Вопрос к знатокам...
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
к такому возрасту клапан эй джи ар обычно уже умирает и его на паджерах глушат ставя прокладку из металла...Еслли прокладка не толстая -могла прогореть мылТНВД и форсунки так-в канистру 10 литров 2шланга-подача \обратка плюс фильтр топливный на подачу.подсоединяем канистру напрямую к тнвд и выкатывем 10 литров смеси солярки и чистящего хомера-заодно можно померять расход точно про хомер-наливал к44 а второй раз смок доктор..делал для профилактики а не ремонта
Про эй джи ар уже объяснили...
А это-
А это-
Что то слишком страшным кажется.. Гдеж я столько шлангоФФ найду?stingrey писал(а):мылТНВД и форсунки так-в канистру 10 литров 2шланга-подача \обратка плюс фильтр топливный на подачу.подсоединяем канистру напрямую к тнвд и выкатывем 10 литров смеси солярки и чистящего хомера-заодно можно померять расход точно про хомер-наливал к44 а второй раз смок доктор..делал для профилактики а не ремонта
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
- vortec5700
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 15:35
почистить обратку на паджеро сложно и специалисту -доступ плохой и пломбу снять трудно-поэтому и предложил почистить хомером ....хотя чистка прироста мощности большого не даст -если только форсунка не ссала сильноyakov писал(а):Миша будь последователен Заглуши E.G.R . Прочисть обратку. Ну а потом издеваися над ТНВД .
Не так страшен чёрт как ево малюют, а размалевать могутstingrey писал(а):почистить обратку на паджеро сложно и специалисту -доступ плохой и пломбу снять трудно-поэтому и предложил почистить хомером ....хотя чистка прироста мощности большого не даст -если только форсунка не ссала сильноyakov писал(а):Миша будь последователен Заглуши E.G.R . Прочисть обратку. Ну а потом издеваися над ТНВД .
Главное жэлание !! Выкрутить один болт ,почистить и ввернуть на место ?!......... очень трудно...
Я вот тут:http://prostoauto.holm.ru/sectest/pajero.htm
прочитал:
прочитал:
Так это что получается , у меня цепной привод ГРМ? Я всегда думал , что ремень?Турбодизель объемом 2,8л обладает очень важным достоинством: он единственный, у которого распредвал приводится "вечной" цепью. Остальные моторы как бензиновые, так и дизельные, имеют ременный привод.
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
доброго времени суток! могу ответить на возникший вопрос по поводу угона
есть установщики сигнализаций которые по незнанию,или в целях экономии ставят один предохранитель на главный провод питания сигнализации и на провод питания реле на поворотники в сигнализации
вор заведомо закорачивает плюс и минус поворотника на крыле к примеру,а потом взламывает авто
сигнализация срабатывает,давая плюс через своё реле на поворотники и сирену,но поворотник замкнут,предохранитель сразу сгорает и сигнализация обезточивается
по правилам на каждый вход и выход напряжения в\из сигнализации нужно ставить отдельный предохранитель
так же на паджеро ставится кодовый прерыватель сейф на дизельный насос чтобы его обезвредить нужно снимать интеркуллер и другие детали мешающие прямому доступу,и высверливать клёпки на сейфе который устанавливается поверх соленоида подачи топлива.
+железо как упомяналось выше
я кроме бипера и касефета ещё и пристёгиваю тачку толстым тросом к столбу дома.
есть установщики сигнализаций которые по незнанию,или в целях экономии ставят один предохранитель на главный провод питания сигнализации и на провод питания реле на поворотники в сигнализации
вор заведомо закорачивает плюс и минус поворотника на крыле к примеру,а потом взламывает авто
сигнализация срабатывает,давая плюс через своё реле на поворотники и сирену,но поворотник замкнут,предохранитель сразу сгорает и сигнализация обезточивается
по правилам на каждый вход и выход напряжения в\из сигнализации нужно ставить отдельный предохранитель
так же на паджеро ставится кодовый прерыватель сейф на дизельный насос чтобы его обезвредить нужно снимать интеркуллер и другие детали мешающие прямому доступу,и высверливать клёпки на сейфе который устанавливается поверх соленоида подачи топлива.
+железо как упомяналось выше
я кроме бипера и касефета ещё и пристёгиваю тачку толстым тросом к столбу дома.
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
- Евгений Альтерман
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:01
- Евгений Альтерман
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:01
Вопрос на засыпку: должОн ли про движения 2х4 крутиться передний
кардан?
А то что то меня доктор на последнем типуле озадачил.
Крутанул переднее колесо , когда машинка на лифте висела
и грит: "А чего у тебя кардан крутится? Не должОн!
Вот теперь в непонятках я...
Просветите однако...
кардан?
А то что то меня доктор на последнем типуле озадачил.
Крутанул переднее колесо , когда машинка на лифте висела
и грит: "А чего у тебя кардан крутится? Не должОн!
Вот теперь в непонятках я...
Просветите однако...
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..