Прадо 90 - 2000, 160000 км

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

holif писал(а): Мое мнение о профессионализме Фрон-Ашдода упало до плинтуса
Ничего не держит эксцентрик потому, что его (повидимому) не должно быть.
Может я и ошибаюсь, но думаю, что он появился после лифтовки..
А кода конструкция не совпадает с необходимыми позициями её не фисируют.
Всё ИМХО, машину не знаю, но что то подобное делали на витарах.
Как хорошо, что не повёлся.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Надо просто найти кто сможет нормально восстановить ограничители, которые держат эксцентрик по бокам. Судя по фото равнять их уже бесполезно, нужно срезать и приварить новые.

В отличии от Витар, на Прадо регулировка развала предусмотрена производителем, и нет нужды в колхозных решениях. Не смотря на это,
на моей Витаре оно работало на все 100%, и я забыл о существовании эксцентриков сразу после их установки.
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Strannik писал(а):Ничего не держит эксцентрик потому, что его (повидимому) не должно быть.
должен быть :yes: и затягивается с диким усилием :o
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

Точно должен быть, просто фирма слепила какашку - если бы по шетаху не ездил бы то не воняло бы, а так .... :pop:
ехать надо...
Pillgrim95
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03

Непрочитанное сообщение Pillgrim95 »

holif, а может всё таки проблема в машине. Может надо более пристально проверить саму машину,шасси и всё остальное.
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

Да не я не про Таету, машина полный порядок :thumbup: . А вот фронт надо доделывать ...
ехать надо...
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

Выпрямили руль, доктор сказал ехать на шетах и если че вернуться для дальнейшего сращивания
:yes:

http://www.toyodiy.com/parts/p_E_200002 ... _4301.html
Последний раз редактировалось holif Сб сен 04, 2010 13:46, всего редактировалось 1 раз.
ехать надо...
Аватара пользователя
Дракоша
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 17:41
Откуда: Ашдод Suzuki JIMNY 2022

Непрочитанное сообщение Дракоша »

holif писал(а):Обнаружилось что не дочинили мне машинку. Посмотрев на фотки сразу станет очевидно почему кивун-фронт постоянно уходит - иначе быть не может. Мое мнение о профессионализме Фрон-Ашдода упало до плинтуса - профессионалы так не поступают. Утверждать после первого ухода схождения колес что это из-за того что машина наехала на камень - просто большая наглость когда иначе быть не может, когда целиком нарушена и не восстановлена система регулировки эксцентриков.

Единственая возможность реабилитироваться это признать халатность исполнения работ и привести все в порядок. На неделе съезжу проверю если они тоже это понимают. Иначе Фронт-Ашдоду , с починкой в каком нибудь другом месте... На мой взгляд вполне возможно даже судебное разбирательство, надеюсь до этого не дойдет. В случае профессионального поведения ( не всеже потребителт лохи ) данной фирмы, ей почет не смторя на промах
Ну ты тут и написал всякого :shuffle:
а эксцентрики будут смещатся у тя часто ( не забывай про изменённую геометрию подвески и распределения сил)
а чтоб не проворачивались эксцентрики их надо фиксировать : или засверливать или делать стопорные шайбы на подобе шайб что ставать на задние подфипники субары .

З.Ы. бережнее надо ехать или апдейтить проблемные узлы , а с дуру можно и велосипедную цепь перегреть .

З.Ы.2 Я никого не защищаю , просто знаю что Фронт Ашдод делает нормально , а ведь и на старуху бывает проруха , а ты тут сразу чуть ли не войну им обьявил :shuffle:
:roll: сори если когото обидел :roll:
Dragons of all countries INCORPORATE AND BREED !!!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Drakon74 писал(а):а чтоб не проворачивались эксцентрики их надо фиксировать : или засверливать или делать стопорные шайбы ...
Стопорные шайбы, это наверно правильно (если возможно), а вот засверливать, наверно всё же нет, т.к. потом не возможно регулировать.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

C драконом познакомился лично. Для тех кто не понял - эксцентрик не вращается а ходит нелево ... На фотке видно что нет нет стопорных скоб. Топор войны не отрывал ( наверное прадед его закопал, где искать не знаю ), сам я человек очень даже мирный. И вообще если бы что не так не стал бы я ехать туда на переговоры. Пока что все ништяк.
ехать надо...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

holif писал(а):Для тех кто не понял - эксцентрик не вращается а ходит нелево ...
По прямой что ли?
Ну тогда это не эксцентрик.

Всё остальное за рамкой моего понимания :roll:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Drakon74 писал(а): эксцентрики будут смещатся у тя часто ( не забывай про изменённую геометрию подвески и распределения сил)
на моём примере всё нормально с фроном :yes: я конечно тяжёлые места стал объезжать :( но это по другой причине :lol: :beer:
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

Strannik писал(а):
holif писал(а):Для тех кто не понял - эксцентрик не вращается а ходит нелево ...
По прямой что ли?
Ну тогда это не эксцентрик.
ну я о том же, надо скобки наваривать... а пока это просто болт.
на данный момент он смещен в крайне левое положение - так что скорее всего более не сместиться. Подозреваю что на данный момент должны быть проблемы с развалом...
ехать надо...
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

ехать надо...
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

Расследование продолжается или следствие ведут .... ( на знатока пока не претендую )

На той неделе с утречка пораньше снял полуось, поставил пружинку а оно все равно текло. Несмторя на это поездка на той неделе удалась :beer:

Решил прикупить уплотнительные кольца в Ламе-Куф за 50 шах
Изображение

такжде прикупил сальник в фирменной тайоте - ну и цены там аж 200 шах, в России всего 350р - вообщем похоже это была первая и последняя покупка через фирменный гараж
Изображение

вот и пружинка
Изображение

всегда можно подобрать идеально подходящее кольцо
Изображение

заодно в Ламед-Куф приобрел ХайЛифт
Изображение
Изображение

разобрать-собрать в третий раз труда не составило
Изображение

ставим кольца без замены сальника
Изображение

выбивать/забивать полуось удобно резиновым молотком и здоровой отверткой
Изображение
Изображение

заливаем масло - и все равно течет :lol: облом, течет со внешней стороны сальника а не с в нутренней как я думал поначалу

на следующей неделе учимся менять сальник ...
ехать надо...
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

Да отдай ты её профессионалам и забудь ...
Изображение
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

когда если что то начнется то до профессионалов уже не достучишься - учиться надо сейчас.

Если больной совсем уж пострадает - тогда отдам профессионалам захоронителям, а пока что сам буду гробить :lol:
ехать надо...
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Если всё в порядке, то сальника должно хватить, а если полуось болтается в редукторе, то никакие резинки не помогут.
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

holif

бог в помощь но думаю консультация у Тушика поможет ...
Изображение
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

holif
кольца поставил зря -это ничего не даст :no: только помешает :yes:
сальник должен решить проблему(если посадочные места целы) если не поможет оригинал то есть фирма получше(viton seal) они кор. цвета
а лучше позвони :yes: (не в кипур..... :shuffle: ) я раскажу как и что проверить :beer
viton seals
http://www.pspglobal.com/sab.html
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Leon писал(а):сальник должен решить проблему(если посадочные места целы)
SNEP писал(а):Если всё в порядке, то сальника должно хватить, а если полуось болтается в редукторе, то никакие резинки не помогут.
Leon писал(а):кольца поставил зря -это ничего не даст только помешает
Всё верно, как бы собрал всё вместе.
Заострю внимание на пружинке сальника,-верни её в зад.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

Новй сальник решил все проблемы

Сначало надо было подготовиться

вот он новый сальник

Изображение

старый можно вытащить этим
Изображение

запресовать новый нужно кольцо - ДСП и электролобзик быстро решили проблему
Изображение

затем поверх кольца можно использовать какой нибудь диск
Изображение

вытаскиваем
Изображение

вот он - поврежден и совсем не имеет резины ? наверное стерлось - очевидно почему он протекал
Изображение

поставить новый труда не составило - надо только поровнее. У меня чуток перекосилось, но все равно не течет.
ехать надо...
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

Хай-Лифт наконец-то переехал из багажника на крышу

Изображение

Изображение
ехать надо...
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

Не только мы но и наши спутники жизни неплохо справляются с нашими конями :thumbup: :beer:

ехать надо...
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

Снял защиту, посмотрел.

Нижний бачок радиатора слегка вдавлен внутрь
Течет в нескольких места через соединение между сердцевиной и нижним бачком.

С виду прсото разгерметизация, а может что похуже - что внутри не знаю

Кто знает толковых радиаторщиков в Ашдоде ?
ехать надо...
stager
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 14:41
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение stager »

holif писал(а):Не только мы но и наши спутники жизни неплохо справляются с нашими конями :thumbup: :beer:

Видео - супер ! :thumbup:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

holif писал(а):Не только мы но и наши спутники жизни неплохо справляются с нашими конями

Ну ты просто наш фёдоров :D

Молодцы :thumbup:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

stager писал(а): Видео - супер ! :thumbup:
+1
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

Братцы джиперы, поделитесь опытом с любознательным...

Нижний бачок суду по всему можно снять просто отогнув крепления один за другим. Там еще будет резиновая прокладка. Далее по моему надо подравнять что смялось и ставить все обратно. Судя по всему надо будет добавить либо гераметика либо селикона при сборке в дополнение к резиновой прокладке.

Есть у кого нибудь опыт по разборке/сборке нижнего бачка радиатора ?
ехать надо...
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

Пол-пути к победе, нашлась процедура снятия радиатора

http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... topic=8013
ехать надо...
Закрыто