Теория турбонаддува. Турбина и ее родственники.

про моторы, коробки, мосты... и сердца. Или что у них есть ещё там?
Учиться никогда не поздно - теоретический раздел

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
romang
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 20:00
Откуда: Ришон ле Цион

Теория турбонаддува. Турбина и ее родственники.

Непрочитанное сообщение romang »

Интересная и актуальная тема :smile:
http://www.rostix.com/texte/automobil/t ... onaduv.htm

Вот причина проявления интереса:

Мощное ускорение плавно вдавило в сиденье. Деревья вдоль дороги слились в одну зеленую стену.
Toyota Supra? Нет, Toyota FJ Cruiser, универсальный внедорожник в стиле ретро...
Выставленная напоказ роскошь, дорогущий обвес, кричащие формы – это не для всех.
Кое-кто предпочитает качество.

Помните, как в советские времена подразделения КГБ оснащались «Волгами» и «Жигулями»,
внешне такими же, как серийные, но с гораздо более мощными моторами? У меня сосед
работал на такой «Волге» ГАЗ-2424. Так он клал бордюрный камень в багажник, потому что
иначе машина все время буксовала и норовила улететь в первом же повороте. Под капотом
стоял мотор от «Чайки»! Однако любители шустрых машин со стандартной внешностью н
а Руси еще не перевелись. Но уровень предлагаемого сервиса несоизмеримо вырос со времен
СССР, и затюнить машину можно теперь по-настоящему. Берем, к примеру, скромный с точки
зрения ходовых качеств универсальный внедорожник Toyota FJ Cruiser. И оснащаем двигатель
механическим объемным нагнетателем от Toyota Racing Development (TRD). Максимальная
скорость, правда, не выросла – на 185 км/ч срабатывает электронный ограничитель,
но разгон... Это просто песня! Раз – и ты уже в дамках. Увидел «дырку» в потоке – и ты уже там,
перенесся со скоростью мысли. Причем выросший момент на низах лишает необходимости
продавливать педаль до включения кикдауна
. Нужно просто нажать на газ – машина реагирует
без сколько-нибудь заметного промедления. Однако припоминаю, когда в 90-е годы пошла мода
ставить компрессоры на Shevrolet Tahoe, многие владельцы столкнулись с проблемой
нехватки эффективности тормозов и подвески – машины улетали с дороги в первом же повороте.
Выросшая мощь требует увеличения контроля над машиной. Тем более что в данном случае не
ограничились установкой компрессора, но и перепрошили «мозги», применив программу от
TRD – без этого мотор просто не будет работать в новых условиях, установили воздушный фильтр
с меньшим сопротивлением, а также произвели полную замену выпускной системы на комплект
от Borla, включающий даже полированные коллекторы равной длины. В комплексе такой тюнинг
позволил поднять крутящий момент почти вдвое!

http://media.club4x4.ru/640-toyota-fj-cruiser.html

Все меня устраивает в эф-джее, кроме одного: бензиновыи двигатель :shuffle: , я дизель хочу!!!
ДИЗЕЛЬ:http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/to ... 2/journal/
Да-да, бензин это не дизель :P , лошадеи много и скорость большая, а момента нет :mad:
тоесть нет этого табуна лошадеи (239 л.с. @ 5200 об./мин; 377 Н.м. @ 3700 об./мин.) пока не наберется 4000-5000 об/мин,
ну а штурмовать што нибуть и лазать по камням на таких оборотах, может быть очень весело :shock: , обязательно попробуите!

Мысли? мнения? гипотезы?
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

Мысли? мнения? гипотезы?
говорили те бери Хайлюкс с турбиной- нет не послушал? теперь летай на своём ф16 ...
Изображение
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Рома завод обмануть можно.но сложно...видел много машин с установл.незаводом турбин--машина проводит в гараже больше времени чем на дороге ...некоторые исключения фирменные тюнинг комплекты именитых фирм .Но тут -ценник :o и возникает вопрос о смене машины...конкретного примера по эф джи привести не могу :( а вот по тюнинговым по местному субару хондам ауди сеат при встрече раскажу :)ну и могу познакомить :shuffle: с умельцами набравшими с 2001 года некоторый опыт :beer: п.с.оптимальн.вариант для тебя-понизить передат.отношение\где ?смотреть что дешевле :)
Аватара пользователя
Caper
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 18:49
Откуда: Nesher
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Caper »

В 24й волге двигатель от чайки сомнительно - шибко большой был т.к на чайку ставили двигатель от газ 53 Vобразный 8ми цилиндровый,разумеется с доработками.Была другая модель волги "31" там стоял модифицированный двигатель с "форкамерно-факельной " системой,мы получали их полумёртвых после использования в вышеназванных организациях.
Давай за...!
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

stingrey писал(а): п.с.оптимальн.вариант для тебя-понизить передат.отношение\где ?смотреть что дешевле :)
А какое передаточное отношение на Fj ?
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Caper писал(а):В 24й волге двигатель от чайки сомнительно - шибко большой был т.к на чайку ставили двигатель от газ 53 Vобразный 8ми цилиндровый,разумеется с доработками.Была другая модель волги "31" там стоял модифицированный двигатель с "форкамерно-факельной " системой,мы получали их полумёртвых после использования в вышеназванных организациях.
были волги с 8 ми цилиндров.моторами а еще и жигули 2106 с роторными двигателями.. :beer:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

stingrey писал(а):оптимальн.вариант для тебя-понизить передат.отношение\где ?смотреть что дешевле
Если для повышения момента, то полностью согласен, но он вроде начал с разговоре о динамике разгона и скорости.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Strannik писал(а):
stingrey писал(а):оптимальн.вариант для тебя-понизить передат.отношение\где ?смотреть что дешевле
Если для повышения момента, то полностью согласен, но он вроде начал с разговоре о динамике разгона и скорости.
Ма питом
Его как раз момент интересует
romang писал(а): Все меня устраивает в эф-джее, кроме одного: бензиновыи двигатель :shuffle: , я дизель хочу!!!
ДИЗЕЛЬ:http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/to ... 2/journal/
Да-да, бензин это не дизель :P , лошадеи много и скорость большая, а момента нет :mad:
тоесть нет этого табуна лошадеи (239 л.с. @ 5200 об./мин; 377 Н.м. @ 3700 об./мин.) пока не наберется 4000-5000 об/мин,
ну а штурмовать што нибуть и лазать по камням на таких оборотах, может быть очень весело :shock: , обязательно попробуите!

Мысли? мнения? гипотезы?
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Strannik писал(а):
stingrey писал(а):оптимальн.вариант для тебя-понизить передат.отношение\где ?смотреть что дешевле
Если для повышения момента, то полностью согласен, но он вроде начал с разговоре о динамике разгона и скорости.
Алик- понизив например гл.пару думаю улучш.динамика...скорость-так он может максималку и на 3-ей закрыть\Рома сколько едет на 3-ей-думаю-170 :roll:\если будет ехать 150 после понижения- ничего страшного зато момента прибавится..а турбина\чарджер-это где то 20.000 долларов и возможн.неожиданный пис..ц мотору :shuffle: :beer:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

stingrey писал(а):думаю улучш.динамика...
Разгона да, ну а на скорости он вряд ли это почуствует.
rishon писал(а):Его как раз момент интересует
Я понял, что его интересует и то и другое.
Если только момент, то Костя написал самое приемлемое и испытаное решение.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Но если говорить о лазание по камням, то понижал бы только LOW в раздатке
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
romang
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 20:00
Откуда: Ришон ле Цион

Непрочитанное сообщение romang »

stingrey писал(а):Рома завод обмануть можно.но сложно...видел много машин с установл.незаводом турбин--машина проводит в гараже больше времени чем на дороге ...некоторые исключения фирменные тюнинг комплекты именитых фирм .Но тут -ценник :o и возникает вопрос о смене машины...конкретного примера по эф джи привести не могу :( а вот по тюнинговым по местному субару хондам ауди сеат при встрече раскажу :)ну и могу познакомить :shuffle: с умельцами набравшими с 2001 года некоторый опыт :beer: п.с.оптимальн.вариант для тебя-понизить передат.отношение\где ?смотреть что дешевле :)
Есть эфджеи турбированные с завода в оригинале ;)
http://www.trdusa.com/featuredpart.cfm? ... percharger
http://www.fjcruiserpartsstore.com/
полныи набор $3768.00 :D
rishon писал(а):
stingrey писал(а): п.с.оптимальн.вариант для тебя-понизить передат.отношение\где ?смотреть что дешевле :)
А какое передаточное отношение на Fj ?
Transfer case ratios — 2-speed (high/low) 1.000/2.566 :shuffle:

Занижение low тоже вариант, но предпочитаю вариант с поднятия КПД движка, дешевые прошивки и чипование исключаются!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

romang писал(а):Занижение low тоже вариант, но предпочитаю вариант с поднятия КПД движка, дешевые прошивки и чипование исключаются!
Одно другому не помеха.
Вернее одно дополнит другое.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Cмотрится внушая доверие :thumbup: 20 процентный прирост +момент...должно хватить :) придется купить теще тележку :) п.с. и чо тебе мало :?: я видел эф джи в песке-едет как по асфальту
MAZGAN2004

Непрочитанное сообщение MAZGAN2004 »

Не от "ЧАЙКИ", и не от Г-53, а был такой 2424 тоже V-8.
Аватара пользователя
vortec5700
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 15:35

Непрочитанное сообщение vortec5700 »

Волга с мотором от чайки - было такое дело, коробка от туда же автомат. И обем был соответствующий 5500.

Насчет тюнинга - тут все зависит от качества. Турбо с умом ставить надо: менять поршневую группу, уменьшить степень сжатья, голову переделать, тайминг правильный подобрать, блок управления моторам с подходящей прошивкой. И все другие элементы тоже возможно делать надо: ходовую которая выдержит прибавку силы. Есть не мало красивых проектов.
Мы вас очень просим чтоб чылиндров было восемь. Ну и кубиков нам 395 чтоб был ризон спокойно спать.
Изображение
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Видел старую длинную Витару, с турбированным двигателем. Заниженная, с низкопрофильными широкими шинами. На дороге просто зверь. Очень интерестный гибрид. Держит поворот, как будто идет по рельсам.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

romang писал(а):Есть эфджеи турбированные с завода в оригинале ;)
http://www.trdusa.com/featuredpart.cfm? ... percharger
http://www.fjcruiserpartsstore.com/
полныи набор $3768.00
Кто нибудь знает подходит ли этот supercharger на бензиновую Toyota Landcruiser 120?
Вроде бы двигатели одинаковые.
Аватара пользователя
vortec5700
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 15:35

Непрочитанное сообщение vortec5700 »

Супер чаргер это песня. Вот только как он на низах, таm ведь давление оt оборотов зависит и он двигатель нагружает. И еще у него инерция, то есть когда отпускаешь газ, пока cбавит обороты.

Турбо это энергия за халяву, но греется эта система не слабо.

А вообще это может быть интересный проект.

По любому, в зависимости от давление, возможно голову усилять надо специальными винтами и специальной прокладкой. Плюс поршневую группу менят на усиленную да и с более низкой стеменью сжатья.

Это может сократить значительно жизень всех ельементов.
Мы вас очень просим чтоб чылиндров было восемь. Ну и кубиков нам 395 чтоб был ризон спокойно спать.
Изображение
Ответить