Nissan Pathfinder 2002
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Nissan Pathfinder 2002
Nissan pathfinder 2002 SE - чтобы не повторйться и писать что уже и так написано дю ссылку на данные о машине
http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_Pathfinder
Ну и первое фото обшего плана
Загоняя сегодня машину в подземный гараж в нашем доме успел поцарапать полозья на круше - сняв тефлоновое покрытие Неприятно и тут же подумал "как же я ее на шетахе гонять буду - там же зарапины вмятины как пряники на халяву раздают"
http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_Pathfinder
Ну и первое фото обшего плана
Загоняя сегодня машину в подземный гараж в нашем доме успел поцарапать полозья на круше - сняв тефлоновое покрытие Неприятно и тут же подумал "как же я ее на шетахе гонять буду - там же зарапины вмятины как пряники на халяву раздают"
Tempo писал(а):Ришон движок 3.5 л. 240 л.с.
Это потому,что на 1-м поколении цельная рама,а на 2-м интегрированая в кузов.Tempo писал(а):Зарегился на форуме клуба Пафов - там конечно все на первом поколении гоняют по степям и весям но и второе поколение ребятки шипурят
Мне кажется ерунду тебе сказали.Tempo писал(а):Вот вопрос на засыпку - сегодня после гаража мне обьясняли как пользоваться переключением 4Н 4Л
И сказали что вроде на 4Л идет автоматом блокировка заднего диффа - как это проверить?
Думаю блокировки заднего дифа у тебя нет,а если б и была,то была бы кнопка её включения.
Возможно,при включении 4Л автоматически включается межосевая блокировка - ты просто не понял
Tempo
в машине книжка-мануал есть?
Посмотри - там должно быть написано всё
У тебя постоянный полный привод или подключаемый?
Что у тебя на ручке раздатке написанно(какие режимы),
есть ли какие то дополнительные кнопки,связанные с 4х4(блоками),
что светится на приборной панели,когда полный привод включаешь?
в машине книжка-мануал есть?
Посмотри - там должно быть написано всё
У тебя постоянный полный привод или подключаемый?
Что у тебя на ручке раздатке написанно(какие режимы),
есть ли какие то дополнительные кнопки,связанные с 4х4(блоками),
что светится на приборной панели,когда полный привод включаешь?
Вот тебе полезные ссылочки
http://www.samarins.com/reviews/pathfinder.html
Форум http://terranoirk.ru/forums/
Мануал
http://www.nicoclub.com/FSM/pathfinder/2002_Pathfinder/
http://www.samarins.com/reviews/pathfinder.html
Форум http://terranoirk.ru/forums/
Мануал
http://www.nicoclub.com/FSM/pathfinder/2002_Pathfinder/
Последний раз редактировалось rishon Пт июл 09, 2010 19:39, всего редактировалось 1 раз.
Не понятно как то
Если есть такой рисунок с загорающимся квадратиком посередине,то он означает блокировку межосевого диференциала,
но...
при парт тайме нет межосевого диференциала
то ли у тебя какой то продвинутый парт тайм,то ли это какая то другая система
Может ниссановоды на новых Террано раскажут какая у них система,а ещё лучше спроси на "террановском" форуме (ссылку выше давал) - там есть владельцы таких патфайндеров - они точно прояснят.
Расскажи потом - интересно
Если есть такой рисунок с загорающимся квадратиком посередине,то он означает блокировку межосевого диференциала,
но...
при парт тайме нет межосевого диференциала
то ли у тебя какой то продвинутый парт тайм,то ли это какая то другая система
Может ниссановоды на новых Террано раскажут какая у них система,а ещё лучше спроси на "террановском" форуме (ссылку выше давал) - там есть владельцы таких патфайндеров - они точно прояснят.
Расскажи потом - интересно
Tempo
Лови линк на форум теранопадфинеро водов
http://forums.drom.ru/nissan-pathfinder-terrano/
Если они на таком же уровне как форум ескудо-витара, то этому форуму цены нет.
Лови линк на форум теранопадфинеро водов
http://forums.drom.ru/nissan-pathfinder-terrano/
Если они на таком же уровне как форум ескудо-витара, то этому форуму цены нет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Teori ... p?id=64508Tempo писал(а):LSD ?
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ (LSD)
Разделяются на два основных типа - с постоянными характеристиками и с прогрессивной характеристикой. Первые устанавливались, к примеру, в старые Grand Cherokee - простой набор фрикционов, поджатый пружинками, задавал определенное усилие проворачивания одного колеса оси относительно другого. На современных автомобилях марки Jeep устанавливается система Vari-Lock, где роль пружины отведена героторному насосу, приводимому в действие шестерней полуоси, - как только появляется разница во вращении колес одного моста, героторный насос начинает перегонять масло из одного стакана в другой, тот давит на фрикционы и блокирует дифференциал, причем тем сильнее, чем быстрее происходит вращение буксующего колеса. Еще в современном автоспорте получили широкое распространение дифференциалы с косозубыми шестернями сателлитов - при проворачивании возникает сила, прижимающая их к корпусу дифференциала. Угол нарезки зубов на сателлитах задает характеристики блокирования.
Конечно, наиболее часто встречающийся тип дифференциала повышенного трения - это "дисковый". Такая блокировка применялась и до сих пор стоит на "вооружении" большинства мировых производителей внедорожников. Она обладает большой мягкостью срабатывания и практически не наносит вреда трансмиссии. Однако следует помнить, что устанавливаемые на серийные машины LSD имеют очень небольшой коэффициент блокирования (около 30%), а вследствие этого и недостаточно эффективны в тяжелых условиях. Такие блокировки не срабатывают, например, при вывешивании одного из колес, когда, в общем-то, помощь локера и требуется в первую очередь. Существуют пакеты фрикционных дисков, обеспечивающие больший коэффициент блокирования, но он все равно далеко не стопроцентен. Кроме того, с его увеличением, естественно, возрастают и нагрузки на трансмиссию при езде по твердому покрытию. Еще одним минусом LSD является их ограниченный ресурс. Фрикционные диски имеют тенденцию стираться, причем чем чаще буксуют колеса, тем сильнее изнашиваются диски. Если такой дифференциал установлен в заднем мосту автомобиля, не предназначенного для постоянного движения с полным приводом (только Part time в раздатке), то зимой в условиях города, где использование полного привода не оправдано, ему приходится работать очень много, так как задняя ось будет достаточно часто пробуксовывать. В целом ресурс LSD в зависимости от условий эксплуатации составляет от 50 до 150 тыс. км. Однако он не отказывает сразу, а "умирает" постепенно, все больше снижая коэффициент блокировки. Также нужно помнить, что дифференциалы повышенного трения требуют использования специальных присадок к маслу, залитому в такой дифференциал. Тип присадки фирма-изготовитель указывает в инструкции по эксплуатации.
Хотел выехать покататься уже составил в два видовых маршрута в горах а тут сюрпризы
1) Нужно менять тросик ручника - левое колесо - барабан греется как утюг -50 $ трос+ 80$ работа
2) Загорелась чек енджин - комп показал что сенсоры давления масла на коленвале ответственные за какое-то там открывание что-то там не так работают - два сенсора по 200 $ и два по 50 $ - жопа короче
3) Что-то не так со стартером - было два раза что не завелась с первого раза - надо проверять ?$
4) когда еду по шоссе какой-то ритмичный гул слышится - думал баланс колес - сделал не помогло - надо проверять потому что я хоть и не специалист вообше - но не должна исправная машина так звучать - ?$
Так что завтра с утра к доктору...
===========================
Кстати очень нравится ошушение мошности - если прижат' газ чут' силнее ее просто уносит...
Ришон завтра буду у мехника - как проверяется наличие ЛСД?
1) Нужно менять тросик ручника - левое колесо - барабан греется как утюг -50 $ трос+ 80$ работа
2) Загорелась чек енджин - комп показал что сенсоры давления масла на коленвале ответственные за какое-то там открывание что-то там не так работают - два сенсора по 200 $ и два по 50 $ - жопа короче
3) Что-то не так со стартером - было два раза что не завелась с первого раза - надо проверять ?$
4) когда еду по шоссе какой-то ритмичный гул слышится - думал баланс колес - сделал не помогло - надо проверять потому что я хоть и не специалист вообше - но не должна исправная машина так звучать - ?$
Так что завтра с утра к доктору...
===========================
Кстати очень нравится ошушение мошности - если прижат' газ чут' силнее ее просто уносит...
Ришон завтра буду у мехника - как проверяется наличие ЛСД?
Проверить очень просто.Tempo писал(а):
Ришон завтра буду у мехника - как проверяется наличие ЛСД?
Для того, чтобы определить наличие или отсутствие LSD, необходимо(когда машина висит на лифте) вращать одно из вывешенных колёс заднего моста и следить за вращением другого колеса.
Если другое колесо вращается в ту же сторону, что и вращаемое тобой - это значит, что LSD есть.
Если же другое колесо вращается в противоположную сторону от вращаемого тобой колеса - это значит, что LSD нет.
Данным тестом можно определить только наличие/отсутствие LSD, но не его работоспособность. Даже очень сильно изношенные фрикционные пакеты LSD будут сопротивляться ручному усилию обычного человека и не дадут провернуть одно вывешенное колесо относительно другого. Не рекомендую применять варварский «тест на работоспособность LSD», заключающийся в попытке провернуть колёса относительно друг друга при помощи лома, вставленного в колёсный диск. Ничего полезного, кроме изуродованного диска ты не получишь, так как замерить момент твоего(или механика) собственного усилия на оси в этот момент крайне проблематично.
Хотя, если вам удастся при этом провернуть колёса – значит LSD скорее всего уже «дохлый».
Ручник починили
Шумит подшипник в дифференциале - решено менять дифф так как цена при замене новых подшипников или диффа та же Проблема в том что предыдуший хозяин по ходу масло в диффе вообше не менял никогда и в каком он состоянии тоже неизвестно - короче 300$ дифф= 65 000 пробег + полгода гарантии и работа 280 $
По поводу чек енжин - помогите кто может инфой байда там вот такая (мой механик сказал что будет искать инфу по такале и дал мне код сказал чтобы я тоже покопался - он не хочет чтобы я платил большие бабки за ремонт - хоршо что отношение нормальное)
вот такая бяка
P 1140
instate valve timing control position sensor
кто что знает думает? ужасно это или можно кататься?
=====
rishon no LSD )))
Шумит подшипник в дифференциале - решено менять дифф так как цена при замене новых подшипников или диффа та же Проблема в том что предыдуший хозяин по ходу масло в диффе вообше не менял никогда и в каком он состоянии тоже неизвестно - короче 300$ дифф= 65 000 пробег + полгода гарантии и работа 280 $
По поводу чек енжин - помогите кто может инфой байда там вот такая (мой механик сказал что будет искать инфу по такале и дал мне код сказал чтобы я тоже покопался - он не хочет чтобы я платил большие бабки за ремонт - хоршо что отношение нормальное)
вот такая бяка
P 1140
instate valve timing control position sensor
кто что знает думает? ужасно это или можно кататься?
=====
rishon no LSD )))
в понедельник \ вторник привезут и установят дифф - надеюсь что смогу выбраться на бездорожье наконец-то
Р1140 - выяснил про проблему на форумах и гуглах - придется менять два сенсора а не 4
хотя тут все до следуюшего раза...
=======================
Кстати в теме "выбор труден" за поздравлениями не увидел комментариев "за машину" - насколько она паркетнaя и насколько бездорожная и что на ней можно делать и что нельзя и что стоит апгрейдить и стоит ли вообше
Р1140 - выяснил про проблему на форумах и гуглах - придется менять два сенсора а не 4
хотя тут все до следуюшего раза...
=======================
Кстати в теме "выбор труден" за поздравлениями не увидел комментариев "за машину" - насколько она паркетнaя и насколько бездорожная и что на ней можно делать и что нельзя и что стоит апгрейдить и стоит ли вообше
Интегрированная в кузов рама (Frame-in-body, UniFrame) повторяет по конструкции обычную, но физически неотделима от кузова, то есть непосредственно вварена в него.Tempo писал(а):rishon что значит интегрированная в кузов?Это потому,что на 1-м поколении цельная рама,а на 2-м интегрированая в кузов.
я знаю что есть рама и есть монокок или юнибоди....
От обычного несущего кузова как на легковушках такая схема отличается тем, что у несущего кузова имеются как максимум лишь подрамники в оконечностях, а интегрированная рама имеет настоящие лонжероны, идущие от переднего бампера до заднего.
Интегрированная в кузов рама есть на Нивах,Чероках,Гранд Чероках,новых Витарах,Паджерах,Диско (список не полный)
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=3293