Вопрос к знатокам...

про моторы, коробки, мосты... и сердца. Или что у них есть ещё там?
Учиться никогда не поздно - теоретический раздел

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Евгений Альтерман
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:01

Вопрос к знатокам...

Непрочитанное сообщение Евгений Альтерман »

Иногда бывают вопросы по технической части которые неизвестно куда писать(кого спрашивать) вот здесь можно их выпустить на растерзание зубрам знаний
Залезть, как можно выше. Видеть, как можно дальше.
Аватара пользователя
Евгений Альтерман
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:01

Непрочитанное сообщение Евгений Альтерман »

используют ли в автомобилях для сцепления коробки с деффиринциалом не кардан а шарнирный механизм? если да то где ну а если нет то почему?
Залезть, как можно выше. Видеть, как можно дальше.
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

половина зубров вымерла, вторая половина так хорошо устроилась что форума нашено не читает. Исключения Lew, но их единицы...
ехать надо...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Евгений Альтерман писал(а):используют ли в автомобилях для сцепления коробки с деффиринциалом не кардан а шарнирный механизм? если да то где ну а если нет то почему?
Все переднеприводные безкарданые.
У них коробка жёстко связана с диференциалом.
Не знаю точного устройства, но почти уверен, что там и шарнир не нужен.
А что по твоему шарнирная связка?
Ведь всё зависит от растояния.
Кардан это ведь тока промежуточная труба соединяющий шарнирные соединения.
Чем ближе узлы, темь меньше связка.
При определёной близости кардан действительно не нужен.
Где такое есть?
Не знаю.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Lew
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 5:45
Откуда: lдер. Ивановское

Непрочитанное сообщение Lew »

Вообще не понял суть вопроса, похоже вы неправильно применяете термины. Попробую помочь.

Карданная передача.
У автомобиля с задней ведущей осью вторичный вал коробки передач передает усилие к карданной передаче, состоящей из вала, называемого «карданный», на обоих концах которого закреплены карданные шарниры (карданы). Карданная передача представляет собой механизм, позволяющий передать усилие при переменном наклоне одного вала по отношению к другому, т.е. несоосных или расположенных под углом.
Карданным шарниром или карданом называется подвижное соединение, обеспечивающее передачу усилия между валами, оси которых пересекаются под углом.
Конструкций карданов достаточно много, но они делятся на две группы: карданы (шарниры) неравных угловых скоростей, в просторечье именуемые крестовинами, и карданы (шарниры) равных угловых скоростей, часто называемые ШРУС. Первые могут работать при углах между валами до 15…20 градусов, вторые – до 32…50. Наибольший предельный угол достигается в кулачковых и шариковых карданах.
Иногда карданная передача автомобиля состоит из нескольких карданных валов.

Изображение
Устройство силового привода заднеприводных автомобилей с одним (вверху) и двумя (внизу) карданными валами:
1 – коробка передач; 2,3,4,5,6 – шарниры (карданы) неравных скоростей; 7,8,12 – карданные валы; 9,10 – картеры
ведущих мостов; 11 – промежуточная опора


Необходимость введения карданной передачи в силовую передачу автомобиля обуславливается тем обстоятельством, что задняя ось автомобиля при движении качается по отношению к раме (кузову), а следовательно и по отношению к коробке передач, которая укреплена на раме (кузове) автомобиля, вызывая изменение угла наклона карданного вала по отношению к валу коробки передач.
У автомобиля с передней ведущей осью тоже есть карданные валы, про них будет рассказано ниже.
Аватара пользователя
Евгений Альтерман
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:01

Непрочитанное сообщение Евгений Альтерман »

Вопрос был вот в чём
почему
Lew писал(а):карданы (шарниры) неравных угловых скоростей
а не
Lew писал(а):карданы (шарниры) равных угловых скоростей
и если да то где...
Залезть, как можно выше. Видеть, как можно дальше.
Lew
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 5:45
Откуда: lдер. Ивановское

Непрочитанное сообщение Lew »

Я себя к знатокам не отношу, но насколько знаю ШРУСЫ не используют по след-м причинам:
1. Карданные валы, передающие усилие от КПП (РК) к заднему ведущему мосту, вращаются с высокой угловой скоростью. Из-за этого пыльники ШРУСов "раздувает" находящейся в них смазкой и они быстро вытягиваются и рвуться. Но иногда их ставят, только используют пыльники не резиновые, а из особых пластиков.
2. Шарниры неравных скоростей дешевле, а углы, на которых они работают, передавая усилия к ведущему мосту, небольшие.
Если требуется работа под большим углом, например в приводе передних колес, или в независимой подвеске при разрезных мостах, то ставятся ШРУС.
Впрочем есть исключения: в Чироки в колесном приводе пер-го моста используются валы с шарнирами неравных скоростей.
Вроде так :?:
http://www.toyota-club.net/files/03-01- ... _shrus.htm
igo99
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 17:12
Откуда: ariel

Непрочитанное сообщение igo99 »

вопрос !при крутом повороте слишу стук с правой стороны колеса .прочитал что это может быть.( шрус).я проверил пыльник он целый .если это шрус и я правилно понял что это он(находиться возле колеса) :yes: ,сколько можно на нем ездить,и какие последствия могут быть если не отремонтировать сразу? :shuffle:
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Евгений Альтерман писал(а):используют ли в автомобилях для сцепления коробки с деффиринциалом не кардан а шарнирный механизм? если да то где ну а если нет то почему?
на паджеро 2.8 кардан совмещенный -впереди шарнир сзади крестовина :beer:
Аватара пользователя
Евгений Альтерман
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:01

Непрочитанное сообщение Евгений Альтерман »

igo99 писал(а):вопрос !при крутом повороте слишу стук с правой стороны колеса .прочитал что это может быть.( шрус).я проверил пыльник он целый .если это шрус и я правилно понял что это он(находиться возле колеса) Yes ,сколько можно на нем ездить,и какие последствия могут быть если не отремонтировать сразу? Shuffle
Это вопрос как мне кажется туда>>>Авто-госпиталь
Залезть, как можно выше. Видеть, как можно дальше.
Аватара пользователя
Евгений Альтерман
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:01

Непрочитанное сообщение Евгений Альтерман »

stingrey писал(а):на паджеро 2.8 кардан совмещенный -впереди шарнир сзади крестовина
:thumbup: :beer:
Залезть, как можно выше. Видеть, как можно дальше.
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

stingrey писал(а):
Евгений Альтерман писал(а):используют ли в автомобилях для сцепления коробки с деффиринциалом не кардан а шарнирный механизм? если да то где ну а если нет то почему?
на паджеро 2.8 кардан совмещенный -впереди шарнир сзади крестовина :beer:
не может быть !!! кардан влечет к неравномрному вращению по синусоиде, ШРУС вращает равномерно. Получается что колеса будут вращаться рывками... если есть один кардан то долже быть и второй...
ехать надо...
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

а я то думаю чо это у меня дергается ..оказывается инженеры митсубиси лоханулись :lol: :lol:
Аватара пользователя
Антон4х4
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 17:12
Откуда: Город герой Бат-Ям

Непрочитанное сообщение Антон4х4 »

Да... есть такая хренятень... 8500шек в хевре колель мААм. В начале года столкнулся с ней(проблемой в шарнире).Хотя в длинных паджериках этого нету.Поменял(оказалось,что у меня в другом проблема была)Зато теперь запас +1
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Lew писал(а):Впрочем есть исключения: в Чироки в колесном приводе пер-го моста используются валы с шарнирами неравных скоростей.
Вроде, Чероки - это не единственный Jeep, где в переднем мосту использованы карданы, а не ШРУСы.
У Суфы вроде тоже карданы, возможно "по наследству".
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
mish
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 23:30
Откуда: Казань-Маале адумим

Непрочитанное сообщение mish »

Вопрос:
Подходит время заняться тормозами...
Возможно ли поменять накладки самому ( при условии , что диски ещё живые и их не надо точить/менять ) или не заморачиваться и отдаться в гараж?
Какие накладки есть неплохие и не жутко дорогие? ( фирмы, имена)
Спасибо...
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
Аватара пользователя
mish
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 23:30
Откуда: Казань-Маале адумим

Непрочитанное сообщение mish »

В догонку ещё один вопрос к спецам....Только по очереди , а не все сразу!)) :D :D
Давно подозревал , что машина тупит..Когда брал , то понимал , что джип это не ферарри. Но после того как прокатился на нескольких машинах друзей то понял , что всё таки тупит...
Сегодня решил провести эксперимент.... Созвонился с одним челом , что продаёт такой же аппарат как у меня....И год и мотор и пробег .....Прокатился...Ребята... Машина вся гремит и трещит и течёт , но КАК тянет....По сравнению с моей небо и земля...
Вопрос:Где копать? Или не копать а сдаваться в мусах , и если сдаваться , то куда? Нужен спец именно по дизелям...Спец , а не "ахи , давай вот это поменяем для начала..."
Всем спасибо!! :beer:
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
Аватара пользователя
Соловей Разбойник
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ

Непрочитанное сообщение Соловей Разбойник »

спроси никошу у него паджеро(кроме прадо)
Аватара пользователя
mish
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 23:30
Откуда: Казань-Маале адумим

Непрочитанное сообщение mish »

Соловей Разбойник писал(а):спроси никошу у него паджеро(кроме прадо)
ОК..
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

тормоза делать самому можно при наличии соотв.навыков :) по фирмам-брал РЕМСА до 140 шек.перед и 130-зад-примерно..Хватает надолго..по поводу тяги-первым делом -топливн.фильтр-потом промыть тнвд ...п.с.черным дымит?
Аватара пользователя
mish
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 23:30
Откуда: Казань-Маале адумим

Непрочитанное сообщение mish »

stingrey писал(а):топливн.фильтр
Менян недавно....
stingrey писал(а):потом промыть тнвд
Как это?
stingrey писал(а):черным дымит?
Самую малость при переключении передач.. Думаю в пределах нормы...
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
Аватара пользователя
mish
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 23:30
Откуда: Казань-Маале адумим

Непрочитанное сообщение mish »

stingrey
При езде такое впечатление , что не полностью открывается заслонка.... Так бы про бензинку сказал....В дизелях я пока.. :?:
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
Аватара пользователя
yakov
бан
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 19:51
Откуда: Бнэи-Аиш

Непрочитанное сообщение yakov »

mish
1. На ТНВД, есть клапан обратки (излишки топлива после ТНВД должны возвращатся в бак) Надо чистить механически.
При забитои обратке - Топлево поступает в камеру сгорания и не сгорает полностью ( Чёрныи дым - Тупит при наборе скорости)
2. Не рабочий клапан A.G.R .
Аватара пользователя
mish
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 23:30
Откуда: Казань-Маале адумим

Непрочитанное сообщение mish »

yakov писал(а):Надо чистить механически
Где искать клапан обратки?
yakov писал(а):Не рабочий клапан A.G.R
А это что за зверь?
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Наверно Яша имел в виду Е.G.R

viewtopic.php?t=906
Аватара пользователя
mish
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 23:30
Откуда: Казань-Маале адумим

Непрочитанное сообщение mish »

rishon писал(а):Наверно Яша имел в виду Е.G.R

viewtopic.php?t=906
Так судя по твоему топику этот девайс относится к бензинкам?
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
Аватара пользователя
yakov
бан
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 19:51
Откуда: Бнэи-Аиш

Непрочитанное сообщение yakov »

rishon писал(а):Наверно Яша имел в виду Е.G.R

viewtopic.php?t=906
Игорь спосибо что поправил :thumbup: E.G.R
E.G.R такжэ относится к дизилям
Аватара пользователя
mish
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 23:30
Откуда: Казань-Маале адумим

Непрочитанное сообщение mish »

yakov
rishon
Короче, я так понимаю, самому в это дело лучше не лезть...
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
Аватара пользователя
yakov
бан
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 19:51
Откуда: Бнэи-Аиш

Непрочитанное сообщение yakov »

mish писал(а):
yakov писал(а):Надо чистить механически
Где искать клапан обратки?
yakov писал(а):Не рабочий клапан A.G.R
А это что за зверь?
Могу попробовать обяснить по телефону. :beer:
Аватара пользователя
mish
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 23:30
Откуда: Казань-Маале адумим

Непрочитанное сообщение mish »

Если не поздно , я позвоню... :shuffle:
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
Ответить