Сартаба раз, Сартаба два

Рассказы и отчёты о пройденных маршрутах, желательно с картинками.
Делимся впечатлениями.

Модераторы: genkor, Black, Boris Leibman

Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 20950
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Сартаба раз, Сартаба два

Непрочитанное сообщение Strannik »

"Ох, наклон на вираже! - бетон у щек,
Краше некуда уже - а он еще."
(В.Высоцкий)

Эти строчки Высоцкого точно описывают нас на Сартабе.
Боковые уклоны один круче другого.

Но это потом.
А сначало всё началось здесь практически с этой цитаты
esu писал(а):район жутковатый, конечно, (по квиш эмек между Бейт-Шааном и Иерихоном) но если будет кто-то с пулеметом может быть можно рискнуть один раз
Ну с пулемётом так с пулемётом - Сартаба раз

Изображение

поехали ... на Сартабу

Но сначало мы посетили мемориальный комплекс памяти погибшим в этом районе воинам.

Изображение

Изображение

Ну и поехали, недолго ехали и приехали.
Первый звоночек,- у галопера не включлся передний мост, если быть точным, локеры (автоматические локеры, чёрт бы их побрал)

Изображение

Пробуем тащить, но на пути ступенька и поначалу перетащить через ступеньку не удалось

Пробуем по хорошему

Изображение

Потом по плохому

Изображение

но победителей не судят

Изображение

и пропустив вперёд догнавшую нас группу

Изображение

мы поехали дальше, тем более, что локеры на галопере включились.
Честно говоря лучше бы они не включались, но это мы поняли позже.

Отступление, пояснение:
(Из заголовка вы наверняка поняли, что на Сартабе мы были два раза, а посему обе поездки будут пересекаться в этом повествовании)

К локерам на галопере мы ещё вернёмся, а т.к. часть маршрута мы прошли дважды, только в разных направлениях, то я хочу вернуться к той канавке в которой галопер застрял.

И так Сартаба два:
Вы помните ту ступеньку, что мы закладывали камнями и сбивали киркой.
Посмотрите на эту же ступеньку с дугого направления через три недели. Смотрится совершенно отутюженой.

Изображение

Сартаба раз
Продвигаемся дальше, ничего сложного, но одно за другим пересекаем довольно глубокие русла с крутыми спусками

Изображение

Изображение

Изображение

и подъёмами

Изображение

Изображение

Изображение

С проблематичными заходами и выходами

Изображение

Изображение

А иногда и просто в обход

Изображение

Сартаба два:
Тоже самое, но в обратном направлении

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сартаба раз:
Вернёмся к нашим локерам.
Этот спуск, вернее это русло стало для галопера последним

Изображение

Локер больше не включился и пытаясь самостоятельно выбраться галопер в добавок ко всему рвёт заднию полуось и становится совершенно неподвижен.

И вот тройка отважных проводит операцию по эвакуации "больного"

Изображение

Отступление, извенение:
(Здесь к своему стыду должен признать, что допустил ошибку по отношению к экипажу галопера. Олег конечно должен был остаться с машиной, а вот его семью мы конечно должны были и могли рассодить по машинам.)

Эвкуация из за неподвижности машины и довольно сложных нескольких участков проводилась довольно долго.
И нам всем ничего не оставалось делать, как располжиться поудобнее

Изображение

ждать, вглядываясь в даль

Изображение

и любоваться видами далины бека

Изображение

С возвращением группы эвакуаторов

Изображение

Мы снова двинулись в путь.
И как оказалось, мы остановились перед самым "крутым" участком на этом маршруте.
Крутой не в смысле преодоления, а крутой в смысле прохождения.
Наклон машины на этом участке соответствовал строкам эпиграфа в начале повествования.
Успокаивало только то, что под нами не обрыв.
В завершение этого абзаца остаётся только сожелеть, что фотография ниже, единственная с этого участка, даже близко не передаёт всей картины.

Изображение

К слову, эти наклоны с Сартабы два

Изображение

Изображение

просто игрушечные посравнению с описаным выше.

Сартаба два:
Так получилось, что всё повествование пошло от начала маршрута Сартаба раз, а что же с началом маршрута Сартаба два, он же тоже вёл нас на сартабу.
А начало маршрута второй поездки оказалось довольно путаным и поначалу никак не могли выйти на нужную дорогу.
Маршрут не езженый, дорогу во многих местах просто не видно, в некоторых местах она перемыта и приходилось искать объезды

Изображение

Изображение

Но всему, даже плохому приходит конец, и вот мы на верном пути

Изображение

До этого участка ехали довольно бодро не выходя из машин

Изображение

И если бы не красивые виды с вершин хребтов, то было бы наверно немного скучно

Изображение

Изображение

Как вы понимаете дальше стало повеселее.
Боковые наклоны

Изображение

Изображение

Изображение

сменялись диагональными вывешиваниями

Изображение

Изображение

Изображение

И всё это в перемешку с красивейшим пейзажем гор (правда для объектива фотоапарата пейзаж оказался в мощной дымке)

Изображение

Изображение

Как было сказано выше, по данному маршрут мало ездиют и поэтому во многих местах тропа по которой мы продвигались выглядела примерно так

Изображение

Изображение

Основная часть маршрута первого завершилась обедом в этом уютном затенёном месте

Изображение

Изображение

Недалеко от естественного источника с чистой родниковой водой

Изображение

Изображение

Изображение

Недалеко от места обеда, мы "обнаружили" здание старой мельницы

Изображение

Изображение

Выше которой просматривался древний аквадук.
Нам объяснили, что этому строению более тысячи лет.

Завершающим аккордом маршрута был подъём на Сартабу по красному маршруту с востока.
Подъём описан как довольно тяжёлый.

Вот она Сартаба со стороны этого подъёма

Изображение

А подъём оказался на столько простым, что даже нечего было фотографировать.

А так Сартаба выглядит если подъезжать к ней по тому же красному маршруту, но с дугой стороны

Изображение

Сартаба раз
E]Ещё несколько не сложных но интересных подъёмов

Изображение

переваливаем через последний бугор

Изображение

Изображение

и мы у цели, у подножья Сартабы

Изображение

Оставив машины в низу

Изображение

мы пошли

Изображение

Изображение

вверх

Изображение

Изображение

И вот мы на стенах древней крепости, на стенах древнего замка

Изображение

на стенах, которым больше 2000 лет

Изображение

Побродив немного по разрушеным стенам и прежде, чем отправиться в обратный путь, те кто "меньше других устал" спустился к подножью стен с западной стороны к разбросаным всюду каменым сердцам

Изображение

Помните песню: "Если даже будет сердце из нейлона, мы научим беспокоится его."
А если сердце из бетона? А если из камня?
Да неважно.
Хотя почему не попозировать в обнимку с каменным сердцем

Изображение

Изображение

Отступление, объяснение:
Если всё же вернуться к сердцам, то это не романтический дизайн двух тысячилетнего возраста, это просто камни для углов здания в виде колон.

Прекрасны виды со стен разрушеного (не нами) замка

Изображение

Изображение

Но надо возвращаться в низ к нашим машинам

Изображение

Идём в низ

Изображение

Кто как может, тот так и идёт

Изображение

Идут даже те, кто не хочет идти

Изображение

И вот снова взгляд на Сартабу, и снова с низу

Изображение

И снова с низу

Изображение

Но это уже Сартаба два
И не только Сартаба два, но и ещё два, на последнем снимке.
Два молодых человека, похоже такие же безбашеные как и тот кто их привёз сюда (понятно что я про maxmena) покоряют Сартабу в лоб.
На этот склон и смотреть страшно, а они взобрались.
Хотя один из них последни участок пути шёл в режиме 4х4 фул-таим.

Изображение

Сартаба раз
В принципе на этом маршрут был завершон, т.к. из за технических проблем и короткого зимнего дня по времени мы не укладывались в намеченый график. Но мы ещё небыли на дороге.А к дороге мы возвращались мимо "луных" кратеров

Изображение

Изображение

Со стороны просматривались "луные" кратеры на затенёной части Сартабы

Изображение

Ещё несколько километров по богом забытой, но очень красивой дорожке

Изображение

Изображение

И мы вышли на дорогу

Изображение

Чтоб через три недели вернуться сюда снова.
Смотри Сартаба два

Фотоальбомы с маршрута
Strannik-Сартаба раз
Slava_Natasha-Сартаба раз
Давид-Сартаба раз
komissar-Сартаба раз

Strannik-Сартаба два
romang-Сартаба два

Видио-Сартаба два
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
genya73
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 1:51
Откуда: Ashdod
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genya73 »

:thumbup:
Изображение
Аватара пользователя
graf
Сообщения: 916
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 18:17
Откуда: hOLON

Непрочитанное сообщение graf »

Репортаж - просто супер!!!, и фотки ему соответствуют! :thumbup: :appl: :appl: :appl: :appl: :appl:
Относись к машине так, как ты хотел бы что бы она относилась к тебе!
Аватара пользователя
Black
Модератор Сусанин
Сообщения: 4053
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:22
Откуда: Ariel

Непрочитанное сообщение Black »

Деиствительно , стильныи отчет :thumbup: , неужели два года оставался незамеченным :?: .
Bad news: There is no key to happiness. Good news: It isn't locked :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Alex
бан
Сообщения: 2191
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 20:39
Откуда: Israel-Rehovot

Непрочитанное сообщение Alex »

Ну и реакция у вас :?: Эта тема была открыта 5-01-2010г. :lol:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 20950
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Black писал(а):неужели два года оставался незамеченным
Ну не совсем незамеченый.
Более 1400 просмотров - думаю не мало.
Да и не это важно.
Важно, чтоб отчёты такого плана раскрывали тему маршрута для форумчан.
Надеюсь что получилось.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Strannik писал(а):Надеюсь что получилось.
:yes: :thumbup:
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
Black
Модератор Сусанин
Сообщения: 4053
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:22
Откуда: Ariel

Непрочитанное сообщение Black »

Strannik писал(а):Ну не совсем незамеченый
:lol: Это о себе , мысли в слух , вроде все отчеты прочла .
Strannik писал(а):Надеюсь что получилось
Очень даже . Особенно фото . Обычно , как-то далеко от реальности , здесь- впечатляют :thumbup: .
Bad news: There is no key to happiness. Good news: It isn't locked :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Alex писал(а):Ну и реакция у вас :?: Эта тема была открыта 5-01-2010г. :lol:
Ну и что? Я ещё раз просмотрел. И глазу приятно и пояснения в жилу.
:thumbup:
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Ответить