Прадо 90 - 2000, 160000 км
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Ничего не держит эксцентрик потому, что его (повидимому) не должно быть.holif писал(а): Мое мнение о профессионализме Фрон-Ашдода упало до плинтуса
Может я и ошибаюсь, но думаю, что он появился после лифтовки..
А кода конструкция не совпадает с необходимыми позициями её не фисируют.
Всё ИМХО, машину не знаю, но что то подобное делали на витарах.
Как хорошо, что не повёлся.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Надо просто найти кто сможет нормально восстановить ограничители, которые держат эксцентрик по бокам. Судя по фото равнять их уже бесполезно, нужно срезать и приварить новые.
В отличии от Витар, на Прадо регулировка развала предусмотрена производителем, и нет нужды в колхозных решениях. Не смотря на это,
на моей Витаре оно работало на все 100%, и я забыл о существовании эксцентриков сразу после их установки.
В отличии от Витар, на Прадо регулировка развала предусмотрена производителем, и нет нужды в колхозных решениях. Не смотря на это,
на моей Витаре оно работало на все 100%, и я забыл о существовании эксцентриков сразу после их установки.
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Выпрямили руль, доктор сказал ехать на шетах и если че вернуться для дальнейшего сращивания
http://www.toyodiy.com/parts/p_E_200002 ... _4301.html
http://www.toyodiy.com/parts/p_E_200002 ... _4301.html
Последний раз редактировалось holif Сб сен 04, 2010 13:46, всего редактировалось 1 раз.
ехать надо...
Ну ты тут и написал всякогоholif писал(а):Обнаружилось что не дочинили мне машинку. Посмотрев на фотки сразу станет очевидно почему кивун-фронт постоянно уходит - иначе быть не может. Мое мнение о профессионализме Фрон-Ашдода упало до плинтуса - профессионалы так не поступают. Утверждать после первого ухода схождения колес что это из-за того что машина наехала на камень - просто большая наглость когда иначе быть не может, когда целиком нарушена и не восстановлена система регулировки эксцентриков.
Единственая возможность реабилитироваться это признать халатность исполнения работ и привести все в порядок. На неделе съезжу проверю если они тоже это понимают. Иначе Фронт-Ашдоду , с починкой в каком нибудь другом месте... На мой взгляд вполне возможно даже судебное разбирательство, надеюсь до этого не дойдет. В случае профессионального поведения ( не всеже потребителт лохи ) данной фирмы, ей почет не смторя на промах
а эксцентрики будут смещатся у тя часто ( не забывай про изменённую геометрию подвески и распределения сил)
а чтоб не проворачивались эксцентрики их надо фиксировать : или засверливать или делать стопорные шайбы на подобе шайб что ставать на задние подфипники субары .
З.Ы. бережнее надо ехать или апдейтить проблемные узлы , а с дуру можно и велосипедную цепь перегреть .
З.Ы.2 Я никого не защищаю , просто знаю что Фронт Ашдод делает нормально , а ведь и на старуху бывает проруха , а ты тут сразу чуть ли не войну им обьявил
сори если когото обидел
Dragons of all countries INCORPORATE AND BREED !!!
Стопорные шайбы, это наверно правильно (если возможно), а вот засверливать, наверно всё же нет, т.к. потом не возможно регулировать.Drakon74 писал(а):а чтоб не проворачивались эксцентрики их надо фиксировать : или засверливать или делать стопорные шайбы ...
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
C драконом познакомился лично. Для тех кто не понял - эксцентрик не вращается а ходит нелево ... На фотке видно что нет нет стопорных скоб. Топор войны не отрывал ( наверное прадед его закопал, где искать не знаю ), сам я человек очень даже мирный. И вообще если бы что не так не стал бы я ехать туда на переговоры. Пока что все ништяк.
ехать надо...
ну я о том же, надо скобки наваривать... а пока это просто болт.Strannik писал(а):По прямой что ли?holif писал(а):Для тех кто не понял - эксцентрик не вращается а ходит нелево ...
Ну тогда это не эксцентрик.
на данный момент он смещен в крайне левое положение - так что скорее всего более не сместиться. Подозреваю что на данный момент должны быть проблемы с развалом...
ехать надо...
Расследование продолжается или следствие ведут .... ( на знатока пока не претендую )
На той неделе с утречка пораньше снял полуось, поставил пружинку а оно все равно текло. Несмторя на это поездка на той неделе удалась
Решил прикупить уплотнительные кольца в Ламе-Куф за 50 шах
такжде прикупил сальник в фирменной тайоте - ну и цены там аж 200 шах, в России всего 350р - вообщем похоже это была первая и последняя покупка через фирменный гараж
вот и пружинка
всегда можно подобрать идеально подходящее кольцо
заодно в Ламед-Куф приобрел ХайЛифт
разобрать-собрать в третий раз труда не составило
ставим кольца без замены сальника
выбивать/забивать полуось удобно резиновым молотком и здоровой отверткой
заливаем масло - и все равно течет облом, течет со внешней стороны сальника а не с в нутренней как я думал поначалу
на следующей неделе учимся менять сальник ...
На той неделе с утречка пораньше снял полуось, поставил пружинку а оно все равно текло. Несмторя на это поездка на той неделе удалась
Решил прикупить уплотнительные кольца в Ламе-Куф за 50 шах
такжде прикупил сальник в фирменной тайоте - ну и цены там аж 200 шах, в России всего 350р - вообщем похоже это была первая и последняя покупка через фирменный гараж
вот и пружинка
всегда можно подобрать идеально подходящее кольцо
заодно в Ламед-Куф приобрел ХайЛифт
разобрать-собрать в третий раз труда не составило
ставим кольца без замены сальника
выбивать/забивать полуось удобно резиновым молотком и здоровой отверткой
заливаем масло - и все равно течет облом, течет со внешней стороны сальника а не с в нутренней как я думал поначалу
на следующей неделе учимся менять сальник ...
ехать надо...
holif
кольца поставил зря -это ничего не даст только помешает
сальник должен решить проблему(если посадочные места целы) если не поможет оригинал то есть фирма получше(viton seal) они кор. цвета
а лучше позвони (не в кипур..... ) я раскажу как и что проверить :beer
viton seals
http://www.pspglobal.com/sab.html
кольца поставил зря -это ничего не даст только помешает
сальник должен решить проблему(если посадочные места целы) если не поможет оригинал то есть фирма получше(viton seal) они кор. цвета
а лучше позвони (не в кипур..... ) я раскажу как и что проверить :beer
viton seals
http://www.pspglobal.com/sab.html
Leon писал(а):сальник должен решить проблему(если посадочные места целы)
SNEP писал(а):Если всё в порядке, то сальника должно хватить, а если полуось болтается в редукторе, то никакие резинки не помогут.
Всё верно, как бы собрал всё вместе.Leon писал(а):кольца поставил зря -это ничего не даст только помешает
Заострю внимание на пружинке сальника,-верни её в зад.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Новй сальник решил все проблемы
Сначало надо было подготовиться
вот он новый сальник
старый можно вытащить этим
запресовать новый нужно кольцо - ДСП и электролобзик быстро решили проблему
затем поверх кольца можно использовать какой нибудь диск
вытаскиваем
вот он - поврежден и совсем не имеет резины ? наверное стерлось - очевидно почему он протекал
поставить новый труда не составило - надо только поровнее. У меня чуток перекосилось, но все равно не течет.
Сначало надо было подготовиться
вот он новый сальник
старый можно вытащить этим
запресовать новый нужно кольцо - ДСП и электролобзик быстро решили проблему
затем поверх кольца можно использовать какой нибудь диск
вытаскиваем
вот он - поврежден и совсем не имеет резины ? наверное стерлось - очевидно почему он протекал
поставить новый труда не составило - надо только поровнее. У меня чуток перекосилось, но все равно не течет.
ехать надо...
Братцы джиперы, поделитесь опытом с любознательным...
Нижний бачок суду по всему можно снять просто отогнув крепления один за другим. Там еще будет резиновая прокладка. Далее по моему надо подравнять что смялось и ставить все обратно. Судя по всему надо будет добавить либо гераметика либо селикона при сборке в дополнение к резиновой прокладке.
Есть у кого нибудь опыт по разборке/сборке нижнего бачка радиатора ?
Нижний бачок суду по всему можно снять просто отогнув крепления один за другим. Там еще будет резиновая прокладка. Далее по моему надо подравнять что смялось и ставить все обратно. Судя по всему надо будет добавить либо гераметика либо селикона при сборке в дополнение к резиновой прокладке.
Есть у кого нибудь опыт по разборке/сборке нижнего бачка радиатора ?
ехать надо...
Пол-пути к победе, нашлась процедура снятия радиатора
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... topic=8013
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... topic=8013
ехать надо...