Установка шруса( паамона, CV Joint ) в Прадо

Как и что сделать, но чтоб застрять как можно дальше. А главное своими руками. Другими словами - Э.В.М. (Это Вы Можете)

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Установка шруса( паамона, CV Joint ) в Прадо

Непрочитанное сообщение holif »

Установка паамона в первый раз взяла кучу времени от завтрака до ужина - при наличии опыта расчетное время не более часа.
Стоимость памона 250-300 шек, можно купить полуось за 700 и сохранить все кроме паамона до следующей возможной поломки. В гараже за данную работу просили 1400 - так что делайте сам.


Для начала обнаруживаем что козлы низковаты будут

Изображение

Едем за подтавками ( для лифтованных машин не лишним будет иметь пару деревянных брусков всегда при себе, иначе банальная замена панчеря может взять много времени )

Изображение

обязательно создаем тень - иначе припечет

Изображение

ну вот можно и приподымать

Изображение

и накозлять

Изображение

снимаем колесо

Изображение

НЕ надо снимать рулевое - промучался кучу времени так и не смог снять ( пробовал и 3 кг молотком )

Изображение

лучше просто сразу отвинтить четыре болта снизу шаровой предварительно подопрев домкратом - не будет перкоса и натяга болтов при отвинчивании

Изображение

вытягиваем ступицу с полуосью

Изображение

а вон точит вторая часть

Изображение

заметьте что внешний пыльник отличается от внутреннего - он длиньше в растянутом состоянии

Изображение

на купленной полуоси внешний пыльник был разорван потому что кто то поставил внутренний вместо внешнего. Читал где то в инете о такой проблеме

Изображение

сверлим не спеша дупло ( не лишним будет смазывать сверло в гризе )

Изображение

далее была неудачная попытка вытаскивания с холец брагим

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

не помогало, ровная повехность всегда сокальзывала, завинтил обычный болт и попробовал гвоздодером

Изображение

не помогло, в итоге намудрил с вытаскивателем подшибников, угловым ключом и буксой - получился рычаг

Изображение

а вот и обломыш

Изображение

слева старый стакан ( паамон ), справа новый

Изображение

а вот и остатки цирии прозапас

Изображение
Изображение

Установка обратно не сфоткана. Есть важный момент - сначала надо забить паамон а только потом залить гриз ( специальный для CV Joint), насадить пыльник и затянуть хомутик

Я по ошибке сначала собрал цирию, и не смог вставить паамон - пришлось разбирать и переделывать
ехать надо...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

holif
Молодец.
Впечатляяет.
Один, на коленке и в такой жаркий день.
:thumbup: :thumbup: :thumbup:

Только на будущее про одну твою очень правильную мысль, всегда надо иметь деревяные бруски под рукой.
Я купил козлы тогда, когда камешек типа твоего под мостом витары дал трещену.

Кстати как снимается и разбирается паамон.
Вроде там должно быть стопорное проволочное кольцо или на тойоте его нет?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

Да? механики отдыхают ,отличный отчет...
Изображение
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

Strannik писал(а):holif
Кстати как снимается и разбирается паамон.
Вроде там должно быть стопорное проволочное кольцо или на тойоте его нет?
Полуось к паамону совсем не крепится, все на доверии.
Судя по всему только пыльник-гармошка и держит узел от распадания.
Так что входит и выходит, прям как шарик в мультике.
При бооооольшом лифте запросто раскроется, порвет резинку и развалится - одна из причин малого хода передней подвески - много ну совсем никак нельзя.
ехать надо...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

holif писал(а):Полуось к паамону совсем не крепится, все на доверии.
Интересная цитата, понравилась :thumbup:
Сейчас я ей место найду :yes:

Вот нашёл :thumbup: :beer:

viewtopic.php?p=60232#60232
Последний раз редактировалось Strannik Сб авг 21, 2010 18:07, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Отчёт отличный только страно с памоном :?: Я всегда збивал его молотком и садил также если небыло стопорного кольца :thumbup:
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

Daniel писал(а):Отчёт отличный только страно с памоном :?: Я всегда збивал его молотком и садил также если небыло стопорного кольца :thumbup:
да, паамон надо забивать молотком - там есть стопорное кольцо, а потом вставляешь цирию - вот там ничего не фиксируется

это

Изображение

вставляется в это

Изображение

и ничем не крепиться
ехать надо...
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Тоды согласен :thumbup: Но даже при больших ходах цирия не вылетет сама
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

holif писал(а):да, паамон надо забивать молотком - там есть стопорное кольцо
Про то и спросил, т.к. ты об этом ни слова.
Ну партизан просто.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

наглядное пособие
Изображение
Pillgrim95
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03

Непрочитанное сообщение Pillgrim95 »

holif
:thumbup: Хорошо поработал
pavlik
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 22:47
Откуда: petah

Непрочитанное сообщение pavlik »

:thumbup:
Изображение
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

переквалифицироваться в механики не хочешь?когда сам делаешь -ломать потом не хочется правда? :) :beer:
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

да мне и раньше не хотелось :yes:
ехать надо...
Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 14:15
Откуда: Ариель

Непрочитанное сообщение Денис »

Молодец , уважаемс ! Да и плюс к тому , что сам сделал , наверно приятно осознавать , что сэкономил не одну сотенку шекелёв . :yes:
Pajero 3 коротыш
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

да, приятно осозновать что сломавшись в глубоком шетехе есть шанс починиться и своим ходом домой :thumbup:
ехать надо...
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

Сделал но не все.... забыл масло залить

Изображение

На картинке видно что масло заливается до середины полуоси, так что масло должно выливаться при вытаскивании шруса. у меня ничего не выливалось потому что все вылилось на Акрабуте.

Решил пока не поздно поправить

Изображение

защиту пришлось частично отвинтить что добраться до заливной гайки - шестигранник 10 мм + рычаг успешно его отвинтили

масло заливать было ну очень удобно и беспроблемно насосиком за 10 шек из "Тамбура"

Изображение

после заливки обнаружилась течь с того места где вставил паамон. При сборке у меня осталась одна "лишняя" пружинка прижимающая сальник, будем ставить обратно.
ехать надо...
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

заливать масло надо на горизонтальной поверхности :shuffle:
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

stingrey писал(а):заливать масло надо на горизонтальной поверхности :shuffle:
100%
Я в последний раз перелил при совсем невинном уклоне, так с раздатки побежало со всех сальников. Когда сливал, то офигел от кол-ва перелитого.
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Усиленные шрусы на Прадо

http://www.vezdeproedem.ru/product/n-1229-2h/
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

по твоей ссылке
http://www.vezdeproedem.ru/product/n-1229-2h/
накопал на сайте производителя
http://www.nknjoints.com/in_boardkit.html
и внутренний шрус тоже а вот где купить кроме россии и эмиратов не нашёл :( может кто знает
их номер
n-1229
toyota part number
43403-35030
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Попробуй заказать на этом русском сайте.
Может пришлют в Израиль :?:

Если нет,то тогда нужно искать кто от туда привезёт.
В принципе полно народа туда сюда летает - не должно быть особой проблемы кого то найти
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Вот ещё тут продают http://2motor.ru/index.php?cPath=147_152_1690_1691
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

rishon писал(а):Попробуй заказать на этом русском сайте.
нет проблем заказать :no: проблема что у них в каталоге только наружный :yes: а он не ломается :lol: а нужен внутренний
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Последний раз редактировалось rishon Вс ноя 21, 2010 21:10, всего редактировалось 1 раз.
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

rishon писал(а):Это какой? http://2motor.ru/product_info.php?produ ... 52469c550f
не работает :(
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

У меня работает :?:
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

rishon писал(а):Это какой?
это наружный
Ответить