Ещё раз про АКПП (принцип работы)

про моторы, коробки, мосты... и сердца. Или что у них есть ещё там?
Учиться никогда не поздно - теоретический раздел

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Ещё раз про АКПП (принцип работы)

Непрочитанное сообщение Strannik »

Просто и доступно описана работа АКПП
http://hyundai-clubnn.ru/faq/?iid=40#

Здесь очень понравилась вторая глава.
Очень хорошее объяснение принципа работы гидротрансформатора
http://enc.drom.ru/2994/

Очень интересный обзор в Википедии
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%B0%D1%87
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Re: Ещё раз про АКПП (принцип работы)

Непрочитанное сообщение holif »

Strannik писал(а):Просто и доступно описана работа АКПП
http://hyundai-clubnn.ru/faq/?iid=40#
описано просто, но слова связки явно не в тему
ехать надо...
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Re: Ещё раз про АКПП (принцип работы)

Непрочитанное сообщение holif »

Strannik писал(а):Здесь очень понравилась вторая глава.
Очень хорошее объяснение принципа работы гидротрансформатора
http://enc.drom.ru/2994/
классна стать, пока никак не могу проситать до конца, тяжело понимается, но нравится

вот еще кому интересно

http://toyota-club.net/files/03-05-18/0 ... planet.htm
Наверное, не многие догадываются, что дифференциал есть не что иное, как планетарный ряд.

http://www.mekanizmalar.com/transmission.html
интерактивное объяснения планетарных передач
ехать надо...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

holif писал(а):Наверное, не многие догадываются, что дифференциал есть не что иное, как планетарный ряд
Для тех, кто не догадывается, что это планетарный ряд или по простому планетарка, врядли нужна эта статья.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

статья нужна всем - просто они этого еще не осознали...
ехать надо...
Pillgrim95
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03

Непрочитанное сообщение Pillgrim95 »

Только чур не кидаться камнями . Еду на 60км\ч. (АКПП) переключаю на нейтралку N (качусь под горку).Потом переключаюсь на драйв D ... :?:
что происходит с коробкой ? (все действа на асфальте).

Можно или категорически нет ? ... или ..... или... ?
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

С коробкой не должно ничего произойти, т.к. на драв можно переключаться на любой скорости.
Насчёт можно или нельзя, то нельзя, но по другой причине, причине которую ты хорошо знаешь, не льзя ехать на нетралке
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Strannik писал(а):не льзя ехать на нетралке
почему нельзя :?:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Потому что очень сильно теряется возможность управляемости машиной, в некоторых случаях полностью.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Strannik писал(а):Потому что очень сильно теряется возможность управляемости машиной, в некоторых случаях полностью.
да :shuffle: не знал :no: и ездил и на рагиле и на автомате на нейтралке :yes:
лучше всё же сформулировать как не рекомендуется :shuffle: :beer:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Leon писал(а):лучше всё же сформулировать как не рекомендуется
Что именно сформировать?

Если сказать коротко, то на нетралке двигатель, исключается из процесса управления автомобилем.
Ну а двигатель это сердце автомобиля.

Встречный вопрос, а для чего собственно нужна езда на нетралке?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

Pillgrim95 писал(а):Только чур не кидаться камнями . Еду на 60км\ч. (АКПП) переключаю на нейтралку N (качусь под горку).Потом переключаюсь на драйв D ... :?:
что происходит с коробкой ? (все действа на асфальте).

Можно или категорически нет ? ... или ..... или... ?
нарыл кое-что, сумбурно конечно - но общий вывод - езда не нейтралке нарушает соответсвие маслянного давления скорости автомобиля и вызывет маслянное голодание и как результат увеличивается износ механики

http://forums.drom.ru/mazda-atenza-mazd ... 17064.html
ехать надо...
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

вот еще такоеже мнение

http://www.saabclub.by/forum/viewtopic. ... 885#p92885
ехать надо...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

holif писал(а):нарыл кое-что, сумбурно конечно - но общий вывод - езда не нейтралке нарушает соответсвие маслянного давления скорости автомобиля и вызывет маслянное голодание и как результат увеличивается износ механики

http://forums.drom.ru/mazda-atenza-mazd ... 17064.html
Очень интересное обсуждение :thumbup:

Там же нашёл линк об устройстве АКПП.
Написано очень толково, а посему решил его вынести

http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Pillgrim95
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03

Непрочитанное сообщение Pillgrim95 »

Strannik писал(а):причине которую ты хорошо знаешь, не льзя ехать на нетралке
Strannik писал(а):Потому что очень сильно теряется возможность управляемости машиной, в некоторых случаях полностью.
Согласен. :thumbup:
Strannik писал(а):Встречный вопрос, а для чего собственно нужна езда на нетралке?
Для экономии топлива.
Был разговор с товарищем . У него после переключения на ходу был какой-то удар в автомате и начались проблемы с коробкой. Машина хевровская и с аскары :D :o
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Pillgrim95 писал(а):Был разговор с товарищем . У него после переключения на ходу был какой-то удар в автомате и начались проблемы с коробкой.
Перечитав несколько раз обсуждение в линке что сбросил holif, не нашёл причины на удар.
Может просто стечени обстаятельств, а вот экономия похоже мнимая, особенно у бензиновых движков.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Strannik писал(а):не льзя ехать на нетралке
я просто сказал что правильней было бы написать не рекомендуется :yes: так как утверждение нельзя не верное :no: не рекомендуется может быть :shuffle: но МОЖНО :lol:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Leon писал(а):я просто сказал что правильней было бы написать не рекомендуется
Согласен :thumbup:
Выше действительно не понял :(
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

По молодости, глушил двигатель на спуске с Иерусалима, и на нейтралочке 120-130 (на ФВ жуке 1970 года :o ) катился до Шаар ха Гай :D Перед поворотом на Б. Шемеш втыкал 5-ю, заводился. Экономия была 100%
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

SNEP писал(а):По молодости, глушил двигатель на спуске с Иерусалима, и на нейтралочке 120-130 (на ФВ жуке 1970 года Surprised ) катился до Шаар ха Гай :-D Перед поворотом на Б. Шемеш втыкал 5-ю, заводился. Экономия была 100%
Чтоб ни кому в голову не пришло желание заглушить двигатель, хочу напомнить, что разговор начался с коробки автомат. :)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

SNEP писал(а):По молодости, глушил двигатель на спуске с Иерусалима, и на нейтралочке 120-130 (на ФВ жуке 1970 года :o ) катился до Шаар ха Гай :D Перед поворотом на Б. Шемеш втыкал 5-ю, заводился. Экономия была 100%
Ах молодость, молодость... ни усилителя тормозов тебе, ни усилителя руля, да и коробочка та ручная...
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Ну тогда нужно ещё добавить что на Жуке нет вакуумного усилителя тормозов (т.е. им мотор не нужен) :)
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

SNEP писал(а):т.е. им мотор не нужен
вообще :?: :thumbup:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Strannik писал(а):
SNEP писал(а):т.е. им мотор не нужен
вообще :?: :thumbup:
тормозам :lol:
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

SNEP писал(а):тормозам :lol:
аааааааа :D а я то думал :shock: :smile:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

SNEP писал(а):По молодости, глушил двигатель на спуске с Иерусалима, и на нейтралочке 120-130 (на ФВ жуке 1970 года :o ) катился до Шаар ха Гай :D Перед поворотом на Б. Шемеш втыкал 5-ю, заводился. Экономия была 100%
какую 5-ю? не 4-ре было разве? :beer:
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

:oops: даааавно это было :shuffle:
Помню как то капот спереди открыл, смотрю :o а на радиаторе пробки нет!
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Ответить