Помогите на шетах попасть

Почему внедорожник? Если да, то какой? На что обратить внимание при покупке?
Как сделать правильный выбор?

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Юра-Рита
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 19:46
Откуда: явне

Помогите на шетах попасть

Непрочитанное сообщение Юра-Рита »

Всем доброго времени суток. Прошу советов БЫВАЛЫХ ДЖИПЕРОВ в выборе внедорожника. 1-Дизель. 2-Прадо; Паджеро; Террано, все короткие. 3-100 шах. 4- Автомат или ручник неважно. 5-На шетах планирую СРЕДНИЙ+ (опыта 0). 6-Сейчас наезжаю около 17000км. Заранее всем БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЬЕ ТОДА РАБА!
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

dalmatin
Добро пожаловать на форум :beer:


Из твоего списка Прадо и Паджеро имеют заднюю блокировку диференциала в стандарте,что реально поможет на бездорожье среднем+.
У Террано её нет,но он более дешёв и при покупке и при обслуживании

:beer:
Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 14:15
Откуда: Ариель

Непрочитанное сообщение Денис »

Привет , на этом форуме , тоже новенький , была именно такая-же сумма денег , на которую ты расчитываеш . Взял Пажеро 2003 года . Почему его ? Чесно , на серьезный шетах машину не искал . Искал , так выехать пофотогровировать природу , на рыбалку , на легкие швилим , тиюлим , все-таки жалко пока за эти деньги наслаждаться машиной на шетахе . Ну так вот , рассматривал Тоеты , но не нашел достойного варианта за эти деньги ( у всех был ооочень большой километраж ) да и за 100 тыщ можно взять года 2000-2001 , а Пажеро 2003-2004 . Так что у меня все плюсы были в сторону более свежей машины . Проехал на Пажеро уже тысяч 20 , ездой и ее поведением на дороге и на легком шетахе доволен как слон .
Ну и в заключение . Как то слышал слова , которые очень понравились . Тот у кого не хватило денег на ТОЁТУ ездит на МИТЦУБИШИ . Думаю что это правда . Так что выбирать тебе , а лучше еще тысяч 40 насобирать и взять Тоету ланд краузер . Это мое ИХМО .
Pajero 3 коротыш
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

dalmatin
Приветствую тебя на форуме :beer:
Шетах средний + подразумевает серьёзный выбор или вернее серьёзное отношение к выбору.

А про тот выбор, что ты перечислил здесь много написано.
Полистай странички, не поленись. :beer:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Юра-Рита
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 19:46
Откуда: явне

Непрочитанное сообщение Юра-Рита »

rishon и денис спасибо за советы. задам конкретные вопросы.1- не советовали 3-х литровый ниссан (проблемма с одним из цилиндров) может кто что знает? 2- для прадо 2002 года 240 тысяч это много или как? 3- паджеро-кинг кажется очень низкий для шетаха и как его мотор по надежности? 4- кто-нибудь может что-то сказать о труппере? сам катаюсь на старенькой дэйву, иногда жена дает покататься на ниссан x-trail 4х4 но увы паркетник. в городе и на трассе 160 лошадок себя показывают хорошо. поэтому хочется машину с более менее сильным мотором. спасибо за любой совет или мнение.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

1 -
2- 240 не много, если машина нормально обслуживалась.
3- Для бездорожья Кинг не лучший выбор, вернее не надо его выбирать.
4- Про трупер здесь найдёшь очень много.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

1 - тоже слышал о проблемности 3-х литровых ниссановских движков
2 и 3 - согласен с предыдущем оратором :)
4 - дизельный Трупер покупать не советую - очень много проблем,
бензиновый Трупер - хороший выбор
Юра-Рита
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 19:46
Откуда: явне

Непрочитанное сообщение Юра-Рита »

если планировать поездки на шетах то паджеро-кинг нужно вычеркнуть?
Аватара пользователя
alex-69
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 8:13
Откуда: petah-tikva

Непрочитанное сообщение alex-69 »

dalmatin и тебе низкий поклон. :thumbup: Я тоже новичок и как ты занимался поиском совсем недавно,джипа взял 3 недели назад.Просмотрел много инфы на форуме,позадавал кучу вопросов-итог:Прадо номер 1 во всем,это относится и к проходимости, комфорту,обслуге,содержании и к угону!!! :crying: :mad: Паджерик только до 2000г, :?: не Кинг,Трупер дизель-очень много проблем, :oops: Терано,как все говорят слаб на "передок"(но я все равно взял). :shuffle: Один умный джипер сказал-главное это терпение в поиске+мазаль,есле где-то не прав,то надеюсь что бывалые меня простят. :shuffle: Желаю удачи в поиске. :beer:
Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 14:15
Откуда: Ариель

Непрочитанное сообщение Денис »

По поводу советов .
1 Ниссан не советовал , потому что ничего об нем не знаю .
2 Помоему не только для Прадо 240 тысяч это много , да и для любой дугой машины тоже . Этот километраж критический для машины ( темболее для джипа выезжающего на шетах ) , думаю , что в нем постоянно будет что то ломаются или будет хотется в нем что то поменять . Да и допустим ты все же купил машину с таким пробегом , отъездил на ней еще тысяч 60 и на ней уже 300 тыс. получается , вдруг ( даже не вдруг , а точно ) ты ее захочеш продать , а с таким километражом у тебя ее уже не очень охотно будут покупать .
3 Машину ( в том числе и Пажеро ) можно-нужно поднимать для шетаха . Насчет надежности , тут все плюются , но мне кажется не обоснованно и пустословно . Нормальный движок , езжу наслаждаюсь . Если не прав то пусть меня поправят , только обоснованно . Много информации о Пажеро на русском форуме http://www.pajero.4x4.ru .
4 Тут тоже ничего посоветовать не могу . Говорят ходовая слабенькая и какая то постоянная беда с инжекторами ( на дизельном ).
Да и судя по выше написанным постам . 1 место это Тоета ( но не та которая прошла 1000000 км и убитая ) 2 место Пажеро 3 место Трупер , 4 Ниссан собственно и по деньгам тоже .
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16675
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

dalmatin писал(а):если планировать поездки на шетах то паджеро-кинг нужно вычеркнуть?
К сожаления. Какой бы приятной не был бы King на дороге, кроме как на лёгкий шетах его лучше не брать.
Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 14:15
Откуда: Ариель

Непрочитанное сообщение Денис »

denkor ляма , хде факты ??? :?:
Pajero 3 коротыш
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Денис писал(а):denkor ляма , хде факты ??? :?:
Как говориться "увдот ба шетах" :)

Хотя в хороших руках :roll: ..... , но всё равно машинку жалко :crying:
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16675
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Денис писал(а):genkor ляма , хде факты ??? :?:
Разбросаны по всему нашему сайту. Очень хотел сам купить, но передумал.
В двух словах: полностью независимая подвеска, с достаточно небольшим ходом, да ктому же еще не изменяемый дорожный просвет (в отличии от Discovery 3 и 4), в совокупности с отсутствием рамы и недостаточной жесткостью кузова, делает лазанье по камням противопоказанным. А так, как большинство среднего и тяжелого шетаха в Израиле - это камни, то лучше выбрать классический рамный внедорожник. Strannik был сведетелем, как сыпались боковые стекла в Кинге, после перекоса кузова на камнях. Мне лично рассказывали о сморщенной крыше, после неудачного прыжка.

Pajero King - это приятная и большая машина. Она довольно неплохо едет в грязи, песке и в ацлавот, благодаря блокировке заднего и межосевого диффиренциалов. Просто она не очень подходит для Израильской специфики. Достаточно сказать, что например на Мишлат 21 они разворачиваются на середине пути, когда Террано проезжает до конца.

Это то, что я знаю про Pajero King. Если у кого нибудь есть другое мнение, подтвержденной своим или чужим опытом, пожалуйста поделитесь.
Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 14:15
Откуда: Ариель

Непрочитанное сообщение Денис »

genkor Спасибо , за ответ . Вот в теме наверно , это один реальный исчерпывающий себя ответ , который человек хотел услышать .Спасибо еще раз
Pajero 3 коротыш
Аватара пользователя
Герман
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:41
Откуда: Йокнеам Иллит

Непрочитанное сообщение Герман »

Какая проблема для Кинга заехать на Мишлат ?




Жизненное кредо - всегда .
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16675
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Герман писал(а):Какая проблема для Кинга заехать на Мишлат ?
Садится животом на ступеньки и не двигается. Говорю про длинный King, видел сам. В фильмах, которые ты привел, в основном короткие Pajero и они не так уже и блистают в ацлавот. Пускать на камни длинный King просто жалко и можно с легкостью убить - никакая защита не поможет.
Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 14:15
Откуда: Ариель

Непрочитанное сообщение Денис »

Герман , могу ошибаться , но это скорее пример выезда на шетах НЕ подготовленных машин ( другие не подготовленные модели машин , будут вести себя абсолютно также ) , и в некоторых роликах еще видно не только не подготовленные машины , но и тупость водил .
:?:
Pajero 3 коротыш
Аватара пользователя
Герман
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:41
Откуда: Йокнеам Иллит

Непрочитанное сообщение Герман »

genkor писал(а):
Герман писал(а):Какая проблема для Кинга заехать на Мишлат ?
Садится животом на ступеньки и не двигается. Говорю про длинный King, видел сам. В фильмах, которые ты привел, в основном короткие Pajero и они не так уже и блистают в ацлавот. Пускать на камни длинный King просто жалко и можно с легкостью убить - никакая защита не поможет.
Клипы я выставил как пример того , что Кинг может неплохо преодолеть бездорожье в принципе любого плана . Гена , может тебе известны марки машин которые не садятся пузом на ступеньки ? Я видел на том же Мишлате длинный Кинг , новый , это был его первый выезд на бездорожье , он все проехал без проблем . Тут на форуме должно быть видео с того выезда .
Жизненное кредо - всегда .
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

А летает в клипе вообще не Кинг :shuffle:
Аватара пользователя
Герман
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:41
Откуда: Йокнеам Иллит

Непрочитанное сообщение Герман »

rishon писал(а):А летает в клипе вообще не Кинг :shuffle:
Это сообщение для кого ?
Жизненное кредо - всегда .
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Как раз в этих роликах и видно что из себя представляет кинг.
Здесь

дваждый блокированый на участке с отличнейшим сцеплением переваливаясь назад и вперёд демонстрирует нулевые хода подвески.
А здесь

вывешиваеся и буксует практически на ровном месте.

P.S. Можно говорить сколько угодно, только кингов в негеве считаные единицы.
Меньше чем любых других внедорожников.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Герман писал(а):
rishon писал(а):А летает в клипе вообще не Кинг :shuffle:
Это сообщение для кого ?
Для справедливости :)
Герман писал(а): Клипы я выставил как пример того , что Кинг может неплохо преодолеть бездорожье в принципе любого плана
В твоём 3-м клипе не Кинг,
Но это в общем то не важно :)
Аватара пользователя
Герман
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:41
Откуда: Йокнеам Иллит

Непрочитанное сообщение Герман »

Strannik писал(а):Как раз в этих роликах и видно что из себя представляет кинг.
Здесь

дваждый блокированый на участке с отличнейшим сцеплением переваливаясь назад и вперёд демонстрирует нулевые хода подвески.
А здесь

вывешиваеся и буксует практически на ровном месте.

P.S. Можно говорить сколько угодно, только кингов в негеве считаные единицы.
Меньше чем любых других внедорожников.
Тут как раз то не все понятно , он перекатывается по своей воле , так как видно , что он включает реверс , зачем он это делает другой вопрос , может , что то демонстрирует . А во втором клипе - ну и что , что он вывешивается , проехал препятствие без труда (заметьте с тракшен контролем) .
Жизненное кредо - всегда .
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

Изображение
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16675
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Герман писал(а):
genkor писал(а):
Герман писал(а):Какая проблема для Кинга заехать на Мишлат ?
Садится животом на ступеньки и не двигается. Говорю про длинный King, видел сам. В фильмах, которые ты привел, в основном короткие Pajero и они не так уже и блистают в ацлавот. Пускать на камни длинный King просто жалко и можно с легкостью убить - никакая защита не поможет.
Клипы я выставил как пример того , что Кинг может неплохо преодолеть бездорожье в принципе любого плана . Гена , может тебе известны марки машин которые не садятся пузом на ступеньки ? Я видел на том же Мишлате длинный Кинг , новый , это был его первый выезд на бездорожье , он все проехал без проблем . Тут на форуме должно быть видео с того выезда .
Гера, мне собственно навится King, и то, что ты видел, как он проходит Мишлат, хоть и откровение для меня, лишь говорит в пользу этой машины. Однако я думаю, что таскать его на камни - это насиле над данной машиной, и для ее сохранности лучше остаться с ней на легком шетахе. То, что безнаказанно пройдет для Трупера и для Прадо, может печально закончится для Кинга. Ну не построена она для тяжелого шетаха и все.
Аватара пользователя
Герман
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:41
Откуда: Йокнеам Иллит

Непрочитанное сообщение Герман »

genkor писал(а):
Герман писал(а):
genkor писал(а): Садится животом на ступеньки и не двигается. Говорю про длинный King, видел сам. В фильмах, которые ты привел, в основном короткие Pajero и они не так уже и блистают в ацлавот. Пускать на камни длинный King просто жалко и можно с легкостью убить - никакая защита не поможет.
Клипы я выставил как пример того , что Кинг может неплохо преодолеть бездорожье в принципе любого плана . Гена , может тебе известны марки машин которые не садятся пузом на ступеньки ? Я видел на том же Мишлате длинный Кинг , новый , это был его первый выезд на бездорожье , он все проехал без проблем . Тут на форуме должно быть видео с того выезда .
Гера, мне собственно навится King, и то, что ты видел, как он проходит Мишлат, хоть и откровение для меня, лишь говорит в пользу этой машины. Однако я думаю, что таскать его на камни - это насиле над данной машиной, и для ее сохранности лучше остаться с ней на легком шетахе. То, что безнаказанно пройдет для Трупера и для Прадо, может печально закончится для Кинга. Ну не построена она для тяжелого шетаха и все.
Я согласен с тобой , что для трудного шетаха Кинг не очень подходит , но Трупер и Прадо тоже . Если говорить о Крузере 70-ой серии , Дефендере тут все понятно , машины строились с учётом эксплуатации в тяжёлых условиях бездорожья . У меня не было ни Трупера ни Прадо , поэтому не настаиваю на своей правоте , но из того , что я видел много раз , могу заключить , что у короткого Прадо проходимость в разы лучше чем у длинного Трупера . Это я к тому , что нет предела совершенству . Я не говорю о длинном Кинге , но по моему мнению короткий Кинг в 90% случаев сможет преодолеть те же препятствия где пройдёт твой Трупер .
Жизненное кредо - всегда .
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Гера, понятно что перекатывается он по собственой воле показывая вернее швицая
Strannik писал(а):дваждый блокированый на участке с отличнейшим сцеплением переваливаясь назад и вперёд демонстрирует нулевые хода подвески.
Герман писал(а):А во втором клипе - ну и что , что он вывешивается , проехал препятствие без труда (заметьте с тракшен контролем) .
По моему мнению с трудом для такого участка и кроме всего прочего наверно всё же не с тракшин, а с жёстко блокировным задним мостом.
Не знаю как у новых кингов, а у старых у всех принудительная блокировка.
Ну и если ты настаеваешь, то вопрос: ты бы взял кинга для тех поездок что ты делаешь (акрабут и нистар не в счёт)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Денис писал(а):genkor Спасибо , за ответ . Вот в теме наверно , это один реальный исчерпывающий себя ответ , который человек хотел услышать .Спасибо еще раз
Денис, то что тебе написал Генкор это малая доля того что в этом разделе про кинг можно найти.
Но к сожелению ответы разбросаны по веткам, но славо богу только в этом разделе.
Поэтом простоу надо включить поиск. :beer:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Pillgrim95
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03

Непрочитанное сообщение Pillgrim95 »

Спор ни о чём . Все прекрасно понимают что Кинг пройдёт везде где проходят и все . Не больше но и не меньше. ( говорим о машине а не о "прокладке"). Но... если использовать Кинга в поездках (не песок/грязь) хотя бы пару раз в месяц (ну как мишлат) в течении нескольких лет (и опять таки не просто швилим) то такую машину купить не кому не посоветую.
Кинг годится для асфальта :thumbup:
для лёгких швилим :thumbup:
там где есть ступеньки , ацлавот раз в год(если жалеть машину) то можно.
:) :beer:
Ответить