ищу вторую машину только для бездорожья
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
ищу вторую машину только для бездорожья
Всем привет!
У меня Витара 96 года, в отличном состоянии и езжу на ней каждый день, ненашипурена. Скажу честно, на жестокий шетах мне на ней выезжать больно, слишком много ущерба от всей этой грязи и камней. До сих пор не отмыл мотор после того как захлебнулся в последний раз месяц назад. Короче, я прикинул и понял что переделка оной под шетах влетит мне в копеечку. И решил тогда что может стоит купить чего поновей и уже с прибамбасами вместо витары. Всетаки со вторых рук прибамбасы стоят не как с магазина. Нашел пару интересных вариантов в яд2, но все они были с огромным пробегом (у меня 96 года 170...), либо очень много просят либо... продано уже. Очень хотел Паджеро У меня очень строгие запросы к внешности авто, все таки род деятельности заставляет держать марку.
И потом меня озарило, зачем продавать Витару?! Можно продолжать пользовать её как прайвет и городской джип мидрахот, а для хобби купить внедорожник который заточен под шетах, камни, воду и тд. Много на это дело для начала тратить не хочу, понимаю что потом все равно вложу много денег. Скажем бюджет от 20 до 30 штук. Очень нравятся Jeep CJ и на худой конец подойдет суфа.
Что скажете? Где подводные камни? У кого нибудь тут есть суфа или сижди? Каковы затраты на содержание? так ли они хороши на шетахе?
Может есть еще приемлеммые машинки?
У меня Витара 96 года, в отличном состоянии и езжу на ней каждый день, ненашипурена. Скажу честно, на жестокий шетах мне на ней выезжать больно, слишком много ущерба от всей этой грязи и камней. До сих пор не отмыл мотор после того как захлебнулся в последний раз месяц назад. Короче, я прикинул и понял что переделка оной под шетах влетит мне в копеечку. И решил тогда что может стоит купить чего поновей и уже с прибамбасами вместо витары. Всетаки со вторых рук прибамбасы стоят не как с магазина. Нашел пару интересных вариантов в яд2, но все они были с огромным пробегом (у меня 96 года 170...), либо очень много просят либо... продано уже. Очень хотел Паджеро У меня очень строгие запросы к внешности авто, все таки род деятельности заставляет держать марку.
И потом меня озарило, зачем продавать Витару?! Можно продолжать пользовать её как прайвет и городской джип мидрахот, а для хобби купить внедорожник который заточен под шетах, камни, воду и тд. Много на это дело для начала тратить не хочу, понимаю что потом все равно вложу много денег. Скажем бюджет от 20 до 30 штук. Очень нравятся Jeep CJ и на худой конец подойдет суфа.
Что скажете? Где подводные камни? У кого нибудь тут есть суфа или сижди? Каковы затраты на содержание? так ли они хороши на шетахе?
Может есть еще приемлеммые машинки?
я не хочу машину поновей, вполне подойдет машина 89-95 года, лишь бы на ходу. Любая машина требует расходов, даже с нуля. У старых моделей есть некоторые преимущества, во первых все что износилось уже давно поменяно, во вторых ресурс у старых моделей как правило значительно превышает современный подход с автостроению (понятно это только моя теория, ведь в лаборатории это не замеришь) Год не имеет большого значения, так как все зависит от эксплуатации, от владельцев, от их мозгов. И чем проще агрегат для шетаха тем лучше.
Электроника, автомат и прочие примочки для меня лишнее, я получаю удовольствоие от непосредственного контакта с землей без электронных (механических) костылей.
Есть реальные предложения в районе 30000
как например вот эта?
http://www.yad2.co.il/Cars/4X4_info.php?CarID=145258
или эта
http://www.yad2.co.il/Cars/4X4_info.php?CarID=158042
или
http://www.yad2.co.il/Cars/4X4_info.php?CarID=154509
или
http://www.yad2.co.il/Cars/4X4_info.php?CarID=139566
вот еще дорогой вариант не знаю стоит ли он этих денег, может можно сбить http://www.yad2.co.il/Cars/4X4_info.php?CarID=157757
мнения?
Электроника, автомат и прочие примочки для меня лишнее, я получаю удовольствоие от непосредственного контакта с землей без электронных (механических) костылей.
Есть реальные предложения в районе 30000
как например вот эта?
http://www.yad2.co.il/Cars/4X4_info.php?CarID=145258
или эта
http://www.yad2.co.il/Cars/4X4_info.php?CarID=158042
или
http://www.yad2.co.il/Cars/4X4_info.php?CarID=154509
или
http://www.yad2.co.il/Cars/4X4_info.php?CarID=139566
вот еще дорогой вариант не знаю стоит ли он этих денег, может можно сбить http://www.yad2.co.il/Cars/4X4_info.php?CarID=157757
мнения?
evroid
Немного моих размышлений и наблюдений на эту тему.
1. Грязь не любит никакая машина.
Грязь убьёт любую машину. (если только ездить)
А посему при езде по грязи есть очень много ньюансов хоть для витары хоть для суфы.
Камни или другой, как ты говоришь жёсткий шетох витара переваривает без проблем, если конечно заточена как положено.
2. Заточить любую машину для шетаха стоит денег.
Витара в этом плане не дороже, а может даже дешевле других (но не всех).
3. Кстати заточить витару под щетах и купить себе неплохой прайвед на каждый день не будет дороже, а вернее даже дешевле, чем содержание двух жипов.
Кстати о внешности, заточеная короткая витара имеет элегантный и довольно мускулистый вид.
4. Суфа и CJ прекрасный вариант если держать их только для покатушек, но их рассход может тебе влететь в копеечку.
К примеру один выезд на юг в район Эйлата может быть сравним со стоимостью сета пружин на витару.
К примеру CJ на 33 катках может пожирать 25 и больше литров бензина на сотню по дороге.
Отрегулированая хорошо суфа немного поменьше, и то не всегда.
Запчасти на них не дорогие и всегда есть.
Если ремонтируешь сам, то содержание будет не дорогим.
Если нет, то в гараже будешь чаще чем с витарой.
6. Если уж решишь брать суфу или Cj, то бери только блокированую машину.
Без блокировок этот утюг не много стоит, ну если только в песке.
Немного моих размышлений и наблюдений на эту тему.
1. Грязь не любит никакая машина.
Грязь убьёт любую машину. (если только ездить)
А посему при езде по грязи есть очень много ньюансов хоть для витары хоть для суфы.
Камни или другой, как ты говоришь жёсткий шетох витара переваривает без проблем, если конечно заточена как положено.
2. Заточить любую машину для шетаха стоит денег.
Витара в этом плане не дороже, а может даже дешевле других (но не всех).
3. Кстати заточить витару под щетах и купить себе неплохой прайвед на каждый день не будет дороже, а вернее даже дешевле, чем содержание двух жипов.
Кстати о внешности, заточеная короткая витара имеет элегантный и довольно мускулистый вид.
4. Суфа и CJ прекрасный вариант если держать их только для покатушек, но их рассход может тебе влететь в копеечку.
К примеру один выезд на юг в район Эйлата может быть сравним со стоимостью сета пружин на витару.
К примеру CJ на 33 катках может пожирать 25 и больше литров бензина на сотню по дороге.
Отрегулированая хорошо суфа немного поменьше, и то не всегда.
Запчасти на них не дорогие и всегда есть.
Если ремонтируешь сам, то содержание будет не дорогим.
Если нет, то в гараже будешь чаще чем с витарой.
6. Если уж решишь брать суфу или Cj, то бери только блокированую машину.
Без блокировок этот утюг не много стоит, ну если только в песке.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Спасибо за расклад.
Частично, могу ремонтировать сам. Интересно как происходит процедура прописки наворотов в ришайоне, никогда не сталкивался.
Кстати витара в качестве прайвета обходиться очень дешего, типулим мне отец помогает делать (работает в Илух а-Шиши) а кроме этого гараж она не видит, расход бензина тоже небольшой.
У моей женщины митсубищи колт, вот с ней попадалово, пол машины переменяли. Я люблю джипы за их повышенную надежность даже в езде на работу по пробкам.
Пособирав информации про суфу и сиджи пришел к выводу что машина на любителя, но возможно я именно такой любитель. Хотя видео в том же ютюбе показывают их довольно неплохие способности по проходимости. Витара же нормально заточенная под шетах перестает быть удобной машиной на каждый день, езжу я агресивно, стоит её приподнять перевернусь сразу же выезжая с парковки, а так с моими колесами она устоичива
В эйлат я часто ездить не буду, даже на витаре, грар до дома дорогой
Спасибо за расклад.
Частично, могу ремонтировать сам. Интересно как происходит процедура прописки наворотов в ришайоне, никогда не сталкивался.
Кстати витара в качестве прайвета обходиться очень дешего, типулим мне отец помогает делать (работает в Илух а-Шиши) а кроме этого гараж она не видит, расход бензина тоже небольшой.
У моей женщины митсубищи колт, вот с ней попадалово, пол машины переменяли. Я люблю джипы за их повышенную надежность даже в езде на работу по пробкам.
Пособирав информации про суфу и сиджи пришел к выводу что машина на любителя, но возможно я именно такой любитель. Хотя видео в том же ютюбе показывают их довольно неплохие способности по проходимости. Витара же нормально заточенная под шетах перестает быть удобной машиной на каждый день, езжу я агресивно, стоит её приподнять перевернусь сразу же выезжая с парковки, а так с моими колесами она устоичива
В эйлат я часто ездить не буду, даже на витаре, грар до дома дорогой
Не важно как ты ездишь, но правильно заточеная витара не менее комфортна а устойчивости на дороге у неё только прибавится, даже у лифтованой.evroid писал(а): Витара же нормально заточенная под шетах перестает быть удобной машиной на каждый день, езжу я агресивно ...
Правда расход при этом увеличится.
Ну да ладно, здесь разговор не про витару.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Leon
как же не сравнивать если страна у нас маленькая а шетаха и того меньше (ну образно выражаясь) хоть он и разнообразный. рано или поздно всего хочется попробовать, так что подходит больше, созданная для молодежи Витара или созданный для армии джип?
насчет песка, Витара идет как катер, но только суфот взбираються на эти сумасшедшие поднебесные горы на том же тель барухе, что то я не видел ни одной витары (да и других четвероногих) чтобы так отжигали...
как же не сравнивать если страна у нас маленькая а шетаха и того меньше (ну образно выражаясь) хоть он и разнообразный. рано или поздно всего хочется попробовать, так что подходит больше, созданная для молодежи Витара или созданный для армии джип?
насчет песка, Витара идет как катер, но только суфот взбираються на эти сумасшедшие поднебесные горы на том же тель барухе, что то я не видел ни одной витары (да и других четвероногих) чтобы так отжигали...
чтоб так отжигать надо иметь возможности спалить 10 литов бензина за 3 минуты на витаре даже если открутишь шланг с бака меньше выльетсяevroid писал(а):что то я не видел ни одной витары (да и других четвероногих) чтобы так отжигали...
если серьёзно то суфот накручиват до 350-500 коней поэтому и несравнимые
Leon
вот почему на тель барух в этом богом забытом месте есть круглосуточная станция заправки
я просто пытаюсь понять почему некоторый народ против суфот, изза отсутствия конфорта? но зачем на шетахе конфорт, изза прожорливого движка? изза местной сборки? (типа как в союзе, фирменное забугорное лучше нашего...) или потому что она для асфальта не подходит? (или подходит?)
вот почему на тель барух в этом богом забытом месте есть круглосуточная станция заправки
я просто пытаюсь понять почему некоторый народ против суфот, изза отсутствия конфорта? но зачем на шетахе конфорт, изза прожорливого движка? изза местной сборки? (типа как в союзе, фирменное забугорное лучше нашего...) или потому что она для асфальта не подходит? (или подходит?)
Leon
ну по времени тюнинг понятие растяжимое, можно не торопиться, а бензином как нибуть да прокормлю, да и сам утюг не особо дорого стоит, если не обращать внимания на год (понял что фигня это вданном случае)
Bumer
насчет лошадей это интересно, обращусь, но интересно, это надо заверять в мисрад ришуй, оно как то влияет на содержание машины "в законе"?
А Витара в утрених пробках итак ползет, вот на суфе наверно трудно будет удержаться... ну там чтобы не срезать по полю...
ну по времени тюнинг понятие растяжимое, можно не торопиться, а бензином как нибуть да прокормлю, да и сам утюг не особо дорого стоит, если не обращать внимания на год (понял что фигня это вданном случае)
Bumer
насчет лошадей это интересно, обращусь, но интересно, это надо заверять в мисрад ришуй, оно как то влияет на содержание машины "в законе"?
А Витара в утрених пробках итак ползет, вот на суфе наверно трудно будет удержаться... ну там чтобы не срезать по полю...
В чём? Откуда такой вывод?evroid писал(а):Strannik
но неужели суфа уступает витаре?
На песке витаре рядом с суфой ловить нечего.evroid писал(а):насчет песка, Витара идет как катер, но только суфот взбираються на эти сумасшедшие поднебесные горы на том же тель барухе, что то я не видел ни одной витары (да и других четвероногих) чтобы так отжигали...
Если это твоё бездорожье, то бери суфу.
Про длительные поездки (негев, арава, ...), то суфа самый не комфортабельный внедорожник после самурая, ну и конечно расход.
На тель барухе давно небыл, но в своё время на витаре поднимался на все технические подъёмы что там были.
Посмотри мои поездки, мои отчёты и поймёшь, что ты витару не дооцениваешь.
А если захочешь над ней поработать, обращайся.
Тюнинг витары знаю от и до.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
если на картинке твоя витара то я с завистью курю в сторонке но на тей тоже от миштары бегать наверно приходиться
с расходом я не знаю что делать разве как кинуть пару канистр в кузов, но комфортабельность это тоже дела вкуса и тюнинга как все остальное, я видел розовую суфу (или скорее старый ранглер) с розовым пушистым футляром на руле увижу еще раз сфоткаю
если на картинке твоя витара то я с завистью курю в сторонке но на тей тоже от миштары бегать наверно приходиться
с расходом я не знаю что делать разве как кинуть пару канистр в кузов, но комфортабельность это тоже дела вкуса и тюнинга как все остальное, я видел розовую суфу (или скорее старый ранглер) с розовым пушистым футляром на руле увижу еще раз сфоткаю
Последний раз редактировалось evroid Ср фев 17, 2010 22:42, всего редактировалось 1 раз.
evroid писал(а):Strannik
если на картинке твоя витара то я с завистью курю в сторонке но на тей тоже от миштары бегать наверно приходиться
Моя поскромнее была, но прошла всё, что нужно было пройти
За всё время (7 лет) только один раз вернулась домой на граре и то не нужно было.
P.S. Кстати багажник на продажу.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
моя у меня 3 года и все было нормально пока не нырнул в грязь тут с ребятами,
какие то звуки появились, ремни засвистели, характер поменялся, как подменили машину, но за пару недель хворь прошла сама собой. Вот я и призадумался
моя у меня 3 года и все было нормально пока не нырнул в грязь тут с ребятами,
какие то звуки появились, ремни засвистели, характер поменялся, как подменили машину, но за пару недель хворь прошла сама собой. Вот я и призадумался
Последний раз редактировалось evroid Ср фев 17, 2010 23:10, всего редактировалось 2 раза.