FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация       ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Сартаба раз, Сартаба два

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> От Хермона до Красного моря
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20306

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 21:32    Заголовок сообщения: Сартаба раз, Сартаба два 1 ссылка   Ответить с цитатой

"Ох, наклон на вираже! - бетон у щек,
Краше некуда уже - а он еще."
(В.Высоцкий)

Эти строчки Высоцкого точно описывают нас на Сартабе.
Боковые уклоны один круче другого.

Но это потом.
А сначало всё началось здесь практически с этой цитаты
esu писал(а):
район жутковатый, конечно, (по квиш эмек между Бейт-Шааном и Иерихоном) но если будет кто-то с пулеметом может быть можно рискнуть один раз


Ну с пулемётом так с пулемётом - Сартаба раз



поехали ... на Сартабу

Но сначало мы посетили мемориальный комплекс памяти погибшим в этом районе воинам.





Ну и поехали, недолго ехали и приехали.
Первый звоночек,- у галопера не включлся передний мост, если быть точным, локеры (автоматические локеры, чёрт бы их побрал)



Пробуем тащить, но на пути ступенька и поначалу перетащить через ступеньку не удалось

Пробуем по хорошему



Потом по плохому



но победителей не судят



и пропустив вперёд догнавшую нас группу



мы поехали дальше, тем более, что локеры на галопере включились.
Честно говоря лучше бы они не включались, но это мы поняли позже.

Отступление, пояснение:
(Из заголовка вы наверняка поняли, что на Сартабе мы были два раза, а посему обе поездки будут пересекаться в этом повествовании)

К локерам на галопере мы ещё вернёмся, а т.к. часть маршрута мы прошли дважды, только в разных направлениях, то я хочу вернуться к той канавке в которой галопер застрял.

И так Сартаба два:
Вы помните ту ступеньку, что мы закладывали камнями и сбивали киркой.
Посмотрите на эту же ступеньку с дугого направления через три недели. Смотрится совершенно отутюженой.



Сартаба раз
Продвигаемся дальше, ничего сложного, но одно за другим пересекаем довольно глубокие русла с крутыми спусками







и подъёмами







С проблематичными заходами и выходами





А иногда и просто в обход



Сартаба два:
Тоже самое, но в обратном направлении









Сартаба раз:
Вернёмся к нашим локерам.
Этот спуск, вернее это русло стало для галопера последним



Локер больше не включился и пытаясь самостоятельно выбраться галопер в добавок ко всему рвёт заднию полуось и становится совершенно неподвижен.

И вот тройка отважных проводит операцию по эвакуации "больного"



Отступление, извенение:
(Здесь к своему стыду должен признать, что допустил ошибку по отношению к экипажу галопера. Олег конечно должен был остаться с машиной, а вот его семью мы конечно должны были и могли рассодить по машинам.)

Эвкуация из за неподвижности машины и довольно сложных нескольких участков проводилась довольно долго.
И нам всем ничего не оставалось делать, как располжиться поудобнее



ждать, вглядываясь в даль



и любоваться видами далины бека



С возвращением группы эвакуаторов



Мы снова двинулись в путь.
И как оказалось, мы остановились перед самым "крутым" участком на этом маршруте.
Крутой не в смысле преодоления, а крутой в смысле прохождения.
Наклон машины на этом участке соответствовал строкам эпиграфа в начале повествования.
Успокаивало только то, что под нами не обрыв.
В завершение этого абзаца остаётся только сожелеть, что фотография ниже, единственная с этого участка, даже близко не передаёт всей картины.



К слову, эти наклоны с Сартабы два





просто игрушечные посравнению с описаным выше.

Сартаба два:
Так получилось, что всё повествование пошло от начала маршрута Сартаба раз, а что же с началом маршрута Сартаба два, он же тоже вёл нас на сартабу.
А начало маршрута второй поездки оказалось довольно путаным и поначалу никак не могли выйти на нужную дорогу.
Маршрут не езженый, дорогу во многих местах просто не видно, в некоторых местах она перемыта и приходилось искать объезды





Но всему, даже плохому приходит конец, и вот мы на верном пути



До этого участка ехали довольно бодро не выходя из машин



И если бы не красивые виды с вершин хребтов, то было бы наверно немного скучно





Как вы понимаете дальше стало повеселее.
Боковые наклоны







сменялись диагональными вывешиваниями







И всё это в перемешку с красивейшим пейзажем гор (правда для объектива фотоапарата пейзаж оказался в мощной дымке)





Как было сказано выше, по данному маршрут мало ездиют и поэтому во многих местах тропа по которой мы продвигались выглядела примерно так





Основная часть маршрута первого завершилась обедом в этом уютном затенёном месте





Недалеко от естественного источника с чистой родниковой водой







Недалеко от места обеда, мы "обнаружили" здание старой мельницы





Выше которой просматривался древний аквадук.
Нам объяснили, что этому строению более тысячи лет.

Завершающим аккордом маршрута был подъём на Сартабу по красному маршруту с востока.
Подъём описан как довольно тяжёлый.

Вот она Сартаба со стороны этого подъёма



А подъём оказался на столько простым, что даже нечего было фотографировать.

А так Сартаба выглядит если подъезжать к ней по тому же красному маршруту, но с дугой стороны



Сартаба раз
E]Ещё несколько не сложных но интересных подъёмов



переваливаем через последний бугор





и мы у цели, у подножья Сартабы



Оставив машины в низу



мы пошли





вверх





И вот мы на стенах древней крепости, на стенах древнего замка



на стенах, которым больше 2000 лет



Побродив немного по разрушеным стенам и прежде, чем отправиться в обратный путь, те кто "меньше других устал" спустился к подножью стен с западной стороны к разбросаным всюду каменым сердцам



Помните песню: "Если даже будет сердце из нейлона, мы научим беспокоится его."
А если сердце из бетона? А если из камня?
Да неважно.
Хотя почему не попозировать в обнимку с каменным сердцем





Отступление, объяснение:
Если всё же вернуться к сердцам, то это не романтический дизайн двух тысячилетнего возраста, это просто камни для углов здания в виде колон.

Прекрасны виды со стен разрушеного (не нами) замка





Но надо возвращаться в низ к нашим машинам



Идём в низ



Кто как может, тот так и идёт



Идут даже те, кто не хочет идти



И вот снова взгляд на Сартабу, и снова с низу



И снова с низу



Но это уже Сартаба два
И не только Сартаба два, но и ещё два, на последнем снимке.
Два молодых человека, похоже такие же безбашеные как и тот кто их привёз сюда (понятно что я про maxmena) покоряют Сартабу в лоб.
На этот склон и смотреть страшно, а они взобрались.
Хотя один из них последни участок пути шёл в режиме 4х4 фул-таим.



Сартаба раз
В принципе на этом маршрут был завершон, т.к. из за технических проблем и короткого зимнего дня по времени мы не укладывались в намеченый график. Но мы ещё небыли на дороге.А к дороге мы возвращались мимо "луных" кратеров





Со стороны просматривались "луные" кратеры на затенёной части Сартабы



Ещё несколько километров по богом забытой, но очень красивой дорожке





И мы вышли на дорогу



Чтоб через три недели вернуться сюда снова.
Смотри Сартаба два

Фотоальбомы с маршрута
Strannik-Сартаба раз
Slava_Natasha-Сартаба раз
Давид-Сартаба раз
komissar-Сартаба раз

Strannik-Сартаба два
romang-Сартаба два

Видио-Сартаба два
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genya73



Зарегистрирован: 04.11.2010
Сообщения: 768
Откуда: Ashdod

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 14:01    Заголовок сообщения: 2 ссылка   Ответить с цитатой

Thumb up
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
graf



Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 916
Откуда: hOLON

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 15:20    Заголовок сообщения: 3 ссылка   Ответить с цитатой

Репортаж - просто супер!!!, и фотки ему соответствуют! Thumb up Applause Applause Applause Applause Applause
_________________
Относись к машине так, как ты хотел бы что бы она относилась к тебе!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black



Зарегистрирован: 26.02.2012
Сообщения: 3100
Откуда: Ariel

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 15:47    Заголовок сообщения: 4 ссылка   Ответить с цитатой

Деиствительно , стильныи отчет Thumb up , неужели два года оставался незамеченным ? .
_________________
Bad news: There is no key to happiness. Good news: It isn't locked :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex



Зарегистрирован: 29.06.2008
Сообщения: 2094
Откуда: Israel-Rehovot

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 17:47    Заголовок сообщения: 5 ссылка   Ответить с цитатой

Ну и реакция у вас ? Эта тема была открыта 5-01-2010г. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20306

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 20:33    Заголовок сообщения: 6 ссылка   Ответить с цитатой

Black писал(а):
неужели два года оставался незамеченным

Ну не совсем незамеченый.
Более 1400 просмотров - думаю не мало.
Да и не это важно.
Важно, чтоб отчёты такого плана раскрывали тему маршрута для форумчан.
Надеюсь что получилось.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mishaw
бан


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 2459
Откуда: Rehovot, Israel

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 16:34    Заголовок сообщения: 7 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):
Надеюсь что получилось.

Yes Thumb up
_________________
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black



Зарегистрирован: 26.02.2012
Сообщения: 3100
Откуда: Ariel

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 23:16    Заголовок сообщения: 8 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):
Ну не совсем незамеченый

Laughing Это о себе , мысли в слух , вроде все отчеты прочла .
Strannik писал(а):
Надеюсь что получилось

Очень даже . Особенно фото . Обычно , как-то далеко от реальности , здесь- впечатляют Thumb up .
_________________
Bad news: There is no key to happiness. Good news: It isn't locked :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dave



Зарегистрирован: 17.07.2011
Сообщения: 1088
Откуда: Ашдод

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2012 9:15    Заголовок сообщения: 9 ссылка   Ответить с цитатой

Alex писал(а):
Ну и реакция у вас ? Эта тема была открыта 5-01-2010г. Laughing

Ну и что? Я ещё раз просмотрел. И глазу приятно и пояснения в жилу.
Thumb up
_________________
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> От Хермона до Красного моря Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB