Вопрос к знатокам...
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- gdalex
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
- Откуда: Кирьят Ям
- Контактная информация:
Я уточнил что есть в терракане (про паджеро я не знаю)
1. локеров нет
2. дифференциал находиться близко к левому колесу.
3. из дифференциала выходит цирия к левому колесу
4. между правой цирией и диференциалом есть ось, которая разъединяеться посредине пневматически
5. та часть, которая подсоединена к дифференциалу справа, крутиться в обратную сторону от вращения левого колеса (скорость вращения равна скорости вращения левого колеса)
6. в результате корона не крутиться и по этому кардан тоже не крутиться
7. подключение в переднего кардана в трансфер обычным образом (без чего то, что делает меняющееся разделение силы между передними и задними колесами), к примеру как у CJ или террано
надеюсь, что я никого не запутал
1. локеров нет
2. дифференциал находиться близко к левому колесу.
3. из дифференциала выходит цирия к левому колесу
4. между правой цирией и диференциалом есть ось, которая разъединяеться посредине пневматически
5. та часть, которая подсоединена к дифференциалу справа, крутиться в обратную сторону от вращения левого колеса (скорость вращения равна скорости вращения левого колеса)
6. в результате корона не крутиться и по этому кардан тоже не крутиться
7. подключение в переднего кардана в трансфер обычным образом (без чего то, что делает меняющееся разделение силы между передними и задними колесами), к примеру как у CJ или террано
надеюсь, что я никого не запутал
На паджерофоруме было много споров по этой теме. Сошлись на том, что если все исправно, режим 2Н и мотор работает - муфта отсоединяет правую полуось.mish писал(а):Leon
Я правильно понял?
При движении будут вращаться от левого колеса лев. полуось и два сателлита диф-ла.
Если мотор заглушить - муфта, отсоединяющая правую полуось опять замкнется под действием возвратной пружины (она м.б. в виде резинового диска).
Это сделано для того, чтобы при обрыве пневмомагистрали на бездорожье не отключился передний мост от силовоо привода.
Муфта достаточно капризная и требует профилактики.
На новых Спортах и Л-200 ее из конструкции устранили
Спасибо за подробный ответ. Я после суток и голова не совсем варит , т.е., если я правильно понял из вышеприведенной цитатыLew писал(а):При движении будут вращаться от левого колеса лев. полуось и два сателлита диф-ла.
при движении 2/4 кардан не крутится.
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
ДИСКО - передняя подвеска .
пружина стоит между двух опор ничем не закреплена , сквозь неё проходит аммортизатор .
если установить достаточно длинные аммо , то при максимальном открытии пружина выйдет из верхней или из обоих опор и назад , скорее всего , не встанет .
вопрос : есть ли конусы удерживающие пружину сквозь которые проходит аммортизатор или существует другое решение ?
пружина стоит между двух опор ничем не закреплена , сквозь неё проходит аммортизатор .
если установить достаточно длинные аммо , то при максимальном открытии пружина выйдет из верхней или из обоих опор и назад , скорее всего , не встанет .
вопрос : есть ли конусы удерживающие пружину сквозь которые проходит аммортизатор или существует другое решение ?
Disco III
some questions cannot be answered by google ...
some questions cannot be answered by google ...
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Назрел вопрос, не срочно ( пока с бабками ), но провентилировать надо...
Дело такое...
2 недели назад совершил 2 поездки на север с хорошей загрузкой.
Замечено, что при проезде по" плавным" кочкам пружина сжимается до конца и ощущается удар по резиновому ограничителю...
Понимаю , что просели пружины.
Поднимать машину не хочу, ну может задок совсем чуток. Соответственно придётся менять и аммы....
Где водятся пружины ? ( за аммами понятно через Странника , это я уже знаю
)
Явки , пароли ,чёрные ходы....
Не срочно , т.к. э.эээ читай выше...
Буду рад любой инфе.
Спасибо.
Дело такое...
2 недели назад совершил 2 поездки на север с хорошей загрузкой.
Замечено, что при проезде по" плавным" кочкам пружина сжимается до конца и ощущается удар по резиновому ограничителю...
Понимаю , что просели пружины.
Поднимать машину не хочу, ну может задок совсем чуток. Соответственно придётся менять и аммы....
Где водятся пружины ? ( за аммами понятно через Странника , это я уже знаю
)
Явки , пароли ,чёрные ходы....
Не срочно , т.к. э.эээ читай выше...
Буду рад любой инфе.
Спасибо.
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Пружины ловелс там же.mish писал(а):за аммами понятно через Странника , это я уже знаю
Очень длиные это не есть гуд может понадобиться хирургическое вмешательство.Леонид Tdi300 писал(а):поступили в продажу очень длинные , с джелевым наполнением
А что это за зверь с джелевым наполнением?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Strannik писал(а):А что это за зверь с джелевым наполнением?
http://britpart.com/Accessory-Catalogue ... ccRef=3600
Disco III
some questions cannot be answered by google ...
some questions cannot be answered by google ...
народ с дружественного форума спрашивает: чо за приблуда обязательна к установке в Израиле, которая при переворачивании машины глушит движку и как она правильно называтся? Так же просят узнать сколько это стоит. Вопрос за дизельный корандо.Дать примерный ответ я тоже могу, дык просят 100 процентов
«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).