FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация       ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Блокировки в мостах и сломаные полуоси - обсуждаем
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Внедорожный ликбез
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Влад67



Зарегистрирован: 31.10.2007
Сообщения: 1120
Откуда: Ашкелон, Toyota LK 125 коротышь

СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 21:52    Заголовок сообщения: 1 ссылка   Ответить с цитатой

Lena писал(а):
(ну нам скидка - мы приехали на трех калесах),



Видно в эти выходные короткие синие Прадо должны ездить на трёх колёсах Shuffle Beer
_________________

ЧелавеГ сабачГе друХ

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20369

СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 21:56    Заголовок сообщения: 2 ссылка   Ответить с цитатой

Hooch67 писал(а):
Видно в эти выходные короткие синие Прадо должны ездить на трёх колёсах

Видно для прадо передний блок зло Sad
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 22:01    Заголовок сообщения: 3 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):
Видно для прадо передний блок зло

да нет No рано срамить и прадо и блок Laughing у меня на асфальте хрустнул передний паамон Yes а блок он нагрузка и для дефэндэров тоже Yes или ошибаюсь Shuffle ?
Вернуться к началу
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20369

СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 22:05    Заголовок сообщения: 4 ссылка   Ответить с цитатой

Не срамлю, а константирую.
Нагрузка конечно для всех, но разрезным мостам всё же потяжелее с блоком.
Вроде уже говорили об этом.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komissar



Зарегистрирован: 03.06.2008
Сообщения: 4010
Откуда: Бейт Хашмонай

СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 22:07    Заголовок сообщения: 5 ссылка   Ответить с цитатой

Hooch67 писал(а):
Видно в эти выходные короткие синие Прадо должны ездить на трёх колёсах

Как доехал? Всё нормально? Thumb up Beer Thumb up
_________________
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leon
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 22:12    Заголовок сообщения: 6 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):
но разрезным мостам всё же потяжелее с блоком.

но ломает цириёт и на дефах и диско тоже Sad и не редко Yes (тоже констотация факта Yes ) Beer
Вернуться к началу
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20369

СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 22:18    Заголовок сообщения: 7 ссылка   Ответить с цитатой

Не ломает цириёт там, где их нет.

Сколько передних цириёт и при каких условиях поломано на ландроверах (я про наш форум), да и не только на них, можно сюда все с цельными мостами и сколько на прадо, можно и на всех с разрезными мостами.

Только конкретно без общих фраз если можно.


Разговор о переднеблокированых.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stingrey



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 3742

СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 22:35    Заголовок сообщения: 8 ссылка   Ответить с цитатой

2 блока это зло...моменту деватся некуда вот и вылазит :) Beer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
holif



Зарегистрирован: 30.03.2009
Сообщения: 840

СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 5:49    Заголовок сообщения: 9 ссылка   Ответить с цитатой

Leon писал(а):
Strannik писал(а):
Видно для прадо передний блок зло

да нет No рано срамить и прадо и блок Laughing у меня на асфальте хрустнул передний паамон Yes


он на шетахе надломился а асфальт добил его.

P.S. на асфальте звучит печальнее чем на шетахе
_________________
ехать надо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leon
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 6:58    Заголовок сообщения: 10 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):
Сколько передних цириёт и при каких условиях поломано на ландроверах

у тебя две сразу Sad и т.д .............. я за год на прадо сломал один раз внутрений паамон и сейчас наружный Sad значит мой прадо и твой деф в этом = Laughing ладно Алик пустой разговор Yes Beer просто это
Strannik писал(а):
Видно для прадо передний блок зло

напомнило пословицу про щепку, бревно и глаз Yes
п.с неразрезной мост на 100% надёжней разрезного Yes с этим я согласен Beer
Вернуться к началу
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20369

СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 18:02    Заголовок сообщения: 11 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):
Только конкретно без общих фраз если можно


Leon писал(а):
у тебя две сразу и т.д .......

Лёня, "и т.д. ..." это общая фраза.

У меня выломало сразу две после того как заклинило педаль газа и по моему мнению это меньшее зло из того, что могло случиться, т.е. это была авария и мне повезло.
Гера сломал неправильно буксируя машину и там вообще дело не в блоке.
Всё, больше небыло.

Прадо не буду перечислять, боюсь сбиться со счёта и это не наезд на прадо и не хихидство, а как сказал раньше блок в передний мост с независимой подвеской это зло.
Посему не ставил такой на витару. (Это насчёт бревна в глазу).

Leon писал(а):
п.с неразрезной мост на 100% надёжней разрезного с этим я согласен

Поэтому для меня это было основным аргументом при выборе машины, иначе наверняка бы тоже ездил на прадо.

И последнее, такой разговор не может и не должен быть пустым, он должен помочь определиться тем кто на стадии поиска и принятия решений. Thumb up Beer
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 18:58    Заголовок сообщения: 12 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):
не буду перечислять, боюсь сбиться со счёта

не хотел Shuffle ну ладно тогда я тоже посчитаю Yes Ты ,Гера ,Лёня, и т.д Sad И ещё заклинило газ ,или просто не спустил колёса, или не увидил камень, или нога соскочила, причин может быть миллион Yes а результат один Sad и я думаю что для тебя не будет новостью что при установке блокировки слабое место в ЛР, Сиксах, Суфот ,Чирках -ЭТО цириёт и ломает их также часто и легко как и на Прадо Sad и единственным решением является их замена на усиленные(максидрайв ,индепендент и т.д) Yes но не все могут себе позволить купить усилиную цирию 1шт за 3-4.5 штуки Shocked кстати для Прадо усиленные паамоним стоят 5 штук все 4 Shocked Shocked + 2 штуки цирия мекашерет Shocked Shocked но я лично не готов отдать такие бабки Shuffle т.к после установи усиленого узла сломается следущая деталь которая окажется слабее Sad арб ,трансфер Yes вот я и подвожу черту Laughing с блоком что ЛР ,что Тойота ,всё может и ломается Yes Yes Yes Sad Sad Sad Sad и твоё настойчевое утверждение что блок зло только для разрезных мостов No не правильное No блок зло для любых мостов Yes Sad т.к он увеличивает нагрузки на мост которые не предусмотрены производителем Sad
п.с стоит перенести это в тему про мосты
Вернуться к началу
romang



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 763
Откуда: Ришон ле Цион

СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 19:52    Заголовок сообщения: 13 ссылка   Ответить с цитатой

stingrey писал(а):
2 блока это зло...моменту деватся некуда вот и вылазит :) Beer

Leon писал(а):
Strannik писал(а):
не буду перечислять, боюсь сбиться со счёта

не хотел Shuffle ну ладно тогда я тоже посчитаю Yes Ты ,Гера ,Лёня, и т.д Sad И ещё заклинило газ ,или просто не спустил колёса, или не увидил камень, или нога соскочила, причин может быть миллион Yes а результат один Sad и я думаю что для тебя не будет новостью что при установке блокировки слабое место в ЛР, Сиксах, Суфот ,Чирках -ЭТО цириёт и ломает их также часто и легко как и на Прадо Sad и единственным решением является их замена на усиленные(максидрайв ,индепендент и т.д) Yes но не все могут себе позволить купить усилиную цирию 1шт за 3-4.5 штуки Shocked кстати для Прадо усиленные паамоним стоят 5 штук все 4 Shocked Shocked + 2 штуки цирия мекашерет Shocked Shocked но я лично не готов отдать такие бабки Shuffle т.к после установи усиленого узла сломается следущая деталь которая окажется слабее Sad арб ,трансфер Yes вот я и подвожу черту Laughing с блоком что ЛР ,что Тойота ,всё может и ломается Yes Yes Yes Sad Sad Sad Sad и твоё настойчевое утверждение что блок зло только для разрезных мостов No не правильное No блок зло для любых мостов Yes Sad т.к он увеличивает нагрузки на мост которые не предусмотрены производителем Sad
п.с стоит перенести это в тему про мосты

+1!, вылазит в слабых местах, даже если все предусмотрено, все равно такие находятся... Shuffle Mad Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20369

СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 20:01    Заголовок сообщения: 14 ссылка   Ответить с цитатой

Leon
А зачем ты разозлился? ? и опять "т.д.".
Лёня (TDI) здесь не в тему, у него нет переднего блока.
А про нас с Герой уже писал.
Leon писал(а):
и я думаю что для тебя не будет новостью что при установке блокировки слабое место в ЛР, Сиксах, Суфот ,Чирках -ЭТО цириёт и ломает их также часто и легко как и на Прадо

Да, полуоси становятся более слабым местом, вот только на машинах с передней независимой подвеской это слабое место становится намного слабее или я не прав?
Прадо тому не исключение.
А потому ломает на них цириёт намного чаще чем на ЛР, Сиксах, Суфот ,Чирках, Джимени, Самураях.
Не зря наш главный тойётовод Лёва Вездеполз говорит: ребята, не ставьте блокировки в передний мост лендкрузеров.
Да и не может быть иначе, т.к. в цельных мостах ось имеет только две степени свободы (вращение в две стороны), а в разрезных затрудняюсь посчитать (подзабыл уже), наверно шесть степеней свободы (если не ошибаюсь).
Это вращение вокруг своей оси, качание и продольное перемещение.
Эти степени свободы и есть слабое звено.
Вот и вся арифметика.

Лёня, ни спора ради Beer

P.S. Повторюсь, речь ни о прадо, а о всех машинах с независимой передней подвеской.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20369

СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 20:04    Заголовок сообщения: 15 ссылка   Ответить с цитатой

romang писал(а):
+1!, вылазит в слабых местах, даже если все предусмотрено, все равно такие находятся...

Не спорю.
Вопрос только в том, как много этих слабых мест и на сколько они слабы.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 20:45    Заголовок сообщения: 16 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):
А зачем ты разозлился?

совсем нет No надеюсь и дальше не будет повода Laughing
Strannik писал(а):
Лёня (TDI) здесь не в тему, у него нет переднего блока.

не хотел втягивать в наш спор других No но думаю меня простят Shuffle
у Лёни ломало заднии циреёт+блок Yes а на неразрезных мостах они почти одинаковые спереди и сзади Yes так что я думаю всё же в тему Shuffle
Strannik писал(а):
Да, полуоси становятся более слабым местом, вот только на машинах с передней независимой подвеской это слабое место становится намного слабее или я не прав

не прав они одинаково слабое место как в разрезных так и неразрезных мостах
Strannik писал(а):
потому ломает на них цириёт намного чаще чем на ЛР, Сиксах, Суфот ,Чирках,

ломает одинаково Yes за исключением джимини и самурая Laughing
Strannik писал(а):
Да и не может быть иначе, т.к. в цельных мостах ось имеет только две степени свободы (вращение в две стороны), а в разрезных затрудняюсь посчитать (подзабыл уже), наверно шесть степеней свободы (если не ошибаюсь).
Это вращение вокруг своей оси, качание и продольное перемещение.
Эти степени свободы и есть слабое звено.

не правильно No паамоним ломает не в местах смещения углов а просто режет-скручивает цельный метал Yes от чрезмерных усилий на которые они не расчитаны Shocked

а сам паамон остаётся целым Yes так что углы тут не причём No поломка ОДИНАКОВА как на разрезных мостах так и на цельном мосту Yes -СЛАБОСТЬ металла на цириёт Sad

Алик не спора ради :-D Beer
Вернуться к началу
Влад67



Зарегистрирован: 31.10.2007
Сообщения: 1120
Откуда: Ашкелон, Toyota LK 125 коротышь

СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 21:13    Заголовок сообщения: 17 ссылка   Ответить с цитатой

С блоком или без него, всё дело случая. На Магнуме без оного сломал ту же внутреннюю (микушерет) цирию. Случай? Может быть. Согласен, что блок увеличивает вероятность "Случая" в несколько раз.
komissar Саша всё нормально, доехал без проблем, спасибо.
_________________

ЧелавеГ сабачГе друХ

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komissar



Зарегистрирован: 03.06.2008
Сообщения: 4010
Откуда: Бейт Хашмонай

СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 21:22    Заголовок сообщения: 18 ссылка   Ответить с цитатой

к слову, не так давно поменял правый "паамон" Crying Crying
Лопнула и наружная часть и внутренняя. По словам спеца - счастье, что не заклинило. А когда это случилось ? ? даже не знаю. Проездил с этим как минимум месяца полтора, пока понял в чём дело. Из-за блока или нет ? ? ?
_________________
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20369

СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 21:32    Заголовок сообщения: 19 ссылка   Ответить с цитатой

Leon писал(а):
не правильно паамоним ломает не в местах смещения углов а просто режет-скручивает цельный метал от чрезмерных усилий на которые они не расчитаны

Разговор не о паамоне, вернее шрусе (шарнире равных угловых скоростей), разговор о конструкции, о количестве этих слабых мест и их причинах.
У тебя на фотографии обломыш задней части внутренего шруса.
А есть ещё и передний шрус и у него есть ось.
Эти два шруса соединяет ещё одна ось. Так же есть соединяющая внутреняя ось, которая поломалась вчера у Влада.
И всё это ломается.
И ломается как раз от салата сил на них действующих, от неправильных углов работы на которые эти силы не расчитаны.
Кстати если не лень поробуй разложи силы на все эти узлы действующие.
Я выше написал о степенях свободы, повторяться не буду.
Сейчас написал о количестве узлов.
Если разложишь силы, то найдёшь и моменты на эти узлы действующие.

Ну и в противовес цельный мост:- полуось и шрус.
А да, на ось дествует только сила вращения и момент от этой силы.
И всё.

Ну и конечно чем мощней машина, тем больше шансов что нибудь скрутить сломать.
В даном концепте это тоже минус.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад67



Зарегистрирован: 31.10.2007
Сообщения: 1120
Откуда: Ашкелон, Toyota LK 125 коротышь

СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 21:36    Заголовок сообщения: 20 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik злой ты Smile . Вот мы с Комиссаром верим в СИЛУ случая, а ты про какие то векторы-шмекторы Smile Beer
_________________

ЧелавеГ сабачГе друХ

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20369

СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 21:38    Заголовок сообщения: 21 ссылка   Ответить с цитатой

Hooch67 писал(а):
Вот мы с Комиссаром верим в СИЛУ ...

Ну так и я про силу, правда не случайную ? :-D Tongue
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад67



Зарегистрирован: 31.10.2007
Сообщения: 1120
Откуда: Ашкелон, Toyota LK 125 коротышь

СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 21:46    Заголовок сообщения: 22 ссылка   Ответить с цитатой

Вот так всегда, пришол медвед и фсё спаганил Crying
_________________

ЧелавеГ сабачГе друХ

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 21:51    Заголовок сообщения: 23 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik
ты опять тянешь в какие то теретические дебри Yes а я тебе даю примеры с практики Yes на Прадо ломает внутрение паамоним и цирия мекашерет Sad не разу не слышал про наружный шрус No и ломает их без всякой связи с углами Yes только из-за слабости материала узла Yes Sad одинаково как и на ЛР Диско и Дефендерах Yes Yes Yes Sad просто ломает металл на цирие или паамоне от нагрузки Sad а не от угла поворота No в местах слома действует только сила кручения без всяких углов изменения вектора усилия No просто "палка" которой силой мотора сворачивает "шею" и на прадо и на диско и на дефе одинаково Yes
Вернуться к началу
Герман



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 1345
Откуда: Йокнеам Иллит

СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 22:10    Заголовок сообщения: 24 ссылка   Ответить с цитатой

В LR полуоси слабое место , они построены как предохранитель , что бы при чрезмерной нагрузке сломать ось , а не главную пару . Полoсь в LR меняется очень просто даже в полевых условиях .
_________________
Жизненное кредо - всегда .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
holif



Зарегистрирован: 30.03.2009
Сообщения: 840

СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 22:25    Заголовок сообщения: 25 ссылка   Ответить с цитатой

передний блок это зло не потому что ломает полуось, а потому что можно запросто...того... Laughing


П.С. сколько бы полуосей не ушло, но я все равно за передний блок Yes
_________________
ехать надо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20369

СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 22:34    Заголовок сообщения: 26 ссылка   Ответить с цитатой

Leon писал(а):
разу не слышал про наружный шрус

На твоей полуоси по краям две гармошки закрывают два шарнира, как на этой картинке



Т.е. с одной стороны внутрений шрус, с другой наружний.
Два шарнира в независимой подвеске дают возможность перемещаться оси относительно диференциала и колесу относительно оси.

Leon писал(а):
и ломает их без всякой связи с углами только из-за слабости материала узла

Слабость материала понятие относительное и зависит от сил на него действующих.

Leon писал(а):
в местах слома действует только сила кручения без всяких углов изменения вектора усилия

Ты в этом уверен на 100%
Если это так, то на кой чёрт придуманы эти шрусы?

Leon писал(а):
ты опять тянешь в какие то теретические дебри

На них всё построено.

Leon писал(а):
а я тебе даю примеры с практики

Безпочвенно, приходится повторятся.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20369

СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 22:35    Заголовок сообщения: 27 ссылка   Ответить с цитатой

Герман писал(а):
Полoсь в LR меняется очень просто даже в полевых условиях .

Задняя да, а передняя?

holif писал(а):
передний блок это зло не потому что ломает полуось, а потому что можно запросто...того...

Если полуось не поломается :-D
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 6:17    Заголовок сообщения: 28 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):
На твоей полуоси по краям две гармошки закрывают два шарнира, как на этой картинке

Алик спасибо за ликбез Laughing а то я эти устройства не разу не видел Shocked и даже руками не трогал Surprised зато вспомнил как это приятно быть учеником втоого класса :-D
ещё раз в картинках Laughing

слом просходит на месте шлицевого содинения Yes где соединение жёсткое Yes (с маленьким хофешом-тлерансом Laughing ) проще папа+мама Shuffle цир шарнира с продольными шлицами входит в редуктор Laughing
ещё раз Yes ломает цельный металл в месте соединения шлицов и НЕТ ТАМ НИКАКИХ изменений углов No
п.с цельный мост всё равно лучше и надёжней но и он тоже ломается Beer я на этом свои аргументы исчерпал Beer
Вернуться к началу
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20369

СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 18:59    Заголовок сообщения: 29 ссылка   Ответить с цитатой

Leon писал(а):
Алик спасибо за ликбез а то я эти устройства не разу не видел и даже руками не трогал зато вспомнил как это приятно быть учеником втоого класса

Лёня, похоже ты ёрничаешь.

Но как бы то нибыло я отвечал вот на это предложение тобой написаное.
Leon писал(а):
... не разу не слышал про наружный шрус No

или я что то не так понял?
Хотя в действительности можно было и без картинок, ведь понятно, что если есть внутрений шрус, то должен быть и наружный.

Ну и о главном теме разговора.
Вот ты пишешь о углах которых "нет"
Leon писал(а):
ещё раз ломает цельный металл в месте соединения шлицов и НЕТ ТАМ НИКАКИХ изменений углов


Но прежде чем я начну лезть в дебри теории попробуй вспомнить про кривой стартер и какое усилие получает прут вращаясь без "углов" вокруг своей оси раскручиваемый с другой стороны рукой через колено изгиба.
Если я буду пытаться раскрутить двигатель прямым прутом врядли мне это удастся.
В нашем случае мы прослеживаем что то подобное.
А если точнее, то полуось откланёная от центральной оси создаёт дополнительный момент на полуось.
И чем больше угол отклонения, тем момент выше.

В противовес этому в неразрезном этого дополнительного момента на ось нет.

Поэтому как ты написал
Leon писал(а):
цельный мост всё равно лучше и надёжней


Хотя тоже ломается Sad

P.S. Хотелось бы чтоб ненужных айконов в технических дискусиях было поменьше.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 19:43    Заголовок сообщения: 30 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik
теперь я понимаю что что ты серьёно решил ударить по моей интелигенции Rolling Eyes ?
Strannik писал(а):
Но как бы то нибыло я отвечал вот на это предложение тобой написаное.
Leon писал(а):
... не разу не слышал про наружный шрус

или я что то не так понял?

ты прав Yes не понял No я говорил о поломке наружного паамонана Прадо Yes
а с моим не очень большим опытом в ремонте машин я с твоего разрешения позволю себе поприкалавыться над человеком который пытается на полном серьёзе разъяснить мне что такое разрезной мост Laughing да ещё в картинках Laughing (красивых Thumb up )
Strannik писал(а):
Но прежде чем я начну лезть в дебри теории попробуй вспомнить про кривой стартер и какое усилие получает прут вращаясь без "углов" вокруг своей оси раскручиваемый с другой стороны рукой через колено изгиба.
Если я буду пытаться раскрутить двигатель прямым прутом врядли мне это удастся.
В нашем случае мы прослеживаем что то подобное.
А если точнее, то полуось откланёная от центральной оси создаёт дополнительный момент на полуось.
И чем больше угол отклонения, тем момент выше.

я тебе ещё раз попытаюсь разъяснить Yes что в Прадовском разрезном мосту с блоком Yes ломает только концевики паамонов(внутренних) и цирия мекашерет




Sad а на них не действуют никакие силы под углом No только крутящие усилие от моста Yes одинаково как и в неразрезном мосту Yes Yes
п.с
с айконами тебе придётся смириться Yes мы на востоке а здесь без эмоций нельзя Laughing Beer
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Внедорожный ликбез Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB