FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация       ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
mercedes ml
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> С миру по нитке
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Соловей Разбойник



Зарегистрирован: 22.05.2010
Сообщения: 3605
Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ

СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2010 0:15    Заголовок сообщения: mercedes ml 1 ссылка   Ответить с цитатой

Трансмиссия М-класса сконструирована для постоянного привода на все колеса. Крутящий момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 48 : 52 и предается через карданные валы из одного и двух элементов, соответственно. Для преодоления особо тяжелых дорог раздаточная коробка снабжена демультипликатором с понижающим отношением 2,64:1. В отличие от традиционных полноприводных машин в М-классе нет блокировки дифференциала в обычном виде. Вместо этого применяется новая версия электронной (антипробуксовочной) системы трэкшн-контроля ETS, специально адаптированной для полного привода. Если на обледенелой или скользкой дорогое колесо начинает прокручиваться, система автоматически включается и подтормаживает то колесо, которое находится на грани пробуксовки, в рамках заданного алгоритма разности скорости вращения колес. В результате крутящий момент перераспределяется на колеса с лучшим сцеплением с дорогой и достигается максимальное тяговой усилие. Система ETS заменяет три традиционных блокировки дифференциалов и обеспечивает наилучшее сцепление и управляемость при любых дорожных условиях. Система 4ETS позволяет машине уверенно двигаться даже при пробуксовке трех колес: в этом случае буксующие колеса притормаживаются каждое в отдельности, а крутящий момент передается на четвертое колесо. Даже при экстренных маневрах управляемость и устойчивость в поворотах не лимитированы.
_________________
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 крокодил
автоэллектрик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2010 4:45    Заголовок сообщения: 2 ссылка   Ответить с цитатой

Соловей Разбойник писал(а):
В отличие от традиционных полноприводных машин в М-классе нет блокировки дифференциала в обычном виде. Вместо этого применяется новая версия электронной (антипробуксовочной) системы трэкшн-контроля ETS, специально адаптированной для полного привода. Если на обледенелой или скользкой дорогое колесо начинает прокручиваться, система автоматически включается и подтормаживает то колесо, которое находится на грани пробуксовки

Что то подобное было сделано на Дискавери ТД5 в1999-2002 годах. И там тоже посчитали, что теперь блокировка межосевого дифа не нужна.
В 2002году блокировку вернули.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOKA



Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 5454
Откуда: Лод

СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2010 8:58    Заголовок сообщения: 3 ссылка   Ответить с цитатой

......речь о покупке мерина уже не идёт, пообщался со сЩасливым обладателем.. Viselica ....всё куда не пролазиет отвёртка и молоток - брать нельзя, а чем управляется энта мутата....правильно, маленькой серенькой коробочкой с цветными проводочками Thumb down
_________________
«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genkor



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 14624
Откуда: Kiryat-Ono

СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2010 9:23    Заголовок сообщения: 4 ссылка   Ответить с цитатой

Как ML ездит по асфальту и по шетаху?
_________________
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Соловей Разбойник



Зарегистрирован: 22.05.2010
Сообщения: 3605
Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ

СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2010 9:32    Заголовок сообщения: 5 ссылка   Ответить с цитатой

по асфальту -просто сказка(ездил на мл-500)по шетаху не знаю
_________________
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 крокодил
автоэллектрик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KOKA



Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 5454
Откуда: Лод

СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2010 14:09    Заголовок сообщения: 6 ссылка   Ответить с цитатой

genkor писал(а):
и по шетаху?

......ты его понесёшь :-D .....хотя по сухому не глыбокому песочку, пустой, могёт ехать - сам видел. А самая инфа на российских саитах. Полный гламур No Некоторое время взад довольно глыбоко бурил на тему 270 дизеля, мотор и коробка как на моей коранде, а вот после 2001 года начался типтроник и количество кнопочек в салоне резко стало расти.....Уже прикидывал за бодилифт и фсё такое, пока не увидел её с низу - у меня в компьютере дома проводов меньше Shuffle
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Соловей Разбойник



Зарегистрирован: 22.05.2010
Сообщения: 3605
Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ

СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2010 18:15    Заголовок сообщения: 7 ссылка   Ответить с цитатой

КОКА писал(а):
мотор и коробка как на моей коранде

КОКА
у тебя на коранде как на старом спринтере турбо дизель (на е-290 такси такие были,)это движки и коробки ставилисчь на мерс с 95 по 99 включительно,а в мл 270 стоит сидиай как на е-270 такси
_________________
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 крокодил
автоэллектрик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Соловей Разбойник



Зарегистрирован: 22.05.2010
Сообщения: 3605
Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ

СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2010 18:19    Заголовок сообщения: 8 ссылка   Ответить с цитатой

Mercedes-Benz модель E 290 Turbodiesel


Название Mercedes-Benz модель E 290 Turbodiesel
Заводской индекс W 210 DE 29 LA
Индекс по VIN 210.017
Годы выпуска c 01.95/03.96
Количество 53191
Наверх
Двигатель и оборудование
Тип двигателя четырехтактный типа Дизеля (с прямым впрыском, турбонагнетатель с охлаждением наддувочного воздуха и устройство нейтрализации газов с катализаторм окисления)
Расположение спереди, вдоль; вертикально
Заводской индекс двигателя OM 602 DE 29 LA / 602.982
Число цилиндров / расположение 5 / рядный; 15° наклон вправо
Диаметр х ход поршня, мм 89,0 x 92,4 мм
Рабочий объем, куб.см 2874 куб.см
Степень сжатия 19,5
Мощность 95 кВт / 129 л.с. при 4000 об/мин
Макс. крутящий момент 300 Нм при 1800 - 2400 об/мин
Количество / расположение клапанов 1 впускной, 1 выпускной / подвесные
Управление клапанами распредвал верхнего расположения
Привод распредвалов двухрядная роликовая цепь
Система питания прямой впрыск с электронной регулировкой; распределительный ТНВД Bosch / газотурбинный наддув с охлаждением наддувочного воздуха
Система охлаждения жидкостное (водяное) охлаждение / насос; 9,0 л жидкости
Система смазки циркуляция смазки под давлением / 7,0 л масла
Бортовое напряжение 12 В
Аккумулятор 74 А*ч / под задними сидениями
Генератор генератор переменного тока / 1260 Вт
Стартер электрический / 2,2 кВт
Система зажигания самовоспламенение
Расроложение / объем топливного бака над задней осью / 65 л
Подача топлива подающее устройство на ТНВД
_________________
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 крокодил
автоэллектрик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Соловей Разбойник



Зарегистрирован: 22.05.2010
Сообщения: 3605
Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ

СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2010 18:22    Заголовок сообщения: 9 ссылка   Ответить с цитатой

Сегодня трудно уже трудно поверить, но когда в 1997 году на рынок вышел Mercedes M-Klasse, многие приверженцы чистоты стиля только морщились – какой же это Мерседес. Однако машина, для выпуска которой был построен специальный завод в Таскалузе, сразу стала пользоваться большой популярностью в США. За семь лет выпущено и продано – в основном американцам – более 620 000 машин.

В январе 1996 года Mercedes-Benz представил на Северноамериканском международном автосалоне в Детройте концепт-кар для отдыха с постоянным полным приводом. Этот прототип спортивного-утилитарного автомобиля привлек большое внимание публики новаторскими дизайнерскими решениями, предназначенными для Mercedes-Benz «All-Activity Vehicle» (AAV) «автомобиля многоцелевого назначения», разработка которого шла уже полным ходом.

Опытный образец AAV и М-класс, который пошел в серийное производство сильно отличались как внешне, так и отделкой салона. AAV имел весьма грозную внешность. Роль «устрашителей» играли мощные передний и задний бамперы, накладки на порогах кузова, расширители колесных арок и огромные колеса с шинами размерностью 325/60 R17. На AAV был по-другому организован доступ в заднюю часть салона. Пятая дверь состояла из двух половинок: верхнего подъемного стекла и нижней открывающейся вбок половинки, как на многих американских машинах. А серийный М-класс получил цельную дверь, которая открывается вверх. Обилие полированного алюминия и натуральной кожи ярко-оранжевого цвета в отделке салона AAV также не нашло продолжения в М-классе, внутреннее убранство которого сильно перекликается с легковыми машинами из Штутгарта. Из верхней части панели приборов AAV выезжал дисплей навигационной системы. Серийный автомобиль такой опции не имел.

Европейская премьера прототипа AAVision состоялась двумя месяцами позднее, на Женевском автосалоне. Тогда же впревые было анонсировано обозначение М-класс для будущего семейства пассажирских автомобилей Mercedes-Benz. М-класс должен был пополнить быстро растущий сегмент полноприводных автомобилей SUV (Sport Utility Vehicle — условно – «машина для активного отдыха»). Поэтому М-класс не был заменой для серьезного внедорожника Mercedes G, который по-прежнему выпускался на совместном предприятии Steyr-Daimler-Puch в Австрии.

Через год после мировой премьеры AAVision широкой публике была предоставлена возможность ознакомиться с технологиями М-класса. Презентация была похожа на показ музейных экспонатов – под стеклом были выставлены рама, полноприводное шасси и двигатель V6 объемом 3,2 л , новой разработки.

Шасси представляет собой сварную конструкцию из балок замкнутого сечения: две продольные балки и три, приваренные к ним, поперечины. Это, помимо прочего, обеспечивало жесткость конструкции и устойчивость к продольному скручиванию. К раме крепятся подрамники передней и задней независимых подвесок. Кузов автомобиля устанавливается на десяти изолирующих резиновых подушках. Такая конструкция должна обеспечить лучшую изоляцию кузова от шума и вибраций. Кроме того, в отличие от существовавших схем, шасси не было отдельной единицей автомобиля в случае аварии: в переднюю и заднюю зоны шасси интегрированы деформирующиеся элементы, специально рассчитанные на поглощение энергии удара при столкновениях и снижающие возможность повреждения основной рамы. Кузов и несущая рама на M-классе в обычных условиях «живут каждый своей жизнью», а в случае аварии работают «сообща», вместе поглощая энергию удара. Благодаря этой прочной конструкции при фронтальном, заднем или боковом столкновении пассажиры М-класса подвергаются минимальной опасности за счет деформации кузова, при этом размер пассажирского салона остается постоянным и оставляет достаточное пространство для выживания. К тому же деформируемая структура передней части и низкорасположенная рама сконструированы таким образом, что при ударе они поглощают часть энергии движения второго участника столкновения. Это принципиально новый подход в конструировании рамных автомобилей.

Среди других особенностей — постоянный (неотключаемый) полный привод, независимая подвеска всех колес, новейшая антипробуксовочная система 4ETS, дисковые тормоза на всех колесах с АБС. В своем роде, шасси М-класса уникально, поскольку среди аналогичных автомобилей только этот модельный ряд оснащен полностью независимыми подвесками спереди и сзади, что помимо прочего, позволило снизить неподрессоренные массы на две трети. Такая концепция гарантирует не только повышенный уровень управляемости и безопасности, но и обеспечивает больший дорожный просвет, в том числе в районе двигателя.

Подвеска каждое колеса спереди состоит из двух А-образных рычагов, причем верхний рычаг и амортизатор крепятся непосредственно на раме, а нижний и элементы рулевого управления – на дополнительном подрамнике. В качестве упругих элементов и одновременно стабилизатора поперечной устойчивости использованы торсионы, присоединенные через промежуточные элементы к нижнему А-образному рычагу. В задней подвеске применены витые пружины с прогрессивной характеристикой сжатия. Верхние рычаги, пружины и амортизаторы крепятся к основной раме, а нижний А-образный рычаг и поперечный стабилизатор – к заднему подрамнику.

Трансмиссия М-класса сконструирована для постоянного привода на все колеса. Крутящий момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 48 : 52 и предается через карданные валы из одного и двух элементов, соответственно. Для преодоления особо тяжелых дорог раздаточная коробка снабжена демультипликатором с понижающим отношением 2,64:1. В отличие от традиционных полноприводных машин в М-классе нет блокировки дифференциала в обычном виде. Вместо этого применяется новая версия электронной (антипробуксовочной) системы трэкшн-контроля ETS, специально адаптированной для полного привода. Если на обледенелой или скользкой дорогое колесо начинает прокручиваться, система автоматически включается и подтормаживает то колесо, которое находится на грани пробуксовки, в рамках заданного алгоритма разности скорости вращения колес. В результате крутящий момент перераспределяется на колеса с лучшим сцеплением с дорогой и достигается максимальное тяговой усилие. Система ETS заменяет три традиционных блокировки дифференциалов и обеспечивает наилучшее сцепление и управляемость при любых дорожных условиях. Система 4ETS позволяет машине уверенно двигаться даже при пробуксовке трех колес: в этом случае буксующие колеса притормаживаются каждое в отдельности, а крутящий момент передается на четвертое колесо. Даже при экстренных маневрах управляемость и устойчивость в поворотах не лимитированы.

Рулевое управление и тормозная система соответствуют наивысшим стандартам безопасности. Как и седаны и универсалы Е-класса, автомобили М-класса оборудованы реечным рулевым механизмом с гидроусилителем и двухконтурной тормозной системой с дисковыми тормозами спереди и сзади. Передние тормозные диски вентилируемые. Антиблокировочная система ABS, модифицированная для полного привода и входящая в стандартную комплеутацию, автоматически обеспечивает «ступенчатое» или «дробное» торможение, предотвращающее блокировку колес на скоростях выше 8 км/ч, независимо от состояния дорожного покрытия. При включении внедорожного режима трансмиссии на скоростях до 30 км/ч используется специальный алгоритм работы системы, сокращающий тормозной путь на неустойчивых дорожных покрытия, как например гравий.

Спустя четыре месяца после презентации новой концепции шасси и трансмиссии в Детройте, 21 мая 1997 года, в Тускалузе, США, наконец состоялась премьера нового спортивно-многоцелевого автомобиля. Завод в этом город в штата Алабама был определен правлением Daimler-Benz как основной для производства М-класса. Церемония состоялась в присутствии губернатора Алабамы и собрала более 5000 гостей.

Этому предшествовал всесторонний процесс рассмотрения возможных вариантов для развертывания производства, который завершился 30 сентября 1993 года выбором Таскалузы. Идея была проста, приблизить производство к покупателям. Строительство завода там началось 4 мая 1994 года. Тремя месяцами позднее подразделение Mercedes-Benz U.S. International, Inc. (MBUSI), которое было создано для развития, планирования и производства М-класса, начало набор квалифицированного персонала для нового предприятия. Первые сотрудники были приняты на работу весной 1995 года и прошли обучение в Mercedes-Benz в Германии. Производство автомобилей началось в феврале 1997 года.

М-класс, получивший в классификации Mercedes-Benz индекс W 163, являлся не только примером расширения и глобализации концерна, но и представлял собой третий модельный ряд, представленный в 1997 году после CLK и А-класса, и очередную веху в развитии автомобилей Mercedes-Benz. Машина была настолько тепло принята прессой и общественностью, что производственных мощностей едва хватало для покрытия огромного спроса. М-класс сочетает в себе комфорт и безопасность езды, присущую всем автомобилям Mercedes-Benz, с возможностью двигаться по пересеченной местностью и «коренастостью» классических внедорожников.

Передняя часть машины отличается фарами с плавными обводами, по форме похожими на оптику маленького А-класса. Другим интересным решением стали задние стойки крыши, перекрытые стеклом. Прием чисто американский. (Кстати, в разработке машины штутгартским дизайнерам помогали коллеги из США.) В остальном все вполне ожидаемо: четыре распашные боковые двери, подъемная пятая (задняя) дверь. Хорошо сбалансированный облик, «чистые» линии. Mercedes ML320 вышел довольно тяжелым (снаряженная масса 1930 кг) и большим: длина 4587 мм, ширина 2190 мм, высота 1776 мм. Но при этом автомобиль не выглядит грузным и неуклюжим. Кстати, у автомобиля неплохая аэродинамика: коэффициент Cx=0,39. Конечно, для легковушек это недопустимая на сегодня цифра, а для внедорожников — один из самых лучших показателей.

Автомобили М-класса просторны внутри и представляют широкие возможности для транформации внутреннего пространства салона, сравнимые с универсалами. М-класс хорошо приспособлен для перевозки спортинвентаря (этим, по идее, должны периодически заниматься владельцы машин SUV). Например, спинка заднего сиденья разделена на три части, каждая из которых может складываться вперед. образуя дополнительное пространство. Подушка «разрезана» на две части (в отношении 1:2). Дополнительный багажник можно установить на крыше. Как опция может быть установлен дополнительный ряд задних сидений для двух пассажиров, которые будут распологаться по ходу движения, т.е. смотреть вперёд. Эти дополнительные сидения при необходимости можно сложить или демонтировать. У машины очень вместительный багажник — его объем 613 литров. Если сложить задние сиденья, то можно перевозить груз объемом до двух кубометров. А нагрузить на ML можно немало, грузоподъемность машины 720 кг, а вдобавок он способен тянуть за собой прицеп массой до 2650 кг.

М-класс также оборудован многочисленными техническими новшествами, дающими больше безопасности, комфорта и экономии. В их числе система допуска к управлению ELCODE, являющаяся новым уровнем защиты от взлома и угона, которая управляется электронными ключами дверей и зажигания. Новая электронная сервисная система ASSYST (Active Service System), постоянно следящая за состоянием моторного масла, обеспечивает интервалы обслуживания двигателя, определяемые фактическими условиями эксплуатации. ASSYST следит и за уровнем масла в картере и в случае долива свежей порции соответственно пересчитывает оставшийся до замены пробег в сторону увеличения. ASSYST позволяет снизить расходы на техобслуживание, а интервалы между ТО увеличить с 15000 до 20000 км пробега. Автомобили серийно оснащаются электрическим приводом стекол и зеркал, легкосплавными колесными дисками с внедорожными шинами 225/75 R 16, гидроусилителем рулевого механизма, центральным замком с дистанционным радиоуправлением, кондиционером (для ML320, ML430).

Меры безопасности как всегда соответсвуют стандартам Mercedes-Benz: регулируемые по высоте автоматические ремни безопасности с натяжителями и ограничителями натяжения и подушки безопасности спереди, а также боковые подушки безопасности спереди, впервые для внедорожного автомобиля.

В отношении пассивной безопасности М-класс соответствует требованиям Евросоюза 1998 года, а также новым стандартам безопасности США. Оптимизирована и улучшена была не только безопасность пассажиров, но и предприняты определенные меры для минимизирования риска травм и повреждений других участников аварий.

Продажи в США и Канаде начались в сентябре 1997 года. Первое время модель ML 320 комплектовалась двигателем 3,2 л, таким же, как на Е-классе и CL, который развивал 218 л.с. при 5000 об/мин, максимальный крутящий момент 310 Нм при 3000 об/мин. и электронной пятиступенчатой автоматической коробкой передач. ML320 может двигаться со скоростью до 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 9,5 секунды. Средний расход топлива — 11,9 л/100 км.

Позднее, этот двигатель сменили на новый V6 серии M 112, в котором применялся ряд инноваций, в том числе: три клапана на цилиндр, двойное зажигание и гильзы цилиндров с пониженным коэффициентом трения. Эти двигатели начали производить на ультрасовременном заводе в Бад Каннштадт, который был официально запущен 9 апреля 1997 года, т.е. на шесть недель раньше автомобилестроительного завода в Тускалузе.

В Европе М-класс продается с марта 1998 года. Вместе с ML 320 предлагалась более дешевая версия с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,3 л. Этот 150-сильный мотор также из стандартной линейки двигателей Mercedes-Benz, он устанавливался на автомобили C- и Е-класса. ML 230 комплектовался пятиступенчатой механической коробкой передач и в нем отсутствовал салонный кондиционер, как стандартное оборудование.

Забавный факт, что несмотря на эти премьеры большинство жителей планеты впервые увидели новый Mercedes не в автосалонах, а на экранах кинотеатров. 23 мая в Штатах начался показ нового фильма «Затерянный мир» — продолжения нашумевшей ленты «Парк Юрского периода» известного режиссера Стивена Спилберга. Вот в этой кинокартине и состоялся первый «выход в люди» М-класса.

В январе 1998 года на Северноамериканском международном автосалоне в Детройте был предстален обновленный вариант М-класса, ML 430. На этой топ модели был установлен двигатель V8 объемом 4,3 л, развивающий мощность 199 кВт (270 л.с.), с тремя клапанами на цилиндр, двойным зажиганием, такой же, как и Е-классе с сентября 1997 года. В дорллнение к электронной пятиступенчатой автоматической коробке передач в стандартную комплектацию были включены противобуксовочная система 4-ETS скомпонованная с электронной системой ETS и система экстренного торможения BAS (Brake Assist). Кроме этого кожаный салон, кондиционер воздуха и передние сидения с подогревом также входили в стандартный набор оборудования. Статус верхней модели в линейке М-класса, дополнялся внешними атрибутами, как то бамперы, окрашенные в цвет кузова, 17-ти дюймовые колесные диски и шины 275/55 R 17. Продажи этой модели на немецком рынке начались в мае 1999 года.

В 2000 г. эти машины не изменились, однако модельный ряд дополнили два новых базовых варианта — экономичный ML270 CDI и мощный ML55 AMG. Первый комплектуется рядным 5-цилиндровым 2,7-литровым турбонаддувным дизелем с системой Common-Rail мощностью 163 л.с. и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Он обладает более высокими динамическими качествами, чем бензиновый ML230, и примерно на четверть экономичнее. Замыкает модельный ряд ML55 AMG с 5,4-литровой «восьмеркой». Автомобиль развивает максимальную скорость 232 км/ч. Шасси этой машины обладает уникальными качествами спортивного универсала. Однако заложены в нем и возможности уверенного движения по плохим дорогам.

Первая модернизация вседорожников ML-класса была проведена летом 2001 года. В пострестайлинговой версии ML приблизился к своим германским родственникам по уровню люксового оборудования, ощущению комфорта и качества и продуманности конструкции. Признанный американцами одним из самых безопасных «офф-роудеров», ML получил 8 подушек безопасности, из которых только задние боковые не поставляются «в стандарте».

Обновился внешний вид машины за счет измененного переднего бампера, который стал состоять как бы из двух частей, новой светотехники в виде кристально-оптических фар, также появились зеркала заднего вида с дублирующими сигналами поворота, а у стандартных теперь для всех ML 17-дюймовых дисков новый 6-спицевой рисунок. Изменился интерьер салона: для всех модификаций — деревянная отделка центральной консоли, автоматический климат-контроль с датчиком, регистрирующим солнечное излучение, и автомат включения фар. Список заказного оборудования невелик: би-ксеноновые фары, парковочные радары, мультимедийная COMAND с возможностью обработки SMS-сообщений на экране и два складывающихся дополнительных пассажирских места в багажнике.

Главные изменения произошли под капотом, куда из моторного отсека S-класса перекочевали две «восьмерки». Прежний ML430 заменил более мощный ML500 с 5-литровым бензиновым V8 уменьшенной с 306 до 292 л.с. мощности, позволившим развивать до 222 км/ч, а также 250-сильный турбодизель объемом 4 л, самый мощный и самый тяговитый легковой дизель в этом классе. Этот ML400 CDI развивает 213 км/ч, а разгоняется с места до 10 км/ч за 8,1 с против 7,7 у ML500. 5-литровик легко расправляется с тяжелой машиной, уступая в разгоне лишь одну секунду 347-сильной топ-модели ML55 от AMG (ML55, кстати, пользуется огромной популярностью — он самый продаваемый из всех AMG-машин). Остальные силовые агрегаты не изменились.
_________________
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 крокодил
автоэллектрик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ejen



Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 331
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2010 20:22    Заголовок сообщения: 10 ссылка   Ответить с цитатой

КОКА писал(а):
genkor писал(а):
и по шетаху?

......ты его понесёшь :-D .....хотя по сухому не глыбокому песочку, пустой, могёт ехать - сам видел. А самая инфа на российских саитах. Полный гламур No Некоторое время взад довольно глыбоко бурил на тему 270 дизеля, мотор и коробка как на моей коранде, а вот после 2001 года начался типтроник и количество кнопочек в салоне резко стало расти.....Уже прикидывал за бодилифт и фсё такое, пока не увидел её с низу - у меня в компьютере дома проводов меньше Shuffle

но это все таки мурзик, и ездит как надо. его же на ставят как ВНЕДОРОЖНИК, но борг-ворнер с понижающим рядом дает многое.
Я посмотрю, как коранда потянет в гору 30тонный прицеп =) а ЭмЭль - в двиглом 2.3 аж бегом...и горку снежную градусов 40 наура...и тем не менее это НЕ ВНЕДОРОЖНИК. Хочешь внедорожник - турбокирпич он же гелик....MLка - просто афигенный кроссовер, на голову выше узкоглазых конкурентов по надежности и качеству.
_________________
Крутость Джипа определяется способностью обходиться без трактора
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stingrey



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 3742

СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2010 21:37    Заголовок сообщения: 11 ссылка   Ответить с цитатой

30 тонн Laughing грузовик с 440 л.с. и 1250 н.м трогается с трудом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOKA



Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 5454
Откуда: Лод

СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2010 22:11    Заголовок сообщения: 12 ссылка   Ответить с цитатой

Applause Applause Applause Applause путь гзвёздам открыт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lew



Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 331
Откуда: lдер. Ивановское

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 9:57    Заголовок сообщения: 13 ссылка   Ответить с цитатой

Цитата:
Система 4ETS позволяет машине уверенно двигаться даже при пробуксовке трех колес: в этом случае буксующие колеса притормаживаются каждое в отдельности, а крутящий момент передается на четвертое колесо.
Любая ПБС это всего лишь имитация блокировки дифференциала, т.е. полумера.
В условиях плохого сцепления все колеса должны вращаться, реализуя силу тяги по условиям сцепления.
А тут три затормаживаютя, а четвертое должно тащить весь ав-ль, да еще вдобавок преодолевая тормозную силу трех колес.
Нонсенс :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 19:00    Заголовок сообщения: 14 ссылка   Ответить с цитатой

Lew писал(а):
В условиях плохого сцепления все колеса должны вращаться, реализуя силу тяги по условиям сцепления.
А тут три затормаживаютя, а четвертое должно тащить весь ав-ль, да еще вдобавок преодолевая тормозную силу трех колес.
Нонсенс

Не вижу здесь противоречий.
Блокировка и придумана для того, чтоб перераспределять момент на самые загруженые колёса.
И если в какой то момен тянет только одно колесо, что не редко случается в тяжёлых условиях, то это намного лучше, чем три вращаются а одно стоит.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Соловей Разбойник



Зарегистрирован: 22.05.2010
Сообщения: 3605
Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 23:58    Заголовок сообщения: 15 ссылка   Ответить с цитатой

эм элки вообще шипурят? есть киты на них?
_________________
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 крокодил
автоэллектрик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lew



Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 331
Откуда: lдер. Ивановское

СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2010 8:07    Заголовок сообщения: 16 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):
Блокировка и придумана для того, чтоб перераспределять момент на самые загруженые колёса.
.
Процессы проще всего понимаются с помощью цифр.
Упрощенно. Заднеприводная машина, едет, на каждое из колес приходится вес 400 кг. Для поступательного движения необходимо, чтобы колеса развивали суммарную тяговую силу 100 кг.
Неожиданно левое колесо заехало на лед (Ксц=0,1), а правое на снегу (Ксц=0,2).
Что произойдет?
Обычный диф-л распределяет крутящий момент Мк между колесами поровну, «ориентируясь» на колесо, находящееся в худших сцепных условиях. В худших левое, его тяговая сила составит 400 х 0,1 = 40 кг. Значит, правое разовьет такую же силу 40 кг, а суммарная составит 80 кг. А для движения нужно 100 кг, следовательно авта будет замедлять движение и остановится.
Допустим, ПБС затормозило пробуксовывающее левое колесо, что имеем?
Тяговая сила левого колеса превратилась в тормозную, оно «тормозит» движение с силой 40 кг. Значит, чтобы авта ехала, второе колесо должно развить тяговую силу Т больше 100 + 40 = 140 кг.
Но по условиям сцепления оно может развить Т около: 400 х 0,2 = 80 кг. Т.е. в данном примере затормаживание левого колеса суммарную Т оси больше не сделало, до этого она была 80, и теперь 80. Но если раньше сила сопр-я движению была 100 кг, то после блокирования колеса стала 140 кг, т.е. стало лишь хуже.

Допустим, имеется блокировка – блокируем колеса. Теперь ЛК разовьет Т=40 кг, ПК разовьет Т=80 кг, суммарная Т оси = 120 кг, все, авта поехала дальше.

Или допустим, установлен диф-л повышенного трения с коэфф-м блокировки Кб=2, тогда Т ЛК=40 кг; Т ПК = 40 х Кб = 80 кг. Т.е. диф-л с Кб=2 в данном конкретном примере позволит колесам оси развить такую же тяговую силу, как в случае с принудит-й блокировкой.

Это пример частный, но позволяет понять природу процесса р-ты ПБС и ее возможности.
А теперь, представим: 3 колеса на льду, а одно на грунте (Ксц=0,3). Одно колесо будет тащить авту, преодолевая тормозную силу 3-х колес.
Это все конечно утрированно, в реальной жизни ПБС блокирует колеса на доли секунды, тем не менее, по эфф-ти ПБС далего даже до кулачкового диф-ла.
Но в целом, уж лучше ПБС, чем вообще ничего. И наибольший эффект ПБС дает при диагональном вывешивании, поскольку колесо в воздухе не может создать ни тяговую силу, ни тормозную, и при его полном обездвиживании 100% тяговой силы оси разовьет соседнее колесо.
Но замечу: «100% тяговой силы оси» это вовсе не означает, что оно реализует полностью силу своего сцепления с опорной поверхностью для создания тяговой силы. Это будет зависеть от тормозного усилия вывешенного колеса и времени блокировки. Т.е. и в этом случае принудилово эффективнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2010 18:53    Заголовок сообщения: 17 ссылка   Ответить с цитатой

Лев, прекрасные расчёты, но не отражают реальности.
На сегодняшний день, все машины на которых стоят антипробуксовочные системы имеют такой запас мощности, что у них не будет проблем протощить 5 колёс из 6.
И согласись, что лучше ехать на одном колесе, чем буксовать всеми остальными.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lew



Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 331
Откуда: lдер. Ивановское

СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 7:11    Заголовок сообщения: 18 ссылка   Ответить с цитатой

Расчеты несколько однобокие, поскольку в них описан процесс, когда колесо зажато намертво на несколько секунд. Ни одна ПБС так долго колесо не держит, обычно притормаживание на доли секунды и полной блокировки не допускается.
Цитата:
И согласись, что лучше ехать на одном колесе, чем буксовать всеми остальными.
Лучше, чтобы каждое колесо полностью использовало для создания тяговой силы запас по сцеплению с грунтом. Но это труднодостижимо.
И буксует оно при этом, или нет, это уж как выйдет. Считается, что наибольшую тяговую силу колесо развивает при 30-40% буксовании. Я об этой проблеме косвенно упоминал тут http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=85872
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 16:42    Заголовок сообщения: 19 ссылка   Ответить с цитатой

Lew писал(а):
Лучше, чтобы каждое колесо полностью использовало для создания тяговой силы запас по сцеплению с грунтом. Но это труднодостижимо.
И буксует оно при этом, или нет, это уж как выйдет.

Лев извини, но я думаю, что это уже разговор в пустоту, т.к. вопрос не о том как выйдет, т.к. мы знаем что выходит и не редко.
Вопрос был о том плохо это или хорошо.

Ну а статью прочитаю попозже.
Похоже она требует внимательного чтения (впрочим как и все твои статьи Beer )
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lew



Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 331
Откуда: lдер. Ивановское

СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 6:37    Заголовок сообщения: 20 ссылка   Ответить с цитатой

Никто не спорит, с ПБС лучше, чем сбез нее. Но ПБС для проходимости менее эффективна, чем принудительная блокировка.
А самое лучшее - самоблокирующийся дифференциал с возможностью его принудительной блокировки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
holif



Зарегистрирован: 30.03.2009
Сообщения: 840

СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 8:23    Заголовок сообщения: 21 ссылка   Ответить с цитатой

Раскаладка расчетов очень понравилась. Если взять в рассчет что в большинстве случаев при вывешивание одно колесо развивает тягу ноль, то и торможение будет нулевое. При небольшом различии тяг временная блокировка ( притормаживание ) похоже делают свою работу тоже Thumb up Beer класс выкладки...
_________________
ехать надо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 12:26    Заголовок сообщения: 22 ссылка   Ответить с цитатой

Lew писал(а):
Но ПБС для проходимости менее эффективна, чем принудительная блокировка.

Без сомнения.
Lew писал(а):
А самое лучшее - самоблокирующийся дифференциал с возможностью его принудительной блокировки.

В идиале.
Но таких нет.

Хотя если не жаль денюшек, то к системе тракшин контроль можно добавить принудительную блокировку.
Если не ошибаюсь, то так устроен задний мост у новой тойёты FJ
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stingrey



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 3742

СообщениеДобавлено: Сб Авг 07, 2010 12:17    Заголовок сообщения: 23 ссылка   Ответить с цитатой

вопрос к ЛЬЮ и не только- может ли сдвинутся с места\проехать мой паджеро без заднего кардана в режиме 4на4 без блокировки межосевого дифиренциала Beer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Сб Авг 07, 2010 13:15    Заголовок сообщения: 24 ссылка   Ответить с цитатой

stingrey
Не знаю как устроен межосевой на паджеро, но на дефе или на диско без блокировки не поедет.
... ну если только столкнуть на спуск.

И всё же у паджеро:
-Есть положение 2х4.
Здесь всё понятно.
-Есть 4х4 с блокируемым меж осевым.
Тоже всё понятно.
-Есть супер селект???
Если это просто открытый диференциал, то не поедет.
Если есть какие то примочки, то интересно узнать.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lew



Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 331
Откуда: lдер. Ивановское

СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2010 9:16    Заголовок сообщения: 25 ссылка   Ответить с цитатой

stingrey писал(а):
вопрос к ЛЬЮ и не только- может ли сдвинутся с места\проехать мой паджеро без заднего кардана в режиме 4на4 без блокировки межосевого дифиренциала Beer
Если тип привода "изи селект", то может сдвинуться и может ездить.
Если "супер селект" - может сдвинуться и немного проехать, потом умрет вискомуфта :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex 44



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 1994

СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2010 12:29    Заголовок сообщения: 26 ссылка   Ответить с цитатой

Lew писал(а):
"супер селект" - может сдвинуться и немного проехать, потом умрет вискомуфта


А когда она там родилась? ?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lew



Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 331
Откуда: lдер. Ивановское

СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2010 14:59    Заголовок сообщения: 27 ссылка   Ответить с цитатой

В 1991-м http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=62276
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romang



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 763
Откуда: Ришон ле Цион

СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2010 19:03    Заголовок сообщения: 28 ссылка   Ответить с цитатой

ML к сожалению, большои отстои и наврядли потянет 3 тонны в хорошую горку (, а -40 мороз и 30 тонн лапши.... , не актуально Smile

Паджеро класс Thumb up , особенно если пилот, по жизни танкист Laughing

Strannik писал(а):
Lew писал(а):
Но ПБС для проходимости менее эффективна, чем принудительная блокировка.

Без сомнения.
Lew писал(а):
А самое лучшее - самоблокирующийся дифференциал с возможностью его принудительной блокировки.

В идиале.
Но таких нет.

Хотя если не жаль денюшек, то к системе тракшин контроль можно добавить принудительную блокировку.
Если не ошибаюсь, то так устроен задний мост у новой тойёты FJ


Странник ты чудо телекинеза и гипноза Cool
если повыкидывать половину тобою написаного, то смысл проглядывается очень сильныи:
В идиале к системе тракшин контроль можно добавить принудительную блокировку.
так устроен задний мост у новой тойёты FJ
Но таких нет, Хотя не жаль денюшек...
:-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2010 19:09    Заголовок сообщения: 29 ссылка   Ответить с цитатой

romang писал(а):
если повыкидывать половину тобою написаного, то смысл проглядывается очень сильныи:
В идиале к системе тракшин контроль можно добавить принудительную блокировку.

Так вроде из разговора с тобой (когда были на сартабе) и вынес, что у тебя кроме тракшина есть и принудительная в заднем мосту.

Похоже не правильно понял, т.е. ошибся Rolling Eyes
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romang



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 763
Откуда: Ришон ле Цион

СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2010 19:27    Заголовок сообщения: 30 ссылка   Ответить с цитатой

Не-не Алик!, все правильно, все даже очень правильно Smile Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> С миру по нитке Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB