокие обороты и разрушался. С 2001-го года компрессор модернизировали и проблема исчезла.
Пожисненной гарантии двигателя у Исузу нет. Есть гарантия 10 лет на форсунки и топливную систему.

Двигатель 3.0D сам по себе так же надежен, как и остальные японские двигатели. Проблема кроется в основном в датчиках и электронике. Это, а так же проблематичные форсунки сильно отравляют жизнь владельцам Труперов. При неправильном обслуживании и не качественном масле, а облуживать их умеют даже далеко не в каждом мусахе UMI, действительно часто умирают.

Главная сильная сторона Труперов - это соотношение мехир/тоэлет. Очень тяжело за эти деньги найти, еще не старую, другую такую машину, которая так же хорошо служила бы и как большая семейная машина, и как незаурядный проходимец на шетахе. Добавив к этому крепкую конструкцию рамы, мостов и подвески, а так же относительную легкость модернизации, можно понять, почему многие владельцы Трупера терпят его болячки.
Ответить