Teranno 2 ,МКПП, 2.4 Е (бензин), 95г.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Teranno 2 ,МКПП, 2.4 Е (бензин), 95г.
Решил открыть тему о своём " Пилигримобиле".
Итак: Теранно 95г. МКПП,2.4 Е (бензин),пробег 335 000.
У меня с 2007г. 3-я рука.
Установлен багажник от "Велдера" , на всю крышу.
11.2008. Установлены амо Кони+пружины Левел,лифт 5см (спасибо Страннику).
Работой амо доволен и по сей день отрабатывают каждый щекель
Установлен передний силовой бампер . Со временим он претерпел доработки (верхнея дуга) и крепёжные болты заменены на более мощные .Для этого снимался радиатор ,убирал старые (приваренные ) гайки и заваривали новые .
Устанавливал Велдер ,дорабатывал Боря.
02.09 Установлены 31-е тапки .Расход топлива увеличился но и проходимость тоже . Незека на ходовую практически нет. Но машине чуть тяжелей.
03.09 Заменен термостат. Что бы до него добраться надо снять радиатор и вентилятор. На дизелях вроде проще. Сам термостат стоил что-то около 100 ш +охлаждающая жидкость.силикон.
06.09 Поменял коробку и сцепление.
Коробка с пирука 2000ш,сцепление+выжимной 1100ш.
Спасибо Алику (Alex),Якову за помощь .
06.09. Замена акаммулятора.Шнап.
Барахлил свичь.Оригинал новый около 2000ш .Разобрал свой.Подожённые контакты,выработанный бегунок(контактор) который клинил на контактах.
В Т.-А. отремонтировал сердцевину+2 новых ключа 150ш. Новая контактная группа 300ш,(тахлифи 200ш)
01.10. Замена темпер. датчика 310ш.(тахлифи Италия-160ш)
Чистка инжекторов у Ростика.
Фильтр патуах K&N 350ш ,подходит от Навары.
Замена паамона ,тахлифи около 200ш ,оригинал 2400ш
Рулевая тяга тахлифи около 200ш.оригинал 2000ш
Шаровые,наконечники ....
Спасибо Таилу за помощь
Итак: Теранно 95г. МКПП,2.4 Е (бензин),пробег 335 000.
У меня с 2007г. 3-я рука.
Установлен багажник от "Велдера" , на всю крышу.
11.2008. Установлены амо Кони+пружины Левел,лифт 5см (спасибо Страннику).
Работой амо доволен и по сей день отрабатывают каждый щекель
Установлен передний силовой бампер . Со временим он претерпел доработки (верхнея дуга) и крепёжные болты заменены на более мощные .Для этого снимался радиатор ,убирал старые (приваренные ) гайки и заваривали новые .
Устанавливал Велдер ,дорабатывал Боря.
02.09 Установлены 31-е тапки .Расход топлива увеличился но и проходимость тоже . Незека на ходовую практически нет. Но машине чуть тяжелей.
03.09 Заменен термостат. Что бы до него добраться надо снять радиатор и вентилятор. На дизелях вроде проще. Сам термостат стоил что-то около 100 ш +охлаждающая жидкость.силикон.
06.09 Поменял коробку и сцепление.
Коробка с пирука 2000ш,сцепление+выжимной 1100ш.
Спасибо Алику (Alex),Якову за помощь .
06.09. Замена акаммулятора.Шнап.
Барахлил свичь.Оригинал новый около 2000ш .Разобрал свой.Подожённые контакты,выработанный бегунок(контактор) который клинил на контактах.
В Т.-А. отремонтировал сердцевину+2 новых ключа 150ш. Новая контактная группа 300ш,(тахлифи 200ш)
01.10. Замена темпер. датчика 310ш.(тахлифи Италия-160ш)
Чистка инжекторов у Ростика.
Фильтр патуах K&N 350ш ,подходит от Навары.
Замена паамона ,тахлифи около 200ш ,оригинал 2400ш
Рулевая тяга тахлифи около 200ш.оригинал 2000ш
Шаровые,наконечники ....
Спасибо Таилу за помощь
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Установлен шноркель. Труба от " Акала-Какала" ,75мм и тракторный "Циклон".
Труба,уголки около 200ш.
Циклон 180ш.
Спасибо Якову за помощь ,Ришону за СтруМент.
Перенёс номер на дверь. Сам номер 50ш,подсветка 50ш, ну и немного работы. Не знаю кто как а я отрывал его много раз.
03.10. Замена цинор на эге коах. 200ш сам цинор, пирук и аркава свои.
Замена ремней .Тахлифи отходили мешьше года,стоили 3шт. около 100ш.
Поставил мекори 230 за 3шт.
Заменил сайлеблоки на задних ,нижних рычагах. Поставил ТавДог 4шт 600ш. Мекори около 300ш за каждый (верх/низ 8шт.).Китай 90 ш за шт. (всё без работы).
Снял задний стабелизатор. Ход подвески ...
Опустил тягу Панара на 6см. Машина на поворотах стала более устойчива. Совет всем кто лифтуется ,опускайте тягу! Эфект поразительный!
Труба,уголки около 200ш.
Циклон 180ш.
Спасибо Якову за помощь ,Ришону за СтруМент.
Перенёс номер на дверь. Сам номер 50ш,подсветка 50ш, ну и немного работы. Не знаю кто как а я отрывал его много раз.
03.10. Замена цинор на эге коах. 200ш сам цинор, пирук и аркава свои.
Замена ремней .Тахлифи отходили мешьше года,стоили 3шт. около 100ш.
Поставил мекори 230 за 3шт.
Заменил сайлеблоки на задних ,нижних рычагах. Поставил ТавДог 4шт 600ш. Мекори около 300ш за каждый (верх/низ 8шт.).Китай 90 ш за шт. (всё без работы).
Снял задний стабелизатор. Ход подвески ...
Опустил тягу Панара на 6см. Машина на поворотах стала более устойчива. Совет всем кто лифтуется ,опускайте тягу! Эфект поразительный!
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Интересная тема лифта на Терано
http://forum.offroad-bulgaria.com/showt ... hp?t=68055
Руки чешутся замутить такое
Мне нужны только тюнинговые рычаги и наверное торсионны . Но дороговато .
http://forum.offroad-bulgaria.com/showt ... hp?t=68055
Руки чешутся замутить такое
Мне нужны только тюнинговые рычаги и наверное торсионны . Но дороговато .
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
А так же более длиные амортизаторы.Pillgrim95 писал(а):Интересная тема лифта на Терано
http://forum.offroad-bulgaria.com/showt ... hp?t=68055
Руки чешутся замутить такое
Мне нужны только тюнинговые рычаги и наверное торсионны . Но дороговато .
А зачем?
Осмелюсь предположить, что высоты тебе и так хватает т.к. ты уже на 31 катках.
А если вопрос в ходах подвески, то ставь в зад дроп кит.
И дешевли и больше пользы.
Всё ИМХО.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Дроп кит в заду на 99% решит проблему передней подвески.Pillgrim95 писал(а):Я о передней подвески.
Куда проставки?Pillgrim95 писал(а):или проставки
Если на амортизаторы, то ничего не выйграешь.
Насколько увеличишь ход на открытие, на столько уменьшишь на закрытие.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
На Терано вроде проблемы с крестовинами при установки дроп-кит .Strannik писал(а): Дроп кит в заду на 99% решит проблему передней подвески.
Навряд ли дешевле.
Да и после снятия заднего стабилизатора открытие очень даже неплохое.
Проставки под верхнию шаровую вместо тюнингова рычага. Если длина лап не больше обычного то проставки и проще и дешевле.Strannik писал(а):Куда проставки?
Это понятно . Надо проверить на сколько открытие на моих. Не уверен что сейчас они работают на всю свою длину.Strannik писал(а):уда проставки?
Если на амортизаторы, то ничего не выйграешь.
Насколько увеличишь ход на открытие, на столько уменьшишь на закрытие.
_________________
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Сто процентов.Pillgrim95 писал(а):Проставки под верхнию шаровую вместо тюнингова рычага. Если длина лап не больше обычного то проставки и проще и дешевле.
Про терано не знаю, но при лифте или увеличении хода подвески, у любой машины, жизнь крестовин всегда уменьшается.Pillgrim95 писал(а):На Терано вроде проблемы с крестовинами при установки дроп-кит .
Но если при лифте крестовины работают всегда в тяжёлом режиме, то при дроп ките ну очень редко.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03