Давайте сравним?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Давайте сравним?
Не корысти ради, а токмо волею пославшей мня жаны!!! - как говаривал известный персонаж, хочу задать вопрос людям явно разбирающимся в внедорожниках лучше меня. Если не брать в расчет проблемы появляющиеся в Труппере ( по моему не всегда, много общался с местными владельцами этих машин - они очень довольны, и хвалят ее) почему на нашем форуме так не любят эту модель?
Относись к машине так, как ты хотел бы что бы она относилась к тебе!
Re: Давайте сравним?
Давайте сравним?-Что с чем?
Не в тему.
-то все форумчане Трупер любят,уважают,и часть из нас даже были/есть гордыми и счастливыми владельцами сего аппарата.graf писал(а): Если не брать в расчет проблемы появляющиеся в Труппере
Не в тему.
Не знаю, не знаю, когда я приобрел своего уже горячо любимого пехотинца, мне многие говорили, что я приобрел головную боль и чем скорее я от него отделаюсь, тем лучше. Но у меня эта машина вызывает очень теплые чувства, и что немаловажно, моя благоверная, которая была КАТЕГОРИЧЕСКИ против внедорожника, (любит прайветы, и последний раз сидела за рулем 19 лет назад в Тбилиси) теперь вытаскивает меня в Бен шемен каждую субботу (не могу сказать, что я очень сопротивляюсь) и стоит мне сьехать с асфальта перекидывает меня на пассажирское сиденье и с азартом уруливает на наименее проезжие тропинки. Причем глаза горят как у девченки!
А по поводу сравнения, у меня стоял выбор между длинным Террано и Труппером, Поэтому провокационный вопрос- при условиях
1.Обе машины в заводском исполнении
2. обе дизель
3. обе длинные
4.уровень водительского мастерства одинаков (скажем, один водитель по очереди за каждой машиной)
5. шетах - средний+
Какая из двух моделей покажет себя лучше?
А по поводу сравнения, у меня стоял выбор между длинным Террано и Труппером, Поэтому провокационный вопрос- при условиях
1.Обе машины в заводском исполнении
2. обе дизель
3. обе длинные
4.уровень водительского мастерства одинаков (скажем, один водитель по очереди за каждой машиной)
5. шетах - средний+
Какая из двух моделей покажет себя лучше?
Относись к машине так, как ты хотел бы что бы она относилась к тебе!
Пока ты на асфальте,проблем особенных нет.Теперь о главном! На техшетахе машина просто ненадёжна.
Слабые полуоси,рулевые тяги.Много электроники,подключение
передка ненадёжно.Фирменные запчасти очень дороги,но если
машинку довести до ума,то даже очень ничего.Из плюсов,
не сложная ходовая,можно делать всё самому,передок можно
подключить принудительно при наличии ручных локеров,
очень комфортабельна,хорошие хода подвески в стандарте,
можно лифтануть и воткнуть колёса побольше. Если не испугал,
то вполне достойный аппарат за свои деньги.
Слабые полуоси,рулевые тяги.Много электроники,подключение
передка ненадёжно.Фирменные запчасти очень дороги,но если
машинку довести до ума,то даже очень ничего.Из плюсов,
не сложная ходовая,можно делать всё самому,передок можно
подключить принудительно при наличии ручных локеров,
очень комфортабельна,хорошие хода подвески в стандарте,
можно лифтануть и воткнуть колёса побольше. Если не испугал,
то вполне достойный аппарат за свои деньги.
Есть здесь на форуме бывшие и настоящие владельцы труперов и нисанов, они скажут лучше.
Из личных наблюдений:
Из однокласников это нисан, галопер, таракан, муссо, (может ещё что то забыл), трупер обладает лучшим комфортом и лучшей проходимостью.
Если закрыть глаза на проблемы двигателя, то и по надёжности трансмисии не хуже, а может и лучше других.
Передок из всех менее проблематичен наверно только у галопера.
Если не пугают проблемы движка ездий и наслаждайся.
Нисан так же прекрасная машина, но менее комфортабельна и проигрывает в ходах подвески.
У нисана более слабая рулевая.
Из личных наблюдений:
Из однокласников это нисан, галопер, таракан, муссо, (может ещё что то забыл), трупер обладает лучшим комфортом и лучшей проходимостью.
Если закрыть глаза на проблемы двигателя, то и по надёжности трансмисии не хуже, а может и лучше других.
Передок из всех менее проблематичен наверно только у галопера.
Если не пугают проблемы движка ездий и наслаждайся.
Нисан так же прекрасная машина, но менее комфортабельна и проигрывает в ходах подвески.
У нисана более слабая рулевая.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Если проблемы с движком не пугают,то ездий и радуйся
Машина очень конфортная,но для выездов на шетах стоит укрепить передок(усиленные тяги сделать,неплохо ручные локеры поставить и т.д).Алекс всё правильно выше написал.
Вот в картинках:
Совсем недавно на покатушке - машина Портного
Аналогичный случай у Максмена
Максмен и Леон меняли полуоси и тяги чуть ли не на каждом серьёзном выезде.
Благо на Трупере это легко делать на шетахе
Машина очень конфортная,но для выездов на шетах стоит укрепить передок(усиленные тяги сделать,неплохо ручные локеры поставить и т.д).Алекс всё правильно выше написал.
Вот в картинках:
Совсем недавно на покатушке - машина Портного
Аналогичный случай у Максмена
Максмен и Леон меняли полуоси и тяги чуть ли не на каждом серьёзном выезде.
Благо на Трупере это легко делать на шетахе
Обе машины имеют свои плюсы и минусы.
Терановские дизеля намного надёжней и удачней Труперовских.
По гарантии не меняют (так как не требуют замены ).
Кстати,замена тоже не гарантия отсутствия проблем в будущем.
Насколько я помню и Максмен и Генкор меняли мотор 2 раза (не считая форсунок,машивот и т.д).
Если б я брал Трупер,то только бензиновый с мотором 3.2 - очень удачный безпроблемный движок.
Терано-бензин тоже хороший движок,но слабоват - 2.4 всего,хотя благодаря этому - экономичный
Терановские дизеля намного надёжней и удачней Труперовских.
По гарантии не меняют (так как не требуют замены ).
Кстати,замена тоже не гарантия отсутствия проблем в будущем.
Насколько я помню и Максмен и Генкор меняли мотор 2 раза (не считая форсунок,машивот и т.д).
Если б я брал Трупер,то только бензиновый с мотором 3.2 - очень удачный безпроблемный движок.
Терано-бензин тоже хороший движок,но слабоват - 2.4 всего,хотя благодаря этому - экономичный
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
обслуживание дешевле не бывает 90 % запчастей есть тахлифи неплохого качества (тойота даже рядом не стоит ) подвеска почти вся идентична исузу айпон тэндер насчёт двигла то при правильном и заботливом обслуживании нет проблем я использовал 2.5 года, 85к километров и без проблемм кстати продал быстро и знакомому который за год вложил в ремонт 850 шах(тьфу-тьфу-тьфу.....хамса-хамса-хамса)Соловей Разбойник писал(а):хорошо что быстро избавился обслуживание дорогое
более подобно по труперам можно почитать здесь
http://www.isuzu.org.il/isuzu/index.php
п.с я ни за что не агитирую сам пока езжу на тойоте прадо
2 новых матора-наврятли...гавно с пирука можно и 5 поменять...если ставить китайские запчасти на ходовую -хватает на пол года....так это значит что машина плохая у друга асфальтовый трупер http://www1.4x4israel.com/site/albums/1 ... /48939.jpg пробег 360 тыс..так только месяц назад 2 шаровые поменял...Соловей Разбойник писал(а):был у меня трупер,правдо не долго ,хорошо что быстро избавился обслуживание дорогое ,а вот у кента такой же трупер 2000 застрял на 2 года,поменял 2 мотора,форсунки ,ходовую постоянно перебирал ,альтернатор,пока не продал за бесценок,
Ниссан ощутимее меньше и такой узкий что даже в Витарке 3-х дверной было конфортнее сидеть за рулем, чем в 3-х дверном Терано, длинный Терано скорее однокласник Гранд Витары чем таких массивных и просторных машин как Трупер или Теракан. ИМХО конечно.Strannik писал(а):Из однокласников это нисан, галопер, таракан, муссо, (может ещё что то забыл), трупер обладает лучшим комфортом и лучшей проходимостью.
Не видел не одну бензиновую машину этой марки, на подажу и без каких либо явных проблем, и это при пробегах от 60 до 150 километров, посмотрел штук 5, странные люди, вообще не следять за машинами, вернее покупают а обслуживать бабок нет, вот и катаются с нарастающими проблемами, пока не продадут.rishon писал(а):Если б я брал Трупер,то только бензиновый с мотором 3.2 - очень удачный безпроблемный движок.
- vortec5700
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 15:35
Я интересовался солдатиком. Его Дизель проблемный не во всех моделях.rishon писал(а):Если б я брал Трупер,то только бензиновый с мотором 3.2 - очень удачный безпроблемный движок.
Терано-бензин тоже хороший движок,но слабоват - 2.4 всего,хотя благодаря этому - экономичный
Есть у них две дизельные силовые установки, тот что более старый 3.1 не имеет проблем с поподанием соляры в масльенную систему. А тот что по новей 3.0, с ним как раз не всё гладко и меняют его по гарантии.
Если бы не Юкон, так возможно дошел бы до солдатика 3.1 с ручкой.
Мы вас очень просим чтоб чылиндров было восемь. Ну и кубиков нам 395 чтоб был ризон спокойно спать.
Если тема еще актуальна...
Странник,
я знаю твою "слабость" обвинять Террано в "слабом" передке. И отчасти с тобой согласен: в конструкции много мелких деталек, которые имеют шанс в любой момент сломаться.
При этом...
Терранов на форуме не меньше, чем трупаков (а то и больше).
А теперь давайте сравним на основе форумных данных, сколько ремонтов передков было у Трупперов, и сколько у Терранов. Труппер в этом "соревновании" победит - их передки ремонтировали больше.
Том, не гони.
Витара меньше Террана по всем параметрам. Терран, хоть и меньше Труппера, и он с ним (и Паджеро, и т.д.) в одном классе, а не с Витарой.
Странник,
я знаю твою "слабость" обвинять Террано в "слабом" передке. И отчасти с тобой согласен: в конструкции много мелких деталек, которые имеют шанс в любой момент сломаться.
При этом...
Терранов на форуме не меньше, чем трупаков (а то и больше).
А теперь давайте сравним на основе форумных данных, сколько ремонтов передков было у Трупперов, и сколько у Терранов. Труппер в этом "соревновании" победит - их передки ремонтировали больше.
Том, не гони.
Витара меньше Террана по всем параметрам. Терран, хоть и меньше Труппера, и он с ним (и Паджеро, и т.д.) в одном классе, а не с Витарой.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Не соглашусь, исходя из моих впечатлений, по внутренней ширине Витара больше, по крайне мере я в ней не упирался так плечом в косяк двери (при полной откатке сиденья назад) как в 3-х дверном Терано.mishaw писал(а):Том, не гони.
Витара меньше Террана по всем параметрам. Терран, хоть и меньше Труппера, и он с ним (и Паджеро, и т.д.) в одном классе, а не с Витарой.
Может это ошибка дизайнеров интерьера, которые так его сконпоновали, но таковы мои впечатления.
Даже более того, замечу что я тогда ездил смотреть Терано на Сирионе, так в этой малютке было удобнее, в плане внутреннего пространства, чем в Терано.
- gdalex
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
- Откуда: Кирьят Ям
- Контактная информация:
я недавно говорил с бывшим гаражником. он сказал, что к дизельному труперу (не помню какой год, у которого пожизненная гарантия на морот) даже не приближаться. там очень недадежная система вспрыска топлива. когда эта система начинает барахлить, то в двигатель попадает соляр, масло и вода одновременно. по этому мотор может полететь в любую минуту в не зависимости от того, где и когда ты делаешь типулим.
эта система вспрыска очень хорошо работала на тракторах исузу. но когде ее попробовали поставить на джипы, то начались проблемы.
на всякий случай подчеркиваю, что все это пересказано со слов гаражника. сам я этой машиной никогда не интересовался вплотную.
так что при выборе машины (трупер) почитай про систему ее вспрыска.
эта система вспрыска очень хорошо работала на тракторах исузу. но когде ее попробовали поставить на джипы, то начались проблемы.
на всякий случай подчеркиваю, что все это пересказано со слов гаражника. сам я этой машиной никогда не интересовался вплотную.
так что при выборе машины (трупер) почитай про систему ее вспрыска.
Кстати, как не смешно, но катаясь на Сирионе, я думал о таком варианте, правда в лице Сузуки Джимки, будь он такой же просторный внутри как Сирион, это был бы идеальный апарат, который просто перевернул бы рынок внедорожников.ALF писал(а):ещёбы, сирун масенький снаружи, да просторен внутри, ещё и посадка высокая. ему бы задний мост от уаза
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16676
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Согласен с Томом, это сложно обьяснить, но я тоже чувствовал себя в тесноте, даже когда проверял длинный Терано. Это собственно единственная причина (на то время), почему я не купил Терано.-Tom- писал(а):Не соглашусь, исходя из моих впечатлений, по внутренней ширине Витара больше, по крайне мере я в ней не упирался так плечом в косяк двери (при полной откатке сиденья назад) как в 3-х дверном Терано.mishaw писал(а):Том, не гони.
Витара меньше Террана по всем параметрам. Терран, хоть и меньше Труппера, и он с ним (и Паджеро, и т.д.) в одном классе, а не с Витарой.
Может это ошибка дизайнеров интерьера, которые так его сконпоновали, но таковы мои впечатления.
Даже более того, замечу что я тогда ездил смотреть Терано на Сирионе, так в этой малютке было удобнее, в плане внутреннего пространства, чем в Терано.