FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация       ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Мишлат 21 - родная стихия Джимника

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> От Хермона до Красного моря
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
holif



Зарегистрирован: 30.03.2009
Сообщения: 840

СообщениеДобавлено: Пт Янв 01, 2010 19:17    Заголовок сообщения: Мишлат 21 - родная стихия Джимника 1 ссылка   Ответить с цитатой

Мишлат 21
Этот замечательный маршрут знаком всем любящим оффроад. Мы с Джимкой проехали этот маршрут первый раз в течение первых двух недель после покупки – было очень страшно и это взяло часа четыре. Приходилось ехать не спеша и постоянно заглядывать под машину, ибо геометрия была еще не знакома. С тех пор мы с Джимкой полюбили этот маршрут и, наверное, проехали его раз двадцать – вот и 2010 решили начать с него. К сожалению Мишлат был сыроват, машина не слушалась, постоянно соскальзывала и заносилась в разные стороны – в общем, мы потерпели фиаско, потратив на это 2 часа, но получили кучу адреналина и незаменимый опыт. В хорошую погоду нам удавалось забраться до конца дважды за 13 и 15 мин в лучшем случае и при любом раскладе минут за 40.

Ну а теперь все по порядку. Начинает этот маршрут в районе Шар а Гейа и начинается как дорога Бурма ( смесь швиль исраель и красного маршрутов ).


Не забудьте повернуть налево – в первый раз ( первые дни пробы Джимника ) мы этот поворот пропустили хотя и ехали по словесному описанию маршрута. Честно говоря я этому рад – потому что в первую поездку и на Мишлат – это перебор. Здесь налево


Оказывается мы не первые в этом году, здесь кто-то уже проехал, и его следы вели на Мишлат


Как-то раз мы уже пытались по мокрой дороге подняться на Мишлат, но обломались в самом начале, было очень скользко и машина вообще не ехала. Тогда пришлось развернуться и поехать назад (тем более что в машине были дети). При виде этой лужи у нас появились сомнения …


Вот оно начало.


Джип перед нами поехал в обход, а нам налево как всегда


Если смотреть назад, то погода налаживается


Помнится, были случаи, когда первое препятствие создавало проблемы – правда тогда была обычная резина. После смены на МТ проблем не было. Сегодня в сырость машину покидало вправо влево, но она все равно достаточно без напряга проехала.


Перед нами второе незначительное препятствие. Я помню неописуемый восторг, когда ехал здесь в первый раз. Место достаточно простое, но может быть проблематичным для Джимника без блока – задние колеса прокручивает и машина останавливается.


Поначалу подкладывал камни, но затем нашел замечательный способ преодолевать это место в считанные секунды. Нужно лишь нагло, не боясь, заехать левым боком на скалу и тогда правая часть не будет проскальзывать - данный момент был очень важен при постановке личных рекордов – выход из машины забирает немало времени.


Сразу после подъема уходим налево ( хотя можно куда угодно, просто у нас привычка )


Перед нами третье препятствие – мы поначалу очень долго его объезжали справа, но оказалось что и прямо не проблема. Правда на пролом там на Джимке не прорваться а надо вилять и уходить налево и все будет в порядке.


Уходим чуть налево


Нас чуть-чуть скидывает вправо и мы, постукивая ухом, забираемся без проблем


На четвертом препятствие два пути - ступенька налево или в обход направо. Мы всегда справа – Джимка в горку не пойдет – Джимка горку обойдет.


А вот она одна из главных аттракций ( впереди еще есть две )


Впервые разы объезжали слева у елки – там главное подложить камни и не спеша без газа заехать – иначе можно побить уши


Потом оказалось, что справа можно заезжать не выходя из машины с тех пор всегда там ездим


Из личного опыта видел как другие подымаются по альтернативным маршрутам


и


Мы едем справа, при съезде машина будет вставать из-за диагоналок, надо дать газку и проскочить. Еще ни разу не смог это сделать с первого раза – одно из мест, где теряется время. Начинаем подъем


Как видно на фотке Джимка идет вплотную к грунту и на этом подъема всегда уши стукнут разочек даже если выбрать идеальную траекторию. Сегодня было сыро и машина сама выбирала куда ехать – так что уши стучали раз 10


Машина скользит, заехать не удается, но вот мы вырвались с десятой попытки, появилась надежда


Затем последовал облом


Что ни делай, машина соскальзывает назад, все ниже и ниже


Думал все … но, все-таки поставив на ручник и паркинг машина соскользнула пару дополнительных сантиметров и замерла,… будем жить…


Эта ступенька совсем не для Джимки – еще пару сантиметров, уши заскрипят, машина повиснет на рычагах и пипец. Так что перчатки на руки и за работу – камней в округе навалом.


Все обошлось без проблем


Мы решили больше не испытывать судьбу и поехали назад



Как я уже упоминал, мы были на Мишлате много раз, и скопилось некоторое количество фотографий. Вот оно второе препятствие – попытка взять без наезда левой стороной на скалу



Вариант с Елочкой



После Елочки или подъема справа вас ждет подъем с поворот направо и сразу налево. В самые первый раз объезжал ямку слева, очень не удобно. Все остальные разы оставлял ямку под Джимкой – наиболее простой вариант – главное чувствовать габариты.



Вот он поворот налево – как повезет – бывает там камень уже лежит хороший и ничего подкладывать не надо, бывает при правильной траектории и вообще без камня заезжали


Вот она последняя развязка – можно справа как мы единожды проехали. Можно по диагонали – тоже проезжали так раза три.


А можно прямо – самый любимый выход


В этом месте главное газу дать, ее может немножко покидать в стороны, но машина в итоге займет правильное положение и выскочит. Если честно ни разу с первого раза пока выскочит, не удалось.


Приятных вам поездок дорогие читатели.


Последний раз редактировалось: holif (Сб Янв 02, 2010 8:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey



Зарегистрирован: 24.05.2008
Сообщения: 846

СообщениеДобавлено: Пт Янв 01, 2010 20:10    Заголовок сообщения: 2 ссылка   Ответить с цитатой

holif молодец !
описание на 100
исполнение как понимаю тоже 100
но вот к советам прислушайся !

неездь один и
подумай об порогах







и об защите спереди на переднем яице ( извени непомню по русски :) )...







кстате фото с небезызвесного тебе места но 4 года назад ..

а вот есчё когда поставиш околоны и амартизаторы в данном случае "монро" это будет выглядеть так ...

[/url]
_________________
Опыт, это то, что получаешь, не получив того, что хотел...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Daniel



Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 3498
Откуда: Ashkelon

СообщениеДобавлено: Пт Янв 01, 2010 20:28    Заголовок сообщения: 3 ссылка   Ответить с цитатой

Thumb up Thumb up Thumb up В следующем отчете будем ожидать 10ти минутный прорыв Shuffle
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20306

СообщениеДобавлено: Пт Янв 01, 2010 21:15    Заголовок сообщения: 4 ссылка   Ответить с цитатой

Даже не думал, что 21 мишлат можно так красиво описать.
Но так как у меня тоже есть небольшой опыт по прохождению этого маршрута, то воспользуюсь тремпом и прокоментирую некоторые моменты (надеюсь автор на против).

И так первое и самое главное, что касаемо не только мишлата, на сырые кочки и особенно в одиночку лучше не ездить. Просто опасно.

А теперь по самому маршруту идеально расписаному.

Ещё до первого препятствия, там где вам на лево



не правильно мной выбраный маршрут и были очень неприятные моменты



С этим камнем надо быть осторожней или просто объхать как это сделал Халиф.

-Первое препятствие:
Если забираться не вдоль ступеньки



а чуть правее чем стоит витара



думаю что больших проблем не будет.
Так же этот участок можно пройти правее, что не менее интересно



-четвёрое препятствие



ступенька что с лева действительно для короткого джимки без блокировок великовата



Но атракция стоит того, чтоб попытаться на неё заехать



и что самое интересное, что короткая витара заезжает на эту кочку даже легче чем длиные форанеры и хайляксы



-То что названо главной атракцией
Эта кочка всё же с права, а не слева как написано в обзоре.
Думаю просто описка



- Здесь, после эстакады (так я называю ступеньку с ямой посредине), где повернул ты на джимке



длиным машинам повернуть очень сложно.
Правильней поварачивать на лево немного раньше по диагонали



Нормально проходят все



Но первый раз желательно выйти и внимательно посмотреть.
Этот участок самый опасный на мишлате.

Перед последней развязкой есть ещё одна интересная, вот эта



Смотрится страшно, но преодоляется довольно просто, хотя на короткой машине можно взглядом упереться в капот машины.

И последняя развязка



Здесь тоже по тексту не совсем понятно.
Если ты поехал прямо, то что тогда с лева или описка или ты называешь стороны стоя напротив машины.
И всё же эта развязка довольно интересна.
С права по ходу машины легче всего, но там можно лечь на бок.
Прямо для меня всегда было просто, но многие и особенно длинные почему то там спотыкаются.

То что ты называешь по диагонали, если я правильно понял, то это чуть левее кармана со ступенькой.
Ни разу не пробовал.

Ну и на последок, мишлат 21, это один из лучших тренажёрных залов для совершенствования джипёрского мастерства и очень уютное место для покататься в небольшой компании. (хотя можно попасть и в такие пробки, что придётся развернуться и ехать назад).
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20306

СообщениеДобавлено: Пт Янв 01, 2010 21:19    Заголовок сообщения: 5 ссылка   Ответить с цитатой

Daniel писал(а):
В следующем отчете будем ожидать 10ти минутный прорыв

Очень даже реально.
Не помню точно, но проверяя маршрут перед триалиёй, прошёл его на витаре, правда блокированой, чуть больше чем за 5 минут.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
holif



Зарегистрирован: 30.03.2009
Сообщения: 840

СообщениеДобавлено: Пт Янв 01, 2010 21:28    Заголовок сообщения: 6 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):
Эта кочка всё же с права, а не слева как написано в обзоре.


да описка, второе слево тоже справа - елси можешь пожалуйста исправь
_________________
ехать надо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20306

СообщениеДобавлено: Пт Янв 01, 2010 21:32    Заголовок сообщения: 7 ссылка   Ответить с цитатой

Ты можешь исправить сам нажав в правом верхнем углу над сообщением кнопку "правка"
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey



Зарегистрирован: 24.05.2008
Сообщения: 846

СообщениеДобавлено: Пт Янв 01, 2010 22:14    Заголовок сообщения: 8 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik думаю пришло время подумать о штатном кореспонденте .
Я согласен выставить по этому поводу пиво Beer мне очень понравилось читать .
_________________
Опыт, это то, что получаешь, не получив того, что хотел...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
meetuinheaven



Зарегистрирован: 22.01.2011
Сообщения: 149
Откуда: Кириат Биалик

СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2011 12:40    Заголовок сообщения: 9 ссылка   Ответить с цитатой

Отличный репортаж!
Хорошо читается!Сделан от души и любителем...

Джимка отличная машина,но вот главное её преимущество ты не использовал,по моему мнению.
А заключается оно в том,что у них очень маленькое давление на грунт,и за счёт этого они проскакивают там,где большим и тяжелым братьям нужна блокировка.
В этом их секрет и главное оружие...которым надо владеть в совершенстве...
И если Джимка скользит и не хочет ехать,то первым делом надо уменьшить давление на грунт...то есть стравить давление в шинах..процентов на 15-20..
Увидишь..ему понравится! Beer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид Tdi



Зарегистрирован: 04.04.2009
Сообщения: 1757

СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2011 14:34    Заголовок сообщения: 10 ссылка   Ответить с цитатой

Это год назад написано .
С тех пор ОН подрос .
_________________
TDI

some questions cannot be answered by google ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
db



Зарегистрирован: 13.01.2010
Сообщения: 1595
Откуда: Центр

СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2011 15:50    Заголовок сообщения: 11 ссылка   Ответить с цитатой

Стравливать давление Миша и год назад умел Yes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stingrey



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 3741

СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2011 15:51    Заголовок сообщения: 12 ссылка   Ответить с цитатой

по камням не стоит стравливать давление сильно даже на джимке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pillgrim95



Зарегистрирован: 15.11.2008
Сообщения: 1227

СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2011 21:58    Заголовок сообщения: 13 ссылка   Ответить с цитатой

Ну вот а я уже думал что кто-то на старый -добрый Мишлат собралсссссся.... ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> От Хермона до Красного моря Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB