FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация       ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
АКПП или РКПП на бездорожье - голосуем
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Выбор труден
Предыдущая тема :: Следующая тема  

АКПП или РКПП на бездорожье
АКПП
72%
 72%  [ 74 ]
РКПП
21%
 21%  [ 22 ]
Нет разницы
5%
 5%  [ 6 ]
Всего голосов : 102

Автор Сообщение
rishon
бан


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 11952

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2012 14:29    Заголовок сообщения: 31 ссылка   Ответить с цитатой

Alex 44
"L" в коробке только для очень медленной езды.
Когда нужно скорость прибавить будут очень большие обороты.
Это всё равно,что ты на ручке всё время на 1-й скорости едишь.
ИМХО ездить постоянно по шетаху на "L" в коробке не есть гуд - автомату не понравится.
Лучше ставь 2-ку,а L (то же самое,что 1) только на крутых спусках и подъёмах.

Что ставить на раздатке,я думаю ты знаешь

Beer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mishaw
бан


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 2459
Откуда: Rehovot, Israel

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2012 16:09    Заголовок сообщения: 32 ссылка   Ответить с цитатой

Эх, еще один достойный поклонник ручников сломался... Редеют наши жиды... А может, просто стареем?
Кстати, именно тойотовские автоматы меня смущают/удивляют больше всего. Трехступенчатые автоматы (без О/Д) ушли в мир иной, вроде, еще в начале-середине 90-х. А на Тойотах они еще долго жили... Ну, ладно на пузотерках, но на кукурузере они мне непонятны совершенно. Или я чего-то не знаю?.
_________________
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rishon
бан


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 11952

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2012 16:18    Заголовок сообщения: 33 ссылка   Ответить с цитатой

mishaw писал(а):
Редеют наши жиды...
Surprised
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rishon
бан


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 11952

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2012 16:22    Заголовок сообщения: 34 ссылка   Ответить с цитатой

mishaw
На Тойотах (внедорожники) еще с конца 80-х автоматы 4-х ступенчатые с О/Д ?
Где ты эту странную инфу берёшь? ?
А на современных уже 5-ти ступенчатые
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex 44



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 1994

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2012 16:28    Заголовок сообщения: 35 ссылка   Ответить с цитатой

mishaw

К большому сожалению нет у нас LC c ручкой. До сих пор рука тянется "солярку перемешать".
Crying
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rishon
бан


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 11952

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2012 16:30    Заголовок сообщения: 36 ссылка   Ответить с цитатой

Alex 44 писал(а):
mishaw

К большому сожалению нет у нас LC c ручкой.
Есть Yes
Простой дегем 120-х с чёрными (некрашенными в цвет машины) бамперами и маленькими колёсами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex 44



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 1994

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2012 16:32    Заголовок сообщения: 37 ссылка   Ответить с цитатой

rishon писал(а):
Alex 44
"L" в коробке только для очень медленной езды.


А мы и не спешим. 5 км/ч и в окна глазеем. Beer
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rishon
бан


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 11952

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2012 16:34    Заголовок сообщения: 38 ссылка   Ответить с цитатой

Ты на Падже на шетахе только на 1-й скорости ехал? Surprised
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex 44



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 1994

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2012 16:34    Заголовок сообщения: 39 ссылка   Ответить с цитатой

rishon писал(а):
Alex 44 писал(а):
mishaw

К большому сожалению нет у нас LC c ручкой.
Есть Yes
Простой дегем 120-х с чёрными (некрашенными в цвет машины) бамперами и маленькими колёсами


Знал,что и он автомат. Может ошибся. ?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex 44



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 1994

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2012 16:37    Заголовок сообщения: 40 ссылка   Ответить с цитатой

rishon писал(а):
Ты на Падже на шетахе только на 1-й скорости ехал? Surprised


Немало км. именно так и проехал. Кучу интересных вещей увидел+птички,рыбки,зайчики на скорости 90 трудно сфотать.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7456
Откуда: Лод, Диско 1 все есть, Диско 2 все будет

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2012 16:41    Заголовок сообщения: 41 ссылка   Ответить с цитатой

Долго не решался по поводу ответа - что лучше.
Пришел к следующим выводам:

РКПП:
Плюсы
Контроль над машиной точнее и нет перегазовки перед началом движения. Момент передается более четко.

Ощущение участия в процессе гораздо большее - машина ни чего не делает сама и требуется мастерство водителя.

Технически намного проще и редко приводит к неисправности машины. (Не возможности продвигаться)

Минусы:
На сложном подьеме и при повторной атаке очень сложно не здвинуться назад.

Минимальная скорость ограниченна особенно при слабом двигателе.

Rockcrawling возможен до определенного уровня - автомат всегда будет эфективней и на скалах и в грязи и в песке.

АКПП:
Плюсы:
Без вариантов, как бы не харахорились крутые водилы, автомат на самых сложных участках однозначно побеждает ручку в песке, грязи и на скалах.

Требуется меньшее мастерство от механических способностей водителя и он может сосредоточиться на главном.

Минусы:
Теряется прямая связь мастерства с прохождением кочки - машина проезжает практически сама.

Возможны серьезные неисправности как с коробкой, так и перегрев двигателя из-за коробки.

Я перечислил главные плюсы и минусы, как их вижу я. А теперь по поводу выбора: Для удавольствия и чувства прохождения кочки своими силами я однозначно предпочитаю ручку. Если однажды захочу супер проходимец - автомат будет единственным рассматриваемым вариантом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20289

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2012 18:11    Заголовок сообщения: 42 ссылка   Ответить с цитатой

Дани писал(а):
Минусы:
Теряется прямая связь мастерства с прохождением кочки - машина проезжает практически сама.

Аааааааа, теперь я понял почему на монстрах для рок-кроулинга все используют АКПП :-D
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hunter



Зарегистрирован: 27.06.2012
Сообщения: 711
Откуда: к сожалению Петах Тиква

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2012 20:21    Заголовок сообщения: 43 ссылка   Ответить с цитатой

Проголосовал за РК, хотя 2 последних джипа автоматы и врядли я уже куплю РК. Проголосовал потому, что еще помню какой кайф был на шетахе с моим первым, ручным джипом. Да муторней, да возня итд, но кайф - вся сила мотора в твой руке и делай с ней что хочешь, хочешь передачу тяни, хочешь двигателем тормози.
_________________
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13

*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniel



Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 3498
Откуда: Ashkelon

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2012 20:57    Заголовок сообщения: 44 ссылка   Ответить с цитатой

Дани писал(а):
Контроль над машиной точнее и нет перегазовки перед началом движения. Момент передается более четко.

Ощущение участия в процессе гораздо большее - машина ни чего не делает сама и требуется мастерство водителя.

Технически намного проще и редко приводит к неисправности машины. (Не возможности продвигаться)

В чем профессионализм ?
Дани писал(а):
На сложном подьеме и при повторной атаке очень сложно не здвинуться назад.

при хорошей кочке это может стоить перевертыша Rolling Eyes
Hunter писал(а):
вся сила мотора в твой руке и делай с ней что хочешь, хочешь передачу тяни, хочешь двигателем тормози.

? А что автомат это не позволяет ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
espro333



Зарегистрирован: 16.04.2009
Сообщения: 1969

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2012 7:39    Заголовок сообщения: 45 ссылка   Ответить с цитатой

Щас катаю ручку пока могу сказать плюс только один на пониженной не разгоняется как автомат а в остальном отстой полный.
_________________
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KotSa



Зарегистрирован: 03.07.2012
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Вт Янв 21, 2014 21:35    Заголовок сообщения: 46 ссылка   Ответить с цитатой

Согласен с мнениями, что АКП лучше на бездорожье, хорошо держит на уклоне если исправна, облегчая вторичное трогание.Преимущество в неразрывности передачи момента. Проезжал на переднеприводном авто с АКП там куда бы иные и на джипе не сунулись... Недостатки - повышенные обороты и как следствие перегрев, необходимость контроля от пробоя и ур.масла, недоступность немедленного торможения движком на трассе и выскакивания из ям и грязи методом раскачки первая-задняя. Ремонт-фуфло, лучше новый точно. Преимущества ручной это минусы автомата плюс кайф контроля над тачкой ну и удовольствие от переключений. Не дает заснуть, что кстати иногда спасало мне жизнь - ПЛЮСС!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KotSa



Зарегистрирован: 03.07.2012
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Вт Янв 21, 2014 21:57    Заголовок сообщения: 47 ссылка   Ответить с цитатой

Расход топлива справедливо завышен у АКП процентов на 15 точно, В плане преемистости все разные зависит от модели тачки и передаточных чисел естеств. Проездил пожизни на автомате, но люблю больше коробку, так вот! Кстати вопреки расхожему мнению, знаком с инструкцией как завести автомат с толкача, если он исправен. Не раз пробовал на своей Тойоте-Карине ED во Владике, подтверждаю. Родное масло использовал только Dexron III яп. пр-ва. Знаю, что в родном масле для каждого типа тачек японцы уже добавляют все необходимые присадки. А еще испробовал ( в России) присадку черного цвета на основе порошка алюминия для моторного масла, Реально увеличивает тягу, заполняя всю выроботку на цилиндрах, но это чувствуем после 1000-1500 км в зависимости от сост. движка. Понятно что мертвому припарки не нужны...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Tom-



Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщения: 1878

СообщениеДобавлено: Вт Янв 21, 2014 22:15    Заголовок сообщения: 48 ссылка   Ответить с цитатой

KotSa писал(а):
Преимущества ручной это минусы автомата плюс кайф контроля над тачкой ну и удовольствие от переключений.


Контроль это когда хотя бы 300 жеребцов под капотом, а так, что там контролировать ?
А удовольствие от переключений, это как хороший и вкусный торт, если вкушать его каждый день то уже и не вкусный совсем :)
Не так давно катался на ручной, маленькая адреалиновая машинка, удовольствие огромное, но не на каждый день или в пробке...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Янв 21, 2014 22:18    Заголовок сообщения: 49 ссылка   Ответить с цитатой

Незнаю, все неоднозначно.
Всю жизнь ездил на ручке, на автомате только последний год.
Да, удобно.
Из минусов, на "пузотерке" приходиться часто пользоваться тормозом (надо привыкнуть, но я за год так и не привык Wall
На Трупере, часто на песке, хочется переключиться "на верх", а он не хочет Ehh
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Tom-



Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщения: 1878

СообщениеДобавлено: Вт Янв 21, 2014 22:22    Заголовок сообщения: 50 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos в первый раз прочитал перключится "вниз".
А наверх не переключается, потому что газ передавлен, сбросить немного и переключится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Tom-



Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщения: 1878

СообщениеДобавлено: Вт Янв 21, 2014 22:25    Заголовок сообщения: 51 ссылка   Ответить с цитатой

Так, чего то я запутался, "на верх" это с 2 > 1 или с 1 > 2? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Янв 21, 2014 22:35    Заголовок сообщения: 52 ссылка   Ответить с цитатой

Не, не хочет. Игрался педалькой. Даеш больше, крутит до 2500 -2700, но это уже 60 км/ч. (это скорей всего 3-я).
Даешь меньше, тупо тормозит.
Опять же, это только на песке, на твердом (тьфу-тьфу) все хорошо и логично.
Просто по (субьективным) ощущениям, я бы дал выше на ступень.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Янв 21, 2014 22:37    Заголовок сообщения: 53 ссылка   Ответить с цитатой

"На верх" это 1-2-3-4.
И наоборот.

А вообще по мне так самая хорошая коробка - сиквентальная.!!!!
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
espro333



Зарегистрирован: 16.04.2009
Сообщения: 1969

СообщениеДобавлено: Ср Янв 22, 2014 11:06    Заголовок сообщения: 54 ссылка   Ответить с цитатой

Три дня на работу езжу на ручке,два дня езжу на автомате.становиться скучно прыгаю за палку,хочется комфорта на автомат. Прикольно иметь все вместе.перегрев автомата решается просто ставишь кулер и все.а в грязи я и на автомате раскачивался.на шетахе на ручке спокойнее на спусках не разгоняется,пониженная лучше.но это относится только к тиюлям .кроулинг однозначно рулит автомат.а весь этот онанизм с игрой сцеплением,газом ,ручником,-на скальных подьемах для само утверждения.(какой брутальный джипер) имхо.
_________________
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7456
Откуда: Лод, Диско 1 все есть, Диско 2 все будет

СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2015 11:43    Заголовок сообщения: 55 ссылка   Ответить с цитатой

Тема конечно стара и по моему не вызывает ни каких сомнений... Но для тех, кто все еще сомнивается:
Были на Маале Ципор. Из пробовавших подняться (Джимку не засчитываю, так как поднялась по другой траектории) были два Ленд Ровера с двумя и одной блокировкой и две Суфы с двумя и одной блокировкой. Ленд Роверы поднялись примерно со второй попытки и поехали дальше. Огромное количество попыток (на протяжении более получаса) и множество траекторий не помогли (обратите внимание) пониженным ГП, с 33 колесами и блоками Суфотам подняться. Совсем. Проблема была на узком месте сразу на первой ступеньке, где нужно было в два приема повернуть налево. Ручная коробка не позволила этим машинам остаться на ступеньке и не соскользнут при отступлении. Конечно можно сослаться на мастерство двух уже опытных водителей, но результат на лицо - ручка на скалах серьезно уступает автомату. Джимка вообще сделал около 15-ти маневров на этой ступеньке и все без проблем и каких либо сложностей. Все это благодаря автомату.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
esu



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 5468

СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2015 12:03    Заголовок сообщения: 56 ссылка   Ответить с цитатой

А чего суфы прямо (справа) не погнал? Если не их то кого же? По моему там не круче Мокеша...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7456
Откуда: Лод, Диско 1 все есть, Диско 2 все будет

СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2015 12:15    Заголовок сообщения: 57 ссылка   Ответить с цитатой

esu
Там круче Мокеша, просто там сзади есть "где спрятать хвост" и подьехать к ступеньке проще. Однако с права намного опасней и нужен опыт. Я был категорически против - нужно набрать опыт, а только потом лезть на рожон.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20289

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 7:01    Заголовок сообщения: 58 ссылка   Ответить с цитатой

Простая аналитическая статья.
Мне помравилась.
http://avtomir.zahav.ru/Articles/4174/mif_o_mehanike
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
espro333



Зарегистрирован: 16.04.2009
Сообщения: 1969

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 9:54    Заголовок сообщения: 59 ссылка   Ответить с цитатой

И все равно если не принимать во внимание автоальпинизм и пробки, на механике процесс езды намного увлекательнее,от автомата нет эмоций, а подрулевые лепестки переключения лишь создают ощущения что ты в процессе только и всего.
_________________
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex



Зарегистрирован: 29.06.2008
Сообщения: 2094
Откуда: Israel-Rehovot

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 13:38    Заголовок сообщения: 60 ссылка   Ответить с цитатой

И на ручке можно ехать Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Выбор труден Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB