Прадо 90 - 2000, 160000 км

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

holif писал(а):ехать надо...
:thumbup:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
komissar
Сусанин
Сообщения: 4591
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 21:53
Откуда: Бейт Хашмонай

Непрочитанное сообщение komissar »

holif писал(а):но и наши спутниКи жизни
Мишка, может всё-таки спутницы, или ты ориентацию поменял :lol: :lol: :lol: :thumbup: :beer: :thumbup:
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

гопода, поближе к делу... завтра радиатор снимать...
ехать надо...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

holif писал(а):гопода, поближе к делу... завтра радиатор снимать...
Плоскости соприкосновения должны быть ровными.
Система работает под давлением и добавка герметика при искривлёной поверхности не поможет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
sha2n
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 7:33

Непрочитанное сообщение sha2n »

holif,а соты радиатора не пострадали?
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

holif
не глупи с радиатором ель к спецу а то все эксперементы чреваты последствиями .подручными средствами течь с радиатора можно устранить только временно
:( :beer:
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Leon писал(а):holif
не глупи с радиатором ель к спецу а то все эксперементы чреваты последствиями .подручными средствами течь с радиатора можно устранить только временно
:( :beer:
+1
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

Вот снял, соты не пострадали

Изображение

а вот и проблема

Изображение

судя по всему проблем на пол часа - сначала попробую сам, не поможет поеду к спецам
ехать надо...
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

судя по верхнему отверстию в радиаторе машина поездила на воде- стоит почистить и сами соты внутри...если нижний бачек не треснул-то проблем починить не должно :beer:
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

Не не треснул :thumbup: На неделе починим и в бой... еще не мало высоток осталось :lol:

П.С. что за химикалии наиливают для прочистки ?
ехать надо...
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

не знаю как радиатор :?: но жена тебя за ванну точно ко.....знит :D
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

Не знаю как ваши, но моя всецело меня поддерживает на нелегком этом поприще

Вот починили как смогли

Изображение

залили воды, не течет. Завтра установлю и проверю если все впорядке когда под давлением.

1. правильно ли просто залить антифриза с водой и сразу врубить движок ?
2. Правильно ли залить по самую горловину ?
3. Как я понимаю отводной бочок должен быть заполнен по LOW на холодном движке.

Подтвердите/опровергните и посоветуйте по поводу трех вопросиков....
ехать надо...
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

правильнее снять весь бачек намазать силиконом резинку и зажать ...проверяют под давлением до 2 бар ..соты чистят простой железкой туда- сюда :beer:
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Заливают воду(для проверки) потом прогневаешь двигатель до рабочей температуры(. Чтоб открылся термостат) и долеваешь воду в расширительный бачок даешь поработать минут 10 и глушишь. Через пару минут можно открыть радиатор( лучше с тряпкой) и проверяешь уровень воды если воды не хватает можно повторить всю процедуру еще раз :beer: [/b]
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

Все в порядке, не течет. Хочу прочистить радиатор перед заливкой нормальной смеси. Чем прочищают ?
ехать надо...
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

если на машине то я бы не чистил :no: если разобран то всем что против авнита :yes:
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

нужно пробить соты как делают в мастерской - для этого нужен машу типа шампур по размеру отверстия и пихательным движение- тудым сюдым пробить каждую дюрку а хомер? работает - но не так как палко ...
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Bumer писал(а):... а хомер? работает - но не так как палко ...
Точно не так, разъедает до дыр (если до этого водой пользовались).
Шампуром по размерам сот самый лучший метод.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

Все понятно, ничего чистить не надо :thumbup: и так все зашибись :yes:
ехать надо...
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

сегодня ровнял защиту - кладем на песок, подставлям деревянные бруски, и бъем 3кг молотком с 40см ручкой - выправляет на ура и совсем бесшумно - песок поглощает весь звон.

3 см алюминий как бумага - у кого есть в Ашдоде работники по металу. Думаю спереди в дополнение к алюминию добавить 6 мм железа - понятно дело за наличную оплату по договоренности.
ехать надо...
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

holif писал(а):Думаю спереди в дополнение к алюминию добавить 6 мм железа
не советую :no: ну совсем :no: :no: :no: защита должна "играть" :yes: она же к раме прикручена :yes: если соединить жёстко-железом то и гибкость рамы будет ограничена :yes: а это не гуд :shuffle:
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

3см-наверно мм :) у меня 6мм асфир и тоже гнется .но щас меньше т.к.лифтанулся
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

стандартная защита 6мм алюминий :beer:
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

Leon писал(а):стандартная защита 6мм алюминий :beer:
под днищем 6мм точно, а вот спереди кто то решил сэкономить.
будем искать варианты...
ехать надо...
Аватара пользователя
Don Karlo
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 21:13
Откуда: Рязань

Непрочитанное сообщение Don Karlo »

сильно....
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Don Karlo писал(а):сильно....
уже нет :pop:
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Закрыто