ищу вторую машину только для бездорожья

Почему внедорожник? Если да, то какой? На что обратить внимание при покупке?
Как сделать правильный выбор?

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

evroid
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 22:28

ищу вторую машину только для бездорожья

Непрочитанное сообщение evroid »

Всем привет!
У меня Витара 96 года, в отличном состоянии и езжу на ней каждый день, ненашипурена. Скажу честно, на жестокий шетах мне на ней выезжать больно, слишком много ущерба от всей этой грязи и камней. До сих пор не отмыл мотор после того как захлебнулся в последний раз месяц назад. Короче, я прикинул и понял что переделка оной под шетах влетит мне в копеечку. И решил тогда что может стоит купить чего поновей и уже с прибамбасами вместо витары. Всетаки со вторых рук прибамбасы стоят не как с магазина. Нашел пару интересных вариантов в яд2, но все они были с огромным пробегом (у меня 96 года 170...), либо очень много просят либо... продано уже. Очень хотел Паджеро :) У меня очень строгие запросы к внешности авто, все таки род деятельности заставляет держать марку.
И потом меня озарило, зачем продавать Витару?! Можно продолжать пользовать её как прайвет и городской джип мидрахот, а для хобби купить внедорожник который заточен под шетах, камни, воду и тд. Много на это дело для начала тратить не хочу, понимаю что потом все равно вложу много денег. Скажем бюджет от 20 до 30 штук. Очень нравятся Jeep CJ и на худой конец подойдет суфа.
Что скажете? Где подводные камни? У кого нибудь тут есть суфа или сижди? Каковы затраты на содержание? так ли они хороши на шетахе?
Может есть еще приемлеммые машинки?
Аватара пользователя
warlord
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:12

Непрочитанное сообщение warlord »

из того что ты хочеш купить за 20-30 возьмеш тока перья.за данную суму машину поновей тебе некупить.разве что года 92 :?: имхо.может кто то считает иначе.а ето опять же старая машина которая потребует дополнительных расходов
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
evroid
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 22:28

Непрочитанное сообщение evroid »

я не хочу машину поновей, вполне подойдет машина 89-95 года, лишь бы на ходу. Любая машина требует расходов, даже с нуля. У старых моделей есть некоторые преимущества, во первых все что износилось уже давно поменяно, во вторых ресурс у старых моделей как правило значительно превышает современный подход с автостроению (понятно это только моя теория, ведь в лаборатории это не замеришь) Год не имеет большого значения, так как все зависит от эксплуатации, от владельцев, от их мозгов. И чем проще агрегат для шетаха тем лучше.
Электроника, автомат и прочие примочки для меня лишнее, я получаю удовольствоие от непосредственного контакта с землей без электронных (механических) костылей.
Есть реальные предложения в районе 30000
как например вот эта?
http://www.yad2.co.il/Cars/4X4_info.php?CarID=145258
или эта
http://www.yad2.co.il/Cars/4X4_info.php?CarID=158042
или
http://www.yad2.co.il/Cars/4X4_info.php?CarID=154509
или
http://www.yad2.co.il/Cars/4X4_info.php?CarID=139566

вот еще дорогой вариант не знаю стоит ли он этих денег, может можно сбить http://www.yad2.co.il/Cars/4X4_info.php?CarID=157757

мнения?
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

evroid
Немного моих размышлений и наблюдений на эту тему.
1. Грязь не любит никакая машина.
Грязь убьёт любую машину. (если только ездить)
А посему при езде по грязи есть очень много ньюансов хоть для витары хоть для суфы.
Камни или другой, как ты говоришь жёсткий шетох витара переваривает без проблем, если конечно заточена как положено.
2. Заточить любую машину для шетаха стоит денег.
Витара в этом плане не дороже, а может даже дешевле других (но не всех).
3. Кстати заточить витару под щетах и купить себе неплохой прайвед на каждый день не будет дороже, а вернее даже дешевле, чем содержание двух жипов.
Кстати о внешности, заточеная короткая витара имеет элегантный и довольно мускулистый вид.
4. Суфа и CJ прекрасный вариант если держать их только для покатушек, но их рассход может тебе влететь в копеечку.
К примеру один выезд на юг в район Эйлата может быть сравним со стоимостью сета пружин на витару.
К примеру CJ на 33 катках может пожирать 25 и больше литров бензина на сотню по дороге.
Отрегулированая хорошо суфа немного поменьше, и то не всегда.
Запчасти на них не дорогие и всегда есть.
Если ремонтируешь сам, то содержание будет не дорогим.
Если нет, то в гараже будешь чаще чем с витарой.
6. Если уж решишь брать суфу или Cj, то бери только блокированую машину.
Без блокировок этот утюг не много стоит, ну если только в песке.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
evroid
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 22:28

Непрочитанное сообщение evroid »

Strannik
Спасибо за расклад.
Частично, могу ремонтировать сам. Интересно как происходит процедура прописки наворотов в ришайоне, никогда не сталкивался.
Кстати витара в качестве прайвета обходиться очень дешего, типулим мне отец помогает делать (работает в Илух а-Шиши) а кроме этого гараж она не видит, расход бензина тоже небольшой.
У моей женщины митсубищи колт, вот с ней попадалово, пол машины переменяли. Я люблю джипы за их повышенную надежность даже в езде на работу по пробкам.
Пособирав информации про суфу и сиджи пришел к выводу что машина на любителя, но возможно я именно такой любитель. Хотя видео в том же ютюбе показывают их довольно неплохие способности по проходимости. Витара же нормально заточенная под шетах перестает быть удобной машиной на каждый день, езжу я агресивно, стоит её приподнять перевернусь сразу же выезжая с парковки, а так с моими колесами она устоичива :)
В эйлат я часто ездить не буду, даже на витаре, грар до дома дорогой :)
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

evroid писал(а): Витара же нормально заточенная под шетах перестает быть удобной машиной на каждый день, езжу я агресивно ...
Не важно как ты ездишь, но правильно заточеная витара не менее комфортна а устойчивости на дороге у неё только прибавится, даже у лифтованой.
Правда расход при этом увеличится.
Ну да ладно, здесь разговор не про витару.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
evroid
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 22:28

Непрочитанное сообщение evroid »

Strannik
но неужели суфа уступает витаре?
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Витарка, даже поднятая и заточенная, просто полный люксовый прайвед по сравнению с CJ, смотрел один и катался, но что хорошо так можно экономить на тренажорном зале, одна поездка заменяют сразу 20 тренажеров.
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

evroid писал(а):неужели суфа уступает витаре?
особенно в песке :D
это две разные машины :yes: и сравниать их внедоожные качества и опции тюнинга для меня лично невозможно :yes:
evroid
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 22:28

Непрочитанное сообщение evroid »

-Tom- писал(а): одна поездка заменяют сразу 20 тренажеров.
великолепно :smile:
evroid
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 22:28

Непрочитанное сообщение evroid »

Leon

как же не сравнивать если страна у нас маленькая а шетаха и того меньше (ну образно выражаясь) хоть он и разнообразный. рано или поздно всего хочется попробовать, так что подходит больше, созданная для молодежи Витара или созданный для армии джип?

насчет песка, Витара идет как катер, но только суфот взбираються на эти сумасшедшие поднебесные горы на том же тель барухе, что то я не видел ни одной витары (да и других четвероногих) чтобы так отжигали...
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

evroid писал(а):что то я не видел ни одной витары (да и других четвероногих) чтобы так отжигали...
чтоб так отжигать надо иметь возможности спалить 10 литов бензина за 3 минуты :D на витаре даже если открутишь шланг с бака меньше выльется :lol:
если серьёзно то суфот накручиват до 350-500 коней :shock: поэтому и несравнимые :shuffle:
evroid
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 22:28

Непрочитанное сообщение evroid »

Leon
вот почему на тель барух в этом богом забытом месте есть круглосуточная станция заправки :)
я просто пытаюсь понять почему некоторый народ против суфот, изза отсутствия конфорта? но зачем на шетахе конфорт, изза прожорливого движка? изза местной сборки? (типа как в союзе, фирменное забугорное лучше нашего...) или потому что она для асфальта не подходит? (или подходит?)
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

evroid писал(а):я просто пытаюсь понять почему некоторый народ против суфот,
некоторые как я из-за того что не могут себе её позволить :( :crying:
некоторые по другим причинам :yes: но очень похожим на мою :D
на суфе комфорт=2 по 10 баллам :(
расход топлива -минус :(
неограниченные в полном смысле слова возможности тюнинга :lol:
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

evroid

купишь Суфу , захочешь накрутить(пару табунов лошадиных) обращайся но после Суфы на витару потом не сядешь? или будешь ехать и плеваться мол та едет а эта ползет ...
Изображение
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

правильнее зарядить витару...а на работу ездить на легковушке за 10тыс...т.к.расходы на суфу\в сравнении с витарой 170.000 пробега\ могут сильно удивить :beer:
evroid
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 22:28

Непрочитанное сообщение evroid »

Leon
ну по времени тюнинг понятие растяжимое, можно не торопиться, а бензином как нибуть да прокормлю, да и сам утюг не особо дорого стоит, если не обращать внимания на год (понял что фигня это вданном случае)
Bumer
насчет лошадей это интересно, обращусь, но интересно, это надо заверять в мисрад ришуй, оно как то влияет на содержание машины "в законе"?
А Витара в утрених пробках итак ползет, вот на суфе наверно трудно будет удержаться... ну там чтобы не срезать по полю...
:twisted:
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

если заряжать по полной и руками спецов? то о тесте и законности ты забудь , ментов будешь об езжать , и готовься при первой встрече к потере коня на емду 1 (а если не заряжать ) то всё в законе ...
Изображение
evroid
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 22:28

Непрочитанное сообщение evroid »

Bumer
а че тумблер нельзя на это дело поставить?
:tank:
мда, кажеться убедили, будем искать, наверно все суфот в продаже уже доношены до дыр,
а жып сиджи и суфа полагаю из одного семейства?
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

evroid писал(а):Strannik
но неужели суфа уступает витаре?
В чём? Откуда такой вывод?
evroid писал(а):насчет песка, Витара идет как катер, но только суфот взбираються на эти сумасшедшие поднебесные горы на том же тель барухе, что то я не видел ни одной витары (да и других четвероногих) чтобы так отжигали...
На песке витаре рядом с суфой ловить нечего.
Если это твоё бездорожье, то бери суфу.

Про длительные поездки (негев, арава, ...), то суфа самый не комфортабельный внедорожник после самурая, ну и конечно расход.

На тель барухе давно небыл, но в своё время на витаре поднимался на все технические подъёмы что там были.

Посмотри мои поездки, мои отчёты и поймёшь, что ты витару не дооцениваешь.
А если захочешь над ней поработать, обращайся.
Тюнинг витары знаю от и до.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

Видел сегодня витару типа синенькая с эмблемой бездорожник на стороне водителя? ул бен гурион рамат ган район 7-40-8-10 утра? хто це був?...
Изображение
evroid
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 22:28

Непрочитанное сообщение evroid »

Strannik
если на картинке твоя витара то я с завистью курю в сторонке но на тей тоже от миштары бегать наверно приходиться
с расходом я не знаю что делать разве как кинуть пару канистр в кузов, но комфортабельность это тоже дела вкуса и тюнинга как все остальное, я видел розовую суфу (или скорее старый ранглер) с розовым пушистым футляром на руле :) увижу еще раз сфоткаю
Последний раз редактировалось evroid Ср фев 17, 2010 22:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
warlord
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:12

Непрочитанное сообщение warlord »

stingrey писал(а):правильнее зарядить витару...а на работу ездить на легковушке за 10тыс...т.к.расходы на суфу\в сравнении с витарой 170.000 пробега\ могут сильно удивить :beer:
+1 :yes:
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
evroid
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 22:28

Непрочитанное сообщение evroid »

warlord писал(а):
stingrey писал(а):правильнее зарядить витару...а на работу ездить на легковушке за 10тыс...т.к.расходы на суфу\в сравнении с витарой 170.000 пробега\ могут сильно удивить :beer:
+1 :yes:
у меня есть в семье легковушка за 15000, расходы на неё превышают её стоимость :crying:
-1
evroid
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 22:28

Непрочитанное сообщение evroid »

stingrey писал(а):правильнее зарядить витару...а на работу ездить на легковушке за 10тыс...т.к.расходы на суфу\в сравнении с витарой 170.000 пробега\ могут сильно удивить :beer:
детали на суфу намного дешевле деталей для раздолбанной на шетахе витары
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

evroid писал(а):Strannik
если на картинке твоя витара то я с завистью курю в сторонке но на тей тоже от миштары бегать наверно приходиться
:no:
Моя поскромнее была, но прошла всё, что нужно было пройти

Изображение

За всё время (7 лет) только один раз вернулась домой на граре и то не нужно было.

P.S. Кстати багажник на продажу.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

для экстремальной эксплуотации-суфа покрепче ...суфа мне тож нравится :shuffle:
evroid
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 22:28

Непрочитанное сообщение evroid »

Strannik
моя у меня 3 года и все было нормально пока не нырнул в грязь тут с ребятами,
Изображение

Изображение

какие то звуки появились, ремни засвистели, характер поменялся, как подменили машину, но за пару недель хворь прошла сама собой. Вот я и призадумался :)
Последний раз редактировалось evroid Ср фев 17, 2010 23:10, всего редактировалось 2 раза.
evroid
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 22:28

Непрочитанное сообщение evroid »

stingrey
во! +1
Аватара пользователя
warlord
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:12

Непрочитанное сообщение warlord »

ну насчет грязи думаю тебе просто неповезло,бывает.Спроси кого хочеш,в грязи ,к прмеру мой витар летает нехилей других машин на форуме.
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
Ответить