Блокировки в мостах и сломаные полуоси - обсуждаем

От названий местности до приёмов преодоления.
Вспомогательные устройства и их применения. Учимся сами, делимся опытом с другими.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Leon писал(а):я с твоего разрешения позволю себе поприкалавыться
Не позволю.
Leon писал(а):я тебе ещё раз попытаюсь разъяснить что в Прадовском разрезном мосту с блоком ломает только концевики паамонов(внутренних) и цирия мекашерет
Я уже про это не первый раз слышу
Leon писал(а):а на них не действуют никакие силы под углом ...
И в правду?
А как же полуось, что идёт к шрусу под углом?
Или у паралераглама сил нет никакого применения и его только для физики средней школы придумали.
Leon писал(а):... только крутящие усилие от моста
Интересно что это за усилие такое?
Я например до сих пор думал, что на полуось действует усилие передоваемое от колеса.
Leon писал(а):... одинаково как и в неразрезном мосту
Да нет, писал выше что полуось откланёная от центральной оси создаёт дополнительный момент на концевик. И чем больше угол отклонения, тем момент выше.

P.S.
Leon писал(а):с айконами тебе придётся смириться мы на востоке а здесь без эмоций нельзя
Глупость конечно, ну да ладно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

ладно Алик если без приколов то я эту тему для себя исчерпал :yes: дальше ты сам бай-бай :beer:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Нет проблем :beer:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Leon писал(а):в Прадовском разрезном мосту с блоком ломает только концевики паамонов(внутренних) и цирия мекашерет
Кстати они и ломаются потому что находятся в самом конце нагрузочной цепи и на них действует самое большое усилие.
В цельном же мосту усилие на всю ось практически одинаково.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

переходим к теории из далека http://www.kampi.ru/scitech/base/nomer1 ... arykin.htm

есть еще книжка про автомобили для вузов - наверняка там есть ответы на многие вопросы http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2629914


а это отсюдо http://aiah-auto.narod.ru/auto_konctruk ... edasha.htm
Следовательно, при равномерном вращении вала 1 вал 2 вращается неравномерно, его частота меняется по синусоидальному закону. Неравномерность тем больше, чем больше угол γ.
вал 1 это вал памона, вал 2 это цирия между внешним и внутренним паамоном. Очевидно что если при равномерном вращение паамона цирия между паамонами вращается не равномерно, то это значит что нагрузка на паамон колеблется. Чем больше вывешивание колеса - тем болтше пиковая нагрузка - тем больше шансов свернуть шрус.

тоже не плохо написано http://lib.sfi.komi.com/ft/201-024622.pdf
ехать надо...
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

holif писал(а):переходим к теории из далека http://www.kampi.ru/scitech/base/nomer1 ... arykin.htm
Из этого следует, что соотношение углов поворота ведущего и ведомого валов сдвоенного карданного шарнира неравных угловых скоростей выражается уравнением:

Изображение

. (2)

Дифференцируя это уравнение по времени, получаем:

Изображение


. (3)

Так как угловая скорость ведущего вала Изображение, а угловая скорость ведомого вала , то:
Изображение

. (4)

Исключая из уравнения (4) при помощи известных тригонометрических зависимостей и уравнения (2), окончательно получаем:

Изображение

Так бы сразу и сказал :beer:
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
romang
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 20:00
Откуда: Ришон ле Цион

Непрочитанное сообщение romang »

Алик, вы с Ленеи о разных концах говорите и кажется его/, то есть он прав :roll: :thumbup:
- прям как в тои песне: Ты меня не понял, помнишь, на перроне
Ты стоял в вагоне, а я в погоне... :lol:
http://www.karaoke.ru/catalog/song/15521
= теперь все в месте ... :beer:

SNEP Прогноз плох! Надвигаются магнитные бури :o :vis:
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Алик а теперь для военных :) точнее для меня...Если я правильно тебя понял то-при изменении угла на шарнире-увеличивается момент-который в свою очередь и ломает последний... :beer:
Lew
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 5:45
Откуда: lдер. Ивановское

Непрочитанное сообщение Lew »

Вы зря в дебри лезите.
В тех. лит-ре написано, что полуоси НАМЕРЕННО ослабляют, чтобы при превышении расчетной нагрузки они ломались РАНЬШЕ, чем шестерни диф-ла.
Полуось недорогая и легко заменяемая деталь, поэтому она выполняет функцию предохранителя от поломок.
А ломает в пред. мосту от того, что при повороте управляемых колес наружное колесо работает в тормозном режиме, т.е. тормозит, а к внутреннему прикладывается избыточный крутящий момент. Т.е. занкопеременные силы возникают.
И если у колес сила сцепления высокая, полуоси не выдержат.
Иногда ломается блокирующая муфта.
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

SNEP писал(а):
holif писал(а):переходим к теории из далека http://www.kampi.ru/scitech/base/nomer1 ... arykin.htm
Из этого следует, что соотношение углов поворота ведущего и ведомого валов сдвоенного карданного шарнира неравных угловых скоростей выражается уравнением:

Изображение

. (2)

Дифференцируя это уравнение по времени, получаем:

Изображение


. (3)

Так как угловая скорость ведущего вала Изображение, а угловая скорость ведомого вала , то:
Изображение

. (4)

Исключая из уравнения (4) при помощи известных тригонометрических зависимостей и уравнения (2), окончательно получаем:

Изображение

Так бы сразу и сказал :beer:
видимо джип придётся продать, :!:
:thk:
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
serj
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 15:48
Откуда: Taanahim(afula)

Непрочитанное сообщение serj »

Ювеналий писал(а):видимо джип придётся продать,
и хто ж его купит с такими проблемами! :?: :lol:
Грязный танк в бою не виден
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Lew писал(а):Вы зря в дебри лезите.

А ломает в пред. мосту от того, что при повороте управляемых колес наружное колесо работает в тормозном режиме, т.е. тормозит, а к .
лью -наши люди в поворотах блокировки не используют :) :beer:
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Lew писал(а):В тех. лит-ре написано, что полуоси НАМЕРЕННО ослабляют, чтобы при превышении расчетной нагрузки они ломались РАНЬШЕ, чем шестерни диф-ла.
Полуось недорогая и легко заменяемая деталь, поэтому она выполняет функцию предохранителя от поломок.
А ломает в пред. мосту от того, что при повороте управляемых колес наружное колесо работает в тормозном режиме, т.е. тормозит, а к внутреннему прикладывается избыточный крутящий момент.
согласен с этим правда вот насчёт полуось не дорогая вот тут немного погорячились всё относительно :shuffle: Начнёш ставить цириёт мехузак улетит диф поставишь усиленый пойдёт дальше пока не найдёт слабое место :beer:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Lew писал(а):А ломает в пред. мосту от того, что при повороте управляемых колес наружное колесо работает в тормозном режиме, т.е. тормозит, а к внутреннему прикладывается избыточный крутящий момент. Т.е. занкопеременные силы возникают.
И если у колес сила сцепления высокая, полуоси не выдержат.
Лев, спасибо за ответ.
Я как раз и пытался сказать о дополнительных силах, но до сих пор не получилось найти какие.
(Костя, это кстати ответ и на твой вопрос.)
И ещё Лев вопрос к тебе, если ты всё же в теме.
Может скажешь есть ли разница воздействия этих сил на разные по конструкции мосты,а если есть, то какая.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

ответа я не увидел :?: и еще откуда идет эта дополнительная сила..от колеса через цирию к мосту или наоборот от моста к колесу?
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

stingrey писал(а):ответа я не увидел
Я про ответ Льва про тормозною, т.е. дополнительную силу.
stingrey писал(а):и еще откуда идет эта дополнительная сила..от колеса через цирию к мосту или наоборот от моста к колесу?
Писал выше, от колеса.

Костя, если у тебя есть что сказать, то может лучше сразу скажешь что думаешь :thumbup:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

я почему то думал и думаю что момент идет от моста к колесу...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Костя, машина в диагоналке, одно колесо на земле второе в воздухе.
Какие моменты будет действовать на полуоси в обоих случаях.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

момент он или есть или его нет...а разновидностей моментов я не знаю.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Хорошо, есть ли момент на полуоси колесо которого в воздухе.
Давай упростим задачу, мост заблокирован.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Strannik писал(а):Костя, машина в диагоналке, одно колесо на земле второе в воздухе.
Какие моменты будет действовать на полуоси в обоих случаях
Думаю что весь момент перейдёт на колесо которое в воздухе а то что на земле получит 0 Но если залочить мост то момент должен распределится 50 на 50 :shuffle: Теперь если одно колесо застревает между камней то значит создаёт свой момент скажим обратный и цирия делает кирдык тогда как второе колесо свобоно катится Что происходит с моментом в это время ломает цирию 50% момента+ сопротивление колеса этому моменту или всё пееходит на колесо которое застряло
Последний раз редактировалось Daniel Вт окт 19, 2010 22:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Daniel писал(а):Думаю что весь момент перейдёт на колесо которое в воздухе а то что на земле получит 0
Поправил вопрос, смотри пост выше.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

не уверен .но думаю что момент есть на полуоси даже если колесо в воздухе
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

stingrey писал(а):не уверен .но думаю что момент есть на полуоси даже если колесо в воздухе
Костя, ты не обратил внимание, что я написал об упращении задачи.
Но начну с Диминого ответа.
Daniel писал(а):Думаю что весь момент перейдёт на колесо которое в воздухе а то что на земле получит 0
Это ответ про открытый диф и он не верен.
На колесо находящееся в воздухе не действуют никакие силы, поэтому оно не может воздействовать на свою полу ось, а значит и момент на этой полуоси равен нулю.
А т.к. диференциал делет поровну крутящий момент передающийся от двигателя к колёсам, то и момент на вторую ось так же равен нулю.

Собственно это и ответ на мой второй вопрос и твой ответ.
Если колесо в воздухе, то на ось не действуют никакие силы, а значит на заблокированом мосту всё усилие будет передоваться от колеса находящегося под нагрузкой к полуоси.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Ни чо не понимаю :oops: Если колесо в воздухе то и весь момент диф отдаст ему то которое на земле будет неподвижно так :?: в залоченом мосту 50 на 50 между колёсами что происходит с распределением момента когда одно колесо стопорится
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Открытый диф делет момент от двигателя к колёсам пополам.
И величина этого момента зависит от сопротивления на колёсах.
Если одно колесо в воздухе, то сопротивление его "0".
А значит по определению и у второго колеса тот же "0", ни больше ни меньше.
В заблокированом мосту ничего не делится.
Если одно колесо в воздухе а второе на земле, то весь момент от двигателя получает заземлёное колесо, а следовательно его полуось несёт на себе всё нагрузку.
Последний раз редактировалось Strannik Вт окт 19, 2010 23:25, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Strannik писал(а): на заблокированом мосту всё усилие будет передоваться от колеса находящегося под нагрузкой к полуоси.
А вот дочитал но почему все 100%ведь с блоком диф даёт поровну в застрявшем колесе возникает сила сопротивления крутящему моменту и чем больше момент тем больше сила сопротивления
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Daniel писал(а): ... в застрявшем колесе возникает сила сопротивления крутящему моменту и чем больше момент тем больше сила сопротивления
Всё верно.
Теперь ответь, какое сопротивление может быть в висящем в воздухе колесе?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

Strannik писал(а): Лев, спасибо за ответ.
Я как раз и пытался сказать о дополнительных силах, но до сих пор не получилось найти какие.
Лично мне мешали силы случайности - "кох алиен"
Сантиметр вправо/влево и все было бы хорошо :thumbup:
ехать надо...
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Strannik писал(а):Теперь ответь, какое сопротивление может быть в висящем в воздухе колесе?
Ну только на кручение самого колеса ОК
Если оба колеса на земле в залоченом мосту и одно застревает То что ломает полуось момент или сила сопротивления этому моменту
Ответить